0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qg15de не набирает обороты

у меня проблема двигатель долго набирает обороты, все это началось после того как мне поменяли кольца и вкладыши, к кому я только не обращался какие мне только причины не говорили начиная с того что я поменял датчик расходомера . потом поменял wti .затем я поменял цепь и её натяжители, потом мне сказали что в двигателе нет компресии замерил а она 13,подскажите пожалуйста кто что знает.

Лампа CheckEngine горит? Ошибку снимали?

я когда купил эту машину лампа чека отсувствовала тоесть сняли вообщЕ, сейчас мне что делать, поставить лампу если она загориться надо снимать ошибку.

ну по хорошему да. а то наугад — сложно предсказывать

лампа чека на месте! результата ни кокого ! ребята помогите ато я эту машину сейчас подожгу.

я так понял лямбда зонд не проверяли?
и что значит «не набирает» ? только на холостых что-ли работает? или после 2000 не набирает, или может больше 4500 не набирает? разница то существенная

igor18
. «всё началось после того как мне поменяли кольца и вкладыши».
Если до замены обороты набирал нормально, то жечь надо не машину, а ремонтников, которые явно накосячили.
1)Надо капитально проверить датчики и проводку т.к. ЭБУ не имея всех сигналов может не корректно управлять двигателем.
2)Проверить все шланги т.к. при постороннем подсосе воздуха.
3)Топливную рампу снимали?
4)Возможен и паскудный вариант, как было у меня в Мае 2009года: После замены рваных пыльников подвеска стала работать как-то не так. На следующей день приехал в сервис. Мастер сказал что это нормально т.к. стойки снимали и через недельку всё будет по прежнему. Через недельку ничего не изменилось. Ещё через неделю при внимательном осмотре увидел что переднюю левую стойку подменили.

Последний раз редактировалось Ник.С.; 16.08.2012 в 08:54 .

у меня тахометра нет точно не могу сказать. но когда трогаюсь старт нормальный, но не на больших оборотах, ивот когда уже тронулся нажимаю на газ а её как будто за зад ктото держит, потом отпускаешь пидаль газа резко нажимаешь она опять чуть подумает и уже начинает набирать, я вот думаю может мне зажигание неправильно выставили. а как мне лямбда зонд самому проверить. /.

Технические характеристики

Чтобы понять возможности двигателя, следует более подробно ознакомиться с его характеристиками. Но необходимо уточнить сразу, что данный мотор не создавался с целью регистрации новых скоростных возможностей, двигатель QG15DE идеально подходит для спокойной и постоянной езды.

МаркаДВС QG15DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1498 см3
Мощность двигателя относительно оборотов90/5600 98/6000 105/6000 109/6000
Крутящий момент относительно оборотов128/2800 136/4000 135/4000 143/4000
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалЧугун
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия09.09.2018
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
— при езде по городу8.6 л. на 100 км.
— при езде по трассе5.5 л. на 100 км.
— при смешанном типе езды6.6 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе2.7 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20
Замена маслаЧерез 15000 км (на практике – через 7500 км)
Экологическая нормаЕвро 3/4, качественный катализатор

Основное отличие от силовых агрегатов других производителей – использование высококачественного чугуна для изготовления блока, тогда как все остальные компании отдают предпочтение более хрупкому алюминию.
При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.


Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.

Как правило в ЭБУ сгорает драйвер управления регулятором холостого хода (в нашем случае была микросхема STA508A) и дорожки под этой микросхемой.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя срабатывания вентилятора

Его ремонт заключается в восстановлении дорожек на плате ЭБУ и замене сгоревшей микросхемы.

Если такой микросхемы нет, можно заменить на аналог uPA1556AH — такая же сборка, но выдерживает большие токи. Либо впаять четыре транзистора с маркировкой IRFZ44N.

Краткая история

Nissan QG15DENissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Конструктора уменьшили диаметр цилиндра на 2.4 мм и установили другую поршневую систему.

Такие конструктивные доработки привели к увеличению степени сжатия до 9.9, а также более экономному расходу топлива. При этом увеличилась мощность, хотя и не так ощутимо – 109 л.с. при 6000 оборотов.

Двигатель эксплуатировался непродолжительный временной промежуток – всего 6 лет, в период с 2000 по 2006 год, при этом постоянно дорабатывался и совершенствовался. Например, спустя 2 года после выпуска первого агрегата, мотор QG15DE получил систему изменения фаз газораспределения, также произошла замена механической дроссельной заслонки на электронную. На первых моделях устанавливалась система снижения токсичности EGR, но в 2002 году её убрали.

Как и у других двигателей Ниссан, QG15DE имеет важную конструктивную недоработку – на нём отсутствуют гидрокомпенаторы, а значит, со временем потребуется регулировка клапанов. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.

Как было сказано ранее, агрегат QG15DE производился всего 6 лет. После чего его место занял HR15DE, с более улучшенными техническими характеристиками и показателями работы.

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:

  1. Двигатель заводится плохо или не заводится вообще. При этом необходимо, чтобы стартер совершал длительную работу, что также влияет на его эксплуатационный срок.
  2. Появление плавающих оборотов на холостом ходу.
  3. Возможны провалы в работе, очень похожие на последствия вышедшей из строя свечи зажигания.
  4. Повышенный уровень шума при работе двигателя.

Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Читать еще:  Двигатель 4g93 gdi неисправности

1. При явном ухудшении работы двигателя, либо в случае перебоев в работе цилиндров при заведомо исправных топливной системе и системе зажигания, необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Результаты проверки компрессии дают наиболее достоверную информацию о состоянии двигателя.

2. Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет, батарея полностью заряжена, а свечи зажигания вывернуты. Понадобится также помощь другого лица.

3. Полностью отключите систему зажигания, для чего отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания, соедините его с массой на блоке цилиндров.

4. Вставьте измеритель компрессии в отверстие для свечи 1-го цилиндра. Предпочтительно использовать измеритель с резьбовым наконечником.

5. Попросите помощника до отказа выжать педаль дроссельной заслонки и на несколько секунд включить стартер. После первых двух оборотов коленвала давление в измерителе должно возрасти до максимального. Запишите максимальное показание измерителя.

6. Повторите измерения для остальных цилиндров, запишите показания измерителя.

7. Показания компрессии в цилиндрах должны быть почти одинаковыми. Если различие компрессии превышает норму, то двигатель неисправен. На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое, и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров (причиной также могут являться трещины в головке цилиндров). Снижение компрессии может также быть вызвано отложениями нагара на головках клапанов.

8. Если давление в каждом из цилиндров соответствует нижнему пределу, или ниже этого предела, то через отверстие для свечи введите в цилиндр немного масла для двигателя (примерно полную чайную ложку), затем повторите испытания.

9. Если после введения масла в цилиндр компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены стенки цилиндров и поршни. Если компрессия возрастет незначительно, или вообще не возрастет, то утечка обусловлена прогаром клапанов, или нарушением герметичности прокладки головки блока цилиндров.

10. Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. Дополнительным признаком является присутствие в масле следов охлаждающей жидкости.

11. Если компрессия в одном из цилиндров на 20% ниже чем в остальных и двигатель не совсем устойчиво работает на холостом ходу, то причиной является износ кулачка распредвала данного цилиндра.

12. Если значение компрессии заметно превышает норму, то камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку цилиндров надо снять и удалить нагар.

13. По окончании измерений вверните свечи и поставьте на место высоковольтный провод.

Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель (общие данные) Обозначение GA Код двигателя: – карбюраторные двигатели GA14DS, GA16DS – инжекторные двигатели GA14DE, GA16DE Рабочий объем цилиндров: – …

Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы и выверните свечи зажигания (cм. подраздел 2.2.3). 2. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя …

Другое на сайте:

Сигнал аварийной остановки и регулятор подсветки приборов Сигнал аварийной остановки Чтобы включить сигнал аварийной остановки, нажмите кнопку. При нажатии кнопки будут мигать все сигнальные лампы автомобиля. Сигнал аварийной остановки предназначен для …
Сцепление — ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы сцепления 1. Маховик 2. Ведомый диск сцепления 3. Кожух сцепления 4. Выжимной подшипник с втулкой 5. Вилка выключения сцепления 6. Чехол На всех автомобилях с механической коробкой …

Регулировка наклона спинки переднего сиденья РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ Для наклона вперед или назад установите спинку в удобное положение, поворачивая маховичок с внешней стороны спинки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Запрещается …

Регламент обслуживания QG18DE 1,8 л/125 л. с.

Рядный атмосферный двигатель QG18DE стандартной конструкции неприхотлив в обслуживании:

  • цепь ГРМ под замену через 100 000 км;
  • зазоры клапанов рекомендовано регулировать после прохождения 30000 пробега;
  • изготовителем показана очистка картерной вентиляции каждые 2 года;
  • производитель рекомендует менять масло с соответствующим фильтром через 10000 км;
  • новый топливный фильтр устанавливается каждые 20000 пробега;
  • по данным производителя воздухофильтр подлежит замене ежегодно;
  • присадки в антифризе с завода становятся неэффективными после 40000 км;
  • свечей зажигания в системе DIS-4 движков хватает на 20000 пробега;
  • во впускном коллекторе появление прогара возможно через 60000 км.
Читать еще:  Что такое коротко замкнутый двигатель

Оборудованные завихрителями заслонки, расположенные во впускном коллекторе, следует прочищать раз в два года.

  • Версия для печати

Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#1

Сообщение Ale][ » 12 авг 2014, 10:21

2000 оборотов. Кое-как отрулив к обочине, заглушил двигатель, постоял минут 5, завелся и поехал. Через пару километров, трогаюсь со светофора – тоже самое, газ жмешь, оборотов нет. Опять на обочину отдыхать минут 10. Завелся, поехал, через пару километров, опять. Обочина, отдых. А потом уже доехал до дома.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать с машиной?
PS Чек энжн не загорался ни разу.

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#2

Сообщение Алексашка » 12 авг 2014, 12:12

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#3

Сообщение ant8 » 06 сен 2014, 12:02

Здравствуйте. Загорелся чек ошибка оказалась «ошибка потенциометра дроссельной заслонки » почистил дроссель ничего не помогло. Летом было все нормально а как только чуть похолодало и и погода стала сырая сразу велетает ошибка эта. Потом со временем пропадает пока опять не похолодает. Машина начинает тупить сильно т.е на газ жму а она не едет или еле еле разгоняется.

Читал что этот потанциометр вроде как виноват может быть. Кто то сталкивался с этим? И кде он вообще находится что туда то ли влага попадает то ли он засорился?

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#4

Сообщение ant8 » 24 сен 2014, 16:11

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#5

Сообщение Алексашка » 24 сен 2014, 17:45

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#6

Сообщение bidond » 21 мар 2016, 22:29

Ребята помогите советом, что делать. Может кто подскажет что с машиной. Qashkai 2012, j10, HR16DE, cvt1.6. 70 тыс. км.

В дальней поездке на трассе на скорости 120кмч загорелся чек двигателя и после

3500 оборотов (100кмч) стала разгоняться рывками (стрелка тахометра подымается скачками). При медленном разгоне все нормально. На постоянной скорости бывают провалы мощности (стрелка тахометра срывается и восстанавливается) даже если 40 кмч. По приезду домой на местном СТО на сканере показало ошибку датчика температуры в коробке. Ошибку удалили. После поехал к дилеру на диагностику. Ошибка P0846 — низкое давление масла в АКПП. Параметр старения масла в АКПП — 23288. Рекомендация заменить CVT (300тыс руб). Ездил на СТО специализирующейся на ремонте АКПП. При плавном увеличении мощности на холостых сканер показал что давление не меняется (остается на отметке 500). Сказали нужно снимать и ремонтировать (80-120тыс руб).

Сейчас машина на ходу. При разгоне на 60 кмч небольшой провал мощности (каждый раз после остановки). При быстром разгоне (газ в пол) после 100 кмч с 3000 об. разгоняется рывками (разгоняется но рывками). Провалы случаются и при обычной езде (ровная или в пробке) случайным образом. Масло в коробке не менялось. Дилер на 35тыс км рекомендовали форсунки промыть. На 60тыс при замене одна свечка раскололась (гаражное СТО) поставили старую. Видео Провал на 60 и рывки при разгоне от 3000об.

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#7

Сообщение Valsa » 17 апр 2016, 21:00

Здравствуйте, была у меня подобная ситуация, выскакивала та же ошибка, только странно что вам на сервисе не помогли, мне ***************** все устранили. Тут в любом случае только сервис.

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#8

Сообщение lk_823 » 11 дек 2017, 12:51

Re: Провалы в мощности при наборе скорости.

  • Цитата

#9

Сообщение lebuabodran » 11 дек 2017, 14:55

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector