0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель theta технические характеристики

Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0

Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

Мотор Hyundai Tucson G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

В 2000 году в Южной Корее был презентован среднеразмерный седан, который заменил Kia Clarus. Новинка имела общую платформу с Hyundai Sonata. На родине этот переднеприводный автомобиль называли Lotze и K5, а в европейских странах — Magentis. С 2010 года за моделью закреплено известное во всем мире имя Kia Optima.

Первое поколение — обзор внешнего вида и характеристик

Машина выпускалась с 2000 по 2005 год с маркировкой кузова MS. От «Хюндай Соната» первая модель «Киа Оптима» отличался лишь внешним видом и оснасткой.

  • Длина — 4,74.
  • Ширина — 1,8.
  • Высота — 1,42.

В России автомобиль продавался под именем Kia Magentis с 3 бензиновыми двигателями. Самый слабенький из них был 2,4-литровый мотор Sirius II I4. Он имел мощность 149 лошадиных сил. Две другие силовые установки серии Delta V6 были объемом 2,5 и 2,7 литра с 170 л.с.

Машина оснащалась 5-ступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией с 5 передачами.

«Киа Оптима» 1 поколения завалила американские краш-тесты на безопасность (IIHS) в 2001 году. Оценка по результатам испытания 1 звезда из 5 возможных.

Какие изменения внес рестайлинг модели первого поколения

Автомобиль подвергся легкой модификации после 2002 года. Изменения коснулись решетки радиатора, формы 16-дюймовых колесных дисков и дизайна головной оптики. Кузов стал шире на 5 мм. Улучшена отделка салона.

Второе поколение — внешний вид, комплектация и характеристики

Совершенно новый облик Magentis представлен в 2005 году. Модель получила платформу MG, которая отличалась от кузова своего предшественника, заимствованного у Hyundai Sonata. Седан увеличился в размерах. Он стал длиннее на 0,5 см, шире на 2 и выше на 60 мм.

Внешний вид машины получился как у молодежного спорткара: объемный передний бампер, стильные молдинг и 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Обновлено было и внутреннее убранство, а салон стал просторнее.

Изменения коснулись и силовой установки. Автомобиль получил следующие двигатели:

  • моторы Theta c объемом 2 и 2,4 литра (143-175 л.с).
  • 2,7-литровые агрегаты Delta V6 и Mu V6 с мощностью 170 и 185 л.с.
  • 140-сильный дизель CRDI VGT I4 объемом 2 литра.

Трансмиссия осталась прежней: 5-ступенчатая «механика», АКПП с 4/5 передачами.

Рестайлинг модели авто

В 2008 году представлен новый образ седана, над которым потрудился немецкий дизайнер Петер Шрейер. Optima получила фирменную решетку радиатора в стиле «тигриный нос», улучшенную оптику и более длинный кузов. Обновился внешний вид фронтальной панели, появилась красная подсветка. В отделке теперь использовались качественные материалы.

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя москвича

Рестайлинговая модель получила 2-литровый двигатель с 140 л.с. А мощность мотора Mu V6 (2,7 л.) повышена до 194 лошадиных силы. Из оборудования появились кнопка Start, дополнительные разъемы для зарядки, спутниковое радио и навигация.

Третье поколение — годы выпуска и комплектации

На нью-йоркской автовыставке в 2010 году состоялась презентация Kia Optima с кодом платформы TF. Название Magentis больше не использовалось. В азиатском регионе осталось имя K5.

Модель подверглась глобальной модификации. Над образом машины потрудились известные дизайнеры Питера Шрейер и Миклош Ковач и главный конструктор компании — Давиде Лимонгелли. Неудивительно, что в 2011 году Kia Optima победила в фестивале за инновационный дизайн Red Dot: Best of the Best, а также получила награду Top Safety Pick за 5 звезд в американском краш-тесте IIHS.

По сравнению с прошлым поколением, авто приобрел более спортивный профиль. Ячейки «тигриной» решетки увеличились в размерах. Шильдик разместился на объемном капоте. Спереди на крыльях появились воздухозаборники, похожие на жабры. Изменился внешний вид фонарей.

Из-за увеличенной колесной базы стало больше мест в салоне. Полностью обновился интерьер. Улучшено качество отделочных материалов. Передние кресла оснастили боковой поддержкой. Руль стал многофункциональным.

Машина выпускалась в 3 комплектациях:

  • базовой LX, включавшей передние и боковые airbag, круиз-контроль и кондиционер;
  • топовой EX с системой Drive Mode Select, камерой заднего вида и электронными ассистентами;
  • SX с оригинальным спортивным стилем.

На российском рынке модель была представлена с 2-мя бензиновыми моторами 2 и 2,4 литра (150 и 180 л.с). В качестве трансмиссии использовался 6-ступенчатая «механика» или АКПП.

Какие новшества внес рестайлинг модели

В апреле 2013 машина претерпела легкий тюнинг. Обновилась решетка радиатора, передний и задний бамперы, оптика. Улучшению подвергся салон и системы безопасности. Рестайлинговая версия Kia Optima получила код корпуса TF FL.

Четвертое поколение — обзор модели, характеристики, комплектации

Презентация новой версии южнокорейского седана произошла в апреле 2015 года на нью-йоркском автошоу. Позднее был представлен кузов Optima SW для европейского рынка.

Габариты модели не изменились: 4,85 x 1,86 x 1,46 метра. Корпус универсала длиннее на 5 мм и выше на 10 мм.

От третьего поколения машина отличается:

  • увеличенной колесной базой (стало 2,8 м) и объемом багажника (500/389 л);
  • 2 новыми выборами окраски (синей и оранжевой);
  • имитацией воздухозаборника (рисунок «жабер» лишь в дорогих версиях);
  • модернизированной решеткой радиатора с рельефными ячейками;
  • вытянутыми светодиодными фонарями.

Kia Optima 2015 года выпуска (код JF) продавалась В России с 3-мя видами бензинового двигателя:

  • 188-сильный Theta объемом 2.4 л. с. и 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением;
  • 2-литровый агрегат линейки Nu с 150 л.с. и механической коробкой с 6 передачами;
  • T-GDI 2.0 с турбонаддувом и с 245 лошадками (для версии GT Line).

У автомобиля были улучшены системы активной и пассивной безопасности. Добавились современные электронные помощники, помогающие при парковке, торможении, преодолении крутых поворотов и в контроле за «слепыми» зонами.

Optima 2019 года доступна в 5 сборках: Classic (стандарт), Comfort, Luxe, Prestige и GT (спортивная версия). В базовой комплектации есть противотуманные фары, бортовой компьютер, обогрев сидений. ABS, EBD, круиз-контроль и аудиосопровождение.

Рестайлинг и связанные с ним изменения

Обновленный Kia Optima 4 поколения представлен в 2018 году на Женевском моторшоу. Технические параметры модели остались прежними. Изменился лишь дизайн противотуманных фар, рисунок задней оптики, отделка интерьера, мультимедиа и руль. Улучшена была эргономика салона.

Читать еще:  Что такое балансировачный вал двигателя

Пятое поколение «Киа Оптима» — особенности модели и основные характеристики

Новинка стала крупнее. Длина кузова 4,9 метра, что на 5 см больше предшественника. Но высота авто стала меньше на 2 см. Все остальные габариты без изменений.

Новая «Киа Оптима» выглядит как лифтбек из-за куполообразной крыши и обрезанного багажника, но по факту это 4-дверный седан.

Optima 2020 года получила полностью светодиодные фронтальные фары на крыльях, растянутую по всей корме заднюю оптику, фактурную решетку и хромированную полосу вдоль окон.

Интерьер салона как у авто бизнес-класса: кожаная обивка и декоративные вставки из пластика и дерева. Приборная панель полностью цифровая. Удобные сиденья с электрическими регулировками.

Машина имеет 5 режимов езды: умный, эко, комфорт, спорт и настраиваемый. Каждый из вариантов влияет на поведение трансмиссии и рулевого управления.

На российском рынке модель доступна с 2 бензодвигателями:

  • 2-литровый G4NA линейки Nu и мощностью 150 л.с;
  • 194-сильный G4KN объемом 2,5 л. с турбонаддувом и 8-ступенчатым «автоматом».

Даже в базовой версии машина имеет богатую оснастку: противотуманные фары, подогрев кресел и руля, электропакет, передние и задние парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида и 10-дюймовый экран мультимедии.

В расширенных сборках 5 поколения «Киа Оптима» выпускается с панорамной крышей, люком на электроприводе, светодиодной фоновой подсветкой, smart системой открытия багажника, а также многочисленными электронными помощниками, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность на дороге.

Если посмотреть отзывы владельцев в интернете, то даже старые сборки Optima со своими недостатками получили преимущественно положительные оценки. А последние версии автомобиля радуют даже самых требовательных водителей.

Как проверить

  1. Получить замену масла.
  2. Проехать на своем автомобиле за 200 миль.
  3. Проверьте масло, потянув щуп.
  4. Поместите масло на белую ткань и проверьте, нет ли какой-либо металлической стружки.
  5. Вы также можете отправить свое масло в лабораторию для проведения анализа масла.

Большая проблема состоит в том, что как только подшипники коленвала начинают выходить из строя, металлическая стружка может заблокировать масляные каналы и вызвать катастрофические отказы двигателя.

Чрезмерный износ шатунного подшипника и коленвала может привести к плохому смазыванию двигателя.

По мере увеличения зазоров в подшипниках и коленвале давление масла в двигателе начинает падать. Для устранения этой проблемы вы можете установить масляный насос большого объема.

Вы не можете устранить заводские дефекты, но есть несколько вещей, которые помогут продлить срок службы двигателя Hyundai/Kia.

  • Если вы недавно заметили металлическую стружку в вашем моторном масле, выполните несколько замен масла сразу. Сделайте вторую замену масла через 50 миль.
  • В дальнейшем замену масла выполняйте чаще. Ваш дилер Kia и Hyundai рекомендует заменить масло на 7500 миль. Мы рекомендуем завершать замену масла каждые 3000 миль.
  • Используйте более тяжелое масло, допустимое для вашего двигателя. Для двигателя Theta II вы можете использовать масло с вязкостью до 5W40.

Новый Хендай Соната 2021 возвращается в Россию

После многолетнего перерыва бизнес-седан Хендай Соната 2017 возвращается в Россию. Официальная премьера Hyundai Sonata 2017 состоится 20 сентября 2021 года.

Сейчас нишу бизнес-седанов в модельной линейке корейской марки занимает Hyundai i40, чьи продажи начались в России в далеком 2012 году. Конечно, в 2015 году, как и полагается в середине жизненного цикла машина прошла обновление (фейс-лифт), но сейчас по автомобильным меркам это уже «старушка» преклонного возраста. За пять лет многое в мире машин поменялось – и дизайн, и технологии, поэтому пришла пора уступить дорогу «молодым».

Читать еще:  Что такое защитный кожух двигателя


Новый Хендай Соната 2021 (Hyundai Sonata 2017-2018). Фото: Hyundai Motor

Международная премьера нового бизнес-седана Хендай Соната седьмого поколения состоялась еще в 2014 году на Нью-Йоркском автосалоне. Но тогда, российское представительство марки не посчитало возможным вывод, по сути, модели-конкурента, учитывая инвестиции, вложенные в запуск производства i40 в Санкт-Петербурге.


Внешний вид нового седана Хендай Соната 2021 (Hyundai Sonata 2017-2018). Фото: Hyundai Motor

В апреле 2021 года в США состоялась премьера и начались продажи обновленной Хендай Соната 2021 модельного года. На этот раз новая Hyundai Sonata будет представлена и в России. Вероятно, Соната 2017 будет также выпускаться в России.


Салон нового седана Хендай Соната 2021 (Hyundai Sonata 2017-2018). Фото: Hyundai Motor

Новый седан Hyundai Sonata 2017-2018 получит новый внешний вид и передовые технические решения, включая светодиодные фары с функцией подсветки поворотов, и мониторинг слепых зон с функцией предупреждения об опасностях при выезде с парковки задним ходом. Производитель также обещает функции беспроводной зарядки и интеграции смартфонов, новую мультимедийную систему. Подробнее о техническом оснащении и комплектациях для российского рынка компания объявит во время презентации. А пока, вот что известно об ее американской родственнице.


Интерьер нового седана Хендай Соната 2021 (Hyundai Sonata 2017-2018). Фото: Hyundai Motor

Хендай Соната 2017-2018 оснащается бензиновым мотором 2.4 литра мощностью 185 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор покупателям предлагаются четыре комплектации SE, SEL, Sport, и Limited. Габариты седана – длина 4.9 метра, ширина – 1.9 метра, высота – 1.5 метра, колесная база – 2.8 метра. В США цена Хендай Соната – $22’050-32’450 (1’304’092-1’919’174 рублей), что сравнимо с текущими ценами на седан i40 – 1’124’000-1’644’000 рублей.

Небольшой видео тест-драйв Хендай Соната 2017-2018 года (на английском):

и еще небольшой смешной видео-ролик о Hyundai Sonata 2017-2018:

Технические характеристики KIA Cerato 2

В технических характеристиках Киа Церато 2 поколения стоит подробнее рассмотреть габариты автомобиля. Начать стоит с кузова «седан»:

  • Длина: 4530 мм.
  • Ширина: 1775 мм.
  • Высота: 1460 мм.
  • Клиренс: 150 мм.

В кузове «хэтчбек» меняется только длина автомобиля – 4480 мм, что короче на 50 мм, чем у версии «седан».

Серьезнее отличаются габариты у «купе»:

  • Длина: 4480 мм.
  • Ширина: 1765 мм.
  • Высота: 1400 мм.
  • Клиренс: 140 мм.

У этой версии также представлен более мощный двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 176 лошадиных сил.

В России такого мотора не было.

Я бы нацелился на 0,35 и 0,38 и, возможно, на 0,43. Как и в случае с THETA / USD, уровни являются второстепенными областями сопротивления, что означает, что может возникнуть некоторая ценовая нерешительность.

THETA / USD и XLM / USD уже восстанавливаются после предыдущего краха криптовалют. Формирование бычьих пин-баров подтверждает потенциальную сделку на покупку этих криптовалютных токенов.

Несмотря на предупреждения о том, что недавний всплеск альткойнов был вызван манией розничных инвесторов, продолжающийся бум невзаимозаменяемых токенов (NFT) и децентрализованного финансирования (DeFi) поддерживает цены. Нам просто нужно следить за ключевыми событиями на рынке, чтобы понять, в каком направлении будут развиваться крипто-токены.

Для Theta и Stellar Lumens технические индикаторы поддерживают бычий взгляд, но нам необходимо фиксировать прибыль на ключевых уровнях соответственно, чтобы разумно управлять рисками. Удачной торговли!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector