1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель xsara такой же как c4

Французская песня

Citroёn Xsara — «бюджетная» оригинальность

Автомобили марки «Citroёn» в России массовыми не назовешь, однако в последние годы интерес к ним стал расти и у нас. Во-первых, людям нравится их дизайн, а во-вторых, французские машины доказали, что они достаточно надежны и могут спокойно ездить по российским дорогам. Да к тому же и цены на подержанные «французы» не слишком высоки. Сегодня мы поговорим о модели Citroёn Xsara.

В отличие от многих автомобилей Citroёn 60—80-х годов Xsara не поражает дизайнерскими изысками. Да и в салоне тоже все сделано без ярких «фишек», которые бы врезались в память. Пожалуй, Xsara можно назвать одной из самых спокойных и где-то даже скучных моделей французской компании, не вызвавшей ожесточенных споров среди автолюбителей. Но для вторичного рынка это хорошо. Еще можно отметить, что Citroёn Xsara, относящаяся к классу «С» по европейской классификации (или «гольф-классу»), не оснащалась фирменной «ситроёновской» гидропневматической подвеской, которую многие побаиваются.

И это, пожалуй, тоже можно отнести к достоинству подержанных Xsara, ведь чем конструкция проще, тем меньше шансов, что она сломается.

Citroёn Xsara (дебют модели состоялся в 1997 году) на нашем рынке чаще всего представлен в виде довольно практичного (и одновременно очень симпатичного) 5-дверного хэтчбека. Однако если вам мало того, что вы приобретаете не немецкую или японскую машину, то можно выделиться из толпы еще сильнее, купив универсал или 3-дверный хэтчбек, который сами французы предпочитали называть «купе». Хотя, конечно, никакое это не купе. Кстати, стоит отметить, что на базе Xsara с 1999 года начали делать еще и минивэн под названием Xsara Picasso. Если есть финансовые возможности, наверное, лучше приобрести автомобиль, сделанный после осени 2002 года, когда был проведен рестайлинг Xsara. Такие автомобили отличаются не только немного иным внешним видом, но и улучшенным салоном.

Вне зависимости от количества дверей к кузову Xsara претензий нет. Во-первых, железо хорошо оцинковано, а во-вторых, владельцы этих автомобилей в подавляющем большинстве случаев очень бережно относятся к своим «ласточкам» и при необходимости, как правило, сразу же закрашивают всякие царапины и сколы. Что касается цен на кузовные детали Xsara, то они на среднем для иномарок уровне. Кроме того, в магазинах запчастей сейчас уже можно заказать неоригинальное «железо».

Как мы уже говорили, двигатель достаточно распространенный и устанавливался на автомобили французского производства. Первая модель, которая получила данный двигатель, стала CITROEN
Xsara Picasso 2000 года выпуска. Далее агрегат устанавливался на модели Пежо 406 2001-2006-х годов выпуска.

Самыми последними моделями, на которые устанавливался легендарный мотор, стали Пежо 406 2004-2006-х годов и C5 I 2004 – 2008-х годов.

Основные недостатки

  • Чаще всего водители с двигателем сталкиваются с утечкой смазки двигателя EW7J4 или EW7A. Хотя на моделях с более новым агрегатом EW7A такая проблема появляется гораздо реже. Масло течет из под крышки клапанов, сапунов или просто угорает.
  • Нередко встречаются проблемы с системой зажигания, в особенности с таким элементом, как катушка зажигания.
  • Плавают обороты. С течением времени загрязняются дросселя или РРх, что приводит к таким неприятным последствиям.
  • Выход из строя подушек и гидрокомпенсаторов при приближении к рубежу 100 тыс километров пробега.

Как узнать какой двигатель? евро 3 или евро4 Оценка:

#1 Nonick

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 25 March 09
  • Авто: C5 1

citroen c5 движок ew7j4 — 1,8 бензин 2002 г.в.

подскажите где это может быть написано или может конструктивные особенности?

  • Наверх of the page up there ^

#2 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE
  • Наверх of the page up there ^

#3 tat-kot

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 01 July 10
  • Авто: ситроен С5-II

добрый день , вот информация , читайте:
Расшифровка VIN
Разберемся в устройстве кода вин нашего автомобиля.

Номер блокаБуква винДанные
1
МаркаVF7 CITROEN
Z8T CITROEN — КАЛУГА
VF3 PEUGEOT
VF1 RENAULT
2
Модель4Peugeot 308
8 Peugeot 406
7 Peugeot 306 / Berlingo B9
С Citroen Xsara Picasso
D Citroen C5
E Citroen C8
F Citroen C3
G Citroen Berlingo VP (Пасс)
M Citroen Berlingo VU (Фургон)
J Citroen C2
L Citroen C4
N Citroen Xsara, Citroen C4 B7, DS4

R Citroen C5 (X7)

U Citroen C4 Picasso
S Citroen C3 Picasso / C3 A51 / DS3
Z Citroen Jumper
3
Тип кузова
0 Трёхдверный Хэтчбек
1 Пятидверный Хэтчбек
2 Пятидверный Универсал
A Трёхдверный Хэтчбек / Седан
C Пятидверный Хэтчбек / 2х — дверное купе.
E Универсал
B/D Четырёхдверный Седан
W Универсал
H Универсал повышенной вместимости (Monospace)
J/F Фургон-универсал
R Кузов Berline, 5 дверный фургон
X Купе 3+2 дверное
4
Тип двигателя
HFX Бензин 1.1 л. 8 кл. TU1
HFV Бензин 1.1 л. 8 кл. TU1A
KVF Бензин 1.4 л. 8кл. TU3
KFW Бензин 1.4 л. 8кл. TU3 Parner/Berlingo
KFT Бензин 1.4 л. 8кл. TU3AE5
KFU Бензин 1.4 л. 16кл. VVT ET3
LFY Бензин 1.8 л.16 кл. XU7JP4
LFX Бензин 1.8 л.8 кл. XU7JB 92 л.с.

6FZ Бензин 1.8 л. 16 кл.-EW7J4 / E3/E4
6FY Бензин 1.8 л. 16 кл.-EW7A VVT / E4
8FP Бензин 1.4 л. 16 кл. TWIN VVT — EP3C — VTI — 70kW-136Nm / EURO5
8FR Бензин 1.4 л. 16 кл. TWIN VVT — EP3C — VTI -72kW-136 Nm / EURO5
8FS Бензин 1.4 л. 16 кл. TWIN VVT — EP3 — VTi — 70 кВт 95л.с. / EURO4
NFU Бензин 1.6 л. 16 кл.-TU5JP4
NFV Бензин 1.6 л. 8 кл.-TU5JP 65 к.вт.
NFZ Бензин 1.6 л. 8 кл.-TU5JP 70 к.вт.
RFJ Бензин 2.0 л. 16 кл.VVT-EW10A / E4
RFR Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4
RFN Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4
RFV Бензин 2.0 л. 16 кл.-XU10J4R
XFU Бензин 3.0 л. 24 кл.VVT-ES9A / E4
5FW Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6 VTi 120 л.с.
5FP Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6 VTi 120 л.с. — E5
5FR Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 115kW
5FS Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6C VTi 88 кВт / EURO5
5FT Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 120 л.с. AL4
5FN Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDT THP 115kW — 156 л.с.
5FX Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 110kW — 150 л.с.
5FV Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDT THP 115 кВт E5
5FUБ ензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDTX THP 147 kW EURO 5

RHWДизель 2.0 л. — HDI — DW10ATED4 — 110 л.с.
RHYДизель 2.0 л. — HDI — DW10TD — 90 л.с.
RHEДизель 2.0 л. — HDI — DW10C 110 kW EURO 5
RHRДизель 2.0 л. — HDI -DW10BTED4 / E4 — 136 л.с.
RHKДизель 2.0 л. — HDI -DW10UTED4 — 120 л.с.
RHHДизель 2.0 л. — HDI -DW10C 120 kW EURO 5
8HRДизель 1.4 л. — HDI — DV4C / EURO5
8HZДизель 1.4 л. — HDI — DV4TD
9HYДизель 1.6 л. — HDI — DV6TED4 — 110 л.с.
9HZДизель 1.6 л. — HDI -DV6TED4 / E4 — c FAP
9HRДизель 1.6 л. — HDI — DV5C / EURO5
9HPДизель 1.6 л.HDI — DV6DTED4

9HTДизель 1.6 л. — HDI — DV6BTED4 -L4-E4
9HXДизель 1.6 л. — HDI — DV6AUTED4 — W5-E5
WJYДизель 1.9 л. 8кл. DW8B — 70 л.с.
WJZДизель 1.9 л. 8кл. DW8 — 70 л.с.
D9BДизель 1.9 8 кл. XUD9

4HTДизель 2.2 л.HDI TURBO -DW12BTED4 / E4 – c FAP
4HPДизель 2.2 л.HDI TURBO DW12BTED4 / E4 – c FAP – 120 kW
UHZДизель 2.7 л.V6-HDI-BITURBO-DT17BTED4/E4 – c FAP – 208 cv
X8ZДизель 3.0 л V6-HDI-BITURBO-DT20C-FAP-177 кВт — 241 л.с. E5
5
Тип трансмиссии1Механическая КПП 5 передач

AМеханическая КПП 5 передач / АКПП 6 передач — AT6
BМеханическая КПП 5 передач BVM5 / MA5 / N / BE4-5L
CМеханическая КПП 5 передач EURO4:
BE4, BE4-5V, MA5, MA5 / S, MA5 / L
Роботизированная МКПП BVMP
FАКПП 4 передач – AL4, МКПП BE3
HАКПП 6 передач – AM6C,МКПП BVM6 MCB
JМеханическая КПП 6 передач – ML6C / АКПП 6 передач – AM6
EМеханическая КПП 5 передач BE3 N,V или АКПП 4 передач – AL4
0Механическая КПП 5 передач — BVM5 — BE4 N EURO-5
8Механическая 6 ступенчатая коробка передач EURO-5
9Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач EURO-5
6
ВариантPКоробка передач механическая с электронным управлением
SSTT2 (Стоп и старт)
MODАвто-школа
1Шины, способствующие снижению расхода топлива
2Очень низкий расход топлива
IFНалоговые стимулы
DСниженный выброс токсичных веществ
GLПоочередное использование двух видов горючего бензин (сжиженный газ)
GVПоочередное использование двух видов горючего бензин (сжиженный
природный газ для автомобилей)
FFFLEXFUEL
TDERIV VP
CU1версии N1 (Словакия)
7 Серийный номер

Читать еще:  Двигатель jcb 160 технические характеристики

История Ситроен С4 Пикассо

Ситроен С4 Пикассо был представлен в начале 2007 года вслед за габаритным семиместным Grand C4 Picasso, но в более компактном кузове пятиместного компактвена. Базой для обеих моделей послужила платформа Citroen C4, от которой они отличаются только длиной кузова и дизайном задней части автомобилей. Колесная база при этом осталась единой для всех версий. Citroen C4 Picasso пришел на смену Xsara Picasso, правда, впоследствии эти модели несколько лет сходили с конвейера параллельно. Сборка выполнялась на заводе компании в городе Виго (Испания).

Компактвен комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л мощностью 120 –145 л. с., а также турбированными двигателями 1.6 л ТНР 142–152 л. с. Также устанавливались турбодизельные агрегаты объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 112 и 163 л. с. соответственно. Разные модификации модели комплектовались четырехступенчатой автоматической, шестиступенчатой роботизированной, а также механической трансмиссией с пятью или шестью ступенями.

Первое поколение модели сходило с конвейера вплоть до 2013 года. Российский автомобильный рынок предлагал бензиновую модификацию C4 Picasso, цена на который последние несколько лет держалась на отметке примерно в 850 тыс. руб.

Citroen C4 II с пробегом: хорошие моторы с хорошими АКП встречаются, но очень редко

В силу того, что С4 второго поколения еще достаточно молоды, проблему быстро развивающейся поверхностной коррозии днища нельзя считать значимой. У второго или третьего владельца есть все шансы правильно все заантикорить и не допустить фатальных изменений. Можно было бы сказать, что С4 – удачная и недооцененная машина, если бы не Prince и AT8 (AL4). Что это и почему с ними всё плохо – читайте ниже.

Трансмиссия

Основная масса машин в России – это или 5-ступенчатая МКП серии ВЕ4 с самым слабым мотором, или AT8, модификация печально известной AL4 с безнаддувным 120 VTi. Редко, но встречаются машины со 150-сильным THP или 115-сильным EC5 с 6-ступенчатой АКП Aisin и дизельные с 6-ступенчатой механикой. Европейцам предлагался еще и робот с одним сцеплением – вариант провальный, и у нас его нет совсем.

С МКП серии BE4 проблем почти не бывает. Жаль, новое сцепление имеет измененный выжимной подшипник не очень удачной конструкции, его ресурс значительно снизился и редко превышает сотню тысяч километров. Тросовый привод все так же вполне надежен до пробегов порядка 200 тысяч километров, но не любит влаги и долгих простоев. В остальном все вполне надежно, разве что синхронизаторы 1-3 передач при пробегах порядка 200 тысяч начинают «упираться», но большой проблемы это не составляет. Подшипники вполне надежны, если масло изредка меняется и за его уровнем следят.

Про AL4, которая тут называется AT8, рассказывать в очередной раз смысла нет даже кратко – об этой коробке и ее типичных проблемах есть отдельный материал. Никаких заметных особенностей эксплуатации на С4 второго поколения не отмечено: коробка работает как обычно, даже чуть раньше попадает в ремонт, поскольку моторы серии EP6 очень горячие, а система охлаждения тут с теплообменником. Очень рекомендуется большой внешний радиатор и фильтр, благо места под бампером хватает.

Шестиступенчатая АКП, которую Citroen упорно именует EAT6, – это Aisin TF80SC, хорошо известный по машинам Volvo. Эти коробки собирают во Франции, и сейчас они активно используются группой PSA.

Гидротрансформатор (ГДТ) здесь имеет очень слабую накладку блокировки, и алгоритмы работы АКП позволяют очень интенсивно ее изнашивать. У любителей погонять она может «закончиться» очень рано, при пробегах слегка за сотню тысяч километров, с попаданием клеевого слоя в масло и сильным загрязнением гидроблока. Если ездить без фанатизма, то ресурса ГДТ хватает тысяч на 200.

Вторая проблема – это износ гидроблока, в частности – каналов его корпуса, при эксплуатации на грязном масле. Если до 200 тысяч менять масло нерегулярно, а эксплуатировать машину на всю катушку, то велика вероятность, что гидроблок при 250+ уже потребует ремонта. Даже при заменах масла с интервалом в 60 тысяч, но с излишне активным стилем вождения ресурс 250 тысяч вовсе не гарантирован.

Проблемы с гидроблоком влекут за собой неприятности с масляным голоданием барабана Директ и пакета сцеплений С2, тормозной лентой, а утечки давления – с маслонасосом и износом его втулки. Также на состоянии маслонасоса сказывается износ ГДТ и его вибрации.

В общем, коробка вполне надежна, но только если ее обслуживать хорошо. Если же ограничиться регламентными заменами масла и при этом ездить в «русском стиле», то подергивания на 4-5-6 передачах из-за износа пакета С2 начнутся уже после 120-150 тысяч пробега, и ремонт обойдется дорого.

Моторы

В отличии от соплатформенных Peugeot 308/408 Citroen C4 оснащался не только моторами серии Prince (EР6С/ EP6CM/ EP6CDTMD/ EP6FDTMD) и дизельными DV6, но и старыми добрыми «чугунками» TU5JP4 и их модернизированной версией EC5/ EC5F. Правда, в массовых каталогах по модели они не значатся, но 110-сильный и 115-сильные бензиновые моторы – это именно они.

Хэтчбеки с моторами TU5 – это однозначно лучший выбор, если вы ничего не имеете против МКП. Ну а C4 Sedan оснащали мотором EC5, по сути, тем же TU5, но с фазорегулятором на впускном валу и отвечающим нормам Euro 6. После 2016 года C4 Sedan стало возможно купить даже в варианте с модернизированным EC5F и АКП Aisin. В общем объеме предложений эти два мотора составляют добрую четверть всех машин и являются наиболее предпочтительными.

По сути, у них нет серьезных проблем. Течи, отказы лямбд, плавающие обороты холостого хода – это мелочи, не стоящие внимания на фоне всего обширного набора проблем двигателей серии Prince. С этими моторами даже достаточно капризная система охлаждения ведет себя хорошо, и радиаторы печек не забиваются шламом. Подробнее о TU5 рассказано в обзоре моторов С4 первого поколения.

К сожалению, большинство предложений на вторичке – машины с ЕР6 Prince. К моменту появления второго поколения С4 эта крайне неудачная линейка моторов успела серьезно обновиться, получив новый ГРМ и еще кучу доработок. В целом моторы и правда стали понадежнее, но список «слабых мест» у модернизированных EP6C остается обширным.

Желающие ознакомиться с полной «историей болезни» могут прочитать большой материал про Prince, а здесь кратко пробегусь по ситуации с его новейшими версиями на С4 II.

Ресурс цепного ГРМ все так же поражает воображение, но 100 тысяч с лишним он почти всегда ходит, и распределительные валы почти не проворачивает при проблемах с вакуумным насосом. Натяжитель цепи стал надежнее, и даже есть ремонтный, с увеличенным вылетом. Цена компонентов тоже опустилась, набор для замены на начало 2020 года стоит в пределах 13 тысяч рублей. Жаль, ресурс все же не очень предсказуем.

Выпадающие седла стали редким явлением, но все же такая проблема встречается. И если не остановить мотор вовремя, то ремонтировать уже будет нечего, оторвет клапан и пробьет дыру в поршне. Даже если повезло и ничего больше не пострадало, то материал ГБЦ не варится, она сделана из прессованного вторичного алюминия в гранулах. И если посадочная поверхность седла сильно повреждена, то из доступных технологий остается только пайка алюминия, не обеспечивающая нужной прочности. К счастью, перед тем как седло вывалится, блок управления длительное время будет показывать ошибку по системе Valvetronics из-за недостаточного хода клапана. Зная о такой проблеме, можно успеть доехать до сервиса.

Течи масла наблюдаются с прокладок «стакана» маслофильтра, с поддона, клапанной крышки, с сальника провода клапана маслонасоса и вообще отовсюду. Трещины ГБЦ у машин с отключаемым приводом помпы на поздних моторах ЕР6С (с 2010-2011 года, смотрите по VIN) и выпадение внутренней заглушки ГБЦ между полостью цепи ГРМ и каналом охлаждения тоже встречаются регулярно, причем последняя проблема моментально «сливает» систему охлаждения в масло. В таких случаях мотор страдает сразу и от задиров, и от перегрева, если не остановиться в ту же минуту.

Читать еще:  Двигатель вольво д12с схема

Добавленный в конструкцию моторов после рестайлинга клапан регулирования базового давления маслонасоса принес сразу две проблемы. В основном у него банально течет проводка, благо комплект сальника с куском провода есть в продаже. Но по мере приближения к сотне тысяч километров сам клапан начинает подклинивать. И не важно, что при отсутствии питания на клапане он переключается в режим максимального давления: при заклинивании клапана он может остаться в положении минимального давления и после прогрева мотора задерет вкладыши и распредвалы.

Блок термостата – все такой же расходник, хотя после 2012 года у него стали сменными нагревающий элемент термостата и датчик температуры. Эти элементы часто выходили из строя, особенно у машин с наддувом, где диапазон регулирования термостата выше. Датчик уровня и температуры масла тоже надежностью не отличается, а в критической ситуации не даст завести мотор.

Клапаны фазорегуляторов получили сетку, но по-прежнему их ресурс можно гарантировать только до 50-60 тысяч километров пробега. Помпа получила некоробящийся корпус и металлическую крыльчатку, но все равно имеет небольшой ресурс, а элементы ее привода нуждаются в постоянном контроле. Система отключения привода остается капризной и изнашивает не только ремень, но и ролики. К тому же на высоких оборотах ролик помпы склонен к пробуксовке. Большинство резиновых деталей имеют ресурс 3-5 лет из-за высокой рабочей температуры мотора.

Потенциально ресурс поршневой группы – около 200-250 тысяч километров, но обычно все заканчивается куда раньше из-за закоксовки, детонации и расхода масла. Прогоревшие поршни и масложор в литр на тысячу происходят даже на атмосферных моторах.

Добавим к этому на удивление замороченную конструкцию и дорогой ремонт с не очень удобным обслуживанием. В качестве примера – злосчастная площадка аккумулятора, которая крепится примерно как ГБЦ, на восемь болтов, причем один закручивается из арки колеса и закисает намертво. Эту площадку придется снять для доступа к термостату и патрубкам.

Серьезно улучшить ситуацию в целом может снижение рабочей температуры – есть варианты чисто программных решений, благо запас производительности термоэлемента в термостате позволяет скинуть ее аж до 72 градусов вместо 105-115. Пользуется популярностью и «мод» с высверливанием тарелки клапана термостата и установкой внешнего термостата непосредственно в шланг радиатора. Правда, в последнем случае управлять вентиляторами на машинах без кондиционера придется отдельно. Но если кондиционер включен, то прошивка или подключенный и отрегулированный на 80-90 градусов открытия нагревательный элемент термостата значительно снижают шансы на почти все поломки.

При снижении интервала замены масла до 7-10 тысяч и использовании только качественных полнозольных некоксующихся масел моторы иногда показывают неплохой ресурс даже без модификации системы охлаждения или с естественным падением рабочей температуры за счет износа клапана термостата до 98-95 градусов.

Но в любом случае конструкция мотора останется избыточно сложной для такой мощности, а на практике все эти усложнения в лучшем случае дают разницу в расходе топлива в сравнении с TU5JP4 в пределах полулитра на 100 км при несопоставимой надежности и стоимости эксплуатации. А часто расход с ЕР6C даже выше на литр-два, поскольку вряд ли он пребывает в полностью исправном состоянии.

При покупке машины с Princе постарайтесь здраво оценить свои силы. Скорее всего, в ближайшее время вы будете все знать о раскоксовке, качественных маслах, у вас будет список того, что нужно сменить в ближайшее время и куча контактов сервисов, которые с радостью вам в этом помогут.

Если машина нужна надолго, то лучше поискать более дорогой вариант с другим мотором. Если хочется сравнительно бодрый вариант с турбомотором, то лучше задуматься о покупке чего-то другого в принципе, ибо цена эксплуатации никак не соотносится с динамикой.

Дизельные моторы линейки DV6 встречаются редко (кроме типично дизельных проблем про них известно мало), а 1,2 с наддувом серии PureTech – еще реже. Последние моторы – вовсе не 3-цилиндровый вариант Prince, как многие думают, а совершенно новая разработка. Причем она получилась вполне удачной за одним-единственным «но». На этом моторе применен ремень ГРМ в масляной ванне. По опыту фордовских моторов 1,0 Ecoboost такое сочетание не только имеет непредсказуемый ресурс, но и очень дорого в ремонте. Цена замены ремня у Ford – более полутора сотен тысяч рублей.

Брать или не брать?

Неплохой автомобиль получился, и еще не старый совсем – можно купить 3-5-летний и отъездить еще лет 5-7 без сильных затрат, разве что обновляя антикор и решая мелкие неисправности. Всё портит печальная ситуация с выбором моторов: 75% предложения на вторичном рынке – это потенциальные генераторы убытков. Если вам принципиально наличие автоматической коробки, придется искать достойный вариант среди крайне редких 115-сильных машин с 6-ступенчатым Aisin. Нашли? Можете считать, что вам крупно повезло.

  • Версия для печати

VIN расшифровка

Сообщение SHKoder » 01 окт 2018, 10:47

Расшифровка VIN номера

2012
VF7NX5FEACY555814 — DS 4 КУПЕ 3+2 ДВЕРИ 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
VF7NC9HP0CY547376 — C4 (B7) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 HDi 92 (DV6DTED) КПП 5
VF7NX5FU8CY573454 — DS 4 КУПЕ 3+2 ДВЕРИ 1.6 THP 16v 200 (EP6CDTX) КПП 6

2013
Z8TND5FEADM015614 — C4B73R sedan (Exclusive+)

2014
VF7NC5FS9EY526054 — C4B7 hatchback (Exclusive)
VF7NC5FS9EY579024 — C4B7 hatchback (Exclusive)

2016
VF7NCHNYMGY500688 — C4 (B7) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.2 i THP 130 (EB2DTS) КПП 6

2017
VF7NCHNYMHY526188 — C4 (B7) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.2 i THP 130 (EB2DTS) КПП 6 (С системой стоп и старт)
VF7NCBHY6HY537743 — C4 (B7) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 HDi 100 FAP (DV6FD) КПП 5
VF7DDBHY6HJ626229 — C-ELYSEE 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 HDi 100 FAP (DV6FD) BVM5

2019
VF7NCBHY6JY512871 — C4 (B7) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 HDi 100 FAP (DV6FD) КПП 5 (С системой стоп и старт)

Z8TND5GXAGM017134 С4 седан, максималка

VR7A45GXVKL006485 — Citroen C5 AirCross 1.6 THP
VR7AJEHZNKL006460 — Citroen C5 AirCross 2.0 HDI
VF72RHNVWJ4405669 — Citroen C3 AirCross

DS4 CrossBack
Y3WNX5FEAGY517228
Y3WNX5FE*GF****57
Y3WNX5FEAGY518946
Y3WNX5FEAGF500537
Y3WNX5FEAGF500510
Y3WNX5FEAGF500491

Z8TVEAHXVMM000442 — Space Tourer

праворульная
VF7NX9HR8BY601569 — DS 4 КУПЕ 3+2 ДВЕРИ 1.6 HDI 115 (DV6C) КПП 6 (праворульная)
VF7NX9HR8BY601569 — DS 4 КУПЕ 3+2 ДВЕРИ 1.6 HDI 115 (DV6C) КПП 6 (праворульная)
VF7NXHNYMGY550695 — DS 4 CrossBack КУПЕ 3+2 ДВЕРИ 1.2 i THP 130 (EB2DTS) КПП 6 (праворульная)
VF7NC5FS9DY535597 — C4 (B7) 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (праворульная)
VF7KFRHH8DS509927 — DS 5 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4) КПП 6 (праворульная)

(1-3) Завод изготовитель
VF7 — Мюлуз, Франция
Z8T — Калуга, Россия

(4) Модель, заводская внутренняя маркировка
N — Citroen Xsara, Citroen C4 B7, DS4, Citroen C4L

(5) Тип кузова, силуэт
C — Пятидверный Хэтчбек / 2х — дверное купе.
X — DS4 — купе
D — Четырёхдверный Седан

(6-8) Двигатель
NFP — EC5 (EC5F) — 115лс
5FE — EP6C DT MD — 150лс
5FS — EP6C M (EP6C) — 120 лс
9HD — DV6C — 114лс
5GX — EP6F DT MD — 150лс

(9) Трансмиссия
9 — AT8
0 — BVM5 (с бенз. двигателем EC5)
A — AT6, EAT6
8 — BVM6 (с диз. двигателем DV6C)

(10) Год выпуска
A 2010
B 2011
C 2012
D 2013
E 2014
F 2015
G 2016
H 2017
I 2018
J 2019
K 2020
L 2021
M 2022
N 2023
O 2024

Оставшиеся 7 символов это серийный номер

Некоторые знания почерпнул отсюда

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

VIN расшифровка

Сообщение SHKoder » 02 окт 2018, 23:44

Dongfeng — Citroen (China)

2012
LDCC23141C1336812 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
LDCC23T27C1239903 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 115 (EC5) КПП 5
LDCC23148C1369354 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

2013
LDCC23146D1561812 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
LDCC23Y44D1539703 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 16v 156 (EC8) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
LDCC23Y4XD1691369 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 16v 156 (EC8) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
LDCC23Y49D1669668 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 16v 156 (EC8) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
LDCC23Y40D1589594 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 16v 156 (EC8) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
LDCC23T21D1437118 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 115 (EC5) КПП 5

Читать еще:  Что такое опасность отказа двигателя

2014
LDCC23146E1815486 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП (13614)
LDCC23Y48E1795036 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 16v 156 (EC8) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
LDCC23T29E1085438 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 115 (EC5) КПП 5

2015
LDCC23Y27F1246802 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 16v 156 (EC8) 5-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА STT

2016 (новая модель)
LDCC23245G1604300 (14659) — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6FDT M) 6-СТУП. АКП ТИПА STT

LDCC13L36C1363012 — C QUATRE 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

LDCA13X39B2042205 — C5 CHINE 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 143 (EW10A) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

(1-3) Завод изготовитель
LDC — Dongfeng (Ухань, Провинция Хубэй)

(4-5) Модель автомобиля
C2 — С4L

(6) Силуэт кузова
3 — C4 L 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
1 — хэтчбек

(7) Двигатель
1 — 10FJBZ PSA5F06 (1 598 куб.см 1,6 л 120 кВт 163 л.с.) — EP6CDT M
2 — 10UF01 5G02 (1587 куб.см 1,6 л 123 кВт 168 л.с.)
4 — HN03 (1199 куб.см 1,2 л 100 кВт 136 л.с.)
Y — EC8 (1799 куб.см 1,8 л . кВт 156 л.с.)
T — NFP (1587 куб.см 1,6 л 86 кВт 117 л.с.)

(8) Трансмиссия
2 — 5MT
4 — 6АКПП — AT6
3 — 4АКПП

(9) . не известный разряд

(11) Код сборочной линии (конвейера)

(12-17) Серийный номер

Известные связки авто двигателей и трансмиссий
C4L — LDCC2314;LDCC2324;LDCC23Y2;LDCC23Y4;LDCC23T2

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

VIN расшифровка

Сообщение SHKoder » 03 окт 2018, 01:31

2014
8BCND5FMJEG543417 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
8BCND5FMJEG543412 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
8BCND5FMJEG543416 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП DAM : 1361577
8BCNDRFJYEG535647 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 143 (EW10A) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП DAM : 1353277
8BCND5FMYEG521939 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП DAM : 1345877

2015
8BCND5GVUFG524476 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16 клап 170 (EP6FDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП DAM : 1400477

2017
8BCND5GVUHG531468 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16 клап 170 (EP6FDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
8BCND5GVUHG529852 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16 клап 170 (EP6FDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
8BCND5GVUHG521587 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16 клап 170 (EP6FDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП DAM : 1460277
8BCND5GVUHG529845 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16 клап 170 (EP6FDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП DAM : 1467477

2019
8BCND5GVUJG517057 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16 клап 170 (EP6FDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП DAM : 1499477

2020 (Model 2019)
8BCND5GVUKG503134 C4 LOUNGE (AMLAT) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16 клап 170 (EP6FDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП DAM : 1513077

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Отзывы о Citroen Xsara 2001 хэтчбек 5 дв./Ситроен

Citroen Xsara (1999, Универсал)

МКПП 1800 см³ Левый 102000 км 147000 км 2004 — 2007 Россия Нижегородская обл.

Андрей Мухин 17.06.2007:

«Впечатления просто обалденные. Когда покупал был выбор: новая 10-ка или 5-ти летний француз (ABC, кондей, ГУР, 4 подушки безоп-ти, управление автомаг. на руле, подруливающая задняя подвески на неубиваемом торсионе, удобные и в меру жесткие кресла с бок.поддержой, руль регулируется в двух направлениях, свет в салоне плавно зажигаетя и гаснет, огромный ровный багажник без уродливо-выступающих колесных арок, предупреждающая пищалка о вкл. свете и т.д. и т.п.) и за каждый по 240 000 руб. Наверно нужно быть полным идиотом, чтобы выбрать первую уродину. Была на примете и тойота, но японцы не умеют делать красивые авто (Мазда не в счет) и в этом их проблема, одним хваленым качеством не возьмеш. Посему был выбрана обворожительно-прекрасная француженка с божественным именем Ксара. Опасения вызывал только вопрос Сколько я на нем проезжу без ремонта?. Опыта общения с французами не было. Но эмоции взяли верх, о чем я до сих пор и не жалею. Управляется машина просто отлично, есть опыт езды и на АУДИ и на хвалёном БМВ, уж не хуже это точно. А как она проходит повороты, тут ей равных нет и наверно не будет — С4 уже хуже. Скорость в повороте на 15-20% больше чем у любого авто, если переборщил — идет плавный снос всего авто наружу с приятным свистом покрышек, сбавил газ — заныривает обратно. Создаётся впечатление, что ты без всяких тренировок — заправский гонщик. После поездок со мной (да и без меня) все мои друзья поменяли своё мнение о французах. Даже загорелись купить такую-же, но в Нижнем Новгороде это редкость. Только потом я узнал, что именно Ксара является 6-ти летним лидером в мировом ралли WRC (по обычным дорогам, а не как немцы — только по ровненькому асфальту). Понятно стало откуда наилучшая управляемость и надежность. В этом 2007 году, снятую уже давно с производства, Ксару на WRC заменил С4( хотя подвеска осталась от Ксары) и Ситроен сместился на 2-е место, уступив Форду. Вобщем на какую машину не сяду после неё, свё не-то,в смыслуе хуже. А скоро уже пора менять,жаль что с производства сняли, так что сейчас я в большом раздумье. Всем советую тест-драйв, потом за уши не оторвёшь. В России сложилось мнение, что французы не надежние авто. Наверно, всем кроме меня, не везёт (тфу,тфу,тфу, и по-дереву).За три года эксплуатации серьёзных нареканий не было. Сразу после покупки (по совету бывалых ) сменил ГРМ, ремень генератора, масло, свечи, фильтры. Через 30 000км сменил тор.колодки. На 146 000 км посоветовали сменить глушитель(вечных не бывает).Слабоватое место — шаровые, менял два раза, хотя есть подозрения на качество самих шаровых — родные,хотя и не новые, прошли 25 000, а после замены ходят меньше 15 000км. Один раз за 3 года доливал фреон в кондей.Один раз менял реле упр-я вениляторами охл-я радиаторов — причина на больших скоростях (за 180 км/ч) мелкие камешки оказывается способны на большин разрушения, нестояла крышка защиты этих самых реле и одно просто пробило на свозь и естеств-но обмотку. К слову, почти вся(а может и вся) электорника на авто немецкая БОШ (видно по биркам) — упр-е двигателем, датчики, реле, бензонасос; генератор и стартер японские Мицубиши; тормоза немецкие Лукас и т.д. То есть французы берут самые качественные и надежные комплектующие(зачем изобретать велосипед), и почему то эти комплектующие у немцев и японцев не ломаются, а у французов должны ломаться. Да, ещё после первой зимы разлетелся какой-то датчик в ГУРе- не выдержал нашей соли (нужен как потом выяснилось для увеличения об.двигателя в крайних положениях руля,чтобы не глох),разобрал — завернул дырку шурупом с клеем БФ и езжу до сих пор, для моего 1.8л(90л.с.) как сказали сервисмены он в принципе не нужен, сил хватает. По поводу корпуса вообще одно удивленине — три зимы с солью и хоть бы одна ржавчинка, хотя есть и сколы и царапины до белго металла. Вроде бы всё.Почитаешь отзывов про новые Смитроены С4,С5 — что-то у них там всё время ломается, врут что-ли, или машины стали делать не надёжные? Машина сейчас в полной боевой готовности, всё работает, чего и Вашей желаю.»
развернутьcвернуть

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен «под ключ» дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector