0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вятки не заводится

КИРОВЕЦ не заводится

Трактора и другая спецтехника КИРОВЕЦ очень надежны и редко подводят. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель КИРОВЕЦ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Как завести культиватор – правильный порядок действий

Нередко хозяйственная техника не заводиться из-за незнания ее владельцем правильного порядка действий при запуске. В таком случае требуется внимательно перечитать руководство по эксплуатации культиватора. Если его нет, то нужно придерживаться алгоритма, который подходит для большинства моделей.

Чтобы завести мотокультиватор, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала необходимо перевести рычаг топливного крана в положение «Открыто»;
  2. Затем нужно закрыть дроссельную заслонку;
  3. После этого рычаг зажигания потребуется перевести в положение «Открыто»;
  4. Далее рычаг газа нужно немного сдвинуть в левую сторону;
  5. Затем нужно плавно потянуть рычаг стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. Сразу же после этого рычаг необходимо вернуть в исходное положение, и резко дернуть за него;
  6. Двигатель культиватор запуститься. Необходимо подождать примерно 2 минуты, пока мотор не прогреется. По мере прогрева ДВС следует постепенно открывать заслонку дросселя;
  7. Отрегулировать оптимальные обороты двигателя можно при помощи рычага настройки положение дроссельной заслонки.

После выполнения всех перечисленных действий, фермер может приступать к использованию культиватора. Чтобы остановить двигатель следует перевести рычаг топливного крана в положение «Выключено».

Скутеры Обслуживание и ремонт

Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Читать еще:  Двигатель pvp от чего

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Неисправность бензонасоса

При данной неисправности двигатель Жигули запускается, а потом глохнет или не запускается вовсе. Первым делом стоит посмотреть исправен ли предохранитель бензонасоса, потому что по статистике 60 процентов отказов работы топливных насосов ВАЗ связаны с перегоревшим предохранителем. В ВАЗ 2105 он находится в блоке под капотом возле лобового стекла, в ВАЗ 2107, 2109, 2115 в салоне ниже бордачка. В ВАЗ 2110, 2111 и 2112 находится в салоне в месте ног переднего пассажира.Рядом с предохранителями находятся реле, которые также отвечают за работу бензонасоса. Если же неисправность не в предохранителе и не в реле, то тогда она кроется либо в самом бензонасосе, либо в цепи его питания.

В карбюраторных ВАЗ бензонасос находится в подкапотном пространстве рядом с головкой блока цилиндров.

Вся «классика» типа Жигули оснащалась топливным насосом под названием ДААЗ. Его каталожный номер: 1106010. Деталь очень надежная, поэтому вероятность, что неполадка именно с ним не велика. А даже, если он сломается, то можно купить ремкомплекты.

В инжекторных ВАЗах с бензонасосом уже все не так сказочно.

Кроется он в бензобаке и любит выходить из строя, если внутри мало топлива. Моторчик насоса электрический и охлаждается он самим бензином, в котором и находится. Если бензина мало, то насос плохо охлаждается, перегревается и в итоге ломается.

Читать еще:  406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Автомобиль может плохо заводиться из-за низкого содержания топлива в баке.

Ремонт узлов и механизмов

Запуск дизельного мотоблока после покупки может быть сложным. Дело в том, что в систему топливоподачи попадает воздух. Если длительной прокруткой (стартером) не удается запустится, то следует выпустить воздушные пробки. Для этого открывают кран подачи дизеля и раскручивают все соединения по ходу топливных каналов. Конечным пунктом продувки являются форсунки.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания завелся, необходимо выполнить ряд требований. Перечислим их по порядку:

  1. Подготовка топливной смеси.
  2. Подача топлива в цилиндр.
  3. Зажигание смеси.
  4. Выпуск отработанных газов.

Выполнение перечисленных условий гарантирует пуск любого мотора.

Трудности при пуске указывают на неисправность узлов и механизмов. Успех ремонта зависит от правильности проведения диагностики. При обнаружении дефектов занимаются ремонтом дизельного мотоблока. Обслуживание и мелкий ремонт можно выполнить своими силами. Понадобится набор ключей, слесарный инструмент и умелые руки.

На этапе подготовки топливной смеси возможны следующие казусы:

  • воздушный фильтр не пропускает воздух;
  • забито отверстие крышки бака;
  • засорился тракт подачи топлива;
  • сломался карбюратор.

После серии неудачных запусков полезно открутить свечу. Рабочую часть может залить топливом. Сушим деталь. Далее прокачиваем цилиндр через отверстие. Закручиваем свечу и снова пускаем.

Если свеча сухая, значит, не поступает топливо в камеру сжигания. Выполним последовательно ряд действий для восстановления системы подачи:

  • слить старый бензин;
  • промыть бак;
  • очистить фильтр от грязи;
  • продуть шланг подачи топлива;
  • продуть жиклеры карбюратора;
  • заправить бак чистым бензином;
  • открыть краник;
  • прочистить дыхательный канал в крышке.

Как быть, если неисправность коснулась системы подачи топлива

Лодочный мотор может не заводиться из-за проблем, связанных с подачей топлива:

  • В первую очередь надо проверить бак на наличие топлива, как такового. Бывает так, что мотор не заводится потому, что бак попросту пуст.
  • Если топливо есть, но до карбюратора оно не доходит, убедитесь, что воздушный клапан и бензиновый краник открыты. Проверьте, не забиты ли фильтр топлива и суфлирующее отверстие, что находится в пробке (его чистят одномиллиметровой проволокой).
  • В случае, когда поплавковая камера наполнена топливной жидкостью, а мотор отказывается запускаться, либо «отстреливается» в карбюратор — надо проверить жиклёры. Скорее всего, они засорились. Их чистят насосом от велосипеда или мягкой проволокой из меди (но не стальной!). Если проведенные манипуляции не дали желаемого результата, останется только снять карбюратор и освободить все его каналы с помощью мытья и продувки.
  • Бывает так, что лодочный мотор отказывается запускаться из-за переизбытка топлива в картере, в результате чего свечи забрызгиваются топливной жидкостью. В подобной ситуации всё лишнее, что находится в поплавковой камере — сливается. Для этого полностью открывается дроссельная заслонка, а краник бензинового база закрывается. Свечи выворачиваются и насухо протираются, а сам мотор продувается пусковым шнуром несколько раз.
  • Если модель силового агрегата оснащена впускными пластинчатыми клапанами, то причиной отказа завестись может стать их поломка. Устранение сего недостатка предполагает снятие карбюратора и впускного патрубка, извлечение клапанной перегородки и внимательный осмотр. При выявлении поломанных клапанов их следует заменить новыми.
  • И, наконец, мотор лодки может не заводиться по причине проникновения в топливо воды. А иногда в него попадает чересчур много масла. Обычно симптомы сопровождаются редкими хлопками в карбюраторе. Панацеей для хорошего исхода будет полная замена некачественной топливной смеси нормальным топливом.
Читать еще:  Включение асинхронного двигателя в холостую

Не заводится ВАЗ? Причины, устранение

Мне довелось часто сталкиваться с проблемой, когда не заводился ВАЗ. Обращались владельцы инжекторных и карбюраторных машин. Ниже я приведу распространенные причины, что должно помочь с вашей проблемой. Перед этим только стоит сказать, что ниже пойдет речь как о старых, так и о новых моделях. Материал объемный, потому что решил расписать все подробно.

Существует три основные причины, почему не хочет запускаться отечественный авто:

  • Недостаток топлива в камере сгорания
  • Недостаток кислорода
  • Отсутствие зажигания

Как правило, 80 процентов неисправностей и кроется в этих трех причинах. Рассмотрим подробнее.

Неполадки с зажиганием

Самая распространенная неисправность. Сама искра может быть, однако ее силы не достаточно, чтобы воспламенить топливную смесь. Для выявления неполадки первым делом стоит проверить свечи зажигания.

Если кто-то не знает: свечи зажигания можно найти по широким проводам, отходящим от них. Нам необходимо определить, какая именно свеча вышла из стоя, потому что сразу все сломаться не могут. Для проверки необходимо запустить мотор ВАЗа и вслушаться в звук его работы. Далее по очереди выкручиваем свечи и слушаем, как изменяется звук мотора. Когда вы выкрутите неисправную свечу зажигания, звук работы движка не изменится.

Осмотрите выкрученную свечу. По нагару на ней вы можете определить, почему она вышла из строя. Скорее всего, на электроде будет один из следующих нагаров:

  • Красного цвета. Возникает из-за добавления различных присадок в топливо автомобиля. Если видите данный вид нагара, то от присадок стоит отказаться, потому что в скором времени придется менять оставшиеся свечи.
  • Белого цвета (похожий на налет). Говорит о несбалансированности топливной смеси. Это значит, что она образуется в неправильной пропорции кислород/топливо. Может быть как переизбыток топлива, так и переизбыток кислорода.
  • Черного матового цвета. Возникает из-за переизбытка бензина в топливной смеси. Причина: неправильно настроен карбюратор или неправильно работает инжектор. Еще один симптом: повышенный расход топлива.
  • Черного цвета масляный. Логично, что говорит о повышенном расходе масла, которое попадает на электрод и мешает образованию искры.

Неисправный стартер

Проблема со стартером на ВАЗах весьма актуальна. По статистике до капитального ремонта мотора хотя бы один раз возникает необходимость починить стартер. Советую после проверки свеч зажигания обратить внимание на этот механизм и скорее всего неисправность будет крыться в нем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector