Двигатель vk56 технические характеристики
Двигатель Nissan VK56VD
- Двигатели
- Nissan
- VK56VD
5.6-литровый двигатель Ниссан VK56VD был впервые представлен еще в 2010 году в качестве замены легендарного мотора VK56DE под капотом самых крупных и дорогих моделей концерна. Силовой агрегат до сих пор активно выпускается и в довольно широком диапазоне мощностей.
В семейство VK также входят двс: VK45DE, VK45DD, VK50VE и VK56DE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80
Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.
- Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
- Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.
Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.
Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.
Двигатель vk56 технические характеристики
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- VK56VD / VK56-VD
Запчасти и ремонт двигателя VK56VD / VK56-VD
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2011-2019гг | Инфинити КуИкс 80 / Infiniti QX80 | Мощность: 400 л.с. |
2011-2013гг | Инфинити М56 / Infiniti M56 | Мощность: 420 л.с. |
2014-2019гг | Инфинити Ку 70 / Infiniti Q70 | Мощность: 416-420 л.с. |
2010-2019гг | Ниссан Патрол / Nissan Patrol | Мощность: 400 л.с. |
2016-2019гг | Ниссан Патрол Низмо / Nissan Patrol Nismo | Мощность: 420 л.с. |
2017-2019гг | Ниссан Армада / Nissan Armada | Мощность: 390 л.с. |
2017-2019гг | Ниссан Титан / Nissan Titan | Мощность: 390 л.с. |
2017-2019гг | Ниссан НВ2500 / Nissan NV2500 HD | Мощность: 375 л.с. |
2017-2019гг | Ниссан НВ3500 / Nissan NV3500 HD | Мощность: 375 л.с. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | VK56VD / VK56-VD | Объем двигателя | 5.6 л (5552 куб. см) |
Материал блока цилиндров | алюминий | Топливо | бензин 95 |
Система питания | инжектор | Ход поршня | 92 мм |
Тип ДВС | V-образный | Диаметр цилиндра | 98 мм |
Количество цилиндров | 8 | Экологические нормы | Евро 5 |
Количество клапанов | 32 | Степень сжатия | 11.0:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Поршневая группа |
---|
Фильтр |
---|
Блок Цилиндров |
---|
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Вкладыши |
---|
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Цепь ГРМ (левая, малая) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD | STD | ECN1018L | 13028-1СA4A / 13028-1СA3A / 13028-1СLA2A / 130281СA4A / 130281СA3A / 130281СLA2A | ![]() | В наличии, заказать звонок! |
Цепь ГРМ (правая, большая) на двигатель Ниссан и Инфинити VK56VD / VK56-VD | STD | ECN1018R | 13028-1LA4A / 13028-1LA3A / 13028-1LA2A / 130281LA4A / 130281LA3A / 130281LA2A | ![]() | В наличии, заказать звонок! |
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Коленвал |
---|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Какой бы вы не планировали проводить ремонт, вам понадобятся качественные запчасти. Так как не всегда есть возможность тратиться на оригинальные детали, мы предлагаем качественные аналоги от производителя «Все для Моторов».
Однако многие ремонтные работы, например, такие, как расточка и гильзовка невозможно провести без наличия специального оборудования и инструментов. В таком случае мы всегда готовы вам помочь и выполнить все необходимые операции. Мы обслуживаем все известные марки и осуществляем ремонт любой сложности.
Как только заметите первые признаки неисправной работы агрегата, сразу звоните нам. Не нужно откладывать ремонт в долгий ящик. Приезжайте в наш магазин запчастей цех по адресу Ленинские Горки Технопарк М4, либо купить автозапчасти вы можете и онлайн с доставкой в любую точку России: Балаково, Серпухов, Нижнекамск, Домодедово, Самара, Уральск, Челны, Красноярск, Щёлково, Благовещенск, Коломна, Миасс, Рыбинск, Энгельс, Уренгой, Новороссийск, Пятигорск, Волжский, Тула, Краснодар, Петрозаводск, Димитровград, Набережные Балашиха Астрахань, Орск, Череповец, Дзержинск, Салават, Челябинск, Армавир, Жуковский, Тюмень, Архангельск, Копейск, Тараз, Сыктывкар, Калининград, Находка, Нижневартовск, Пенза, Симферополь, Королёв, Саранск, Киров, Евпатория, Электросталь, Муром, Прокопьевск, Сызрань, Екатеринбург, Псков, Ростов-на-Дону, Абакан, Новгород, Ноябрьск, Альметьевск, Владикавказ, Железнодорожный, Тагил, Тамбов, Кызылорда, Кострома, Новошахтинск, Первоуральск, Майкоп, Вологда, Белгород, Ижевск, Кызыл, Нижний Елец, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Дербент, Омск, Посад, Сургут, Магнитогорск, Керчь, Орёл, Усть-Каменогорск, Оскол, Химки, Чита, Уссурийск, Красногорск, Мурманск, Казань, Ачинск, Липецк, Назрань, Невинномысск, Раменское, Бийск, Каспийск, Северск, Великий Норильск, Уфа, Элиста, Волгоград, Смоленск, Новочеркасск, Северодвинск, Нальчик, Волгодонск, Ногинск, Брянск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Батайск Ульяновск, Камышин, Томск, Орехово-Зуево, Ковров, Севастополь, Саратов, Чебоксары, Рубцовск, Люберцы, Новокуйбышевск, Бердск, Тверь, Махачкала, Братск, Шахты, Кисловодск, Пушкино, Санкт-Петербург, Мытищи, Сочи, Новосибирск, Курск, Курган, Калуга, Ставрополь, Оренбург, Хасавюрт, Златоуст, Сергиев, Семей, Хабаровск, Ярославль, Таганрог, Нефтекамск, Тольятти. Новомосковск, Владивосток, Караганда, Арзамас, Березники, Подольск, Иркутск, Актобе, Октябрьский, Южно-Сахалинск, Ессентуки, Якутск, Ангарск, Каменск-Уральский, Артём, Павлодар, Обнинск, Владимир, Грозный, Иваново, Стерлитамак, Воронеж, Йошкар-Ола, Старый Барнаул, Новокузнецк, Рязань, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Одинцово, Улан-Удэ, Черкесск.
На сайте представлен удобный каталог запчастей, где вы можете самостоятельно подобрать любую запчасть по оригинальному номеру. Если вам необходима помощь в подборе, наши менеджеры всегда готовы ответить на все вами вопросы!
У нас в продаже представлена поршневая стандартного размера для следующих моделей: Инфинити КуИкс 80, М56, Ку 70, Ниссан Патрол Низмо, Армада, Титан, НВ2500 НВ3500. Поршня компании «Все для Моторов» достаточно хорошо зарекомендовала себя за время тестовой эксплуатации агрегатов Nissan Infiniti 5.6 после ремонта они, ничем не уступают по качеству, эксплуатационным и ресурсным характеристикам, зато очень выигрывают в цене. А так как поршни являются очень нагруженной частью агрегата, которая к тому же подвержена поломкам при выходе из строя других узлов. Поршневые кольца продаются комплектом на один поршень. Перед установкой ремонтных поршней проводится расточка цилиндра. Если же при диагностике выявлена эллипсность блока, то его необходимо гильзовать. МЫ гильзуем блок за один рабочий день! В завершении мы обязательно проводим шлифовку привалочной плоскости и хонинговку.
Чтобы восстановить работоспособность агрегата максимально быстро и наименее затратно, можно приобрести шорт-блок. Он представляет собой низ мотора в сборе и включает в себя блок с поршневой и коленвалом, но без навесного оборудования. Установка шорт блока позволяет значительно сократить время ремонта.
Одной из самых высоконагруженных частей двигателя является коленчвал. Кроме того, иногда коленвалы выходят из строя (трескаются, ломаются) по причине заводского брака. Безусловно, такая поломка решается исключительно полной заменой вала. У нас в наличии есть коленвал от компании «Все для Моторов», который ничем не уступает по качеству оригинальному! У нас в продаже представлены следующие размеры (STD, 0.25, 0.5, 0.75, 1).
Перед проведением любых работ, проводится его промер и магнитная дефектоскопия. Также в обязательном порядке промеряется постель. Если будет обнаружение биение, то проводится правка. Если подобрать ремонтные вкладыши не получается, то мы выполняем восстановление шеек вала наплавкой.
Головка блока очень важная запчасть, которая формирует закрытые камеры сгорания и препятствует прорыву газов. Поэтому ее своевременный ремонт играет очень важную роль для функционирования всего ДВС. Если вы заметили неисправности в работе системе охлаждения, то почти наверняка проблема кроется в попадании охлаждающей жидкости в систему смазки, а значит деформации гбц.
Как правило, большинство клиентов пытается сэкономить на диагностике и нормальной опрессовке. Все ремонтные процедуры согласовываются с вами именно на этапами деффектовки. Если при осмотре головки будет выявлен износ распредвала, то его необходимо будет заменить или же произвести восстановление постели распредвала. При это мы обязательно проверяет состояние направляющей и седел клапанов, и если необходимо, производим их замену с притиркой фаски. Также в наличии есть болт — он является одной из самых востребованных запчастей, так как это одноразовая деталь и подлежит замене при каждом демонтаже.
Другие запчасти и расходные материалы
В эту категорию попадает в первую очередь Цепь грм, ее ресурс составляет 250-270 тыс. километров и полностью зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания. Звездочка распредвала и успокоитель цепи также быстро изнашиваются, поэтому мы рекомендуем производить замену всего комплекта газораспределительного механизма. Данный установочный комплект подходит на весь модельный ряд VK56-VD устанавливаемых на следующие автомобили:
- Infiniti M56/Q70 QX56/QX80
- Nissan Pathfinder Patrol Armada Titan
Мы работаем без выходных! Звоните, чтобы устранить актуальную цену и задать другие интересующие Вас вопросы!
Короткая историческая справка
Покорение американского рынка заняло у японского бренда много времени и сил. Ушли миллионы на разработку новых комплектующих, концептов внедорожников и пикапов (спрос рождает предложение).
За основу был взят мотор VK45DE, уже показавший надежность. Главная задача конструкторов – адаптировать движущий агрегат под габариты крупных автомобилей.
Специалисты внесли следующие структурные изменения:
- доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента;
установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм;
Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.
Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.
Комплектующие и полноценные агрегаты до сих пор производятся, так как не потеряли актуальность на рынке.
Maintenance data
Valve clearance (HOT) | |
Intake valve | 0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in) |
Exhaust valve | 0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in) |
Compression pressure | |
Standard | 17.0 kg/m 2 (242 psi) / 200 rpm |
Minimun | 12.5 kg/m 2 (178 psi) / 200 rpm |
Compression differential limit between cylinders | 1.0 kg/m 2 (15 psi) / 200 rpm |
Oil system | |
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) | up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles) |
Recommended engine oil | 5W-30, 10W-30, 10-W40 |
Oil type API | – |
Engine oil capacity (Refill capacity) | With filter change 6.5 l (6-7/8 US. qt., 5-3/4 Imp. qt.) Without filter change 6.2 l (6-1/2 Us. qt., 5-1/2 Imp. qt.) |
Oil change interval, km (miles) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Oil Pressure, kPa (kg/cm 2, psi) | Idle speed: More than 98 (1.0, 14) 2,000 rpm: More than 294 (3.0, 43) |
Ignition system | |
Spark plug | NGK: DILKAR7B11 |
Spark plug gap | 1.1 mm (0.043 in) |
Valve clearance adjustment data
Calculate the thickness of new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.
R = Thickness of removed valve lifter
N = Thickness of new valve lifter
M = Measured valve clearance
Intake:
N = R + [M – 0.30 mm (0.012 in)]
Exhaust:
N = R + [M – 0.34 mm (0.013 in)]
Valve lifters are available in 25 sizes to range from 7.88 mm (0.3102 in) to 8.36 mm (0.3291 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).
Example (exhaust valve):
R = 7.90 mm
M = 0.52 mm
N = 7.90 + (0.52 – 0.34) = 8.08 mm, so we need a valve lifter with identification mark N808.
Cold | Hot | |
Intake | 0.26-0.34 mm (0.010-0.013 in) | 0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in) |
Exhaust | 0.29-0.37 mm (0.011-0.015 in) | 0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in) |
Контрактный (б/у) двигатель 56 VK56VD на Infiniti QX56 II
- Годы выпуска: 2010 —
- Объем двигателя: 5,6 л.
- Модель машины: Infiniti QX56 II
- Модификация двигателя: 56
- Тип двигателя: Бензин
- Модель двигателя: VK56VD
- Мощность: 400 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80
Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.
- Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
- Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.
Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.
Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.