Двигатель shda технические характеристики
Двигатель shda что это
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд SHDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
- Технические характеристики мотора Ford SHDA 1.6 Duratec
- Технические характеристики двигателя SHDA
- Запасные части б/у
- 2. Возврат товара
- 2.1 Возврат товара надлежащего качества
- 2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
- Двигатель Ford Focus ( форд фокус 2) 1.6 SHDA
- Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч
- Вернуться в каталог
- Купить двигатель
- Тел +7 902 098 32 66 консультация
- Обзоры
- Гарантия
- Оплата
- Обзоры
- Коробка передач механическая для Двигатель Ford C-Max 1,6 SHDB; SHDC; HWDA; HWDB; SHDA
- возможно ваш двигатель дешевле починить, чем заменить?
- Отзывы наших клиентов
- Не нашли нужный двигатель или коробку передач? Наш специалист подберет!
- Расход топлива Форд Фокус 2 1.6 Duratec
- Оплата наличными
- Безналичный расчет
- Это надо знать
- Это надо знать
- На какие автомобили ставили двигатель SHDA 1.6 100 л.с.
- Двигатель SHDA 1.6i
- Двигатель SHDA
- Характеристики мотора SHDA
- Недостатки, поломки и проблемы двс SHDA
- Какой регламент ТО двигатель SHDA 1.6 Форд Фокус 2
- Двигатель Ford HWDA
- Технические характеристики мотора Ford HWDA 1.6 Duratec
Технические характеристики
Производитель | концерн Nissan-Renault |
Объем двигателя, см³ | 1197 |
Мощность, л. с | 114-130 |
Крутящий момент, Нм | 190-205 |
Степень сжатия | 9,25-10,1 |
Блок цилиндров | алюминий |
Конфигурация блока | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 |
Ход поршня, мм | 73.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод ГРМ | цепь |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Турбонаддув | малоинерционная турбина |
Регулятор фаз газораспределения | есть, на впуске и выпуске |
Система питания топливом | инжектор, непосредственный впрыск |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Euro 5-6 |
Ресурс, тыс. км | 200-210 |
Расположение | поперечное |
Система «Старт-Стоп» | опционально |
Двигатель HWDB
Купить контрактный двигатель HWDB в компании ОлМоторс. Большой выбор контрактных моторов из Европы на складе в Москве. Предоставляем гарантию. Возможна отправка в любой город России. Все двигатели тестируются на машинах.
Характеристики мотора HWDB
- Применимость: Focus (Фокус) 2, C-Max (С-Макс)
Год выпуска:2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Постоянным клиентам скидки.
МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ и работаем с регионами. Доставка по Москве и до транспортной компании.
Всегда идем навстречу нашим клиентам.
Купить бу двигатель HWDB с гарантией от 10 дней и доставкой по России вы можете позвонив по телефону или отправив заявку на почту.
Модель двигателя: | HWDA/HWDB |
Марка авто: | Форд |
Модель авто: | Фокус 2, C-Max |
Года: | 2004-2011 |
Объем двигателя: | 1.6 л |
Тип двигателя: | Бензин |
Мощность: | 100 л/с |
Комплектация: | С навесным |
Все о двигателе 2.2 i-CTDi — типичные недостатки
Дизельный сажевый фильтр — DPF
— Симптомы: загорается сообщение о проблеме с фильтром DPF, уровень масла в двигателе повышается, привод переходит в аварийный режим (снижение мощности).
— Ремонт: в основном применяется к модели Accord VIII с начала производства, в которой электроника, управляющая фильтром частиц, работает неправильно — слишком часто и происходит слишком раннее сжигание сажи, и в результате уровень моторного масла увеличивается.
Хонда объявила сервисную акцию и сменила программное обеспечение. Проблема быстрого поступления масла уменьшилась, но, по мнению многих пользователей, проблема не была полностью решена, потому что сейчас часто (обычно каждые 8-10 тыс. Км, но это зависит от условий эксплуатации) загорается сообщение о необходимости сервисного обслуживания DPF.
Насос высокого давления
— Симптомы: проблемы с запуском (двигатель запускается после продолжительного поворота), при разгоне загорается лампочка двигателя.
— Ремонт. Необходимо заменить насос высокого давления, так как он не поддерживает достаточное давление топлива. Устранение неисправности в авторизованной сервисной станции Honda стоит дороговаьл. Замена не предусмотрена, вы можете использовать только вторичный рынок.
Турбокомпрессор
— Симптомы: повышенный расход топлива, повышенный расход моторного масла, смазывание каналов, специфический звуковой свист, потеря мощности.
— Ремонт: замена или регенерация.
Шкив коленчатого вала
— Симптомы: стук в нижней части силового агрегата, отсутствие привода двигателя.
— Ремонт: включает в себя замену шкива на новые — в ASO это дорого.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
— Симптомы: падение мощности, затрудненный запуск, горит индикатор «проверьте двигатель».
— Ремонт: Прежде чем принять решение о замене, стоит попробовать его почистить — иногда эффект довольно хороший. Если очистка не помогает, остается только установить новый клапан
Цепь ГРМ
— Симптомы: индикатор двигателя горит, неровный привод, шум синхронизации.
— Ремонт. Если при растяжении цепи обнаружена неисправность, рекомендуется заменить ее.
Все о двигателе 2.2 i-CTDi — краткая информация
Инженеры Honda проделали большую работу. I-CTDi 2.2 — один из наименее хлопотных современных дизельных двигателей — его преемник, то есть 150-сильная версия i-DTEC, борется с большим количеством недостатков.
Ремонт и обслуживание
Что японские H25A, что американские H25Y – достаточно надежные и функциональные моторы. За время своего существования они сумели сформировать вокруг себя немалую армию фанатов, подкрепленную отличной отзывной базой. К слову, большинство из откликов о моторах написаны в положительном ключе. Среди типичных проблем с H25-ми можно лишь выделить:
- сторонние звуки от газораспределительного механизма;
- протечку масла.
Появляются такие «неисправности» при большом пробеге в 150-200 тысяч километров. Решаются проблемы с двигателем его капитальным ремонтом, которым занимаются любые качественные СТО. Сложностей в конструкции H25A и H25Y нет, поэтому бояться проблем с его обслуживанием не стоит. Стоимость всех работ будет также невелика.
Неприятной особенностью для владельцев H25-ых является маленький ресурс их цепей ГРМ. На большинстве японцев она «ходит» до 200 000 километров, у рассматриваемых сегодня – всего 80-100 тысяч. Виной всему специфичность масляной системы агрегатов, имеющей каналы малого сечения. Исправить небольшой ресурс цепи на H25A и H25Y не получится. С этой особенностью моторов следует просто смириться. В остальном же, они в высшей степени надежны и проблем при активной эксплуатации не доставляют.
Контрактный двигатель 3У
Цена хорошего контрактного двигателя 3У на вторичном рынке начинается от 45 тысяч рублей. За 10 тысяч можно приобрести мотор только на запасные части.
В отличном состоянии силовые агрегаты стоят под 80 тысяч рублей. Они проверяются дважды: на заводе–производителе и нашими опытными механиками. Поэтому проблемы у движка исключены. Дается гарантия.
Грузовики Nissan Diesel QUON
Серия тяжелых грузовиков Nissan Diesel Quon — одна из последних разработок компании Nissan Diesel, осуществленная в рамках программы Nissan Motor по выпуску грузовых автомобилей.
Серия тяжелых грузовиков Nissan Diesel Quon — одна из последних разработок компании Nissan Diesel.
В конструкции грузовиков этой серии были использованы практически все достижения автомобилестроения, направленные на снижение:
- вредоносного влияния на окружающую среду;
- затрат на эксплуатацию транспортных средств.
Достижение высоких технических характеристик стало возможным благодаря тому, что на них были установлены:
- Дизельные моторы GE13 мощностью до 410 л. с., обеспечивающие до 10% экономии топлива при движении на высоких скоростях за счет более эффективного процесса сгорания.
- Система Flends, снижающая содержание окислов азота в выхлопе транспортного средства.
- Устройства для визуального и голосового оповещения водителей об изменении приемов вождения, что позволило на 5…25% уменьшить расход топлива.
- Новая аэродинамическая кабина, оборудованная подушками безопасности для колен водителя.
Компания, способная производить современные грузовики большой грузоподъемности и экспортировавшая более двух третей своей продукции на экспорт, была лакомым куском для многих транснациональных корпораций. При этом и сама Nissan Diesel в течение достаточно длительного времени старалась дистанцироваться от концерна Nissan. В результате острой конкурентной борьбы успех сопутствовал транснациональной группе Volvo Group, которая за два года (2006 — 2007) стала полноправным хозяином компании.
Компания, способная производить современные грузовики большой грузоподъемности и экспортировавшая более двух третей своей продукции на экспорт, была лакомым куском для многих транснациональных корпораций.
Грузовые автомобили UD QUON
Переход под юрисдикцию Volvo Group способствовал модернизации и замене устаревших моделей грузовиков на более совершенные.
Войдя в состав Volvo Group под своим названием, Nissan Motor в 2010 году, по аналогии с Mack Truck, Renault Truck и Volvo Truck, также входящими в этот альянс, сменила свое название на UD Truck. Брендовым логотипом компании становится аббревиатура UD, получившая новое толкование — Ultimate Dependability (Максимальная надежность). С этого момента на всех автомобилях производимых компанией красуется логотип UD.
Переход под юрисдикцию Volvo Group способствовал модернизации и замене устаревших моделей грузовиков на более совершенные. Кроме того был значительно расширен модельный ряд, который, начиная с 2010 года, включает в себя не менее 14 модификаций автомобиля.
Технические характеристики грузовиков UD TRUCKS QUON (2014)
Тип грузового автомобиля | Heavy Truck(большегрузный автомобиль) | Dump Truck(самосвал) | Tractor Truck(тягач) | Tank Lorry(автоцистерна) | Concrete Mixer (бетоносмеситель) |
Модель | CG (8х4), Wing Van ESCOT-V | СW (6х4),Reinforced | CW-P Pole | CV (6×2)16 kl | CW (6×4)Agitator |
Параметры | Значение | ||||
Модель кузова | QKG-CG5ZE | QKG-CW5XL | QDG-CW5YL | QDG-CV5YL | QKG-CW5XL |
Двигатель | GH 11 TC | GH 11 TB | GH 13 TD | GH 11 TA | |
Объем цилиндров, см. куб | 10836 | 12777 | 10836 | ||
Мощность, л.с | 410 | 380 | 450 | 350 | |
Расход топлива, л/100 км. (max) | 24.69 | 24.39 | 32.26 | 25.32 | 24.69 |
Габаритные размеры, м | 12х2,49х3,79 | 7,6х2,49х3,3 | 10,4х2,49х3,05 | 9,9х2,49х3,03 | 7,9х2,49х3,68 |
Грузоподъемность, т (max) | 13.4 | 9.2 | 12 | 12.7 | 9.32 |
Колея, передняя/задняя, м | 2,08/1,86 | 2,03/1,84 | 2,04/1,84 | нет данных | |
Колесная формула | 8х4 | 6х4 | 6х2 | 6х4 | |
Колесная база, м | 7.46 | 4.5 | 5.92 | 5.7 | 4.5 |
Снаряженная масса, т | 11.295 | 10.65 | 9.83 | 9 | 10.27 |
Полная масса, т | 24.81 | 19.96 | 21.93 | 21.8 | 19.9 |
Радиус разворота (min), м | 10.4 | 6.6 | нет данных | 8.8 | 6.6 |
Размеры кузова, (цистерны), м | 9,64х2,4х2,66 | 5,1х2,2х0,54 | — | 6,09х2,47х1,4 | — |
Объем цистерны, л | — | 16000 | — | ||
Объем миксера, м. куб | — | — | 4.2 | ||
Объем барабана, м. куб | — | — | 42437 | ||
Количество посадочных мест | 2 |
Компания UD Truck постоянно модернизирует выпускаемые грузовые автомобили и при каждом удобном случае демонстрирует потенциальным потребителям свои новинки.
2010 год
В 2010 году было начато серийное производство обновленных грузовых автомобилей серии QUON. Они получили новые дизельные двигатели типа GH 11 и GH 13. Эти моторы были разработаны специально для грузовиков и отличаются от своих предшественников повышенной мощностью, большим крутящим моментом и экономным расходом топлива. Кроме того эти моторы легче и имеют высокие экологические параметры. Агрегатируются новые силовые агрегаты специально разработанной 12-ти ступенчатой коробкой переключения передач (КПП).
Приборная панель новых автомобилей дополнена многоцелевым дисплеем, а повышенная безопасность эксплуатации обеспечивается электронной системой эффективного торможения EBS (Electronic Breking System), которая обеспечивает безопасность движения не только кузовных автомобилей (исполнение Medium), но и тягачей с полуприцепами (исполнение High).
2012 год
Вниманию заказчиков предложены улучшенные версии грузовиков UD QUON:
- трехосного магистрального грузового автомобиля с удлиненной платформой и жестким тентом QKG-CG5ZA, грузоподъемность которого составляет 25 тонн;
- трехосного седельного тягача QKG-GK5XAB.
На автомобилях установлен модернизированный дизельный двигатель GH 11ТС мощностью 380 или 410 л. с. Он оснащен усовершенствованной системой снижения содержания в выхлопных газах окиси азота. Также двигатель агрегатирован улучшенной КПП (ESCOT-V), которая дополнительно позволяет:
- Получить максимальный крутящий момент на низких оборотах мотора (режим Economy ED).
- Уменьшить расход горючего при наборе скорости после торможения (режим ESCOT-Roll).
Заслуживает внимания система предотвращения столкновений с впереди идущим танспортом (Trafic Eue Brake), радар которой установлен в переднем бампере автомобиля. При резком сокращении дистанции до впереди находящегося автомобиля система подает предупреждающий звуковой сигнал, а если водитель на него не реагирует, то электроника самостоятельно приведет в действие тормозную систему грузовика.
Заслуживает внимания система предотвращения столкновений с впереди идущим танспортом (Trafic Eue Brake), радар которой установлен в переднем бампере автомобиля.
2015 год
UD Truck в 2015 году отмечала свой 80-летний юбилей. В связи с этим к Токийскому автосалону 2015 года компания готовилась особенно тщательно, подготовив для демонстрации, в числе других экспонатов, два грузовика семейства QUON:
- Концептуальный образец магистрального тягача QUON Vision, который является символом «Умной логистики» (Smart Logistic) — главного направления в работе компании.
- Новый трехосный грузовик — флагман серии QUON — подготовленный к запуску в серийное производство.
Флагман модельного ряда QUON
Представленный на Токийском автосалоне в 2015 году новый тяжелый грузовик QUON должен стать флагманом модельного ряда автомобилей, выпускаемых компанией UD Truck. Во время его разработки особое внимание уделялось:
- сокращению эксплуатационных затрат;
- повышению производительности.
Обе эти задачи во многом решаются за счет использования новейшей телематической системы UDIS (UD Information Service), разработанной специалистами компании в содружестве с инженерами Volvo Group. Система с помощью GPS позволяет контролировать на расстоянии:
- Техническое состояние автомобиля.
- Средний расход топлива.
- Местоположение и соблюдение маршрута движения.
Значительного уменьшения массы грузовика удалось добиться за счет оптимизированной конструкции шасси и применения новых, более легких турбодизельных двигателей, объем цилиндров которых составляет 11 л.
Значительного уменьшения массы грузовика удалось добиться за счет оптимизированной конструкции шасси и применения новых, более легких турбодизельных двигателей, объем цилиндров которых составляет 11 л.
Модельный ряд грузовиков, разработанный на базе этого автомобиля, оснащается двумя типами кабин (низкая и высокая), каркас которых отличается повышенной жесткостью, и включает в себя варианты с:
- различной длиной колесной базы;
- разными колесными формулами.
При создании новой модели особое внимание уделялось безопасности движения. Модель оснащена современными электронными устройствами, среди которых выделяются системы:
- Экстренного торможения AEBS (Advanced Emergency Braking System);
- LDWS (Lane Departure warning System), контролирующая движение в соответствии с дорожной разметкой.