0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 1600 расход

Расход топлива ВАЗ.

Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.

Машины ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.

Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам автомобилей ВАЗ . Автомобили марки ВАЗ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни.

Топливный расход ВАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок ВАЗ семейства 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.

Технические характеристики авто Лада Веста

Автомобиль Веста оборудован цельнометаллическим кузовом, рассчитанным на перевозку 5 пассажиров. Двигатель установлен поперечно в моторном отсеке.

Подвеска передних колес независимого типа, в конструкцию входят стойки с телескопическими амортизаторами и пружинами.

Для установки задних колес завод применил полунезависимую торсионную балку, снабженную амортизаторами и цилиндрическими пружинами с нелинейной жесткостью.

Технические параметры Vesta (модель с кузовом седан и 1,8-литровым двигателем):

  • длина кузова — 4410 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) — 1764 мм;
  • высота (с учетом кожуха антенны) — 1497 мм;
  • колесная база — 2635 мм;
  • колея (одинакова для подвесок спереди и сзади) — 1510 мм;
  • клиренс — 178 мм;
  • емкость багажного отсека — 480 л;
  • скорость — до 186 км/ч;
  • время разгона с места до 100 км/ч с переключениями передач — 10,2 секунды.

ВАЗ-2112 отзывы владельцев о расходе

Ниже приведены отзывы владельцев ВАЗ-2112 о расходе топлива в зависимости от типа моторов. Стандартные силовые агрегаты обладают расходом топлива в пределах от 5,5 до 12 л на 100 км пути (в зависимости от загруженности дороги и стиля управления). Машины с форсированными силовыми агрегатами (например, с турбокомпрессором или с измененной поршневой группой) обладают повышенной мощностью и увеличенным расходом топлива. В зависимости от степени сжатия в бак заправляется бензин А-95 или А-98 или специальное гоночное топливо.

С двигателем 1.5, МКП, 16 клапанов, 92 лс, бензин

Кирилл, 46 лет, Екатеринбург

Являлся владельцем автомобиля Lada «двенадцатой» модели с 92-сильным силовым агрегатом. Машину покупал в автосалоне в 2002 г., продал через 7 лет с пробегом 167 тыс. км. Расход топлива в городских условиях колебался от 9 до 11 л (летом и зимой соответственно). Несколько раз ездил на дальние расстояния (более 2000 км), средний расход бензина составлял 5,5 л на 100 км при скорости 90-95 км/ч. Замеры проводил по бортовому компьютеру и чекам. При движении со скоростью более 120 км/ч расход повышался до 7 л на 100 км.

С двигателем 1.6, 89 л с, 16 клапанов, МКП, бензин

Дмитрий, 35 лет, Санкт-Петербург

Являюсь владельцем ВАЗ-2112 с 89-сильным мотором, выпущенным в 2009 г., пробег машины составляет 145 тыс. км. Автомобиль используется для перевозки инструментов и монтажных материалов. Летом в пробках мотор сжигает в среднем 9 л бензина, в зимнее время расход доходит до 12 л, на трассе машина практически не эксплуатируется. Зимой 2017 г. расход бензина в городских условиях неожиданно вырос до 15 л на 100 км, ухудшился запуск мотора. После промывки форсунок системы впрыска, замены свечей, проводов и прошивки блока управления неисправность исчезла.

Читать еще:  Чем отличаются гильзы двигателя

С двигателем 1.6, 81 л с 8 клапанов

Эдуард, 34 года, Краснодар

Эксплуатирую машину ВАЗ-2112, оснащенную 81-сильным мотором, с 2010 г. Средний расход горючего находится в пределах 8 л на 100 км, заправляю бензин с октановым числом 95. На трассе «аппетит» мотора зависит от скорости движения и загруженности машины. С водителем и пассажиром при 80-90 км/ч затраты топлива не превышают 5 л на 100 км. Несколько раз ездил на большие расстояния с прицепом весом около 700 км. По чекам средний расход получился 8,8 л, мощности мотора не хватает для быстрого обгона медленно движущихся грузовиков или автобусов.

Другие двигатели

Михаил, 36 лет, Москва

Владел в 2018 г. автомобилем ВАЗ-2112 со 120-сильным мотором рабочим объемом 1,8 л. Машину после покупки доработал — заменил блок управления, установил новый дроссельный узел и выхлопную систему. При спокойном движении в городе машина укладывалась в 9-10 л бензина (заправлял А-95 и А-98), при резких разгонах расход увеличивался на 15-20%. На трассе при 100-110 км/ч мотор сжигал до 7 л топлива, при увеличении скорости до 130-140 км/ч расход бензина доходил до 9 л (по замерам с помощью бортового компьютера).

Дополнительные параметры

В качестве ведущих колес у рассматриваемой модели выступают передние, количество дверей — три. В салоне могут расположиться пять человек. Если сложить заднее сиденье, то число мест будет сокращено до двух. Полезный вес эквивалентен 425 кг. Вес возможного груза для перевозки при четырех пассажирах может быть равен 50 кг. Если в салоне находится один пассажир, то вес груза может быть увеличен до 275 кг.

Снаряженный вес ВАЗ равен 900 кг, что касается модели авто под индексом 21083, то ее совокупная масса — 915 кг. Если вы желаете узнать, сколько весит ВАЗ после загрузки, то следует учесть, что в багажнике может перевозиться груз, вес которого ограничен 50 кг. Описание автомобиля марки 2108 предполагает указание и максимального показателя скорости, который эквивалентен 148 км/ч.

Авто модификации 21081 способно разогнаться до 139 км/ч, а для 21083 этот показатель равен 156 км/ч. До первой сотни машина может взять разгон за время, ограниченное периодом в 13-17 секунд, что будет зависеть от модификации. Тормозной путь авто на скорости, равной 80 км/ч, на ровном сухом асфальте при использовании рабочей тормозной силы не превышает 41,5 м. Если водитель применит запасную тормозную систему, то этот показатель не превысит 85 м.

Ходовая составляющая: независимая передняя подвеска, которая обладает телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, тогда как задняя подвеска имеет винтовые цилиндрические пружины. На колеса установлены штампованные диски. Преимущества модели ВАЗ 2108:

  • хорошая управляемость;
  • ремонтопригодность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • хорошие динамические качества;
  • надежные передние и задние бамперы.

Сегодня на первичном рынке этот автомобиль уже не реализуется, зато в салонах есть его преемница, которая выпускается под идентификатором ВАЗ 2113.

Как снизить затраты

Топливный расход движка в ВАЗе зависит от состояния всех систем машины

Читать еще:  Что то прокручивается при запуске двигателя

. Поэтому регулярная диагностика, контроль качества бензина и плавная манера езды обеспечат оптимально низкие затраты на горючее.

Хочу купить 10ку.

Денег хватает только на старый год. Но есть выбор: карбюратор или инжектор?

11-я (универсал) с какого года пошла в продажу?

Вроде как карбюратор проще обслуживать, на любом СТО эти двигатели знают как облупленные. Завезти можно с толкача. Карбюратор более непрехотлив к качеству топлива, заливать надо 92й, а не 95й бензин в отличии от инжектора. Запчасти дешевле чем на инжектор и всегда есть в продаже даже в деревнях. Проще обслуживание.

Инжектор (я про 1.5-8 клапанов) позволяет ездить НЕпрогретым, но, возможно, более капризный, обслуживание только у диагносчиков. Бензин – 95й. Запчасти на инжектор дорогие в отличии от карбюраторного движка. Завезти с толкача нельзя. Или можно?

Правильно я написал?

А вот вопрос, ответ на который я не знаю. Если сравнивать инжекторный двигатель с ХОРОШО ОТЛАЖЕННЫМ карбюраторным, то расход топлива будет на них отличаться? Какой движок будет экономичнее? Если все в порядке в обоих двигателях.

P.S. Слышал что на 10ке карбюраторной какая-то автоматическая регулировка подсоса. Это так? Как работает система? Насколько она удобна и НАДЕЖНА?? и насколько проста в обслуживании?

P.S. 2 Я так понимаю, инжекторная 10ка будет стоить примерно на 10 000 – 15 000 руб. дороже карбюраторной? Примерно? При условии одинакого хорошего состояния обоих автомобилей?

Что я еще не учел? Возможность установки газового оборудования стоит рассматривать? Выгодно ли это вообще? Опасно ли? Я живу в глубинке, у нас только эжекторное (НЕинжекторное) ГБО ставят.

Еще я слышал что на карбюраторных 10ках лучше (удобнее для неспешной езды) подобраны передаточные числа КПП?

За сумбурность простите, просто столько интересующих меня вопросов, на которые я не знаю ответа. Помогите советом!

Re:Хочу купить 2110.Инжектор или карб?Расход топлива > Хочу купить 10ку. >

пацаны не против > Денег хватает только на старый год. Но есть выбор: карбюратор или инжектор? >

старый год это какой? > 11-я (универсал) с какого года пошла в продажу? > > а 12шка? > > ——————————- > Скажите в чем я не прав? > > Вроде как карбюратор проще обслуживать, на любом СТО эти двигатели знают как облупленные. Завезти можно с толкача. Карбюратор более непрехотлив к качеству топлива, заливать надо 92й, а не 95й бензин в отличии от инжектора. Запчасти дешевле чем на инжектор и всегда есть в продаже даже в деревнях. Проще обслуживание. карб как и инжектор может ездить на 92 ом и то и то заводиться с толкоча запчасти там просто разные(по системе питания) поэтому не может быть разница в цене. Да суммарная стоимость системы питания карбюратора и инжектора отличаеться примерно в 2-3 раза. > > Инжектор (я про 1.5-8 клапанов) позволяет ездить НЕпрогретым, но, возможно, более капризный, обслуживание только у диагносчиков. Бензин – 95й. Запчасти на инжектор дорогие в отличии от карбюраторного движка. Завезти с толкача нельзя. Или можно?

запчасти не на движок а на систему питания. можно. и на 92 ом ездеет вопрос какой 92 ой. в мск половина иномарок на 92 ом бензине ездеет) > > Правильно я написал? > > А вот вопрос, ответ на который я не знаю. Если сравнивать инжекторный двигатель с ХОРОШО ОТЛАЖЕННЫМ карбюраторным, то расход топлива будет на них отличаться? Какой движок будет экономичнее? Если все в порядке в обоих двигателях. расход топлива будет зависить от вашей манеры езды в первую очередь..имхо если все вводные оставить как есть расход разницу практически не почувствуете..

Читать еще:  Что такое пробуксовка двигателя

Расход топлива двигателя ваз 21179

Двигатель порядкового номера 21179 самая «капризная» модель, произведённая в Тольятти, выпускаемая с 2021 года. Рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра, мощность 122 лошадиные силы. Можно выбрать модель любителям механизированной системы и предпочитающих роботизированную систему. В случае механической коробки передач, расход топлива на трассе составит 6,4 литра, в городской среде показатель затрат составит 10,7 л. на сто км. С «роботом» ситуация несколько иная – 7,7 л. на трассе, 10,11 л. в городе на 100 километров. Используя смешанную коробку передач, то показатель возрастёт до 8 л. на сто км. Реальные владельцы говорят, в городе выходит 10 л., со включенным кондиционером. Заливать 92- й бензин сюда уже строго запрещено. Рекомендуется использовать строго 95- й.

Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.

Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.

На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы и в дальнейшем иметь возможность получать интересную рассылку. До новых встреч, уважаемые автолюбители!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector