1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Регулировка Карбюратора Мотоблока Subaru

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового двигателя на заводе во многом зависят от исходного качества заправки в мотоблоке, а именно от соотношения топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Карбюратор сельскохозяйственной машины отвечает за обогащение топлива всасываемым воздухом в необходимой пропорции. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкий уровень выбросов.

Высокий расход топлива и масла

Если мотор бреет много топлива, возможны следующие причины:

  1. Низкая компрессия или переохлаждение. Нужна диагностика внутренних комплектующих частей.
  2. Система подачи топлива. Часто засоряется воздушный фильтр, нужна тщательная очистка. Иногда в поплавковой камере карбюратора накапливается много жидкости. Могут иметь место механические повреждения воздушной заслонки, из-за чего она полностью не открывается.

Также всегда нужно проверять качество топлива. Использование бензина, несоответствующего требованиям международных стандартов, приводит к раннему износу и появлению различных дефектов.

Наблюдается масло наверху? К этому может привести дефект сапуна, повышенное содержание технической жидкости, проблема с прокладкой штока, чрезмерный износ цилиндра или поршня.

Положительные и отрицательные стороны

У моторов Subaru очень много преимуществ, из которых особенно выделяются:

  • долговечность;
  • минимальный уровень шума;
  • надежность.

Если опираться на отзывы потребителей, то силовые агрегаты этого производителя не требуют замены длительное время, если пользователь соблюдает все требования к эксплуатации, прописанные в инструкции. Стало это возможно благодаря тому, что компания использует в конструкции моторов чугунные литые гильзы и кольца. Установленный коленвал кованый, а в системе охлаждения стоит двойной циклонный элемент.

Особое внимание заслужила серия моторов EX. Эти агрегаты издают незначительный шум во время работы, чем очень радуют пользователя. Все благодаря тому, что в конструкции присутствует жесткий коленвал, а в качестве фильтра использована инновационная разработка.

Если верить потребителю, то сталкиваться с ремонтом мотора Subaru приходится нечасто, поскольку он обладает высокой степень надежность благодаря особой системе охлаждения и усиленной конструкции коленвала.

Из недостатков только необходимость использовать бензин не ниже 92, поскольку мотор очень чувствителен к качеству горючего. Очень сложно завести агрегат и зимой, но это не принципиально, поскольку нечасто мотоблок используется в это время года, только в качестве снегоуборочника.

Проблемы с двигателем Subaru EX 17

Nord написал :
заказывал фильтр в сборе, заказ пришёл через неделю, правда с предоплатой ” >

За ссылочку спасибо большое.

Зажигание на этом двигателе не регулируется, про остальные не знаю.

skorpion- написал :
На счёт свечи к стати чёрная не рабочая любая после 5-и мин работы.

Если чёрная и масляная, то масло в камере-великоват уровень или двигатель наклонён в сторону цилиндра. Если чёрная и бархатная, то это работа на малых оборотах, а при бедной смеси свеча белая. Свеча А14В более горячая и лучше очищается. На счёт стрельбы в глушитель, демонстрировал свой механизм и забыл включить зажигание, после нескольких попыток включил, экскурсия была немного напугана хлопком в глушитель, хлопнули пары в глушителе.

Спасибо за ссылочку, интересно цены действительные.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как следует с

Если чёрная и масляная, то масло в камере-великоват уровень или двигатель наклонён в сторону цилиндра. Если чёрная и бархатная, то это работа на малых оборотах, а при бедной смеси свеча белая. Свеча А14В более горячая и лучше очищается. На счёт стрельбы в глушитель, демонстрировал свой механизм и забыл включить зажигание, после нескольких попыток включил, экскурсия была немного напугана хлопком в глушитель, хлопнули пары в глушителе.

уровень норма, свеча чёрная но не мокрая, думаю воздушный канал забит не регулируется качество топлива.

точно попробую, отпишусь.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. На мотоблоке стоит Subaru EX 17. При открытой заслонке (рабочее положение) на максимальном газу работа двигателя становиться не стабильна, чёрный выхлоп и иногда огонь. Чтобы нормализовать работу приходиться либо газ сбрасывать либо заслонку карба чуть прикрывать. Воздушный фильтр поставил новый. Я правильно на кольца думаю? Заранее спасибо за ответы.

pelipenko написал :
И вообще, неужели декомпресор учавствует во всех тактах

автоматический декомпрессор срабатывает на выхлопной клапан, там штифтик мм на два выступает и в момент сжатия частично сбрасывает давление, приоткрывая клапан.

Совсем не обязательно. Симптомы износа колец несколько другие. Начните с замены свечи, промойте-продуйте карбюратор, проверьте зазоры клапанов.
В помощь:

Свеча новая, карб продул помыл, зазоры клапанов завтра проверю.

Shnaider написал :
на максимальном газу работа двигателя становиться не стабильна,

Во всяком случае Вы не указываете ничего что бы указывало на износ ЦПГ. Возможно у Вас маловат зазор на выпускном. В любом случае не стоит раскручивать до макс. оборотов. Работайте на номинальных. Нужно оставить небольшой запас для регулятора, прирост мощности от номин. до макс. невелик, падает величина крут. момента,невелико и увеличение скорости, зато резко возрастает аппетит.

]( “автоматический декомпрессор мтб”)

Зазоры клапанов проверил,верхний норма, а у нижнего либо вообще не было зазора, либо очень маленький. Щуп 0,1 не влезал. Зазор выставил, стало лучше. Чёрный дым и искры исчезли,но всё ровно на максимуме не идеал.Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно. Я летом маленько фильтр прозевал, при добавлении газа чёрный дым был и потеря мощности. Пока разобрался в причине пришлось так работать.Фильтр новый купил (правда не родной), поставил, вроде всё стало нормально, но моща всё таки не та как раньше. Я так понимаю этот карб не настраивается?

Плюсы японских моторов

Одним из главных преимуществ силовых агрегатов от компании Субару является то, что они очень долго работают. Их надежность и высокое качество элементов всегда на высоте. Перед продажей двигатели тщательно проверяются, поэтому вероятность попадания в торговую сеть бракованных элементов будет минимальной.

Однако вечно двигатели от Субару работать не могут. И если в один из дней двигатель не завелся, его придется ремонтировать. Однако с этим проблем не возникает, т. к. к данным агрегатам можно быстро найти любую деталь, начиная от масла для мотоблока и заканчивая корпусом. Стоимость комплектующих для японской техники достаточно высокая, но и качество выполнения каждой детали находится на высоте.

Читать еще:  Двигатель z13dth датчик температуры

Большим плюсом таких двигателей является и то, что они издают немного шума. Для большинства силовых агрегатов, которые используются в мотоблоках, этот вопрос крайне актуален. Субару ЕХ являются особенно тихими, т. к. здесь используются коленчатые валы и воздушные фильтры нового поколения. Более того, производитель предусмотрел в этих агрегатах модифицированные профили распределительного вала и поршней. Это также положительно сказывается на уровне шума, издаваемого мотором.

Несмотря на то что двигатели от Субару обходятся дороже многих других предложений на российском рынке, спрос на них стабильно высокий. Многие фермеры не готовы отказываться от качества и надежности даже в периоды кризиса. Учитывая то, что эта техника ломается редко, экономия на ремонте делает покупку силового агрегата для мотоблока от Субару выгодной.

Некоторые особенности моделей от японского бренда связаны с тем, что масло для мотоблока с двигателем Субару обходится недешево, поэтому возможность сэкономить будет дополнительным плюсом. С Субару это возможно, т. к. в этих двигателях установлено масляное кольцо особой конфигурации. В целом расход ГСМ в двигателях от Субару небольшой, что делает эти устройства выгодными в использовании.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Если плавают обороты на прогретом двигателе при нагрузке или в холостом режиме, следует незамедлительно провести комплексную диагностику автомобиля, чтобы не усугубить ситуацию. Но на начальном этапе исследования целесообразно разобраться с особенностями плавания оборотов. Зафиксировать это поможет обыкновенный тахометр. Если с двигателем всё нормально, с помощью тахометра будут фиксироваться стабильные показатели примерно одного и того же уровня (около 800 оборотов в минуту), без резких прыжков. Однако если с мотором что-то неладно, диапазон показаний тахометра стремительно увеличится, составляя в минуту от 500 до 1500 оборотов.

Наличие плавания оборотов доказывает и величина рокота мотора, которая время от времени то нарастает, то падает. Кроме того, в салоне автомобиля из двигателя начинают отчётливо ощущаться изменяющиеся подобно синусоиде вибрации разной силы. Подобные казусы чаще всего фиксируют при нестабильных оборотах мотора, который действует в холостом режиме.

Однако «прыжки» тахометра иной раз наблюдаются и во время промежуточных оборотов двигателя, что присуще дизельным моторам. При отклонениях от нормы тахометр может показывать совершенно немыслимый диапазон оборотов. Например, от 500 до 1000, а затем до 1500 оборотов в минуту, после чего они стремительно падают, в обратном порядке, до 500 оборотов. Это отчётливо заметно, когда на двигатель нарастает нагрузка:

  • после нажатия тормозной педали;
  • вращения оснащённого гидроусилителем рулевого колеса;
  • включения кондиционера;
  • при езде переходного типа и прочее.

В подобных случаях мотору на ХХ при отсутствии лишней нагрузки удаётся держать обороты стабильно, но как только она появляется, обороты тут же падают и мотор почти глохнет. Дополнительными «наводками» считаются необоснованное увеличение расхода топлива и другие факторы.

  • Двигатель Subaru это просто что-то из ряда вон выходящее. Работает тихо, на пике не ревет, масло и бензин расходует экономно. Свечи и фильтр не менял, только чистил, – два года уже и работает как новый после обкатки. Раньше был мотоблок с отечественным мотором, так тот ни в какое сравнение с Невой не идет, как по мощности так и по надежности. В общем — одни плюсы.
  • В целом впечатления от работы с мотоблоком положительные, но есть некоторые моменты. Когда приводной ремень растянулся и регулировочного болта на ручке не хватает для натяжки, приходится снимать двигатель, передвигать натяжитель и ставить обратно. Что касается скоростей — неудобно постоянно переставлять ремень на шкивах. Хоть бы какой-то механизм придумали, чтобы можно было включать пониженную с ручки.
  • Работаю на своей ферме на этом мотоблоке четыре года. Особенно порадовало управление — все на своем месте, даже привыкать не пришлось. Установил себе электрическое зажиганиее — вообще чудо! Заводится враз! Еще один плюс — удобно менять и регулировать фрезы, для меня это было важно, так как работал на разных участках с разными культурами.
  • Как по мне, у блока есть два минуса. Первый — неудобно каждый раз останавливаться чтобы переключить передачу, хоть бы синхронизаторы какие-нибудь поставили. Второй — слишком узкие колеса, на мокрой грунтовой дороге под большим грузом он начинает закапываться. А так — все отлично, всем советую. А если руки из нужного места растут, то можно его доработать и переделать под себя.
Читать еще:  Чем можно прокрутить двигатель

Стоимость нового мотоблока Нева с двигателем Субару 7,5 л.с: от 44 690 до 49 900
Стоимость мотоблока Нева МБ-2С-7.5 б/у: от 35 000 до 43 000


Еще одна распространенная причина того, что мотоблок не заводиться, кроется в неполадках системы зажигания агрегата. Неисправности могут скрываться в колпаке, магнето, свече зажигания или в высоковольтном проводе сельскохозяйственной машины.

При осмотре системы зажигания в первую очередь нужно внимательно проверить каждую деталь на предмет засорений. Если пропала искра, то поводом для этого часто служит попадание влаги или грязи на элементы системы зажигания. Также часто сельскохозяйственная машина не заводиться из-за отсутствия возможности образовать искру – причиной этому служит плохой контакт между центральным электродом и свечным колпачком.

Если грязи и влаги в системе зажигания вы не обнаружили, и мотоблок не заводиться, то обязательно проверьте целостность электродов и зазор между ними. Как правило, для этого используется специальный щуп. В идеале, зазор должен составлять 0,8 мм. Если есть необходимость – удалите нагар с изолятора и металлических элементов системы зажигания.

Если агрегат не заводиться, и ни одна из вышеперечисленных процедур не помогла, значит, потребуется заменить свечу зажигания мотоблока. Стоимость деталей для замены невысока, однако при покупке советуем отдавать предпочтение более дорогостоящим свечам – они прослужат в разы дольше более дешевых аналогов.
Все перечисленные методы подходят для ремонта мотоблоков Крот, Нева МБ-1 и Мб-2, а также Каскад, Зубр, Агро и Салют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector