Двигатель вольво д13 схема
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
- BAW
- Caterpillar
- CUMMINS КОДЫ
- Daewoo
- DAF
- DONGFENG
- Eberspaecher
- FAW
- FAW
- Ford
- FREIGHTLINER
- Hino
- HOWO
- INTERNATIONAL
- IVECO
- Kenworth
- Knorr-Bremse
- Mack
- MAN
- MB Actros
- MERCEDES
- NAVISTAR
- RENAULT
- SCANIA
- SHACMAN SHAANXI
- Toyota
- VOLVO
- WABCO
- Webasto
- автокраны-сервис мануалы
- Автомобильные датчики.
- АВТОНОМКИ
- ГАЗ
- Главная страница
- грузовики — обои для рабочего стола
- Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
- Декотора — японские декорированные грузовики
- ДИАГНОСТИКА
- Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
- ЗИЛ
- Информация о сайте
- КАМАЗ
- карта сайта
- Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
- КРАЗ
- МАЗ
- наименования трасс в СНГ
- нормы расхода топлива
- Обратная связь
- ПАЗ
- ПОЛУПРИЦЕП
- РАЦИИ
- Самый дорогой грузовик в мире
- Сколько грузовиков выпускается в мире?
- СКУТЕРЫ
- СЛОВАРИ
- СПРАВОЧНИКИ
- ТАТРА
- ТАХОГРАФЫ
- ТРАКТОРА
- Трамвай троллейбус
- Урал 4320 электрическая схема
- условные обозначения на гидравлических схемах
- Фестиваль грузовиков фото
- ФОТОН
- Цзефан
- Что требуется от водителей дальнобойщиков?
- ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
- ЭКСКАВАТОРЫ
- электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
- юмор
Cамые просматриваемые
- VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
- коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
- Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
- Описание предохранителей и реле DAF XF95
- MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
- VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
- коды неисправностей для автономки Webasto
- Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-15 5 коды неисправностей
- RENAULT PREMIUM предохранители и реле
- Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
Технические характеристики двигателя D13F
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб. см.). | 12780 |
Расположение / количество цилиндров. | R / 6 |
Диаметр цилиндра (мм). | 131 |
Ход поршня (мм). | 158 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Зазор впускного клапана(мм). | 0.2 |
Зазор выпускного клапана(мм). | 1 |
Охлаждение. | водяное |
Порядок работы. | 1-5-3-6-2-4 |
Тип топлива. | дизель |
Впрыск. | прямой |
Система управления. | Насос форсунка с электронным управлением |
Объём масляной системы(литр). | 50 |
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. | 336 / 457 /1900 |
Экологический класс. | 3 |
Турбина. | да |
Охлаждение наддува. | да |
Степень сжатия / компрессия. | 18.5:1 / — |
Технические характеристики
Габаритные размеры Вольво ФШ 13 для 2-х осной версии:
- длина – 5887 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3900 мм;
- колесная база – 3700 мм.
В зависимости от высоты шасси грузовики данной модели принято делить на четыре группы:
- высокое шасси – 1000 мм;
- среднее шасси – 900 мм;
- низкое шасси – 850 мм;
- сверхнизкое шасси – 810 мм.
Полная масса Volvo FH 13 в составе автопоезда составляет 44000 кг. Общая масса груженого автомобиля равняется 25100 кг. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 7100 кг, на заднюю ось – 13000 кг.
Расход топлива и размер колес Вольво фш 13
Размерность колес для грузовика – 315/70 R22,5. Топливный бак в последних модификациях автомобиля получил D-образную форму и увеличился в размерах. Теперь суммарный объем, который вмещают 2 бака (основной и дополнительный) составляет 1480 л. Средний расход горючего для данной модели составляет порядка 37-42 л на 100 км пути в зависимости от режима работы, погодных условий и стиля вождения.
Volvo D13| запчасти | ремонт
Volvo D13 — моторы, которыми комплектуют коммерческий транспорт разной тоннажности и стройтехнику. В серии представлены модели мощностью в 280 кВт и 397 кВт. Есть 3 модификации D13, маркируемые буквами A, B и C. По желанию можно доукомплектовать модели системой, позволяющей ее больше сэкономить топливо и другие расходные материалы. Данная серия — это новое поколение двигателей, произведенных автоконцерном Вольво.
Мы работаем с заводами-производителями запчастей напрямую, поэтому у нас всегда в наличии все оригинальные и качественные аналоговые детали для Вольво по низким ценам. Двигатели этой серии легко выдерживают конкуренцию на рынке, так как имеют довольно высокий уровень мощности и показатели момента силы. К тому же они не боятся сложных условий эксплуатации: при любой температуре воздуха и любых нагрузках, они способны работать безотказно. Кроме того, Volvo D13 оборудованы специальным механизмом, который способствует снижению вредных выбросов в атмосферу. Серия моторов Volvo D13 представляют собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей. Основной вариант с мощностью в 380 лошадиных сил работает при 1500 оборотах в минуту.
Модели с мощностью в 540 лошадиных сил работают при 2200 об/мин. Благодаря низким оборотам и высокой производительности намного улучшена управляемость ими, по сравнению в предыдущей серией. А форма турбины, которая подверглась существенным изменениям способствует уменьшению потребления дизеля.
Транспорт, оснащенный моторами Volvo D13 отлично справляется с поставленными задачами как внутри, так и за пределами города.
D13С представляет собой рядный шестицилиндровый турбомотор (промежуточное охлаждение), объем рабочей области которого составляет 12,8 л. Если сравнивать с моделью-предшественником, то данное исполнение расходует на три процента меньше топлива.
D13A производится в 4 исполнениях: мощностью в 420/460/500/540 лошадиных сил. Кроме небольших эксплуатационных расходов нужно отметить, что межремонтные промежутки составляют достаточно большие временные интервалы. Моторное масло нужно заменять после пробега в 60 000 км. Сама конструкция, как и другие представители семейств моторов Вольво, собрана из очень прочных и надежных материалов.
В нашем сервисном центре проводятся все типы ремонтных работ двигателей Volvo. Все сотрудники центра Агромоторс имеют высшее инженерное образование и регулярно повышают квалификацию на немецких заводах.
Для заказа комплектующих свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице контактов.
Устройство
На машину устанавливается система круиз-контроля АСС, которая оснащена радаром и камерой. Это обеспечивает безопасность при движении седельного тягача Volvo FH13 за счет соблюдения дистанции, управление производится с помощью дроссельной заслонки и системы торможения. При риске возникновения аварийной ситуации система проецирует предупреждение на лобовое стекло. При этом активируется автоматический тормоз, что снижает риск повреждения водителя грузовика и других участников дорожного движения.
Система Driver Alert Support подает сигнал, если водитель отвлекается или засыпает. Она также относится к системам безопасности, при ее активации на мониторе в салоне появляется уведомление о необходимости сделать остановку и отдохнуть.
С 2005 года конструкция 12,8 литрового рядного дизельного мотора с турбонаддувом не претерпела серьезных изменений. На российском рынке преимущественно встречаются грузовики с двигателем D13C. На автомобилях для стран Евросоюза устанавливаются D13K. Мощность 24-клапанных четверок варьируется от 420 до 540 л.с. Особенностью моторов с распредвалом в головке блока цилиндров можно считать моторный тормоз VEB+ с ГРМ оригинальной конструкции. Блок турбокомпрессора не только нагнетает воздух в камеры сгорания, но и передает крутящий момент на коленвал, что повышает мощность мотора на 50 л.с. Все двигатели D13C соответствуют экологическому классу Евро-5.
Новый седельный тягач Volvo FH13 в базовой комплектации стоит около 5 млн. руб. Пятилетние автомобили с пробегом вдвое дешевле.
Чем чревата поломка?
Четырехтактный двигатель работает по принципу: пуск — сжатие — рабочий ход — выпуск. Топливо воспламеняется от сжатия и создаваемого давления. Если клапан прогорел, в нем, попросту говоря, образуется дырка, которая будет выпускать топливно-воздушную массу. Помимо неприятных стуков такая поломка чревата большим расходом топлива, поскольку силовой агрегат не сможет вырабатывать свою номинальную мощность. Но самое страшное — будет выгорать седло клапана. И если седло сильно выгорит, то придется менять и саму головку. Встречался специалистам компании и вариант, когда отколотый кусок клапана попадал в цилиндр. В таком случае пострадала не только головка блока цилиндра, но и поршень.
Если кусок клапана попадет в цилиндр, может пострадать и поршень