Двигатель ваз 1111 холодный
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Модель | ВАЗ — 1111 |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
Число и расположение цилиндров | Два цилиндра расположены в ряд |
Диаметр цилиндра и ход поршня | Диаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм |
Объем двигателей, л | 0.649 |
Степень сжатия | 9.9 |
Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах | 21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы |
Максимальная мощность при 3200 оборотах | 44 кВт, или 4,5 лошадиные силы |
Октановое число | От 92 до 95 |
Система зажигания | Бесконтактная |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Свечи зажигания | А17ДВРМ, FE65CPR |
Вес, кг | 63.5 |
Расход в городском цикле, л | 6 |
Расход в смешанном цикле, л | 3.9 |
Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113
Технические характеристики двигателя Ока
Двигатели 11113 Ока имели объем в 0,6, 0,7 и 1 литр. Мощность силовых агрегатов начиналась от 30 лошадок и заканчивалась на 53 лошадиных силах. Однако и вес самого автомобиля не требовал установки объемистого мотора. Транспортное средство компактное и маленькое по размерам. Подходит для покупки молодежью, если нет финансов на более мощный автомобиль, и людьми с ограниченными возможностями.
А теперь посмотрим на технические характеристики движка от авто ОКА. Они даны ниже в таблице.
Характеристика | Обозначение |
Модификация | ВАЗ 1111 |
Вид движка | Четырехтактный, карбюраторный |
Как располагаются цилиндры | В ряд |
Диаметр одного из цилиндров в мм | 76 |
Ход поршня в устройстве | 71 мм |
Полный объем мотора | 649 куб.см |
Сжатие | 9,9 |
Мощь | 29,3 лошадок |
Зажигание | Бесконтактное |
Тип топлива | АИ 92 или АИ 95 |
Масса | 63 кг |
Потребление топлива в смешанном цикле езды | 3,9 л |
Объем масла | 2 л |
Экокласс | Евро 0 |
Внимание! Есть и другие модели движка Ока, характеристики на них будут отличаться. Например, внешний вид силовых агрегатов ВАЗ 1111 и ВАЗ11113 одинаковый. Но диаметр цилиндра увеличен до 81 мм, установлена дополнительная охлаждающая система. Производитель увеличил толщину стенок между цилиндрами.
Дефектовка деталей двигателя
При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.
На днище поршня выбиты следующие данные:
1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)
Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).
Подбор поршней
Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.
По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.
Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.
Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм
При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.
Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.
Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.
Размерные классы поршневых пальцев и поршней
Подбор вкладышей коленчатого вала
Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:
коренных 50,799-50,819
шатунных 47,830-47,850
Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:
первого на 0,25 третьего на 0,75
второго на 0,5 четвертого на 1,00
Номинальная толщина вкладышей, мм:
коренных 1,824-1,831
шатунных 1,723-1,730
Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:
первого на 0,25 третьего на 0,75
второго на 0,5 четвертого на 1,00
Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:
для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.
Биение коленчатого вала должно составлять, мм:
по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.
Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.
Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.
Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА
- Проблемы со стартером
- Неисправности карбюратора
- Проблемы холостого хода
- «Выстрелы» из выхлопной трубы
- Запах бензина
- Повышенный расход топлива
- Повышенный расход масла
- Горит контрольная лампочка давления масла
- Перегрев двигателя
- Посторонние шумы при движении
- Проблемы с тормозной системой
- Активные темы
Поделиться104-07-2015 22:10:39
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 13 часов - Последний визит:
07-09-2021 16:54:35
Двигатель ВАЗ-2111
Изготовитель: Волжский автомобильный завод имени 50-летия СССР
Начало выпуска: 1988
Общие сведения:
Двигатель карбюраторный четырёхтактный с рядным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала и клапанов.
Предназначен для установки на автомобиль ВАЗ-1111
Условия нормальной эксплуатации:
Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +45° до -40°С и относительной влажности воздуха до 90% при +27°С.
Допустимые углы наклона двигателя: продольные — 40°, поперечные — 45°
Основные технические данные:
Количество цилиндров 2
Рабочий объём цилиндров, л 0,65
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х71
Степень сжатия 9,9
Номинальная мощность при 5600 мин -1 , кВт (л.с.) 21,7
Максимальный крутящий момент при 3200 мин -1 , Н.м (кгс.м) 44,6(4,55)
Минимальная частота вращения холостого хода , мин -1 800
Порядок работы цилиндров 1-2
Направление вращения коленчатого вала двигателя правое
Масса незаправленного смазкой без сцепления и КПП, кг 66,5
Ресурс до первого кап. ремонта, км 100 000
Удельные показатели:
Литровая мощность, кВт/л (л.с./л) 33,3
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 299,2 (220)
Средняя скорость поршня, м/с 14,1
Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см 2 ) 713,5 (7,27)
Удельная масса двигателя, кг/кВт (кг/л.с.) 3,06 (2,24)
Литровая масса двигателя, кг/л 102,3
Эксплуатационные данные
Топливо АИ-93
Масло М-5з/10Г1; М-6з/10Г1; М-6з/12Г1;
Охлаждающая жидкость Тосол А-40
Основные узлы и детали
Блок цилиндров литой, из специального чугуна, без гильз
Головка цилиндров литая из алюминиевого сплава, со вставными сёдлами и направляющими клапанов
Камера сгорания клиновая
Поршни литые, из алюминиевого сплава, лужёные, с залитыми в них стальными терморегулирующими вставками
Поршневые кольца:
компрессионные: 2, чугунные: верхнее хромированное, нижнее- фосфатированое со скребкообразным выступом
маслосъёмное: 1, чугунное, со специальным профилем и стальной расширительной пружиной
Поршневые пальцы стальные, пустотелые, с прессовой посадкой в верхней головке шатуна
Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения
Коленчатый вал литой, из высокопрочного чугуна, 3-опорный, с противовесами. Диаметр коренных шеек — 50,809 мм, шатунных — 47,840 мм
Подшипники коренные и шатунные
со сменными тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами
Толщина, мм: коренного вкладыша — 1,85; шатунного вкладыша — 1,75; антифрикционного слоя — 0,45
Маховик литой, чугунный, с зубчатым венцом для пуска двигателя стартером
Распределительный вал 3-опорный, чугунный, установлен на головке цилиндра
Привод распределительного вала зубчатым ремнём
Направляющие втулки клапанов чугунные, со специальным резьбовым лабиринтным уплотнением
Рычаги клапанов стальные, кованые, со сферической опорной поверхностью
Клапаны тарельчатые, по два клапана на цилиндр, расположены в головке цилиндра наклонно к оси цилиндра под углом 14°,
впускные из специальной стали 40Х9С2. диаметр тарелки 36, угол фаски седла 45,5°, высота подъёма клапана 9,6 мм
выпускные составные: верхняя часть из стали 38ХГНМ, нижняя из жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 с наплавкой рабочей поверхности сплавом ЭП616А, диаметр тарелки 30,5 мм, угол фаски седла 45,5°, высота подъёма клапана 9 мм
Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 26
закрытие впускного клапана после н.м.т. 60
открытие выпускного клапана до н.м.т. 50
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 22
Сцепление 1-дисковое, сухое
Коробка передач 4-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
передаточные числа 3,7; 2,06; 1,27; 0,90; з.х. 3,67
Главная передача цилиндрическая косозубая
передаточное число 4,5
Подвеска двигателя
количество опор 3, передняя и задняя литые из алюминиевого сплава расположены на блоке цилиндров, левая опора штампованная стальная закреплена на коробке передач
Система смазки
Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Масляный насос шестерёнчатый, расположен на оси коленчатого вала в передней части двигателя
Масляный фильтр сменный, неразборный, полнопоточный
Масляный картер из стального листа, штампованый
Система вентиляции картера закрытая, принудительная с маслоотделителем в головке цилиндров
Система питания
Топливный насос диафрагменный, с рычагом ручной подачи
Карбюратор 1111-1107010, эмульсионный, 2-камерный, с падающим потоком
Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом, с сезонной регулировкой температуры всасываемого воздуха
Система охлаждения
Тип системы охлаждения: жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бочком
Водяной насос центробежный
Вентилятор 4-лопастной
Термостат с твёрдым наполнителем и перепускным клапаном
Электрооборудование
Номинальное напряжение 12 В
Система зажигания бесконтактная
Катушка зажигания 29.3705
Датчик-распределитель 55.3706
Электронный коммутатор 55.3734
Добавочное сопротивление 17.3729
Свечи зажигания А-17ДВ-10
Генератор 37.3701, со встроенным регулятором 17.3702
Стартер 39.3708
Заправочные ёмкости
Система смазки двигателя 2,5 л
Система охлаждения, без радиатора и отопителя 4,8 л
Коробка передач 1,7 л
Основные данные для контроля
Зазор в механизме газораспределения, мм
для впускных клапанов 0,2
для выпускных клапанов 0,4
Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +85°С
на рабочих оборотах 3,5-4,5 кгс/см 2
на холостом ходу не менее 0,8 кгс/см 2
Температура масла в картере 85°С
Температура жидкости в системе охлаждения, град не более 95°
Зазор между электродами свечей зажигания 0,7-0,85 мм
Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,4%
Источники:
Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные. часть 2. Отраслевой каталог ЦНИИТЭИАВТОПРОМ 1989 г.
Описание
Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.
Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность:
1. Зашлифовать впуск и выпуск +4 500 руб.
2. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +6 500 руб.
Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.
Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.
Двигатель 11113 Ока карбюратор без навесного оборудования, третьей комплектации.
Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».
Устанавливается на автомобиль ВАЗ 11113 ОКА
Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!
По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Здраствуйте уважаемые. Есть задумка вкрячить другой (нормальный) двиган в ОКУ.
Необходима информация от знатоков- какой агрегат в сборе с коробкой, приводами и подвеской (а может и полноприводной трансмиссией?) сможет уместиться под капотом «мелкой».
Причем мощность должна быть от 60 лошадок и более. Мотор естественно от японки.
Есть вариант от старлет с турбиной- какой он по размеру?
И какие есть мелкие японские авто с полным приводом?
С уважением Д.К.
Самое главное мотор с коробкой должны быть легкими. По-крайней мере легче агрегатов от ТАЗ 2108 🙂
Обычно двигатель вкорячивают взад вместо багажника и заднего сиденья и делают ее 2х местной с задним приводом
а с гайцами как разруливать будеш?
лет 10 назад в 3102 воткнуть 2.5 с автоматом, у нас провести такое нереально , договаривался в сибе у себя снимаю с учета они там ставят на учет, меняют, вносят изменения в птс, снимают с учета, и наконец ставлю опять на учет, короче гемор, цена вопроса тогда была всего 1200$ со всеми хлопотами, а сейчас каца и в сибе проблема доки оформить
Эх бля юмористы. Вон мужик в оку воткнул двиг от раллийной восьмерки, клиренс сделал как у паркетника и горя не знал
У нас в городе легально ставят от таврии.Один раз видел с движком с надписью субару у спортсменов.
Картонная машинка. Не садись на нее вообще и близким не давай — жизнь дороже. Я в такую как-то въехал по неосторожности — картонная и все тут
засунешь мощное двигло, надо будет переднюю подвеску менять, иначе морда на асфальт ляжет.
Да и нафиг не надо на такой машине мускульное пихло. реально может просто на скорости рассыпаться.
Если себя не жалко, то пожалей других.
Для дрэга реальная пуля будет
ИМХО чтоб нормально идею реализовать проще взять марч или старлетку и поставить на неё этот убогий кузов.
Замена кузова влечёт за собой подвеску. рулевое и тормоза.
А по делу полностью согласен с grafnn. недавно друг погиб в банальной казалось бы аварии.
Тебе оно надо в ОКУ что то вставлять нормальное ,продай ее нах,купи другую машину и тюнингуй ,а в эту табуретку бешенную что то вставлять стоющее . не стоит
желательно, конечно же, таких экзекуций не проводить в первую очередь по причине полной переделки тормозов, но если все же тебя это не останавливает, то тогда обрати внимание на моторы объемом 0,67 л. от Мицубонов, Дайхацу, Субару. Например, на Паджеро Jr ставится двигатель 0,67 л с турбонаддувом (модель не помню). больше 1 л. ставить не рекомендую по причине того, что эта машинка больше смахивает на инвалидку, чем на микролитражку. А что касается трансмиссии, то тут проблема может оказаться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд: бОльшая часть таких машинок — на автоматах, а это значит, что еще нужно и компьютер ставить. поэтому, как вариант, предлагается прикручивать японский двигатель к родной трансмиссии.
а может V12 от ламборджини, м?
движок поставить в салон а седушку на крышу или на капот спареди, и руль с педалями туда переставить..
Вот ответ по существу! Спасибо жду еще таких же!
Щас все по-порядку.
В афту вставим каркас по приложению J FIA. Седла, рамни, систему пожаротушения.
Использоваться она будет только на ралли. (ну, может на кросс или дрег пройдет). Поэтому оформлять переделки даже и не будем. На прицепе автовозе привезли- погоняли-увезли.
По-сути передок будет целиком от япошки- двигатель, коробка, привода, стойки, тормоза. Все смонтируется на подрамник и вкрячится в оку. Естественно крылья надо расширять.
После установки каркаса срезаются все усилители кузова- все лишнее железо, стекла меняются на оргстекла. Вес должен быть 650-700 кг. А двиган- лошадок 70-100.
Коробка МЕХАНИКА. Это важно!
Вот Андрей Н. правильно подсказал- они все с автоматами- действительно проблема.
Ну, жду помощи!
С уважением Д.К.
Подбор лучших шин для летнего и зимнего сезонов
Ценовая политика в основном строится исходя из того, кто и где производит шины. В продаже имеется огромный выбор колес любых размеров. Импортные модели из Кореи – достойное решение при покупке. Резина из РФ или Китая является менее выносливой, но и стоимость ее несколько ниже импортной.
Лучшие модели зимней резины для автомобиля Ока
- Маrshal 145R12С 81/79N – приблизительная стоимость 3000-3200 рублей на июнь 2019 года. Симметрично расположенный рисунок на протекторе не дает автомобилю планировать по дороге в дождливую погоду, что позволяет ездить на ней до конца весеннего сезона. Так как шипов на данном виде шин нет – это делает ее практически бесшумной во время езды.
- Кама — 503 135/80R12 68Q – одна из популярных и бюджетных шиповок на Оку, модификация штатного размера Оки — 135/80/R12 обойдется в среднем 1500 рублей за одно колесо. Прекрасно подходит для скорости до 100 км/ч, как раз для данной модели автомобиля.
- Hankook W605 Winter i cept – цена от 2000 рублей. Вне зависимости от температуры, шины стойко держат свою мягкость и сохраняют управляемость на дороге при любом скоростном режиме. При сильном гололеде, со 100 км/ч до полной остановки, тормозной путь составит около 60 м.
- Yokohamа Ice Guard IG50 – более дорогая, но и надежная фрикционная шина. IG50 – является новейшей разработкой, показывающей невероятные результаты в тестах на льду, снегу, слякоти и т.д. Стоимость составляет от 2500 рублей за одно колесо, для Оки подойдет размер 145/70/R12. Покупка данной резины обеспечит комфортную и безопасную езду в зимний период времени.
- Kumho Ice Power KW21 – средняя стоимость за одно колесо от 2890 рублей. Хорошая брендовая не шипованная резина – липучка. Цена порядком 2400 рублей за шину. Резина зарекомендовала себя как мягкая, комфортная и устойчивая к гололедам и снегам. Размер 145/80/R12 на Оку устанавливается без особых проблем.
Подбор летней резины
- Тoyо Observe Garit GIZ – модификация данной резины содержит в себе частицы наногеля, специальные микропоры Neo и скорлупу грецкого ореха. Данный состав позволяет справиться с проблемами во время управления автомобилем и с легкостью им манипулировать. Цена разнится от 2500 до 3000 рублей.
- Маtador МР-47 Heсtorra 3 – средняя цена за комплект 5400 рублей. Данная резина предназначена для спокойной езды. Лучшая по долговечности по сравнению со стальными моделями. Ощущается повышенный шум в салоне от движения колес. Отсутствует аквапланирование.
- Тigаr Touring – цена 1800-1900 рублей, так же устойчива к аквапланированию, долговечна, отлично держит сцепление с дорожным покрытием. Протектор квадратной формы, а грани загнуты, за счет чего они и обладают хорошей устойчивостью на дороге.
- Hankооk Optimо К715 – отличная летняя резина, размеры соответствуют 145/70/R12, идеально устанавливается на Оку. Приблизительная стоимость одного колеса в среднем 2100 рублей. Резина хоть и бюджетная, но качество достойное. Не очень мягкая, но хорошо держит удары на дороге.
- Cоntinental EcоContаct 3 – у данной фирмы имеется закрытая плечевая зона, что позволяет обеспечить хорошую курсовую устойчивость (сложность поворота значения не имеет). Благодаря дополнительным граням на шине, при сложной маневренности, можно добиться усиленной тяги, что позволит машине не уходить в занос. Цена за комплект составляет 3600-4000 рублей.
Можно сделать вывод, что подобрать колеса на Оку не так уж и сложно.
Современный рынок предоставляет широкий ассортимент шин как эконом, так и премиум-класса, позволяющий выбрать то, что непосредственно необходимо потенциальному покупателю. При покупке шин большого диаметра стоит задуматься о готовности к изменению конструкции автомобиля.