0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель верадо 300 расход топлива

Лодочный мотор 4-х тактный Mercury 300 CXXL Verado, 300 л.с.

8 800 550-35-30 ежедневно с 9 до 19

Лодочный мотор 4-х тактный Mercury 300 CXXL Verado, 300 л.с.

г. Петрозаводскул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Петрозаводскул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Петрозаводскпр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Беломорскул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Кондопогаш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Костомукшаул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Медвежьегорскул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Олонецул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Питкярантаул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Пудожул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Сегежаул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Сортавалаул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Суоярвиул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Остались вопросы?

Доставка по Петрозаводску — бесплатно.
Доставка по районам до 7 дней.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Самовывоз со склада.

При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

Оформление заказа в 1 клик!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Когда компания Mercury начала разработку усовершенствованного подвесного мотора, мы проверяли все: каждую цифру, каждый чертеж, каждую деталь. Что получилось? Verado®, самая надежная и совершенная в мире пропульсивная установка. 6-цилиндровый Verado гарантирует Вам удивительные впечатления, исключительную надежность, невероятную мощность и ускорение, и пр

Когда компания Mercury начала разработку усовершенствованного подвесного мотора, мы проверяли все: каждую цифру, каждый чертеж, каждую деталь. Что получилось? Verado®, самая надежная и совершенная в мире пропульсивная установка. 6-цилиндровый Verado гарантирует Вам удивительные впечатления, исключительную надежность, невероятную мощность и ускорение, и практически бесшумную и плавную работу,- характеристики, которыми не обладает в равной степени ни один подвесной мотор в мире. Убедитесь в этом сами.

Характеристики :

  • Многокамерное звукоизолирующее устройство в моторе Verado не только сокращает общий шум до 14 дБ, но и делает звук работы двигателя более приятным. Кроме того, звукоизолирующая прокладка из пеноматериала по верхнему и нижнему обтекателю способствует поглощению высокочастотных шумов мотора и приводного вала, что делает мотор Verado лидером среди бесшумных моторов.
  • Verado по своей природе работает ровнее обычных подвесных моторов с V-образным блоком цилиндров благодаря расположенным в линию цилиндрам. Мотор с 6 выстроенными в ряд цилиндрами лучше отбалансирован, т.к. цилиндры выстроены в один ряд, что делает работу мотора ровной, а сам мотор более компактным.
  • Эксклюзивная электро-гидравлическая рулевая система моторов Verado уменьшает крутящий момент при этом делая управление безупречным.
  • Система подвески с опорами по периметру моторов Verado не только в два раза больше, но и инновационное расположение блока цилиндров двигателя практически исключает вибрацию лодки, вызванную работой мотора.
  • Система бестросового управления газом/реверсом SmartCraft® DTS обеспечивает контроль, мгновенную реацию дросельной заслонки и ровное переключение передач, что было невозможно с традиционной механической тросовой системой.Более 50 000 часов различных тестирований и 4 года на потребительском рынке делают систему DTS самой надежной системой управления на воде.
  • Система SmartCraft дает непревзойденный контроль и уверенность, особенно когда дело касается управлением топливной системой. Система SmartCraft предоставляет точную и надежную информацию о количестве, уровне и подаче топлива для большей эффективности.

*Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных в Интернет-магазине.

Toyota Land Cruiser 300: технические характеристики и полный обзор

На днях японская компания официально представила внедорожник Toyota Land Cruiser 300. Долгожданное новое поколение — это действительно абсолютно новая машина, которая наполнилась алюминием, избавилась от восьмицилиндровых двигателей, но при этом умудрилась сохранить массу и все габаритные размеры. Слухи пророчили новой «трехсотке» отказ от рамы, честного полного привода и даже гибридный двигатель. Отныне Toyota открыто называет новый Land Cruiser 300 вседорожником, но это не то, о чем вы подумали. К чему на самом деле стремились инженеры японского производителя, мы расскажем в этой статье, а также раскроем технические характеристики новинки.

Моторная гамма, трансмиссия и система полного привода

Главное техническое отличие нового Land Cruiser 300, конечно, — двигатели. Теперь под капотом будут не V8, а всего лишь V6 объемом 3,4 V35A-FTS, выдающие 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента (плюс 100 лошадиных сил, а главное — минус один литр расхода топлива для бензиновой версии). То есть если прежний бензиновый внедорожник «ел» 25 литров, то теперь будет 24 литра. К сожалению, по дизелям данных нет, но можно предположить, что дизель будет тоже экономичнее и вряд ли намного.

На старте продаж в России будет только бензиновая версия, но дизель не заставит себя ждать (F33A-FTV V6 3,5 мощностью 299 л.с. и 700 Нм пиковой тяги). Единственный повод для грусти — мощность не подгоняли под налоговые рамки. Сразу 300 сил. Оба мотора сочетаются только с 10-ступенчатым «автоматом», и при разгоне до сотни Тойота выезжает из семи секунд. Еще интереснее трансмиссия. Растерять внедорожные таланты Land Cruiser никак не мог, поэтому никаких муфт. Полный привод, конечно же, по-прежнему постоянный.

Читать еще:  Газоновский двигатель v8 из чего

Ключевая новость — появление всех трех блокировок даже в России. Ни одной, как раньше было, а всех трех. Напомним, у прежнего Land Cruiser 200 задняя блокировка была только у арабских машин, в России её не предлагали. Теперь будет и центральная, и задняя, и передняя. Обещано, что все три можно включать по отдельности. Вообще, три блокировки — редкость даже в мире настоящих внедорожников. В заводском исполнении такие машины можно пересчитать по пальцам. Это, конечно, Гелендваген, топовый Джип Врангель Рубикон, да несколько моделей китайского Хавейла.

Новая модульная архитектура и повсеместное применение алюминия

Само собой, у нового поколения Ленд Крузер 300 абсолютно новая рама, которая вместе с кузовом стала легче на 200 килограммов за счет того, что все двери, передние крылья, капот, крыша, двери багажника — все сделано из алюминия. По сути дела, стальные остались только задние крылья. Из высокопрочных сталей выполнены все стойки кузова: первая, вторая, третья и пороге. При этом общая масса Крузера не изменилась. Внедрение модульной архитектуры GA-F привело к снижению центра масс. Рама и кузов стали жестче, а еще развесовка приблизилась к идеалу: 53 процента массы приходится на переднюю ось, на заднюю, соответственно, — 47%. Кроме того, руководство японского бренда уверяет, что решена и застарелая проблема предыдущих Крузаков, которые разгонялись хорошо, но тормозить, не тормозили.

Так, больное место прежних Land Cruiser — тормоза. Заявлено, что при смене генерации инженеры переработали тормозные суппорты, чтобы тормозная жидкость всегда была готова и быстрее реагировала на команды педали тормоза. Посему торможение должно как минимум стать более комфортным и, наверняка, более эффективным. Но это не факт. Проверим.

Подвеска и рулевое управление

Подвески принципиально не изменились. У передних амортизаторов увеличили ход штока, а задние амортизаторы установили ближе к вертикали. Это должно улучшить кинематику. Активные стабилизаторы теперь не просто гидравлические, а электронно-гидравлические. Поэтому система называется E-KDSS, у нее теперь не два, а три гидроконтура. Максимальные ходы подвесок во внедорожном режиме увеличены, а в дорожном, наоборот. Обещаны лучшие отклики на команды рулем. Необычно и само рулевое управление.

Также хотим обратить внимание на бачок гидроусилителя руля, он теперь комбинированный. Помимо обычного гидравлического, на самой рулевой колонке установили электромотор. Это нужно для того, чтобы работали электронные ассистенты, то есть подруливание в полосе. И вообще компания обещает, что рулежка должна стать точнее.

Салон

Знакомство с салоном начнем с водительской точки зрения. К примеру, для человека, ездившего на прежнем Land Cruiser 200, здесь все кажется очень-очень знакомым. Капот по-прежнему виден целиком, а вот обзорность вперед, боюсь, что даже ухудшилась. Потому что, если раньше водитель видел капот, теперь его видно вообще как на ладони. Кроме того, изменилась форма зеркал, в угоду аэродинамики их повесили на собственных ножках пригнули и придвинули к водителю.

Блок управления стеклами у новинки расположен на подъёме подлокотника двери, сам подлокотник не сказать, чтобы очень широкий. Руль уже не круглый в сечении, а овальный и более тонкий. А два «нароста» обозначают места, где никогда не держатся за «баранку» российские водители. На первый взгляд, руль примерно такого же диаметра, что и раньше. Учитывая, что в салоне стало больше мелких деталей, теперь он уже не кажется маленьким. Такой дизайн получил только Land Cruiser 300, то есть на дорогих Тойотах такого не будет. Вращающейся рукояткой предлагают выбирать режимы движений. Всего их пять: от «Комфортного», до «Спорт плюс» (не считая настраиваемого). Инженеры радикально улучшили внедорожную систему, в нее добавили пресеты «Авто» и «Глубокий снег». Главное — пользоваться ими можно повседневно, тогда как у прежнего Крузака МТС работала только на понижающей передаче.

Наконец, марка полностью перепроектировала круиз-контроль. Если прежде Crawl Control заставлял машину дрожать и дергаться, то новый алгоритм должен быть совершенно бесшумным. Помимо этого, арсенал противоугонных средств Toyota неожиданно пополнился сенсорной кнопкой Start|Stop со сканером отпечатка пальцев — противоугонная «фишка», созданная, кажется, специально для России. Автомобиль должен запоминать до четырех водителей, можно себя, жену там запрограммировать. Само собой, при нажатии кнопки запуска двигателя автоматически будут подстраиваться кресло, руль, настройки «мультимедийки», музыки, что-то еще.

Мультимедийная система

Перейдем к передней панели, выполненной из псевдокожи с пластиковой прострочкой. Вообще, отделка интерьера стала намного богаче. А вот полностью виртуальных приборов не будет: циферблаты реальные, стрелки физические. Средняя часть экрана стала в разы больше. Также сильно «поумнела» медиасистема, диагональ сенсорных экранов у базовых Land Cruiser 300 будет 8 дюймов, у топовых — 12,3 дюйма. На экран можно вывести проекцию с камер кругового обзора.

Интерфейс тойотовской «мультимедийки» выглядит неплохо и в технический музей пока не просится. Заявлена поддержка протоколов Android Auto и Apple Carplay, сами карты выглядят разборчиво. Но жизненный цикл Ленд Крузеров на рынке долог, а значит, эта графика обязательно устареет уже года через три. Впрочем, за модой Тойота никогда не гналась, так что ретроградом оставлены физические кнопки, а один из трех USB-разъемов и вовсе обычный. Даже оптические диски из старого Крузака можно применить. Кроме того, есть разъем для компакт-дисков.

В центральном подлокотнике находится большой бокс с «ванночкой для проявки пленок», открывающийся как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира. Кстати, больное место для всех Toyota — сервисный интервал по-прежнему 10 тыс. километров. Единственное, чем можно вас утешить, так это тем, что заменить салонный фильтр в бардачке можно своими силами. Отчитывается Тойота и о работе над шумоизоляцией: уложены дополнительные маты, внедрена система активного подавления шумов и оптимизации звука двигателя.

Читать еще:  Вольт амперная характеристика двигателя под нагрузкой

А как будет выглядеть начальный Land Cruiser 300? Голая «база» не ограничивает выбор двигателя, но из всех блокировок останется только центральная. В поворотниках вместо диодов будут лампочки, салон будет отделан тканью и простая «мультимедийка» с 8-дюймовым экраном, а климат-контроль — двухзонный.

Компоновка салона и багажный отсек

В первый год продаж Land Cruiser 300 в России будет только 5 местным, но затем в гамму вернуться и трехрядные машины. Багажная дверь сделана из алюминия, как и почти весь кузов, за исключением задних крыльев. Главное — дверь цельная. Прежней багажник открывался сначала сверху, потом снизу. Соответственно, можно было посидеть на откидной полке. Теперь это невозможно. Соответственно, подходя к машине, есть риск изпачкать штаны об грязные бамперы. Но зато доступ вдаль упростился. Конечно же, есть электропривод, который стал быстрее. Кроме того, багажник можно открыть без контакта ударом по воздуху.

Правда, забраться в салон, не измазав брюки, — задача проблематичная. В современном мире кроссоверов и внедорожников принято заботиться о чистоте своих пассажиров. Поэтому двери должны всегда закрывать пороги, оставляя их чистыми. К сожалению, об этой проблеме в компании не подумали.

Для тех, кому не нужны ни шестицилиндровые агрегаты, ни алюминиевый кузов, ни электронные прибамбасы, у нас есть прекрасная новость. В частности, машины нынешнего поколения пока не все распроданы. И если кого-то не вполне устраивает внешность Land Cruiser 300, то есть шансы «ухватить» классическую «двухсотку» с настоящим восьмицилиндровым двигателем. Возможно, таких больше в истории не будет.

Носители [ править | править код ]

Двигатель устанавливался на опытные образцы СВВП Як-141. На первом самолёте (изделие 48-1), предназначенным для испытаний силовой установки, был установлен двигатель с уменьшенной до 15000 кгс максимальной тягой (такой же двигатель использовался для испытаний на летающей лаборатории Ту-16ЛЛ). На втором и третьем образцах (изделия 48-2 и 48-3), предназначенных для лётных испытаний использовались двигатели уже с полной максимальной тягой в 15500 кгс.

C-145 был разработан на базе двигателя C-125 мощностью 125 л.с. (93 кВт) . Обе силовые установки имеют один и тот же картер, хотя C-145 вырабатывает дополнительные 20 л.с. (15 кВт) за счет более длинного хода поршня, более высокой степени сжатия 7,0: 1 и разной форсунки карбюратора.

O-300 представляет собой модернизированный C-145 и сохраняет те же вес, размеры, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, рабочий объем и выходную мощность более раннего двигателя.

GO-300

В GO-300 используется понижающая коробка передач , так что двигатель вращается со скоростью 3200 об / мин, обеспечивая 2400 оборотов винта в минуту. GO-300 выдает 175 л.с. (130 кВт), а O-300 без выключателя — 145 л.с. (108 кВт).

Двигатель GO-300 имеет межремонтный интервал (время между капитальным ремонтом) всего 1200 часов, в то время как 1800 часов является стандартом для двигателей O-300 с выключенным двигателем. Двигатель GO-300 также страдал от проблем с надежностью из-за неправильного обращения с ним пилотов и эксплуатации его на слишком низких оборотах двигателя. Это привело к тому, что Cessna Skylark заработал плохую репутацию в отношении надежности двигателя. Многие летающие сегодня Skylark были переоборудованы в другие двигатели с прямым приводом большего объема.

Расход топлива холодильных установок. Особенности расчетов

Большинство автомобилей-рефрижераторов оснащены компрессорной холодильной установкой. Она работает за счет энергии сжигаемого в двигателе топлива. Так как объем топливного бака автомобиля ограничен, водитель должен учитывать не только расход топлива на доставку скоропортящегося груза, но и обеспечение его сохранности. Для этого существуют нормы расхода топлива рефрижератора на 100 км. Давайте рассмотрим их на примере изотермических фургонов, оснащенных оборудованием Thermo King.

Определить расход топлива проще для установки с автономным двигателем, например, реф Thermo King серии Т

Нормы расхода рефрижератора Термокинг

Модель холодильной установки Thermo KingНорма расхода рефрижератора в час
MD-II HFC2,8 дизельное топливо
MD-II MAX3,0 дизельное топливо
SB-I3,6 дизельное топливо
СВ-III3,3 дизельное топливо
SL400E3,5 дизельное топливо
SMX 303,5 дизельное топливо
C-2003,2 бензин
C-2001,2 дизельное топливо
MD-200 на шасси МАЗ 8301102,8 дизельное топливо
SL-200e-302,5 дизельное топливо
SLX-4003,5 дизельное топливо
SMX-II3,5 дизельное топливо
V-100max1,4 бензин
V-3003,2 бензин
V-300 на шасси Mercedes-Benz 8141,5 дизельное топливо
V-300max-30 на шасси Iveco 50C140,9 дизельное топливо
VM-400max-10 на шасси Iveco 35S132,2 дизельное топливо

В таблице приведены данные для холодильных установок на шасси Mercedes-Benz и Iveco. Если груз перевозит Газель-рефрижератор, расход топлива будет зависеть от изотермичности фургона и температурного режима, который необходимо в нем поддерживать. Автомобиль «Газель» комплектуется фургонами низкой, средней и высокой изотермичности. В них можно транспортировать как обычные, так и скоропортящиеся грузы.

На заметку! Огромное влияние на расход топлива рефа оказывает техническое состояние холодильной установки. Такие неисправности, как нехватка хладагента, перегрев испарителя и неэффективная работа компрессора могут привести к превышению норм более, чем на 20%. Наиболее эффективный способ избежать перерасхода топлива – своевременное обслуживание рефрижератора. Мы готовы оказать Вам полный комплекс услуг, начиная с проверки работы холодильной установки и заканчивая изготовлением изотермических фургонов под ключ.

Какие факторы увеличивают расход на рефе

На расход топлива холодильной установкой влияют следующие факторы:

  • Транспортные. К ним относится продолжительность загрузки и разгрузки скоропортящихся грузов, время, в течение которого у изотермического фургона открыты двери, время поездки автомобиля-рефрижератора из пункта А в пункт Б, тип груза, качество его упаковки и условия хранения, тип тары а также особенности погрузочно-разгрузочного процесса.
  • Конструктивные. К ним относятся производительность рефрижератора, мощность его компрессора, тип топлива и характеристики двигателя.
  • Климатические. К ним относятся время года, наличие или отсутствие осадков, температура и влажность воздуха, а также интенсивность солнечного излучения в день перевозки груза.
  • Особенности эксплуатации. К данным факторам относится как стиль вождения автомобиля, так и квалификация персонала, участвующего в погрузочно-разгрузочном процессе.
Читать еще:  Что такое двигатель twinport

Как снизить расход топлива рефрижератора — практические советы

  1. Используйте холодильные установки с мощным компрессором. Чем мощнее компрессор, тем дольше он удерживает заданный температурный режим и реже включается. А это, в свою очередь, приводит к экономии топлива.
  2. Устанавливайте рефрижераторы на автомобили с изотермическим фургоном. Изотермические фургоны хорошо теплоизолированы, долго сохраняют заданную температуру, поэтому для ее поддержания рефрижератор будет реже включаться.
  3. Регулярно проверяйте техническое состояние рефрижератора. Стоимость технического обслуживания холодильной установки в разы меньше суммы, которую Вы теряете на перерасходе топлива. Именно поэтому осмотр Вашего рефрижератора нашими специалистами – это не расходы, а вложения, которые окупятся буквально за месяц.

Наши специалисты изготовят термобудку и профессионально установят в нее холодильную установку с необходимыми техническими характеристиками

Mercury представляет модели лодочных моторов Verado, FourStroke, Pro XS и SeaPro V-8 и V-6

Mercury Marine недавно расширила свою подвесную линейку, выпустив несколько 4-литровых подвесных моделей V-8:

  • 250 и 300 л.с. Verado ®,
  • 250 и 300 л.с. FourStroke,
  • 200, 225, 250 и 300 л.с. Pro XS ®
  • 225 , 250 и 300 л.с. SeaPro.

А также V-6 3,4-литровый 175 Pro XS®.

В феврале Mercury на Международной яхт-выставке 2018 года в Майами представила 3,4 — 4 литровые 4-цилиндровые двигатели V-6 и 3,6-литровый моторный двигатель V-6 мощностью 200 л.с. Эти подвесные моторы следующего поколения — крупнейшие разработки, проведенные Mercury за свои 79 лет существования, что привело к значительному расширению производственных площадей компании.

Следующий шаг компании — выпуск линейки подвесных моделей лодочных моторов V-8.

Новые 250 и 300 л.с. Verado

Новая платформа V-8 подвесных моторов Verado 250 и 300 л.с. обеспечивает отличную производительность мотора в диапазоне оборотов. Испытания мотора Verado 300 л.с. в море показали его преимущество перед его ближайшим конкурентом в скорости (которая на 20% выше или на 2 мили в час быстрее) и в экономию топлива (на 8% меньше).

Двигатели V-8 Verado совместимы с системой точного маневрирования при помощи джойстика Mercury Joystick Piloting, а также оснащены цифровым управлением Mercury и электро-гидравлической системой управления. Оснащенные адаптивным контролем скорости, они обеспечивают повышенную реакцию дроссельной заслонки и более «спортивное» ощущение.

Новые двигатели оснащены системой Advanced MidSection (AMS) от Mercury, которая практически исключает передачу вибрации от работающего мотора на лодку. Передаваемая вибрация на 60% меньше, чем у лодочного мотора 300 л.с. ближайшего конкурента.

Модели, оснащенные AMS, также оснащены электрогидравлическим усилителем рулевого управления и совместимы с системой джойстиков Mercury, которая обеспечивает максимальный контроль и маневренность.

Функция Advanced Sound Control позволяет пользователям переключаться между ультра-тихой работой и «горловым» спортивным звучанием.

Моторы выпускаются в цветах «холодный белый», «теплый белый» и «жемчужный белый» и, традиционно, в черном цвете. Все моторы сочетаются с четырьмя цветными панелями, позволяющая владельцам дополнительно персонализировать свои двигатели.

Новые 250 и 300hp FourStroke

Новые 250 и 300 л.с. подвесные моторы V-8 FourStroke являются высокотехнологичными, высокопроизводительными и надежными. 300hp FourStroke обеспечивает на 9% больше крутящего момента, чем ближайший конкурент при 3500-4500 об / мин. 300hp FourStroke объединяйте достаточную мощность с самым легким в своем классе весом (который ниже более чем на 10 фунтов по сравнению с ближайшим конкурентом).

Новые FourStrokes также исключительно универсальны — подтребитель может выбрать между механическим или цифровым управлением (Digital Throttle & Shift) и гидравлическим или рулевым управлением с усилителем. Новые двигатели V-8 FourStroke также доступны в нескольких цветах, и их можно дополнить цветной панелью, как и моторы Verado.

Новые 175-300hp Pro XS

Новые V-6 175hp и V-8 200, 225, 250 и — впервые — 300 л.с. Pro XS- двигатели — это следующее поколение лодочных моторов. Благодаря новому легковесному корпусу Mercury идеально подходят для рыболовных судов. V-8 250 л.с. Pro XS в морских тестах превзошел ведущих конкурентов как в ускорении, так и в экономии топлива (на 16% ниже). Редуктор мотора следующего поколения — TorqueMaster, доступен для некоторых моделей; и 200-300 л.с. Модели Pro XS доступны с механическим или цифровым управлением.

Новые 225, 250 и 300hp SeaPro

Меркурий дополнил свою линейку коммерческих подвесных моторов, выпустив четыре новые модели V-8 4.6L в трех классах мощности: модели SeaPro 225, 250 и 300 л.с. и 300 SeaPro AMS (Advanced MidSection). Теперь 4-х тактные лодочные моторы SeaPro Mercury выпускаются мощностью от 40 до 300 л.с.

Новые двигатели SeaPro мощностью 225-300 л.с. Mercury спроектированы таким образом, чтобы обеспечить более высокое смещение при меньшем весе, чем модели конкурентов; фактически, каждая из моделей V-8 SeaPro CMS (Обычная MidSection) является самой легкой в ​​своем классе.

Коммерческая калибровка новых моделей V-8 SeaPro предполагает достижение максимального крутящего момента задолго до выхода на максимальные обороты, что предполагает больше мощности при меньшей нагрузке на двигатель.

Новый мотор V-8 300hp SeaPro также доступен с системой AMS (Advanced MidSection), обеспечивая исключительно плавную езду. Модели AMS также оснащены электрогидравлическим усилителем руля и совместимы с системой джойстиков Mercury для подвесных систем.

Цена нового и б/у Doosan 300

Экскаватор Doosan DX300LCA не относится к сегменту дешевой техники. Модель без пробега обойдется в 8-8,5 миллионов рублей. Дополнительное оснащение может существенно увеличить цену.

Подержанная спецтехника опять же будет стоить недешево. Версии с некрупным пробегом и сроком эксплуатации 1-2 года обойдутся в 6,5-7,5 миллионов рублей.

За час аренды «Дусан 300» придется отдать от 1500 рублей. При этом дополнительные средства придется затратить на доставку техники к месту эксплуатации (порядка 3000-10000 рублей).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector