2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qr25de расход масла

Двигатель Nissan QR25DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • QR25DE

2.5-литровый двигатель Ниссан QR25DE был впервые представлен в 1999 году и моментально распространился по всему модельному ряду, в версии QR25DER он ставился даже на гибриды. Мотор всерьез модернизировали в 2007 году, поэтому некоторые выделяют два его поколения.

В семейство QR также входят двс: QR20DE, QR20DD и QR25DD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Описание двигателя

По сути данная модель мотора — это самый обычный движок QR20DE, в котором вместо 80,3мм используется 100мм ход поршня коленвала. Дополнительно к этому был заменен и выпускной распредвал. Несмотря на то, что объем QR25DE достиг 2,5 литров, а сам двигатель стал более тяговитым, из-за достаточно большого наклона шатуна появилась опасность повышения температуры и силы трения, больших нагрузок на поршень и цилиндр. Ведь как известно, в моторе 25DE используются укороченные шатуны.

Конечно же, это не масштабная повсеместная проблема и встречается намного реже чем, к примеру, большое потребление масла по сравнению с QR20DE на 2 литра. В компании Nissan Motors внимательно изучали работу нового двигателя на практике и уже к 2007 году приняли решение подкорректировать проблемные ситуации.

Шатуны были значительно усилены, впускной ресивер полностью переработан. Разработчики видоизменили поршни и сместили балансировку. Эти и множество других нововведений придало мотору QR25DE новую жизнь.

Тюнинг двигателя QR25DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный моторчик в стандарте выдает 177 л.с., но на наших с вами автомобилях (Теана, Мурано, Х-Трейл) мотор придушен до

170 л.с., можно прошиться, выбить катализатор и получить сверху около 10 л.с., но это так банально… Оригинальней будет сделать холодный забор воздуха, поставить распредвалы от Nissan Sentra SE-R Spec V, там такой же QR25DE, но с чуть более злыми валами, они позволят раскрутить мотор до 7000 об/мин (вместо 6100 в стоке), вместе с ними поставим прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. Данные пляски позволят поднять отдачу до

190 л.с. и получить мотор с более спортивным характером. Если убрать балансирные валы, то можно снять еще около 10 л.с.

QR25DE турбо / QR25DET

На наш 2.5 литровый мотор существует не мало турбо китов, в основном, на базе Garrett T3, этого нам хватит с головой. Заказываем полный кит, интеркулер, форсунки 440сс от Субару WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе, настраиваем. ШПГ мы оставим стоковую, давление ограничим на 0.5 бар, это даст около 220 л.с. Стандартная поршневая не предназначена для наддува и мотор может развалиться в любой момент. Чтобы получить надежный турбомотор, либо снять больше мощности, нужно заказывать кованую поршневую под низкую степень сжатия, около 8.5. После замены поршневой дуть можно в полный рост за 300+ л.с.

Тюнинг двигателя QR25DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный моторчик в стандарте выдает 177 л.с., но на наших с вами автомобилях (Теана, Мурано, Х-Трейл) мотор придушен до

170 л.с., можно прошиться, выбить катализатор и получить сверху около 10 л.с., но это так банально… Оригинальней будет сделать холодный забор воздуха, поставить распредвалы от Nissan Sentra SE-R Spec V, там такой же QR25DE, но с чуть более злыми валами, они позволят раскрутить мотор до 7000 об/мин (вместо 6100 в стоке), вместе с ними поставим прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. Данные пляски позволят поднять отдачу до

Читать еще:  Что такое crdi двигатель d4cb

190 л.с. и получить мотор с более спортивным характером. Если убрать балансирные валы, то можно снять еще около 10 л.с.

QR25DE турбо / QR25DET

На наш 2.5 литровый мотор существует не мало турбо китов, в основном, на базе Garrett T3, этого нам хватит с головой. Заказываем полный кит, интеркулер, форсунки 440сс от Субару WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе, настраиваем. ШПГ мы оставим стоковую, давление ограничим на 0.5 бар, это даст около 220 л.с. Стандартная поршневая не предназначена для наддува и мотор может развалиться в любой момент. Чтобы получить надежный турбомотор, либо снять больше мощности, нужно заказывать кованую поршневую под низкую степень сжатия, около 8.5. После замены поршневой дуть можно в полный рост за 300+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор QR25DE планировался для комплектации практически всего модельного ряда выпускаемого на тот момент компанией Nissan:

  • Altima, Teana, X-Trail;
  • Maxima, Mutano, Pathfinder;
  • Primera, Sentra, QX60 Hibrid;
  • Caravan,Elgrand;
  • Bassara, Serena, Presage;
  • Frontier, Rogue, Equator.

Nissan Caravan

Важной особенностью стала индивидуальная настройка мощности и крутящего момента подо все указанные модели в индивидуальном порядке. Комплектовались движком QR25DE тяжелые седаны, внедорожники и минивэны нескольких поколений. До сих пор этот силовой привод выпускается производителем, навесное оборудование, по большей части, взаимозаменяемое.

Заводом — изготовителем указанно рекомендуемое моторное масло для Ниссан Икс-Треил. При этом производитель настаивает на применении оригинальных смазочных материалов. А также указывает, что при эксплуатировании автомобиля в экстремальных условиях нужно производить чаще смену автомасла. Рекомендации изготовителя, изложенные в мануале, позволяют продлить ресурс мотора, настроить его на оптимальные параметры работы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В общем проштудировал ветки про расход масла так и не понял что мне делать.
Предыстория такова. Купил машину два с половиной года назад, месяца 3 ездил не заглядывал на щуп, заглянул увидел что масло на нижней риске. Стал доливать его (масло 5-40 шелл синтетика) в то время машина расходовала 2 литра от замены до замены.
С пол года назад случайно встретил старого хозяина машины, рассказал ему про это он сказал что лил 5-40 Мобил синтетику и ездил по 15 тысяч от замены до замены и ни грамма она не кушала. В общем на сегодняшний день приходится доливать 4 литра на 10 тыс км. Попробовал залить Мобил – результат тот же самый.
В общем прочитал про раскоксовку, что то сомневаюсь по поводу безопасности данного метода лечения, вот думаю поменять масло на другое (накладно получается по 8 литров синтетики на 10 тыс. км. покупать)…… или не стоит. В общем посоветуйте что мне можно попробовать сделать кроме переборки двигателя т.к. планирую еще тысяч 25 отъездить и продать машину. На данный момент пробег 135 тыс.

Вполне возможно колечки залегли от нашего топлива, а что такого страшного в раскоксовке? мне реально помогло..тоже подьедал масло, прошлой весной решился ..раскаксовал и до зимы расхода небыло, сейчас смотрю чуть опять начинает появлятся, хочу в апреле перед заменой опять каксонуть

А какой раскоксовкой вы пользовались, тоже хочу попробывать, но страшновато. У меня аналогичная проблема как evgen-1983 повышенный расход масла литр на 3 тыс.км.

Читать еще:  Что такое коэффициент наполнения двигателя

Самая хорошая раскоксовка это по автобану км 300 на скорости 130-150 проехать. После таких поездок двиг еще долго только шелестит. Если нет возможности, пользовался ЛАВРОм (не на этой машине) вроде нормально.

Nissan Presage 2003 TNU-31,QR25

Лавра не нашел, делал Вот этой, думал тоже около года, взвешивал за и против, переписывался с разработчиком этого титана, короче сделал вывод. хуже не будет, и не знаю как кому но мне помогло, делал только не так как в инструкции а нагрел двс, залил и оставил на сутки, потом когда завел, двигатель чуть прогрелся такая гарь с трубы пошла что соседи по гаражам пришли посмотреть что у меня такое. Еще перед тем как раскаксовывать замерил компрессию, была (точно не помню) гдето 1цилиндр-12,8..2-13,4. 3-13,6. 4-14,4 вот такой разбег по цилиндрам был, должно если память не изменяет 12,3-6, так что замерь компрессию, если разбег большой то точно колечки залегли

Последний раз редактировалось varlam09; 02.03.2012 в 10:23 .

Вычитал про то, как определить через кольца масло утекает либо через колпачки.
Держишь 2500 оборотов 30 сек если сизый дым из трубы пошел и кончился, значит колпачки, если пошел и не кончается значит кольца.
Как думаете достоверная ли будет проверка?

Еще подскажите ничего страшного не будет если я на следующей замене Нисановское масло залью?

Оттестить кольца можно примерно как ты и написал, только подгазовывая так несколько раз. Смысл в том, чтоб при закрытой заслонке создать высокое разряжение во впускном тракте, тогда при изношенных колпачках, через них будет подсос масла. И лучше всего это достигается при езде внакат, при просто отпущенной педали газа. В момент нажатия педали, после наката, из трубы фыркнет дымок. Сзади едущему это хорошо видно.

Масло лей когда захочешь

О чем может говорить вот такая сгущенка под клапанной крышкой?

Да это нормально. не переживай, это от перепадов температуры

Ниссановское масло лучше вообще не лей. Я как купил машину (год назад) залил ниссановское (оно кстати только минералка), так через три тысячи оно почти исчезло. Щас ВР лью синтетику расхода масла практически нет.

Кузов U30 взял с пробегом 105 тысяч. Лил только Ниссан 5W30 -не имел проблем ни с двигателем, ни с маслом.
Кузов U31 взял с пробегом 14 тысяч. Лио только Ниссан 0w20- не имел проблем ни с двигателем, ни с маслом.

Фильтра были всегда оригиналы.
Так что нормальное масло оригинал. Менял через 5-7 тысяч.

Читать еще:  Что такое впускной клапан двигателя

Всем привет! Проблема с маслом и его расхода меня не обошла стороной. Сразу после покупки заменил масло -ликвимоль 5w40 синтетика-расход составил 4 литра на8500 км. Вторая замена-5w30 ниссановское, расход3 литра на 9000 км. Почитав некоторые темы нашего форума,подключив свои мозги поехал на станцию. Решили замерить компрессию если потребуется -зделать разкоксовку,компрессия оказалась в норме.Решили проверить клапан вентиляции карцера. Я при этой процедуре не присутствовал,мне потом мастер поведал, что там немного было кокса но якобы это не смертельно для клапана. Вообщем после того как почистили клапан ,просмотрели все шланги, залили ликвимоль 5w30 азия синтетика.проехал после замены 1000 пока полет нормальный. Посмотрим что будет дальше.

А где находится клапан вентиляции картера? или это сверху на клапанной крышке?

Минут 5 прогрел, пусть кто нибудь погазует;- сизый дым маслоотражательные колпачки,но не факт! Скорее всего залегли кольца (на холодную куда-то опаздывал-даванул на гашетку). Эффективное средство- LAVR (Лавр). В каждый цилиндр одинаковое количество залили (перед сменой масла, выкрутив свечу и затем закрутить). Сутки пусть постоит, потом еле заведётся, продымит и пропукает-будет результат. Затем 20 мин. промывку, после слива масла,затем -новый фильтр и новое масло. Восстанавливается компрессия, перестаёт жрать масло и тяга как у нового. Всего Вам !

50 тысяч пробега за 3 года. Лью только полусинтетика Shell Helix HX7 SAE 10W-40 каждые 10 000 км. и летом и зимой. На 8-9 тысяче доливаю до нормы около 100 мл. Двигатель только радует.

Не правильное, Вы дядя Врангель, масло льёте. Может, пробег уже за 200 тыщ — тогда сгодится.

Апну тему.
Пару недель назад стал счастливым обладателем Пресажа в 31 кузове 2004 г.в. Но моя радость была не долгой — примерно через 2-3 дня эксплуатации затарахтел двигатель. Как выяснилось — катастрофически понизился уровень масла. Сменил масло, все стало ок, но опять же — на 2-3 дня. Решил проверить масло — оказалось, что двигатель сожрал литр с небольшим на 400 км. 🙁 Долил литр — сейчас такая же песня — масла не хватает, снова литр сожран 🙁 Масло лил NISSAN 5w30. Пробег машины нарисован 85000.
Понимаю, что дорога мне лежит в сервис и ничего хорошего ждать не стоит, но все-таки — чего можно ожидать?
Дольешь масла — все ок, машина едет ровно, плавно. Но как сожрет — начинает слегка дергаться, на малых оборотах тарахтит цепь. В выхлопной страшная копоть, подержал минуты 3 на холостых 2500 оборотов — валит сизый вонючий дым не переставая 🙁 На раскоксовку надеяться наверное не стоит ? 🙁 Что посоветуете делать — боюсь, что в сервисе нагрузят на полную 🙁
З.Ы. Смотрел на яме снизу, никаких подтеков нет.

Последний раз редактировалось pe4eneg; 24.04.2012 в 10:32 .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты