15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x16xel датчик давления масла

Лампочка давления масла

  • Ответить

#1 M@rik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Орехово-Зуево
    • Автомобиль: Lanser IX
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Чёрный 74

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 085
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: копия опеля
    • @Упоминание

    Продам хамелеона зеленого. Нет, синего. Нет, красного. Блин. Круто. Нет, не продам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 M@rik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Орехово-Зуево
    • Автомобиль: Lanser IX
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    с какого перепуга ?
    «. лампочка давления масла не загорается. Думаю дай проверю уровень, смотрю а там на щупе масло чуть. «
    сами правильно сказали — система оповещает об низком давлении масла. критически низком давлении. а уровень масла — не проверяет и не оповещает об его изменении.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 wetal

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Челябинская обл., г.Чебаркуль
    • Автомобиль: opel mokka 1,8 , 2013
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 wetal

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Челябинская обл., г.Чебаркуль
    • Автомобиль: opel mokka 1,8 , 2013
    • @Упоминание

    а на омеге, лампочка загоралась, один раз за пять лет, даже видел.

    Сообщение отредактировал wetal: 01 Февраль 2011 — 07:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 wetal

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Челябинская обл., г.Чебаркуль
    • Автомобиль: opel mokka 1,8 , 2013
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал wetal: 01 Февраль 2011 — 07:58

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 wetal

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Челябинская обл., г.Чебаркуль
    • Автомобиль: opel mokka 1,8 , 2013
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал wetal: 01 Февраль 2011 — 08:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание

    на x16xel,масло,это самый что ни наесть расходник

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 wetal

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
    • Город: Челябинская обл., г.Чебаркуль
    • Автомобиль: opel mokka 1,8 , 2013
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание
    Читать еще:  Двигатель l15a vtec характеристики

    Будет масляное голодание распредвалов и КШМ

    Простите что сразу не закончил мысль!
    работа помешала!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание

    Да уж,правда,раз в 2 дня поднимаю капот утром,и гляжу уровень масла,стараюсь держать среднии.
    бывает забываю глянуть,а оно на кончике щупа-ГК сразу дают о себе знать! пару раз было,забывал!а если масленка загорела-лучше сразу глушить!
    капиталка дорого выйдет!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    ни кто ни кому ни чего не должен. проверка уровня — это дополнительная опция. у меня , кстати — на омеге а такой опции не было.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 M@rik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Орехово-Зуево
    • Автомобиль: Lanser IX
    • @Упоминание

    Конечно обидно что при низком уровне масла датчик не загорается, как на тазах( )
    Но если логически подумать, при низком количестве масла, от куда может создаваться давление масла.
    У парня на опеле тоже не загоралось масло, решил проверить. Т.к. двигун плохо работал. В итоге влил 4 литра

    Я так понимаю что тут поглумиться и постибаться любят, но хотелось болше по факту. Поменял масло в движке (было Лукви-моил 5W40, залил GM 5W30) Но переборщили с количеством. Смотрел на уровень после езды через мин, показал больше уровня примерно на сантим(1см)
    Критично или лучше слить.
    Ответы типа: » Ну ты перебрал, Хана сальникам или все по выдавливает, со стебам не хотелось бы» Без флуда

    Главная

    Внимание:

    Операция описана для двигателя X 16 XEL . Для Y 16 XE. Z 16 XE, X 18 XE1, Z 18 XE, Z 18 XEL процедура аналогична.

    Снятие,Разьединение

    Снимите распредвалы — смотри операцию «Распредвалы, Снятие и установка».

    Снимите гидрокомпенсаторы — смотри операцию «Гидрокомпенсаторы. Снятие и установка».

    Отсоедините провод датчика распредвала из разьема (2) .

    Отделите провод датчика оборотов коленвала из разьема (3).

    Отсоедините провода идущие на форсунки(4).

    Важно!

    Топливо в рампе находится под давлением — соблюдайте меры по обеспечению безопасности.

    Подсоедините Манометр, чтобы проверить давление в рампе к штуцеру (1).

    Сбросить давление можно с помощью нипеля находящимся в штуцере. Сливайте бензин в подходящий контейнер

    Снятие , Разьединение

    Снятие, разьединение

    Выкрутите свечи зажигания.

    Установте маховик или ведущий ведущий диск ключем KM-911 (1) и снимите шкив коленвала (2).

    Требуемые спец ключи для замены МСК MKM-889:

    Установка, Соединение

    Установите кронштейны таким образом , что-бы установочный вал располагался по центру над свечными отверстиями.

    Выровняйте по центру кронштейн(1) и ногу кронштейна (2) и закрепите болтом к нижней стороне (показано стрелкой).

    Установка, Соединение

    Выровняйте установочный вал двигая вдоль головки цилиндров таким образом, что-бы вал покрывал все свечные отверстия. Потом прикрепите оба конштейна с помощью крепящих болтов крышек распредвала.

    Закрепите установочный вал и притяните его болтом в в голове кронштейна(1).

    Наладка

    Поставьте коленвал п положение «ВМТ на 1-м цилиндре» — Метка на шкиве ремня ГРМ (2) выровняйте с меткой на передей крышке ремня ГРМ (3).

    Вторая метка (4) нанесенная на приводе ремня ГРМ, смещена на 180° от существующей «метки ВМТ 1-го цилиндра», она предназначена для точного выставления ВМТ на 2-м и 3-м цилиндрах.

    Установка, Соединение

    Вверните адаптер сжатого воздуха MKM-889-17 (1) в резьбу свечного отверстия 1-го цилиндра и наполните сжатым воздухом цилиндер.

    Возьмите ручку (2) соедените с крепящим болтом (4) и удаляющей головкой (3) соберите.

    Установка,Соединение

    Нажните на клапанную пружину первого цилиндра,постепенно нажимая на ручку рассуцхаривателя (показано на рисунке)

    Важно!

    Съемочная головка рассухаривателя должна стоять вертикально стержню клапана- отрегулируйте головку рассухаривателя или кронштейн на головке цилиндров еще раз,если необходимо.

    Снятие, Разьединение

    Снимите клапанные шпонки (сухари)пинцетом (1) — не используйте намагниченый инструмент для снятия клапанных шпонок.

    Снимите клапанную головку и пружину.

    Важно!

    Снятие,Разъединение

    Снимите маслосьемный колпачек с направляющей клапана используя ключ KM-840 (1).

    Установка,Соединение

    Установка,Соединение

    Замените головку для рассухаривания на головку для засухаривания.

    Сборка

    Fit installation head — to do this dismantle installation head which comprises thrust piece mounting (1) and lever mounting (5).

    Unscrew closure bolt (4) of thrust piece mounting — Note: Bolt is spring-loaded!

    Insert thrust piece (2) together with spring (3) into thrust piece mounting and screw in closure bolt. Screw thrust piece mounting and

    Установка, Соединение

    Вставьте клапанные шпонки в установочную головку — для этого надо вставить обе шпонки(9) в пазы установочной головки.

    Установка,Соединение

    вставьте установочную головку в положение (1) вертикально клапанному стержню и нажмите на ручку — клапаная пружина должна прогнутся и клапанные шпонки встанут на место в клапаный стержень.

    Проверьте

    Проверьте правильно-ли встали клапанные шпонки на стержень клапана.

    Важно!

    Не делайте второй тест не проверя что обе клапанные шпонки вставлены в правильном установочном полжении в установочной головке — при необходимостиy переставьте клапанные шпонки.

    Установка, Соединение

    Маслосьемные колпачки на 4-м цилиндре меняются в том-же положении коленчатого вала (ВМТ на 1-м цилиндре = ВМТ на 4-м цилиндре).

    Вверните адаптер сжатого воздуха MKM-889-l7 в свечное отверстие 4-го цилиндра и закачайте воздух в цилиндер.

    Установка, Соединение

    Теперь меняем маслосьемные колпачки на 2-м и 3-м цилиндрах. Для этого нужно оба кронштейна (1) должны быть перемещены с внутренних крепежей крышек распредвала на внешние.

    Разместите установочный вал по центру над свечными отверстиями закрепите кронштейны.

    Поставьте рассухариватель на установочный вал.

    Подгонка

    Поставьте 2-й и 3-й цилиндры в «положение ВМТ» — поверните коленвал на 180° и совместите метку на приводе ремня ГРМ(2) с меткой на задне крышке ремня ГРМ(3).

    Установка,соединение

    Вкрутите адаптер сжатого возуха MKM-889-17 в свечное отверстие и впустите сжатый воздух в цилиндер. Повторите процедуру для 2-го и 3-го цилиндров аналогично первому.

    Установите свечи зажигания — затяните усилием 25 Nm

    Установите гидрокомпенсаторы — смотри операциюn «Гидрокомпенсаторы. Снятие и установка».

    Установите распредвалы — смотри операцию «распредвалы, Снятие и установка».

    Руководство по ремонту Renault Master, Opel Movano, Nissan NV 400 c 2010

    Категория: Автолитература, Renault, Opel, Nissan

    Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 c 2010 г ., рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

    11 октября 2016, посмотрело: 17471

    Прежде чем приступить к работе, подберём расходники и инструментарий.

    Инструменты и материалы

    • Новая деталь;
    • ключ накидной на 24;
    • 2 противооткатных башмака;
    • торцовая головка на 22 и вороток;
    • домкрат.

    Последовательность операций

    1. Двигатель автомобиля глушится, с аккумулятора снимается минусовая клемма. Задние колёса машины фиксируются башмаками. Крепёжные гайки правого переднего колеса ослабляются торцовым ключом на 22.
    2. Теперь колесо с ослабленным крепежом поднимается с помощью домкрата. Гайки откручиваются вручную, после чего колесо полностью снимается.
    3. Открывается доступ к масляному датчику под мотором, который вкручен в гнездо маслопровода. С устройства вручную снимается пластиковый колпачок с проводами.
      Пластиковая клемма с проводами вручную снимается с датчика давления масла автомобиля ДЭУ
    4. Теперь деталь отворачивается накидным ключом на 24 и извлекается.
      Датчик давления масла на автомобилях семейства ДЭУ откручивается только накидным ключом
    5. На его место вкручивается новая, на которую надевается колпачок с проводами. Колесо ставится на место, а домкрат из-под автомобиля убирается.
      Новый датчик давления масла вкручивается в масляную магистраль автомобиля ДЭУ

    Видео: меняем датчик масла на «Daewoo Nexia»

    Как подключить выносной

    В некоторых случаях бдительные и опытные автолюбители подключают выносной датчик давления масла на свой автомобиль. Это та мера, которая обеспечит надёжный контроль над системой смазки двигателя. С одной стороны, функции датчика будут обеспечиваться в штатном порядке, а с другой — можно будет в любой момент посмотреть на силу давления в системе.

    Порядок подключения выносного прибора:

    Установить на место датчика давления масла тройник (переходник).

    К разъёмам переходника подключаются сам датчик и сигнальное устройство.

    Провод от прибора протягивается в салон.

    По цвету проводков производится подключение к панели приборов.

    Таким образом, без особенных сложностей можно установить и подключить дополнительный прибор по контролю давления масла.

    Благодаря чёткой шкале делений водитель всегда будет знать точное давление в системе

    Давление масла x20se

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Sergey007Sam

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 53
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 24.09.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Sergey
    • Страна:
    • Город Kupyansk
    • Авто: Opel Omega
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 regotka

  • Группа: Торговый Партнёр
    • Сообщений: 4 142
    • 57 благодарностей

    Регистрация: 06.04.13

  • Возраст: 35
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровская обл.
    • Авто: Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Sergey007Sam

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 53
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 24.09.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Sergey
    • Страна:
    • Город Kupyansk
    • Авто: Opel Omega

    Замена масла Опель Вектра В

    Данный процесс не займет много времени и сил, как и не требует глубоких познаний в конструкции вашего автомобиля. Для его реализации вам потребуется минимальный инструментальный набор, а также гаражная яма или эстакада. Если по каким-то причинам опасаетесь данной процедуры или же банально не обладаете свободным временем, то можно доверить замену масла в двигателе Opel Vectra B опытным специалистам станции технического обслуживания автомобилей.

    Замена масла Опель Вектра В

    Замена масла Опель Вектра В 1.8

    Замена масла Опель Вектра В 2.0

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector