3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель pro power что это

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два — антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка — выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku — модель E‑Power‑51.

29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур —40. +50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи — аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет — оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А самый оглушительный недостаток — цена под 30 тысяч.

9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный диапазон температур —30. +60 °С
Масса 960 г

Устройство отработало очень хорошо. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее — что называется, прыгнул выше головы. Полезной может быть возможность зарядить от бустера одновременно два USB-устройства. Удобный чехол вмещает гаджет и зарядное устройство.

Из минусов отметим необходимость всякий раз перед пуском нажимать потаенную кнопочку — замерзший водитель может про это забыть. Очень слабый USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью — на это уходит много часов. Не совсем удобной показалась конструкция «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к основному блоку, а к некой переходной коробочке, которую в суете и отломить недолго. И цена опять-таки.

Как устроено автономное пусковое устройство для автомобиля

Как выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля? Пусковые устройства различаются по типам и, соответственно, от этого зависят и их возможности. В нашем случае, мы исключаем импульстные и трансформаторные пуско-зарядные устройства, работающие от сети 220В, т.к. они ориентированы на «домашнее» или «гаражное» использование, а также предполагают отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

Также в нашу подборку не вошли конденсаторные пусковые устройства. Это автономные агрегаты, которые можно поднести к автомобилю на стоянку и быстро подзарядить севший аккумулятор. Запуск двигателя и зарядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой — мощные конденсаторы. Они заряжаются в домашних условиях от сети 220В, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Такие аппарата не очень популярны у автолюбителей ввиду их большой стоимости и их негативному влиянию аккумулятор автомобиля.

Самым оптимальным вариантом, в том числе и в качестве мощного автономного источника питания 12В являются т. н. бустеры — пусковые устройства аккумуляторного типа. Они работают по принципу уже знакомого всем пауэрбанка для смартфонов, планшетов и даже ноутбуков. Здесь все работает по такому же принципу: сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, у которого разрядился собственный аккумулятор.

Бустеры бывают двух типов — бытовые и профессиональные. Вторые имеют большую емкость батареи, ее размеры и вес. Бытовые пусковые устройства обладают емкостью ровно такой, какой достаточно для того, что бы осуществить надежный запуск одного автомобиля.

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя ваз

Благодаря чрезвычайно большой емкости (и мощности) таких портативных аккумуляторов они могут быть использованы не только для реанимации аккумулятора автомобиля, но и длительного питания различных приборов, рассчитанных на 12В. Это могут быть различные вентиляторы, воздушные насосы, например, для ПВХ лодок, портативные холодильники, радиостанции и пр.

Гидроподъемник Sea-Pro ELP01

Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.

Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?

Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.

Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.

В результате:

  • возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
  • улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
  • сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
  • вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.

Данный электроподъемник производится известной компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO которая очень давно работает на Российском рынке и успела неплохо себя зарекомендовать. Гарантия на этот электроподъемник 1 год.

Можно добавить, что данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом до последнего винтика. Принцип работы электроподъемника чрезвычайно прост: это конструкция в виде червячного механизма не требовательная к обслуживанию и достаточно надежная при должном уходе и периодическом шприцевании механизма. Элементы гидравлики в устройстве не применяются.

Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

  • электроподъемник
  • блок реле
  • электропроводка длиной 3,6 метра,
  • блок кнопок управления.
  • крепежные болты, шайбы и гайки
  • шаблон для сверления отверстий

Тестирование процессора в номинальном режиме

реклама

Для начала надо протестировать процессор в номинальном режиме, и записать результаты. Желательно дополнительно сделать скриншоты.
Вот что получилось у меня с Ryzen 5 1600 AF (аббревиатура AF означает процессор на архитектуре Zen+, мало чем отличающийся от Ryzen 5 2600).

Чтобы исключить влияние Load-Line Calibration я выбрал такой его уровень, который дает минимальный разброс напряжений под нагрузкой. Для материнской платы MSI B450-A PRO MAX уровень LLC составил 4. Также я зафиксировал напряжение vSOC на 1.0125 В, а CLDO_VDDP на 0.7 В.

В тесте AIDA64 процессор потребляет около 75 ватт, частота держится на 3600 МГц, напряжение примерно 1.1 В.

Энергопотребление процессора я буду смотреть по параметрам CPU Package Power (SMU) и Core+SoC Power (SVI2 TFN). На форумах ведутся споры, какой из этих параметров точнее показывает потребление процессора, я же буду ориентироваться на максимальный показатель.

В тесте OCCT процессор потребляет около 84 ватта, частота держится на 3600 МГц, напряжение примерно 1.1 В

Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостом ходу приора

Производительность процессора в Cinebench R20 составила 2726 pts.

Раньше считалось, что, когда мы отправлялись в поход с рюкзаком или на кемпинг, из предметов первой необходимости, в первую очередь, брали палатки, спальный мешок, котелок или сковороду, чтобы приготовить себе еду.

В настоящее время, кажется, всё больше и больше мы используем наши любимые гаджеты в самой глуши, что приводит к необходимости держать эти устройства заряженными, когда мы вдали от розетки.

Компания Jackery надеется сделать этот процесс намного проще со своим Power Pro, портативный генератор, специально предназначенный для использования на свежем воздухе.

Так что же может с Power Pro?

Во-первых, он оснащен батареей 578Wh и набором портов для подключения ваших гаджетов. Мало того, что генератор оснащен встроенной 110V розеткой переменного тока, он также имеет два порта 12V DC, разъем прикуриватель DC и два порта USB 5V. Кроме того, Power Pro оборудован ЖК-экраном, чтобы помочь вам следить за сроком службы его аккумулятора и функциями зарядки, а также встроенным фонариком для освещения лагеря.

Jackery говорит, что литий-ионный аккумулятор Power Pro способен перезаряжать ваш смартфон более чем 45 раз и заряжать ноутбук в любом месте от 4-7 раз, в зависимости от внутренней батареи ноутбука. Он также может перезарядить беспилотный летательный аппарат, более чем 7 раз, или освещать лагерь в течении более чем 100 часов. Если вы решите использовать портативный генератор для ваших вылазок на природу, генератор сможет даже поддерживать работу мини-холодильника до 10 часов или ЖК-телевизора в течении более 4 часов.

Power Pro сам по себе может быть легко заряжен, через его подключение непосредственно в розетку или путем сопряжения с панелью солнечных батарей, в то время как вы находитесь на кемпинге. Jackery утверждает, что это займет 6-7 часов для зарядки устройства с помощью прилагаемого адаптера переменного тока, а также примерно 7-часовой, при зарядке от подключенных 85W панелей солнечных батарей, под прямыми солнечными лучами. Это время для солнечной подзарядки кажется чрезмерно оптимистичным, и как это часто бывает, потребуется больше времени чтобы собрать так много солнечной энергии в полевых условиях.

Габариты и цена

По сравнению с конкурентами, Jackery Power Pro имеет вполне приемлемый вес. Например, похожий генератор Goal Zero Yeti 400 Solar Generator – имеет и меньшую батарею (400Wh) и больший вес, 13, 155 кг, против 5, 443 кг у Power Pro.

С другой стороны, Yeti 400 оснащен дополнительным портом переменного тока и имеет более низкую цену. Goal Zero продает свою модель за $ 460 (29 000 руб.), в то время как Power Pro будит стоить $ 799 (50 500 руб.), когда запустится в феврале.

Будет ли это стоит дополнительных денег? Мы просто должны пождать, и увидеть.

Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

  • Ответить

#1 GRIFFONSKY

  • Участники
  • 2724 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #2 MrDiman

  • Участники
  • 3024 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #3 GRIFFONSKY

  • Участники
  • 2724 сообщений
  • Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

    сделай по пунктам, читать не удобно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #4 LongJohn

  • Участники
  • 877 сообщений
  • Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

    In 2005, Mazda introduced the first special edition RX-8 called «Sports Prestige Limited» in Japan and «Shinka» in North America. Shinka takes its name from the Japanese word meaning «transformation» or «evolution». Billed as a more luxurious grand touring model, this Shinka came with Black Cherry exterior color and Parchment leather interior along with subtly chromed 18″ wheels. Only 1357 were made in the 2005 model year (though 2150 were scheduled, production never reached that amount). The most significant mechanical change were slightly revised Bilstein shocks and suspension cross member injected with urethane foam to improve ride quality.

    Читать еще:  Что такое гидроудар для двигателя

    In 2005, Mazda introduced the first special edition RX-8 called «Sports Prestige Limited» in Japan and «Shinka» in North America. Shinka takes its name from the Japanese word meaning «transformation» or «evolution». Billed as a more luxurious grand touring model, this Shinka came with Black Cherry exterior color and Parchment leather interior along with subtly chromed 18″ wheels. Only 1357 were made in the 2005 model year (though 2150 were scheduled, production never reached that amount). The most significant mechanical change were slightly revised Bilstein shocks and suspension cross member injected with urethane foam to improve ride quality.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #5 GRIFFONSKY

  • Участники
  • 2724 сообщений
  • Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

    роторы одинаковые и степень естественно тоже

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #6 Andy

  • Администраторы
  • 35190 сообщений
  • Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

    Из-за возможной «перепаковки», при турбовании или установки компрессора, желателен дефорсированный двигатель СП.

    это че? степень сжатия одинаковая. но на ХП стоят другие вкладыши на крышках, расчитаные на более высокие обороты.

    Двигатель задушен, но стоит тот-же движок, что и 6МКПП.

    отличается задней крышкой и противовесами

    8. на леворульных Хпшках два маслокулька. На праворульных хпшках один. На СП один в обоих случаях.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #7 леха rx

    Rotary Pro Tuner

  • Участники
  • 5981 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитировать
    • Жалоба

    #8 GRIFFONSKY

  • Участники
  • 2724 сообщений
  • Re: Отличия ХП (High power) от СП (Standart power)

    на европейских СП 2 маслокулера

    отличается задней крышкой и противовесами

    Лучшие портативные пусковые устройства

    Aurora Atom 18 Evolution

    Открывает наш рейтинг лучших пусковых устройств для автомобиля Aurora Atom 18 Evolution. Ничего не напоминает? Это же практически пусковое устройство от Carku, в 2017 году получившее премию iF Design Award! Впрочем, Aurora особо и не скрывает, что бустеры по их заказу производит именно Shenzhen Carku Technology Co., Ltd.

    Основная фишка этого джампстартера – подключение «умных» проводов прикуривания в специальный разъем на корпусе. Защитные цепи встроены непосредственно в колодку этих проводов – в отличие от предыдущих «Аврор» (ну, или Carku), где контакты у колодки были только силовыми, сюда добавили третий сигнальный пин для контроля температуры: если встроенный литий-полимерный аккумулятор с емкостью 18 А*ч перегреется под нагрузкой, в колодке автоматически сработает защита. Также в корпус колодки встроены контрольные светодиоды и кнопка Boost – она согласно инструкции используется для «подкармливания» сильно разряженного аккумулятора автомобиля (иначе попытка запуска может не увенчаться успехом, если «голодный» аккумулятор начнет активно высасывать ток из бустера). На этот момент стоит обращать внимание (хотя инструкции традиционно никто не читает) – не придется потом жаловаться, что машина не завелась. Заявленный пусковой ток – до 600 А.

    Заряжается пусковое устройство от сетевого блока питания или от прикуривателя автомобиля с работающим двигателем. Кроме того, оно может работать как многофункциональный пауэрбанк – у него есть выходы 19 В и 12 В для подключения ноутбуков (в комплекте есть адаптеры под разъемы разных фирм), два USB (на 1 А и 2 А соответственно), так что по сути можно будет подзаряжать практически любую носимую электронику. Ну и, наконец, в корпусе встроен яркий светодиодный фонарик. Еще четыре светодиода под матовым стеклом щелевого экрана предназначены для ступенчатой индикации степени заряженности аккумулятора.

    Все это пакуется в мягкий кейс-органайзер, позволяющий удобно хранить и само пусковое устройство, и множество переходников.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector