0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вольво д13 схема

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

Технические характеристики двигателя D13F

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.).12780
Расположение / количество цилиндров.R / 6
Диаметр цилиндра (мм).131
Ход поршня (мм).158
Кол-во клапанов на цилиндр4
Зазор впускного клапана(мм).0.2
Зазор выпускного клапана(мм).1
Охлаждение.водяное
Порядок работы.1-5-3-6-2-4
Тип топлива.дизель
Впрыск.прямой
Система управления.Насос форсунка с электронным управлением
Объём масляной системы(литр).50
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.336 / 457 /1900
Экологический класс.3
Турбина.да
Охлаждение наддува.да
Степень сжатия / компрессия.18.5:1 / —

Технические характеристики

Габаритные размеры Вольво ФШ 13 для 2-х осной версии:

  • длина – 5887 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3900 мм;
  • колесная база – 3700 мм.

В зависимости от высоты шасси грузовики данной модели принято делить на четыре группы:

  • высокое шасси – 1000 мм;
  • среднее шасси – 900 мм;
  • низкое шасси – 850 мм;
  • сверхнизкое шасси – 810 мм.

Полная масса Volvo FH 13 в составе автопоезда составляет 44000 кг. Общая масса груженого автомобиля равняется 25100 кг. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 7100 кг, на заднюю ось – 13000 кг.

Расход топлива и размер колес Вольво фш 13

Размерность колес для грузовика – 315/70 R22,5. Топливный бак в последних модификациях автомобиля получил D-образную форму и увеличился в размерах. Теперь суммарный объем, который вмещают 2 бака (основной и дополнительный) составляет 1480 л. Средний расход горючего для данной модели составляет порядка 37-42 л на 100 км пути в зависимости от режима работы, погодных условий и стиля вождения.

Volvo D13| запчасти | ремонт


Volvo D13 — моторы, которыми комплектуют коммерческий транспорт разной тоннажности и стройтехнику. В серии представлены модели мощностью в 280 кВт и 397 кВт. Есть 3 модификации D13, маркируемые буквами A, B и C. По желанию можно доукомплектовать модели системой, позволяющей ее больше сэкономить топливо и другие расходные материалы. Данная серия — это новое поколение двигателей, произведенных автоконцерном Вольво.

Мы работаем с заводами-производителями запчастей напрямую, поэтому у нас всегда в наличии все оригинальные и качественные аналоговые детали для Вольво по низким ценам. Двигатели этой серии легко выдерживают конкуренцию на рынке, так как имеют довольно высокий уровень мощности и показатели момента силы. К тому же они не боятся сложных условий эксплуатации: при любой температуре воздуха и любых нагрузках, они способны работать безотказно. Кроме того, Volvo D13 оборудованы специальным механизмом, который способствует снижению вредных выбросов в атмосферу. Серия моторов Volvo D13 представляют собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей. Основной вариант с мощностью в 380 лошадиных сил работает при 1500 оборотах в минуту.

Модели с мощностью в 540 лошадиных сил работают при 2200 об/мин. Благодаря низким оборотам и высокой производительности намного улучшена управляемость ими, по сравнению в предыдущей серией. А форма турбины, которая подверглась существенным изменениям способствует уменьшению потребления дизеля.

Транспорт, оснащенный моторами Volvo D13 отлично справляется с поставленными задачами как внутри, так и за пределами города.

D13С представляет собой рядный шестицилиндровый турбомотор (промежуточное охлаждение), объем рабочей области которого составляет 12,8 л. Если сравнивать с моделью-предшественником, то данное исполнение расходует на три процента меньше топлива.

D13A производится в 4 исполнениях: мощностью в 420/460/500/540 лошадиных сил. Кроме небольших эксплуатационных расходов нужно отметить, что межремонтные промежутки составляют достаточно большие временные интервалы. Моторное масло нужно заменять после пробега в 60 000 км. Сама конструкция, как и другие представители семейств моторов Вольво, собрана из очень прочных и надежных материалов.

В нашем сервисном центре проводятся все типы ремонтных работ двигателей Volvo. Все сотрудники центра Агромоторс имеют высшее инженерное образование и регулярно повышают квалификацию на немецких заводах.

Для заказа комплектующих свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице контактов.

Устройство

На машину устанавливается система круиз-контроля АСС, которая оснащена радаром и камерой. Это обеспечивает безопасность при движении седельного тягача Volvo FH13 за счет соблюдения дистанции, управление производится с помощью дроссельной заслонки и системы торможения. При риске возникновения аварийной ситуации система проецирует предупреждение на лобовое стекло. При этом активируется автоматический тормоз, что снижает риск повреждения водителя грузовика и других участников дорожного движения.

Система Driver Alert Support подает сигнал, если водитель отвлекается или засыпает. Она также относится к системам безопасности, при ее активации на мониторе в салоне появляется уведомление о необходимости сделать остановку и отдохнуть.

С 2005 года конструкция 12,8 литрового рядного дизельного мотора с турбонаддувом не претерпела серьезных изменений. На российском рынке преимущественно встречаются грузовики с двигателем D13C. На автомобилях для стран Евросоюза устанавливаются D13K. Мощность 24-клапанных четверок варьируется от 420 до 540 л.с. Особенностью моторов с распредвалом в головке блока цилиндров можно считать моторный тормоз VEB+ с ГРМ оригинальной конструкции. Блок турбокомпрессора не только нагнетает воздух в камеры сгорания, но и передает крутящий момент на коленвал, что повышает мощность мотора на 50 л.с. Все двигатели D13C соответствуют экологическому классу Евро-5.

Новый седельный тягач Volvo FH13 в базовой комплектации стоит около 5 млн. руб. Пятилетние автомобили с пробегом вдвое дешевле.

Чем чревата поломка?

Четырехтактный двигатель работает по принципу: пуск — сжатие — рабочий ход — выпуск. Топливо воспламеняется от сжатия и создаваемого давления. Если клапан прогорел, в нем, попросту говоря, образуется дырка, которая будет выпускать топливно-воздушную массу. Помимо неприятных стуков такая поломка чревата большим расходом топлива, поскольку силовой агрегат не сможет вырабатывать свою номинальную мощность. Но самое страшное — будет выгорать седло клапана. И если седло сильно выгорит, то придется менять и саму головку. Встречался специалистам компании и вариант, когда отколотый кусок клапана попадал в цилиндр. В таком случае пострадала не только головка блока цилиндра, но и поршень.

Если кусок клапана попадет в цилиндр, может пострадать и поршень

Читать еще:  Что такое мойка двигателя диэлектриком
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector