2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз не заводиться после капиталки

После ремонта гбц двигатель не заводится ваз

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причин

Часто бывает, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как правило, причина в неправильной сборке. К сожалению, многие начинающие механики допускают ошибки при сборке. По большей части недочеты при ремонте у всех одинаковы. При этом некоторые из ошибок могут привести к очень серьезным последствиям. Вплоть до капитального ремонта всего двигателя. Поэтому важно сразу производить сборку правильно. Это убережет вас от многих проблем в будущем.

Изучите все особенности установки ГБЦ, а также ознакомьтесь с правильной настройкой двигателя. Желательно проконсультироваться с опытными механиками, они могут подсказать, как правильно делать те или иные работы.

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Часто это случается по причине сбитых меток газораспределительного механизма. Некоторые механики невнимательно метят положение шкивов при демонтаже головки. Также часто очень неаккуратно устанавливают ГРМ. А ведь даже небольшое смещение меток приводит к сбою в работе двигателя. В таком случае такт сжатия происходит в одном цилиндре, а разряд искры в другом.

Чтобы избежать такой проблемы перед разборкой двигателя обязательно выводите метки так, чтобы они полностью совпадали. При установке головки обратно и сборке привода ГРМ обязательно проверяйте полное совпадение меток. На некоторых моделях существуют дополнительные метки на маховике. При них тоже забывать нельзя.

Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождающая сбой фаз газораспределения. Речь идет о загнутых клапанах. Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Часто они оказываются погнутыми. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается. Прокрутив стартером двигатель, буквально за один раз можно угробить все клапана.

Если у вас случилась такая неприятность, придется полностью сменить клапана. При этом не забудьте их притереть. После притирки обязательно промойте детали и просушите их. Если на клапане останется притирочная паста, то это может привести к повышенному износу поршней и повреждению цилиндра.

Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Проверьте состояние масла. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. Эксплуатация двигателя в таком состоянии запрещена. Обязательно примите меры для устранения проблемы.

Для этого придется снять головку блока. При осмотре прокладки окажется, что она повреждена. Нужно ее убрать и тщательно зачистить поверхность блока и ГБЦ. Остатки старой прокладки также могут привести к подобной проблеме. При сборке уделите внимание правильной затяжке болтов. Делать это следует от середины к краям. Таким образом, не происходит деформации ГБЦ, и процесс проходит максимально эффективно. Затяжку следует производить с определенным моментом силы, для этого лучше всего использовать динамометрический ключ. После сборки не забудьте сменить моторное масло, . А также нужно заменить антифриз.

На карбюраторных моторах проблема может быть . При снятии и установке ГБЦ такие проблемы могут возникнуть даже у опытных мастеров. Из всех проблем с заводом двигателя после смены прокладки под головкой блока цилиндров эта самая легко решаемая. При этом учитывайте какая система зажигания используется в вашем автомобиле.

Не всегда, после замены прокладки ГБЦ, двигатель начинает работать без нареканий – иногда появляются новые проблемы. Какие неприятные явления могут возникнуть, в чем причины их появления, и как устранить возникшую проблему – мы и расскажем в этой статье.

Возможные неисправности после замены прокладки следующие:

  • троение двигателя,
  • машина не заводится,
  • белый дым из выхлопной трубы,
  • стук гидрокомпенсаторов.

Рассмотрим по отдельности каждую из неисправностей.

Троение двигателя

Если, после замены прокладки ГБЦ, троит двигатель, то это может происходить в результате следующих причин:

  1. Если прокладка установлена не правильно, или сама прокладка низкого качества. Нужно снять установленную прокладку, осмотреть и убедиться в том, что на ней отсутствуют микротрещины либо другие повреждения (как проверить ГБЦ). Если состояние прокладки в норме, то ее следует заново установить, в противном случае – установить другую деталь.
  2. Засоренные или неисправные форсунки, которые, кстати, нужно менять при ремонте, связанном с ГБЦ. Среди новых форсунок могут попасться бракованные экземпляры – чтобы исключить такую вероятность, можно попробовать поставить, для теста, снятые старые форсунки и тогда послушать – троит двигатель или перестал.
  3. Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах может вызывать троение двигателя, после замены прокладки ГБЦ. Здесь вы узнаете – какая должна быть компрессия, как замерить компрессию.
  4. Неисправные гидронатяжители. Здесь рекомендации такие же, как и в случае с форсунками – при каждом ремонте, связанном с ГБЦ, гидронатяжители следует менять на новые.
  5. Не отрегулирован холостой ход или зажигание – такая проблема чаще всего случается со старыми, отечественными автомобилями. Здесь вы узнаете – как отрегулировать холостой ход, как установить зажигание.

Автомобиль не заводится

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:

  • Прокладка с браком, или установлена не правильно. Для проверки этого, требуется демонтаж и осмотр прокладки.
  • Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  • Износ маслосъемных колец.
  • Износ бегунка в распределителе зажигания, в результате чего отсутствует искра зажигания. Снимите трамблер и осмотрите его, на предмет целостности всех его компонентов.
  • Не отрегулировано зажигание.

Белый дым выхлопа

Если после замены прокладки ГБЦ, из выхлопной трубы валит белый дым, то это может быть следствием:

  1. Трещины на головке блока цилиндров. Убрать трещину можно только сваркой в сервисе, если она не большая, а то может вообще потребоваться замена всей головки.
  2. Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появляться в результате попадания антифриза в блок цилиндров – когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку ГБЦ.
  3. В конструкции некоторых старых автомобилей есть клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Когда идет белый дым, то это может быть в результате того, что, через упомянутый клапан, течет масло из коробки переключения передач. А дальше происходит загрязнение свечей зажигания и отказ одного из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно проверить данный клапан и, при необходимости, заменить на новый.

Стук гидрокомпенсаторов

Бывает, что после замены прокладки ГБЦ, начинают стучать гидрокомпенсаторы. Некоторые причины стука:

  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время запуска двигателя, то это возможно в результате того, что где-то вытекает моторное масло. Это нормально, если, после замены прокладки ГБЦ, машина долго не эксплуатировалась и стояла. Обычно течь прекращается сама собой.
  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время прогревания автомобиля, а при наращивании оборотов он исчезает, то причиной может быть либо загрязнение, либо износ обратного клапана. Устранить проблему можно, соответственно либо очисткой, либо заменой гидрокомпенсатора. При очистке, нужно одновременно менять моторное масло.
  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только на горячем двигателе, а на холодную – все в норме, то, вероятно, пришла в неисправность плунжерная пара, и необходима ее замена.
Читать еще:  21126 двигатель стук поршней

Почему стучат гидрокомпенсаторы: причины и устранение проблемы – этому посвящена отдельная статья.

Таким образом, появление проблем, после замены прокладки ГБЦ, может указывать на разные неисправности, некоторые из которых вовсе не связаны с головкой блока цилиндров.

Многие называют двигатель сердцем автомобиля. По сути, это так и есть. Именно мотор приводит в действие автомобиль. ДВС – самый дорогой агрегат в любой машине. Состоит данный узел из нескольких компонентов. Помимо навесного оборудования, здесь есть блок и головка цилиндров. Каждая деталь имеет свое устройство и назначение. И сегодня мы рассмотрим, что такое ГБЦ в машине, и почему автомобиль может не заводиться после замены ее прокладки.

Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности

Итак, необходимо сразу отметить, что силовой агрегат обычно не заводится в том случае, если его мойка выполнялась с учетом серьезных нарушений.

Другими словами, было допущено отклонение или полное игнорирование определенных правил в процессе выполнения данной процедуры.

  • Прежде всего, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет возможного скопления воды в различных нишах и углублениях. Особое внимание необходимо обращать на отдаленные и труднодоступные места.
  • Для того чтобы убрать воду, наилучшим образом подходить ветошь и губка. Губка оптимально подходит для труднодоступных участков, так как, в отличие от тряпок, способна впитать большое количество воды.
  • Следующим шагом будет удаление влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных бронепроводов свечей зажигания, а также других элементов проводки под капотом. Например, высокая влажность приводит к тому, что на клеммах АКБ образуется характерный налет серого цвета. Такой налет значительно ухудшает контакт между клеммами и батареей. В результате двигатель сложно завести.
  • После того, как все участки будут просушены, можно попытаться завести машину. Если причиной проблемы была влага, тогда после ее удаления агрегат должен запуститься и начать работать ровно.

В случаях, когда поверхностное удаление воды не помогает, нужно подойти к вопросу сушки с другой стороны. Одним из самых проблемных участков можно считать место установки свечей зажигания. Если там стоит вода или залиты свечи, тогда агрегат не заведется, так как не будет искры для воспламенения горючего в цилиндрах. В такой ситуации свечи зажигания нужно выкрутить и отдельно просушить.

Что касается автомашин с трамблером, мотор не заведется, если влага скопилась под крышкой трамблера. В этом случае трамблер нужно раскрутить, вытереть все насухо, после чего повторно собрать элемент.

Добавим, что если есть такая возможность, после удаления воды и влаги рекомендуется дополнительно продуть проблемные участки воздухом из компрессора. После завершения всех процедур нужно еще раз проверить надежность всех соединений, затянуть клеммы на АКБ и пробовать заводить автомобиль.

Кстати, автомобиль может иметь систему зажигания без трамблера. В такой конструкции на каждый цилиндр предусмотрены отдельные катушки зажигания. Указанные катушки нужно снимать, протирать и продувать. На одних моторах выполнить это проще, чем разбирать трамблер, однако на других снятие катушек может быть сопряжено с определенными трудностями по причине доступа.

Нужен совет. Не заводится двигатель после капиталки.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Всем доброго дня. После самостоятельного ремонта двигателя, не могу завести машину ( D20DT 6АКПП 2009 ГОДА) Вроде бы пытается схватить, но не заводится. Цепь выставлял по меткам, но так как впервые это делал, то после не прокрутил два раза. По главной трубке (от ТНВД к рампе) соляра фонтаном не бьет, а просто течет. Машина стоит в городе, где ни спецов ни сканеров нет. Может кто разбирается? Помогите советом люди добрые!

    Предупреждение: малоинформативное название темы. Изменила.

    Сообщение отредактировал Альфия: 04 Декабрь 2013 — 06:53

    • Наверх

    #2 V25V

  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений
    • Наверх

    #3 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Сообщение отредактировал Jonson: 03 Декабрь 2013 — 10:37

    • 1
    • Наверх

    #4 шао

  • Пользователи
  • 12 136 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    • Наверх

    #5 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    ну ведь и так не заводится,сними клапанную и глянь(форсы не снимай не мешают),крышку скинул вот распредвалы метки и крути смотри если все нормально,то собирай,нет?переделывай,а при заводке ,его надо крутит сек 10-15 не меньше,это вам не бензинка,,да и в егр не плохо бы плеснуть очиститель тормозов,,ну раз все снималь надо было посмотреть и поршневую(голову скидывал?)

    • 1
    • Наверх

    #6 шао

  • Пользователи
  • 12 136 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Я же написал, что двигатель полностью новый. Все поменяно.

    • Наверх

    #7 львович

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тверь
    • дизель автомат
    • Имя:александр
    • Наверх

    #8 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    У меня вот еще вопрос. Если открутить трубку от топливной рампы идущую от ТНВД, ТО СОЛЯРА ДОЛЖНА БЕЖАТЬ, ИЛИ БИТЬ ФОНТАНОМ? Ведь давление же как бы 210 бар должно быть

    Плюсанул- за выдержку и смелость! Купить авто-попасть сразу на движку-самому решиться на ремонт дизеля-разобрать и собрать! Молодец!Все остальное-наладиться!

    • 1
    • Наверх

    #9 шао

  • Пользователи
  • 12 136 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    • Наверх

    #10 Driver

  • Пользователи
  • 11 971 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Проверяем работоспособность катушки зажигания

    Еще одной деталью, из-за которой автомобиль не заводится, либо его двигатель плохо крутит и стреляет, является катушка зажигания. В ней обычно выходят из строя высоковольтные провода или крышка распределителя. Чтобы исключить короткие замыкания в данном узле, можно несколько изменить его положение, зафиксировать на некотором удалении от любых других элементов конструкции машины.

    Читать еще:  Автосигнализация аллигатор запуск двигателя

    Кроме того, можно выполнить диагностику катушки с помощью мультиметра или омметра. Вашей задачей будет проверка сопротивления первичной и вторичной обмоток. Если полученные показания окажутся значительно выше нормальных параметров, то деталь лучше заменить, так как восстановить ее работоспособность будет очень сложно;

    Проводим диагностику стартера

    Чтобы снять стартер и провести его осмотр на наличие неисправностей в домашних условиях, можно воспользоваться пошаговым алгоритмом:

    Шаг 1: поставить ВАЗ-2114 на ремонтную яму.

    Шаг 2: снять защиту автодвигателя.

    Шаг 3: открыть крышку капота.

    Шаг 4: снять аккумуляторную клемму «-».

    Шаг 5: отсоединить колодку проводов.

    Шаг 6: снять защиту картера.

    Шаг 7: отвинтить гайку крепления для снятия проводов с тягового реле.

    Шаг 8: снизу машины также следует отвинтить два крепления стартера.

    Шаг 9: снять последнее верхнее крепление.

    Шаг 10: извлечь стартер (это делают снизу машины).

    После извлечения данной детали ВАЗ-2114 производится ее визуальный осмотр на наличие внешних повреждений и неисправностей. Если все в полном порядке, то следует снятую деталь разобрать поэлементно и провести тщательный осмотр каждого элемента:

    • выкрутить удерживающую гайку;
    • освободить от провода втягивающее реле;
    • выкрутить болты крепления этого реле и с задней крышки;
    • извлечь стопорное кольцо, которое находится на задней части ротора;
    • выкрутить гайки со шпилек и болты крепления проводов от обмоток к щеткодержателю;
    • снять щеточный узел;
    • изъять штифт, с помощью которого крепиться вилка бендикса;
    • отдельно демонтировать ротор и статор;
    • с ротора снять стопорное кольцо.

    После всех описанных операций можно приступать к осмотру обгонной муфты и редуктора, а именно шестерней, которые входят в их состав. Сразу же стоит осмотреть и другие элементы стартера, которые влияют на функционирование транспортного средства в целом. К неустранимым поломкам основных элементов данной детали специалисты относят:

    • выход из строя ротора;
    • выход из строя статора;
    • разрушение обмоток ротора и/или статора;
    • разбитая втулка.

    В названных случаях лучше поменять старый стартер на новый, чем заниматься его ремонтом.

    Первое, что нужно сделать, это удалить лишнюю влагу из всех щелей, пазов и углублений подкапотного пространства. Рекомендуется это делать еще до первого пуска зажигания — так можно избежать проблем с запуском мотора в принципе. Если же двигатель уже заводился и зажигание произошло не успешно, то тем более нужно удалять влагу.

    1. Для удаления воды пригодится обычная сухая тряпка, ветошь или губка — с их помощью нужно промочить и удалить любые скопления влаги в моторном отсеке. Можно использовать и продувку узлов с помощью строительного фена, но в этом случае нужно действовать с осторожностью, так как влага может просто распространиться далее по моторному отсеку. Также фен может расплавить изоляцию, так что в неумелых руках он способен принести больше вреда, чем пользы.
    2. Затем нужно удалить оксидный налет с клемм аккумулятора. Для этого подойдут наждачная бумага или щетка, но лучше всего использовать обычную воду. Она растворит налет и полностью удалит его с клемм. После этого нужно не забыть насухо протереть клеммы ветошью.
    3. Далее нужно выкрутить свечи зажигания и проверить их на предмет работоспособности.
    4. Если на автомобиле имеется трамблер, то придется снять его крышку, так как вода нередко попадает под нее. После снятия крышки нужно протереть и продуть трамблер, удалив остатки воды.
    5. Если на автомобиле установлена система зажигания без трамблера с индивидуальными катушками, то их придется снимать и просушивать свечные колодцы.
    6. Также следует просушить и продуть всю проводку в моторном отсеке — нередко проблемы с зажиганием связаны с наличием влаги на проводах или датчиках.

    Если все эти действия не помогают, то следует осмотреть все узлы подкапотного пространства на предмет повреждений. Помывка моторного отсека с использованием мойки высокого давления может элементарно повреждать узлы. Чаще всего страдает крышка трамблера, которая трескается, также возможен пробой бронепроводов свечей зажигания или нарушение целостности электропроводки.

    Довольно часто после посещения профессиональной автомойки у владельца начинаются неприятности с автомобилем, к примеру, движок работает с перебоями или машина не заводится вообще. Причем стартер схватывает, но пользы от этого абсолютно никакой нет. Способы решения проблемы будут зависеть от того, какая мойка автомобиля осуществлялась. Более подробно мы разберем типы мойки и их особенности.

    Мойка осуществлялась только снаружи

    Если вы мыли автомобиль снаружи, то под капот все равно может попасть незначительное количество влаги. Это не так критично, поэтому такую влагу можно легко убрать с помощью хорошей впитывающей ткани. Иногда удалить влагу можно с помощью компрессора, но в этом случае следует направлять поток воздуха в стороны, иначе вода попадет на механизмы — от этого будет только хуже.

    Бывает так, что владельцы не обращают внимание на мельчайшие детали, например, не убрали влагу с аккумулятора. В дальнейшем при контакте меди и свинца образуется оксид, от этого контакт может совсем пропасть. Устранить налет очень просто — для этого воспользуйтесь металлической щеткой, только не забудьте потом подтянуть клеммы для устранения зазора. После подобной процедуры у вас должно получиться завести автомобиль.

    Что делать, если была проделана неграмотная мойка под капотом

    На многих автомойках новички не задумываются о последствиях и моют двигатель аппаратом высокого давления — это недопустимо! Последствиями такой мойки будут серьезные трудности в работе автомобиля.

    Если так получилось, что машина перестала работать после мойки двигателя, то теперь уже ничего не поделаешь — придется исправлять положение дел. Для этого вам необходимо запастись сухими хлопковыми или другими хорошо впитывающими тряпками. Для начала обратите внимание на самые уязвимые места: свечные тоннели, бронепровода, а также на систему зажигания (особенно если она состоит из трамблера).

    Все вышеперечисленное — это самый главный порядок работ по удалению жидкости из систем автомобиля.

    Конечно, может случиться и такое, что даже после тщательной просушки подкапотного пространства, автомобиль не завелся. В таком случае есть вероятность поломки той или иной части мотора, например, от сильного напора струи. В таком случае лучшим решением будет обращение в автосервис и диагностика автомобиля.

    Послесловие

    Важно помнить, что нельзя мыть подкапотное пространство аппаратом высокого давления! Дело в том, что чрезмерный напор может сломать или выбить те или иные детали подкапотного пространства, либо затолкать воду в труднодоступные места двигателя, до которых будет тяжело добраться.

    Читать еще:  Двигатель awt какая компрессия должна быть

    Достаточно будет обычного напора из-под крана либо простого ведра с водой. А для того, чтобы удалить сложные загрязнения можно использовать химические средства. Главное — не переборщить, потому что всё хорошо в меру — если перестараетесь, то и химические средства также приведут к неприятным последствиям, например, окислят контакты.

    Проблемы С Двигателем (не Могу Завести)

    #1 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Доброго времени суток!

    Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Vladyslav

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
    • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
    • Имя: ВЛАД
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вистав запалювання на 4-тий циліндр! Якщо не заведеться — шукай проблему:
    -правильність роботи ГРМ;
    -заміна палива(під час довготривалого ремонту бензин може змінити октанове число).

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА TYRIST

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2008
  • 105 сообщений
    • Авто: уаз и Pilsten Bully
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Vladyslav

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
    • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
    • Имя: ВЛАД
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Подскажите пожалуйста сам гидронатяжитель цепи ГРМ может както повлиять на заводку двигателя. При прокрутке двигателя стартером два раза постукивает потом тишена. И можно ли заменить гидронатяжитель на механику. Донорный (старый) двигатель лежит под стеной возле моей машины.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА pasic

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Mar 2008
  • 44 сообщений
    • Авто: ford sierra
    • Имя: Саша
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА anatoliy

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
    • Авто: ваз 2121 нива
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Нежин

    Доброго времени суток!
    Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.

    Я после капремонта своего движка столкнулся точно с такой штукой — все собрано правильно (по меткам), карбюратор почищен и перебран, новый топлывный насос и прочая амуниция, новая электрика. Начинаю заводить — машина чихает и вроде даже начинает работать, но чего-то не хватает.

    Намучившись попросил знакомого моториста посмотреть. Правильность сборки он подтвердил. А далее поступал таким образом: выставлял зажигание по 4-му цилиндру, трамблер не прикручивал. Я включал зажигание а он в это время медленно проворачивал трамблер выставляя опережение зажигания. В «нужном» месте машина начинала подхватывать и вскоре двигатель заработал.

    Но по своему небольшому опыту скажу, что паралельно надо: 1) убедится что есть искра и 2)следить чтобы свечи «не залило».

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА VicOff

  • Юзер
  • Регистрация: 17 May 2008
  • 76 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee, Нива 21214
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    Тmaks что то у меня тоже есть такое подозрение что напутали в ГРМ. Чудес не бывает если есть искра, есть бенз, и правильно собран ГРМ должна завестись..

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА axsi

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 2 сообщений
    • Авто: Ваз 2121 Нива 1,6
    • Имя: Максим
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Уважаемые форумчани ! Всем спасибо за ответы. Наконец-то завели мотор. ( Все работы проводил со своим кумом). А теперь напишу в чем была проблема. Полазил в Интернете как оказалось шестерня привода масляного насоса меньше шестерни распределительного вала на восемь зубьев, а они для работы двигателя с трамблером должны быть одинаковыми. Поехал на Перова купил новую шестерню и в придачу два натяжных башмака 2103, 21213. Когда , начали собирать 21213 не подошол, не прикручивался полностью натяжитель цепи. Мотор с другой шестерней сразу завелся.

    На фото уже стоит правильна шестерня, а ниже какая была до замены.

    Прикрепленные файлы

    • DSC07585.JPG440.52К 48 Количество загрузок:
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector