0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель suzuki j20a характеристики

Бензиновый четырёхцилиндровый J20А применялся на различных версиях «Сузуки Витары», производившихся в периоды времени:

  • «Витара Кабрио» (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1999 гг.
  • «Витара» (ЕТ, ТА) – с декабря 1996 по март 1998 гг.
  • «Гранд Витара» (FT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.
  • «Гранд Витара» (JT) – с октября 2005 по февраль 2015 гг.
  • «Гранд Витара Кабрио» (GT) – с марта 1998 по июль 2003 гг.

Двигатель имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра. В зависимости от типа прошивки электронного блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития характеристик двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве почти 20 лет.

Параметры

Основные данные по двигателю Suzuki J20A указаны в таблице:

Точный объем цилиндров1.95 литра
Мощность128-145 л. с.
Макс. крутящий момент193 Нм при 4000 об/мин
ТопливоБензин с октановым числом 92 и 95
Расход бензина на 100 кмТрасса ‒ 7.6 литра, город ‒ 11-12 литров.
Рекомендуемое маслоLiqui Moly, “ЛукОйл”, “Роснефть”. Вязкость зависит от температуры воздуха на улице (5W30, 5W40, 0W30, 0W40)
Объем масла в двигателе5.2 литра
Расход маслаВозможен угар до 0.6 литра на 1000 км.
Ресурс двигателяЗаявленный ‒ до 360 тыс. км.
Практический ‒ около 400 тыс. км.
Кол-во цилиндров4-цилиндровый
Кол-во клапанов на цилиндр4 шт (всего 16 шт)
Кол-во распредвалов2 (система DOHC)
Многоточечные впрыск+
Максимальная мощность145 л. с. при 6000 об/мин
Степень сжатия9.3 ‒ 11

Серия двигателей J имеет конструктивные особенности:

  • Две цепи ГРМ. Для каждой из них предусмотрены усилители колебаний и натяжители.
  • Блок цилиндров, его головка и впускной коллектор выполнены из алюминия.
  • Выпускной коллектор ‒ литой, выполнен из чугуна.
  • Схема механизма газораспределения ‒ с двумя верхними распределительными валами (DOHC).
  • Алюминиевый блок цилиндров, чугунные цилиндры.
  • Поликлиновый ремень на передней части мотора для привода вспомогательных устройств.
  • Многоточечный впрыск.
  • Клапан вентиляции картера PCV.
  • EGR клапан для рециркуляции отработанных газов.
  • Каталитический нейтрализатор.

Важной характеристикой двигателя являются цепи ГРМ, которые, в отличие от ремней, служат дольше. Также вероятность их обрыва небольшая, так как износ цепей сопровождается нетипичным шумом и “плаванием” оборотов на холостом ходу. Впрочем, если обрыв обрыв малой цепи случается (это возможно при масляном голодании), то поршни со 100% вероятность гнут клапана, что потребует их замены. При обрыве большой цепи есть вероятность 50%, что соударение клапанов и поршней произойдет.

Вторая особенность ‒ клапан ЕГР для рециркуляции отработанных газов. Его наличие позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах и тем самым добиться соответствия условиям экологического стандарт “Евро-3”. Однако такое решение приводит к снижению мощности двигателя и появлению некоторых проблем. Например, при использовании некачественного топлива или в случае попадания масла в камеры сгорания данный клапан забивается нагаром и клинит. Это приводит к подаче в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси, на панели загорается лампочка Check engine, обороты начинают плавать и т. д.

Благодаря особенности конструкции двигателя (алюминиевый блок, чугунный выпускной коллектор и гильзы) возможно несколько раз провести его капитальный ремонт, заменив гильзы. Также можно повысить мощность ДВС за счет расточки блока и установки гильз большего диаметра.

И хотя для удовлетворения требований стандарта “Евро” мощность двигателя была искусственно снижена, ее можно вернуть с помощью форсировки. Она возможна на любом этапе эксплуатации агрегата за счет установки новой прошивки ЭБУ.

Немного истории

Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2021 года.

Дебют новой генерации запланирован на 2021 — 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля. Скорее всего, она будет построена на собственной оригинальной базе, а не по наследству тележки от Витара.

Двигатель suzuki j20a характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Suzuki
  4. J20A

Запчасти и ремонт двигателя J20A

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
1999-2006ггСузуки Гранд Витара / Suzuki Grand VitaraМощность: 128 л.с.
2005-2011ггСузуки Гранд Витара / Suzuki Grand VitaraМощность: 140 л.с.
2005-2011ггСузуки Витара / Suzuki VitaraМощность: 145 л.с.
2009-2011ггСузуки СХ4 / Suzuki SX4Мощность: 141 л.с.
2009-2011ггСузуки Аерио / Suzuki AerioМощность: 141 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

J20A

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Насос
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Насос масляный на двигатель Сузуки J20ASTDEOP210316100-77E01 / 16100-77E02 / 16100-65G00 / 16100-65D00 / 1610077E01 / 1610077E02 / 1610065G00 / 1610065D00В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

При любом ремонте мотора самое сложное – найти хорошие и качественные запчасти. Помимо этого нужно их грамотно установить. Еще удобнее приобрести все необходимые комплектующие и выполнить восстановительные работы в одном месте. Мы будем рады вам в этом помочь.

У нас вы можете не только купить нужные вам запчасти для ремонта двигателя, но и сразу произвести все необходимые операции. На нашем складе в Москве представлен полный перечень запчастей для агрегата Сузуки J20A!

Все представленные к продаже комплектующие для восстановления Suzuki SX4 2.0 в заводские параметры имеют сертификаты соответствия, а при покупке сопровождаются гарантией.

Мы осуществляем доставку запчастей не только по Московской области, но и отправляем в следующие населенные пункты: Ноябрьск, Ногинск, Хабаровск, Братск, Псков, Воронеж, Сургут, Октябрьский, Таганрог, Магнитогорск, Камышин, Новочебоксарск, Сызрань, Димитровград, Раменское, Находка, Березники, Серпухов, Якутск, Кызыл орда, Кисловодск, Владимир, Набережные Домодедово, Пятигорск, Шахты, Кызыл, Батайск Кемерово, Новосибирск, Химки, Чебоксары, Королёв, Балашиха Нальчик, Павлодар, Челны, Мытищи, Коломна, Евпатория, Иркутск, Оренбург, Северск, Северодвинск, Ачинск, Люберцы, Ярославль, Калининград, Астрахань, Курск, Орехово-Зуево, Тольятти, Новочеркасск, Ковров, Хасавюрт, Усть-Каменогорск, Артём, Тамбов, Бийск, Ижевск, Кострома, Нефтеюганск, Тула, Армавир, Тагил, Подольск, Новомосковск, Сыктывкар, Тараз, Новороссийск, Миасс, Ростов-на-Дону, Петрозаводск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Краснодар, Липецк, Майкоп, Орск, Пенза, Актобе, Рязань, Уренгой, Севастополь, Новокузнецк, Йошкар-Ола, Волгодонск, Жуковский, Альметьевск, Смоленск, Красноярск, Прокопьевск, Тверь, Красногорск, Киров, Саратов, Екатеринбург, Самара, Уфа, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Уральск, Назрань, Брянск, Каспийск, Омск, Череповец, Нижневартовск, Копейск, Первоуральск, Казань, Муром, Барнаул, Грозный, Пушкино, Челябинск, Курган, Новгород, Сергиев, Комсомольск-на-Амуре, Керчь, Ульяновск, Одинцово, Бердск, Саранск, Щёлково, Чита, Новошахтинск, Арзамас, Ангарск, Стерлитамак, Томск, Ставрополь, Рыбинск, Энгельс. Обнинск, Железнодорожный, Семей, Санкт-Петербург, Волжский, Вологда, Сочи, Караганда, Калуга, Ессентуки, Мурманск, Нижнекамск, Благовещенск, Посад, Тюмень, Электросталь, Уссурийск, Владивосток, Салават, Новокуйбышевск, Норильск, Дзержинск, Невинномысск, Белгород, Великий Архангельск, Каменск-Уральский, Черкесск, Пермь, Иваново, Элиста, Владикавказ, Орёл, Оскол, Елец, Рубцовск, Махачкала, Абакан, Дербент, Златоуст, Нефтекамск, Волгоград, Балаково.

У нас Вы можете купить вкладыши коренные и шатунные на Suzuki Grand Vitara 2.0. Перед продажей коленвала мы всегда проводим диагностику старого и при возможности производим его восстановление шлифовкой или наплавкой в стандартный размер с последующей установкой номинальных вкладышей. Если есть биение, то мы выполним правку. При провороте коренных вкладышей мы всегда проверяем постель коленчатого вала на соосность и отсутствия эллипсности в коренном подшипнике.

Если на вашем моторе J20A провернуло шатунный вкладыш, то у нас вы всегда сможете купить новый шатун. Коленчатый вал вы можете купить как отдельно, так и в комплекте с вкладышами.

После коленвала не менее важной деталью является блок цилиндров и поршневая группа.

Если вы заметили такие симптомы, как падение мощности и компрессии, сложности с запуском, повышенный расход масла, то вероятнее всего есть проблемы с поршневой. Это могут быть различные глубокие и неглубокие задиры, царапины и т.д. В зависимости от степени повреждений мы проводим расточку или гильзовку. Если блок поврежден имеет эллипсность, то у нас вы всегда сможете произвести гильзовку или расточку под ремонтный размер поршня. После расточки мы выполняем хонинговку зеркала и обязательно шлифуем привалочную плоскость.

Поршня в стандартном и ремонтном размерах, а также гильза есть в наличии на нашем складе.

Головка блока в нашем интернет-магазине «Все для Моторов» — продаются как полностью укомплектованные, так и абсолютно голые. У нас вы всегда можете приобрести или заказать с доставкой впускные и выпускные клапана. Также в наличии всегда есть направляющая и седло клапана, но они продаются только с услугой по установке. Болты, маслосъемные колпачки и прокладки очень сильно подвержены износу, поэтому нуждаются в замене при каждом демонтаже ГБЦ.

Очень важно проверять состояние цепи, чтобы вовремя выявить ее растяжение и упредить разрыв. Своевременная замена спасет вас от неприяных последствий в виде разрыва, которая неизбежно повлечет за собой поломку клапанов и поршней, и как следствие необходимость серьезного дорогостоящего капитального ремонта. В среднем срок службы цепи составляет 150-200 тыс. Км, но может значительно варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от условий вождения и характера езды водителя.

Газораспределительный механизм всегда есть в наличии у нас на складе. Как и большинство автовладельцев, вы наверняка сталкивались с падением давления масла. Основной причиной является неисправность масляного насоса.

Мы предлагаем новый маслонасос с оригинальным номером: 16100-77E01, 16100-77E02, 16100-65G00, 16100-65D00, 1610077E01, 1610077E02, 1610065G00, 1610065D00 на бензиновый ДВС рабочим объемом: 2.0

Мы работаем ежедневно с 9 до 20 часов по будням, в субботу с 10 до 16, воскресенье по согласованию! Звоните и приезжайте!

Проблемы и неисправности

Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. км. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только натяжное устройство, оставляя старую цепь. Но такое решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя J20A. Старая цепь уже может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет полностью его компенсировать. В этом случае цепь проскакивает по зубьям шестерен валов или просто рвется, что смещает фазы газораспределения. Итогом станет столкновение поршней с клапанами, которое приведет к нерабочему состоянию двигателя. Ремонт таких повреждений во много раз перекроет стоимость цепей. Поэтому многие сервисы рекомендуют при замене натяжителя сразу заменить и цепи.

Еще одной проблемой двигателя J20A может стать угар масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкивались с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. Но затем расход приходил в норму. В процессе эксплуатации надо помнить о такой «болячке» мотора и следить за уровнем. Пренебрежение этим пунктом может привести к работе двигателя в режиме недостатка смазки. В таком случае потребуется ремонт двигателя J20A с как минимум заменой вкладышей коленчатого вала. Для замены существуют вкладыши двух ремонтных размеров. В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.

У ряда владельцев наблюдается проблема, связанная с внезапной потерей мощности двигателя. При этом начинается вибрация и мотор глохнет. В некоторых случаях спустя 15-20 минут он заводится, работает некоторое время и глохнет. В выхлопных газах присутствует дым и пары несгоревшего бензина. Причиной такого поведения становится неисправный датчик положения коленчатого вала.

Стоит отметить еще одну неисправность, с которой столкнулись уже несколько владельцев 2-литровых «Витар». Со временем происходит просадка вала помпы охлаждающей жидкости вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус. При этом мотор при работе издает посторонние звуки. Если вовремя не заменить помпу, то происходит истирание лопастей и снижение интенсивности подачи охлаждающей жидкости. Из-за этого происходит перегрев термически нагруженного блока и головки, что приводит к задирам и выходу двигателя из строя.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор J20A в качестве силового привода автомобилей Suzuki:

  • Escudo – открытый вездеход в кузове ЕТ и ТА, 1996 – 1999 г.;
  • Grand Vitara – кроссовер в кузове GT, JT и FT, I и II поколение, c 1998 года по сегодняшний день;
  • Sidekick – кабриолет и пятидверная версия Vitara/Escudo для американского рынка;
  • SX4 – миникроссовер в кузове GY, седан, с 2006 года до настоящего времени;
  • Vitara – тяжелый кроссовер в кузове TA и ЕТ, 1996 – 1998 г.;
  • Aerio – седан в кузове RA21S, 2001 – 2004 г.

Полностью устраивали характеристики двигателя другого производителя, поэтому устанавливался он и на внедорожник Mazda Proceed Levante и миникроссовер Chevrolet Tracker.

  • Установить машину на яму.

  • Снять расширительный резервуар и пластиковую крышку на моторе.
  • Вынуть щуп для измерения уровня масла.
  • Снять катушки со свечей.
  • Отсоединить шланги вентиляции от крышки на головке блока.
  • Снять головку, открутив шесть гаек.
  • В конструкции крышки есть две втулки, установленные в задней части. Их лучше снять и положить отдельно.
  • Вращая коленчатый вал за гайку крепления шкива совместить метки. Одна метка нанесена на шкив, вторая на картере двигателя.
  • Снять ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Отвернуть гайку и снять шкив коленчатого вала.
  • Снять ролики помпы и натяжителя.
  • Выкрутить 15 болтов крепления лобовой крышки.
  • Снять защитный экран двигателя и выкрутить еще два болта крепления крышки.
  • Убрать компрессор климатической установки.
  • Разъединить шланг системы охлаждения в передней части двигателя. Шланг необходимо заглушить при помощи деревянного клина или болта.
  • Снять крышку с мотора. Крышка центрируется на блоке при помощи двух направляющих штифтов.

  • Проверить фазы газораспределения на старой цепи. Шпоночный паз основного вала должен совпадать с меткой на картере, метка на двойной промежуточной шестерне должна быть направлена вверх. При этом риски на шестернях распределительных валов должны совпасть с рисками на отливке головки.
  • Убрать механизмы натяжения цепи.

  • Открутить болты шестерен распределительных валов. Для фиксации их от вращения есть специальная лыска с шестигранником под ключ.
  • Снять шестерни и верхнюю цепь.

  • Снять промежуточную шестерню и главную цепь, а также шестерню с носка коленчатого вала.
  • Установить новую нижнюю цепь и шестерни привода назад. При этом на цепи есть звенья синего и желтого цвета. Синее звено должно быть напротив метки на двойной шестерне, а желтое – напротив метки основного вала двигателя J20A.
  • Поставить новый нижний натяжитель.
  • Смонтировать шестерни распределительных валов и верхнюю цепь. Желтая метка этой цепи должна совпасть с отметкой на двойной шестерне, а синие – с метками на валах.

  • Поставить новый верхний натяжитель.
  • Смазать весь механизм моторным маслом.
  • Заменить сальник вала в лобовой крышке и кольца свечей в клапанной крышке.
  • Установить на новый герметик лобовую крышку.
  • Установить новую прокладку на клапанную крышку и смонтировать ее на головке.
  • Установить все снятые детали. При повреждении или утере уплотнителей гаек крышки заменить их новыми.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель om904la технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector