Двигатель sqr477f технические характеристики
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Описание
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | SQR477F |
Доп. информация о двигателе | None |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 109 л.с. |
Объём двигателя | 1497 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | None |
Привод | None |
Компрессия | None |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Степень сжатия | 10.5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 109 (80) / 6000 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб.см | 1497 |
Максимальная мощность, л.с. | 109 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Доп. информация о двигателе | Инжектор, SOHC |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Замена клапанов ЗАЗ Вида
На плечи клапанов головки блока цилиндров возложена очень ответственная задача. Клапана отвечают за впуск в камеры сгорания топливо-воздушной смеси и отвод отработанных газов. Клапанам приходится работать в экстремально тяжелых условиях. Впускные клапана разогреваются до температуры около 300 С, а выпускные клапана подвергаются нагреву практически до 600 С.
Клапана ЗАЗ Вида – это рабочие лошадки, для правильной работы которых необходима ювелирная точность, как в швейцарских «Ролексах». При сборе ГБЦ на конвейерной заводской линии точность посадки элементов клапанного узла составляет 0,01 (мм) . Это ювелирная прецизионная точность, добиться которой можно лишь при помощи специализированного оборудования!
Головка блока цилиндров Acteco SQR477F использует 16-клапанную конструкцию, по 4 клапана на цилиндр. При этом для управления клапанами предусмотрен всего один распределительный вал.
Для качественной замены клапанов необходимо обязательно и непременно демонтировать ГБЦ. Снятие и установка головки блока цилиндров ZAZ Vida – это тема для отдельной статьи. В данном обзоре демонтаж ГБЦ рассматриваться не будет. Можно лишь сказать, что при отсоединении ремня ГРМ (данная работа описана в блоге) будет выполнена практически половина работы . Мастеру останется лишь отсоединить головку от блока цилиндров и осуществить сервис клапанного узла.
- При помощи рассухаривателя прижимаем пружины клапанов. Рассухариватель следует крепить за шпильку коромысла.
- Извлекаем тарелку клапана.
- Извлекаем пружину.
- Снимаем маслосъемный колпачок. Маслосъемные колпачки следует извлекать при помощи специального приспособления.
- Извлекаем старый клапан.
Вышеописанное следует применить к каждому клапанному узлу на каждом из цилиндров.
Касательно направляющих втулок клапанов, их следует выбивать при помощи специального приспособления. Перед непосредственным извлечением втулок рекомендуется хорошо прогреть ГБЦ. Оптимальная температура нагрева составляет 120 С. Прогревать следует не сами втулки, а область вокруг них, что позволит посадочным отверстиям снизить степень натяга.
Технические характеристики двигателя SQR477F
Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.
Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора
Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:
- Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
- Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
- Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
- ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
- Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
- Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.
Технические характеристики ЗАЗ Forza хэтчбек
Габариты Д/Ш/В, мм
Колея пер./задн., мм
Объем багажника, л
Масса снаряженная, кг
бензиновый с распределенным впрыском
Разм., кол-во цилиндров/клапанов на цил.
Макс. крутящий момент Нм при об/мин.
Тормоза передние / задние
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива (за городом // смешанный // город)
3 года или 100 000 км
Периодичность ТО, км
Двигатель (ДВС) Чери Бонус 1.5 SQR477F
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Чери Бонус 1.5 SQR477F. Двигатель (ДВС) на Chery Bonus 1.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Чери Бонус 1.5:
1. Б/у двигатель Чери Бонус 1.5 SQR477F – это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель – от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Чери Бонус 1.5 SQR477F – это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС – 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Чери Бонус 1.5 SQR477F – это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Чери Бонус 1.5 SQR477F – поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки – купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Чери Бонус 1.5 SQR477F:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Чери Бонус 1.5 SQR477F | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Чери Бонус 1.5 SQR477F | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Чери Бонус 1.5 SQR477F | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Чери Бонус 1.5 SQR477F?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
– мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
– мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
– для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
– перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
– двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
– перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Масло в двигатель Чери Бонус А13
Подбирая Чери Бонус А13 моторное масло, стоит понимать, что китайский автопроизводитель рекомендует использовать продукцию, имеющую масляный допуск не ниже API SL. Соответственно, это может быть брендовое моторное масло Chery Motor Oil 5w40 или же его не менее именитые заменители, обладающие соответствующим допуском и аналогичной вязкостью. К примеру Wolf VitalTech 5W-40 или Elf Evolution 900 SXR 5W-40.
Chery Motor Oil 5W40
4 литра Артикул: OIL5W404
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: OIL5W401
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8311093
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 196114
Сроки замены
Инструкция по эксплуатации автомобиля Чери Бонус А13 рекомендует производить замену механизма ГРМ после пробега машиной 100 тысяч километров. Многие годы эксплуатации автомобиля свидетельствуют о том, что такой пробег соответствует только ремням, которые установлены заводом изготовителем транспортного средства. Устанавливаемые новые запасные части не выдерживают такого пробега. Поэтому останавливаются на цифре 70 тыс. км. Она может быть меньше. Примерно 50 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.
Чаще всего покупают ремни фирм Contitech, Bosch, Gates, Dayco. Приобретать запасные части следует у проверенных продавцов, так как рынок наполнен контрафактным товаром.