0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель volvo заводится и глохнет

Заводится И Глохнет

#1 максим33

  • Пользователи
  • 28 Сообщений:
    • Наверх

    #2 Vitalik_

  • Пользователи
  • 806 Сообщений:
  • Всем привет , подскажите может у кого была такая проблемма с утра -12 машина заводится нормально но секунд через 40 начинает троить и глохнет но может проработать и минуты 3-4, вчера после 5 раз прокачки топливной системы завелась, сегодня нет,солярка таже что и вчера . С чего начать (пред пусковой подогреватель неработает)

    • Наверх

    #3 максим33

  • Пользователи
  • 28 Сообщений:
    • Наверх

    #4 Vitalik_

  • Пользователи
  • 806 Сообщений:
  • насос работает , снимал топливную трубку с теплообменника солярла при включении зажигания идёт такое чувство что форсунки неоткрываются

    Если двигатель крутить и фарсунки работают и топливо поступает и не заводиться то из выхлопной трубы валит дым и воняет разлитой соляркой.
    тогда возможная причина аккумулятор слабый, может не заводиться.

    если насос работает (по звуку)в обычном режиме, то я бы померял давление в топливопроводе.
    должно быть 4. 4,5 Атм.
    я мерял в месте установки температурного датчика топлива что на регуляторе давления.

    честно говоря симптомы похожи на замерзание солярки или недостаток топлива. у меня было так: заводиться заводится а машина не едет, а если трогаешся то глохнет (недостаток топлива на лицо) при этом насос визджит на весь квартал. топливный фильтр прогеваю и порядок. поэтому я для начала убедился бы что давление топлива на подаче 4. 4,5 атм.

    может прогреть топливный фильтр и двигатель где топливный регулятор и под бак обореватель поставить а потом еще разок попробовать?

    • Наверх

    #5 максим33

  • Пользователи
  • 28 Сообщений:
    • Наверх

    #6 Vitalik_

  • Пользователи
  • 806 Сообщений:
  • в том-то и дело что насос вроде гудит как обычно а из выхлопной трубы тишина не дыма не запоха

    • Наверх

    #7 максим33

  • Пользователи
  • 28 Сообщений:
    • Наверх

    #8 Vitalik_

  • Пользователи
  • 806 Сообщений:
  • причина вроде найдена , нет давления в топлевной системе ,вместо дотчика температуры вкустарил манометр при включении зажигания 0.5 включаеш стартер 0.4 , как узнать насос или регулятор давления

    • Наверх

    #9 максим33

  • Пользователи
  • 28 Сообщений:
  • ну наверно вставить манометр в подающий топливо шланг таким образом отключив регулятор. другими словами закупорить подающий шланг манометром. или закупорить обратку неважно где. желательно закупорить манометром.

    • Наверх

    #10 ik23

  • Пользователи
  • 11 Сообщений:
    • Наверх

    #11 максим33

  • Пользователи
  • 28 Сообщений:
  • двигатель тд5 прогретый при запуске чере 1-2 часа запускаетвя и глохнет так продолжается 3-4 раза затем запускается немного потроит и работает нормально.

    • Наверх

    #12 Usermac

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
    • Наверх

    #13 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • двигатель тд5 прогретый при запуске чере 1-2 часа запускаетвя и глохнет так продолжается 3-4 раза затем запускается немного потроит и работает нормально.

    • Наверх

    #14 максим33

  • Пользователи
  • 28 Сообщений:
  • В топливной системе TD5 два топливных контура(контур низкого давления 0,4-0,5атм и высокого 4,0-4,5атм) при выкл.зажигания давление в контурах не остается,а сбрасывается на ноль. задача регулятора РЕГУЛИРОВАТЬ давление на форсунках в пределах рабочих параметров(4-4,5атм) он либо работает либо прорван но тогда будет видна течь солярки-другого не дано. если давление в норме рыть нужно в другом месте.

    • Наверх

    #15 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Вольво fh12 не заводиться на холодную

    токи потребления микросхем отдельно по корпусам, как у вас настроен фен, насколько яркий свет и какова тона (теплый, холодный 27 Июль , от k0ldun. Нужен добросовестный диагност Renault Master dci г. не заводиться!!

    Ивкин Алексей Викторович. не заводится вольва фш Доброго дня всем. Подскажите пож-та может кто сталкивался ВОЛЬВА года евро 3 двиг д13 НЕ ЗАВОДИТСЯ не холодная не горячая. едит нормально не троит. завожу тока с.

    На холодную еле завелся с подгазовкой и металлическим хлопком (даже 2 разы было) причем с датчиком не завелась Возмоджно новая гранта на гарантии будет куда более правильным решением, чем умирающая каризма вольво 98 года.

    Читать еще:  Что то рычит в 402 двигателе

    Смотри коэффициент расхода топлива. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Имеется информационный код неисправности 47 режим безопасности активен не когда не сталкивался с этим кодом. По сути я даже не знаю что порекомендовать, не напишу же я «

    volvo fh d12a машина не заводится — Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

    Глохнет и не заводится Помогите разобраться с проблемой, сам уже голову сломал. Имею г. Стоит двигателю прогреться — возникают проблемы, глохнет и не заводится. Постоит минут каждый раз по-разному заведется. Замечать стал около 2 недель назад. В первые разы грешил на систему зажигания, но искра есть во всех 4 цилиндрах, проверял раз 5 подряд при возникновении проблемы. Походу не тут собака зарыта.

    Когда машина заглохнет и остановится, стартером не завести, как и с толкача, стартер тупо крутит двигатель, но даже и намека нет на то, что двигатель «схватывает».

    С толкача с буксира тупо тормозит постоянно двигателем. Все описанное случалось сначала по разу в дня. А вчера еле домой доехал. Заглохла — подкатился к обочине, постоял, завелась, поехал дальше. После 3 раза вообще не заводилась. Потанцевал вокруг да около — шиш, снал клему с АКБ, одел — сразу завелась, но обороты в районе , только не глохнет.

    Поехал каждый раз по-разному, от метров до км — заглохла, опять клема, опять завелась, оборотов хх нету, поехал, опять заглохла. Пока доехал от Лесной до Агалатово пришлось раз 10 останавливаться. Такое ощущение, что тупо прекращается подача топлива было полбака точно , но топливный насос, снизу который, точно работает — жужжит. Проверил на ошибки по колодке диагностки — выдает , то есть ошибок нет.

    Подскажите кто, что может.

    » alt=»вольво fh12 не заводиться на холодную» title=»вольво fh12 не заводиться на холодную» style=»width:640px» />

    Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

    Как устранить проблему

    Когда неисправность удалось выявить, следует попробовать отремонтировать узел. Это подойдет для бензонасоса, клапанов двигателя, прочих деталей, которые либо невозможно починить, либо слишком дорого покупать.

    Лучше обратиться к профессиональным механикам как для диагностики, так и ремонта. Это сохранит время, а также избавит от худших последствий, которые появятся из-за кустарного ремонта, проведенного лично.

    Запустившийся двигатель может прекращать свою работу по нескольким причинам, среди которых проблема зажигания, топливной системы, выхлопа и других узлов. Для точной постановки диагноза и профессионального ремонта нужно обратиться к профессионалам, ведь в противном случае ситуацию можно только усугубить.

    Вместо заключения

    Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

    Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

    • Определение подсоса воздуха.
    • Чистка дроссельной заслонки.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Промывка инжекторов.

    Вентиляция картерных газов

    Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

    Признаки проблем с вентиляцией картерных газов: мотор «троит» на холодную, на работающем моторе из маслянного щупа идет дымок (это те самые картерные газы), а также выдавливание масла через сальники.

    Обычно первыми сдаются сальники распредвалов, может даже подтекать прокладка маслонасоса. Самое опасное, что в этом случае шведский мотор, который обычно практически не потребляет масло, может «съесть» или потерять несколько литров масла. Либо же текущее масло попадет на ремень ГРМ и отчего он либо перескочит либо порвется.

    Наиболее частые причины поломок и их устранение

    Если машина заводится с автозапуска и глохнет через несколько секунд, причина может крыться в различных факторах. Как правило, подобная проблема обусловлена следующими позициями:

    • отсутствует топливо;
    • аккумуляторная батарея пришла в неисправное состояние;
    • утечка масла, спровоцировавшая перегрев двигателя;
    • электрооборудование частично или полностью вышло из строя;
    • неправильно работающие датчики или предохранители.
    Читать еще:  Двигатель аир90l4 схема подключения

    В большинстве случаев для выявления причины такого поведения автомобиля требуется полная диагностика. И все же при знании возможных факторов, которые могли повлиять на работоспособность двигателя, владелец машины может самостоятельно обнаружить неисправность и устранить ее. Каждая ситуация требует своего подхода, поэтому необходимо рассмотреть детальнее наиболее частые причины поломок и способы, с помощью которых можно избавиться от них.

    В автомобиле могут возникнуть разного рода неисправности

    Неисправность предохранителей

    Работа топливной системы во многом зависит от наличия необходимого напряжения. Неисправные предохранители могут стать причиной нарушения поступления электроэнергии, которая обеспечивает работу насоса для передачи бензина. Уточнить, в этом ли проблема, можно самостоятельно – достаточно проверить напряжение топливного насоса.

    Качество топлива

    Двигатели большинства современных автомобилей очень чувствительны к качественным показателям бензина. Машина вполне может не запуститься при использовании плохого топлива. Поэтому заправлять бензобак нужно строго тем топливом, которое соответствует требованиям, заявленным производителем ТС. Если же владелец автомобиля игнорирует установленные правила, в 9 случаях из 10 причина проблемы, когда двигатель запускается и сразу глохнет, кроется именно в неподходящем бензине.

    При подобных обстоятельствах придется избавиться от топлива и залить более качественное. Также скорее всего потребуется менять бензиновый фильтр.

    Неполадки с дроссельной заслонкой

    Дроссельная заслонка является важнейшей деталью в системе запуска двигателя. Она обеспечивает подачу и регулирование потока воздуха, который необходим для топливовоздушной смеси. От ее корректной работы зависит стабильность функционирования мотора и расход бензина. Поэтому при значительном загрязнении заслонки затрудняется поступление воздуха, что может привести к неполадкам в двигателе. Для решения проблемы нужно прочистить данный элемент. Может потребоваться и замена, если заслонка из-за времени или механического воздействия пришла в негодность.

    Свечи зажигания

    Если данная деталь неисправна, это может привести к остановке работы двигателя. Дополнительно эта проблема сопровождается другими проявлениями: подергивания при начале движения транспортного средства, детонация в моторе.

    Для проверки потребуется вынуть свечи и изучить их на наличие нагара. Если он есть, первоначально нужно убрать с электродов грязь. Если же автомобиль продолжает глохнуть, придется провести полную замену элементов.

    Свечи зажигания требуют периодической замены

    Топливный фильтр

    Если затянуть со сменой фильтра по рекомендованным срокам, происходит накопление чрезмерного количества грязи, что способствует замедлению поступления топлива из бака к элементам двигателя. Да, даже при забитом фильтре на малых оборотах автомобиль будет ехать. Но при повышении скорости и активном поступлении топлива система начинает сбоить, так как не обеспечивается необходимая степень интенсивности подачи бензина к двигателю. Решение проблемы – заменить фильтр. Процедура не подразумевает больших затрат, ведь стоит устройство немного, и не требовательна к навыкам владельца автомобиля.

    Топливный насос

    Одна из очевидных причин, почему машина заводится и сразу глохнет – отсутствие топлива в необходимом количестве и нужных местах. Поступление бензина из бака к инжектору и карбюратору осуществляется с помощью насоса. Если он неправильно выполняет свои задачи, то нарушается поступление топлива в камеры сгорания двигателя, что чревато возникновением перебоев в функционировании всех систем ТС. Также бензин может подаваться в недостаточных объемах, что с высокой долей вероятности спровоцирует ситуацию, когда заводишь машину, а она глохнет.

    Провести замену топливного насоса достаточно легко, поэтому нет необходимости обращаться в сервис. У современных моделей ТС данный элемент располагается под задним сиденьем. Средняя стоимость составляет 1 тысячу рублей – цена во многом варьируется от самого автомобиля.

    Насос может временно сломаться, если бензин закипел, что актуально для жаркой погоды или при длительном пребывании в пробке – в этом случае обдув двигателя значительно ограничен. При таких обстоятельствах нужно на некоторое время отключить мотор и дождаться, пока не остынет.

    Воздушный фильтр

    Если фильтр забит, вполне очевидно, что двигатель не будет получать нужного объема воздуха для обдува и начнет «задыхаться». Данная причина нарушения работы двигателя обычно не приходит одна, а является следствием или дополнением более серьезной проблемы. В любом случае, стоит заменить воздушный фильтр, если он забился.

    Читать еще:  Двигатель deutz td226b технические характеристики

    Электрооборудование

    Если указанные выше причины и методы решения не помогли устранить проблему, есть риск, что затруднения в работе двигателя возникли в электрооборудовании автомобиля. Зачастую выходит из строя электрогенератор, поэтому элементы данной системы питаются от АКБ, заряд которого ограничен и хватает его на небольшой срок. Проверка электрооборудования требует обращения в сервисные центры, поэтому изначально рекомендуется избавиться от более простых неисправностей.

    Другие причины

    Помимо рассмотренных факторов, на работу двигателя могу влиять и иные обстоятельства:

    • датчик коленвала отвечает за синхронизацию зажигания. Если он сломан, в подавляющем большинстве случаев машина даже не запускается. Однако в случаях, когда датчик работает, но уже на грани, мотор может откликнуться на это сбоями при функционировании. Проблема заключается в следующем: если элемент изношен и страдает от влаги, то при нагревании двигателя витки датчика коленвала могут разомкнуться, как следствие – мотор глохнет. Диагностировать неисправность на холодную вряд ли удастся;
    • не редкость, когда на работу двигателя влияет сигнализация, которая может сбоить. В первую очередь это касается систем, установленных непрофессионалами в кустарных условиях. Однако через 5-7 лет начинают плохо функционировать уже все сигнализации. Как это связано с двигателем – как правило, для предотвращения угона автомобиля используется топливная сеть, «отрезающая» поступление бензина в активированном состоянии;
    • не редкость, когда начинающие автолюбители стремятся всяческим образом повысить технические показатели своей машины, используя прошивку. Зачастую она устанавливается «на коленке» — в гаражах, что вполне обосновано приводит к ухудшению характеристик автомобиля. К примеру, изменения в электронике ТС могут касаться скорости движения коленчатого вала. Грамотная установка прошивки позволит добиться желаемого результата. Но в случае с работой непрофессионала последствия могут выражаться в том, что двигатель после запуска начинает глохнуть;
    • если неправильно работает элементы системы вывода газов, это может стать причиной возникновения трудностей с мотором. Причем запустить авто можно без проблем, однако при увеличении оборотов двигатель будет отключаться. Зачастую подобная трудность наблюдается на машинах с карбюратором – ТС попросту глохнет в зимние периоды из-за замерзания глушителя;
    • проблема с тормозной системой, выражающаяся в неисправности вакуумного усилителя, может привести к неадекватной работе двигателя. Определить ее достаточно просто – при попытке торможения на полном ходу мотор быстро заглушается. Для устранения данного фактора придется починить регулировщик усилителя или заменить все устройство.

    На практике могут быть выделены и иные причины, которые определяются в зависимости от модели, срока эксплуатации, наличия технических неисправностей той или иной системы и т.п. Однако подобные специфичные факторы встречаются достаточно редко, поэтому в большинстве ситуаций владелец автомобиля сможет самостоятельно выявить источник проблемы и устранить его.

    Поиск неисправности

    Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

    На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

    Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

    Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

    Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

    Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

    Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector