Двигатель opel x20xev троит
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook
Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2
Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club
Подскажите насчет проблемки, движок троит не тянет X20XEV
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
- Имя: Влад
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
- Имя: Влад
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1998, МКПП, Х20ХЕV
- Имя: Александр
Неужели никто не подскажет.
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega Caravan, 1998, X20XEV
- Имя: Влад
Ну коли хлопает в трубе, то значит догарает то что не воспламенилось в цилиндр-е(ах). Если в проводах и свечах уверен, то на проверку модуль зажигания. Оговорюсь сразу, на холостых может работать нормально, а при увеличении оборотов давать пропуски. Тема про колхоз модуля от ВАЗа, если дело окажится в нем.
Наверх
#5

- Характеристики автомобиля: opel omega 1999 x20xev
Наверх









0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Opel Omega Club
- Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
- Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы
- Opel Omega Club
- → Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.
- → Ремонт и эксплуатация Opel Omega. Общие вопросы
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Privacy Policy
- Справка
Opel Astra 2003 1.6A Z16XE 85000 км.
Загорелась лампочка Engine. У двигателя появилось 3 режима работы.
1- сильно троит плохо тянет. ( лампа на высоких мигает )
2- слегка подтраивает. ( лампа на высоких мигает )
3- совершенно нормально работает. ( лампа на высоких просто горит )
Эти режимы переключаются хаотично, независимо ни от чего.
Раньше такое бывало но всего пару часов или денек и лампа гасла, все становилось нормально. А сейчас уже неделю.
Диагностика показала пропуски зажигания. Рекомендуют промыть инжектор снова, хотя мыли 2 месяца назад из-за этой же шляпы — результата никакого.
Свечи почти новые, нагар вполне приемлимый.
У кого какие мнения? Может зажигание? Помогите плз! Может сталкивался кто.
ПОМЕНЯЛ МОДУЛЬ И СВЕЧИ И СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Есть какие нибудь мысли. В сервисах ничего понять не могут.
В одном говорят промыть инжектор. Инжектор может быть?
Промывка здесь не причем. придется искать хорошего диагноста..
У меня похожая ерунда-постоянно заливает свечу на 1-ом цилиндре.Те же 3 режима работы,тот же горящий-мигающий чек энжин.Перепробовал всё-менял местами свечи,форсунки,ставил модуль зажигания с другой Астры-результат тот же-1-ый цилиндр не работает или работает с пропусками.Объездил много СТО(в том числе и опелёвские),говорят,что этот глюк встречается часто,но толком ничего сказать не могут.Встречались версии,что проблема в моторе,а именно в клапанах,но комрессия 17 атм и мотор не дымит.Можно,конечно,вскрыть голову,но пока жду.Кто знает,как это лечиться,помогите.
Была такая же проблема на астре 2006 года. Вылечили заменой модуля зажигания. Диагностика показывала пропуски зажигания на третьем целиндре. Поведение авто такое же было. Добей зажигание, если ещё на твоем движке стоят высоковольтные провода, то замени и их..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Agafon
Мне кажется, я уже отвечал на твой вопрос на каком-то из форумов. И говорил, что надо начать с ответа на простой вопрос.
— в каком из цилиндров есть пропуски зажигания?
Если пропуски хаотичны по всем цилиндрам, то измеряем общие параметры (например давление топлива и все что может влиять на смесеобразование вцелом.)
Если пропуски в конкретном цилиндре, то смотрим форсунку, клапана, свечку и импульсы управления зажиганием и впрыском на этот цилиндр.
Господа, а пропуски начались не после замены ремня ГРМ.
При неправильной постановки ремня (+- 1 зуб) такое вполне возможно, и реально наблюдается.
Были пропуски, правда в каком целиндре не помню, всек вылечилось перестановкой ремня ГРМ ))) вернее его точной установкой.
PawelM
На один зуб ничего не будет!! А вот еси забыть или плохо прикрутить массовый провод который под крышкой с надписью Экотек мона получить такой танец с бубном. а вообще делай диагностику она ща копейки стоит или булавочкой сам смари. не помню где но гдето были коды ошибок.
самолечением не обойдешься!
Mex@nik прав . делай повторную диагностику! методом ТЫКа время потеряешь и деньги на з/ч. диагностика стоит около 500р.
З.Ы. а модуль точно нормальный? мож брак попался. бывает
возможно датчик кислорода
Роман Аршава
Насколько мне известно там есть режим самодиагностики.. делается замыканием некоторых проводков.. в колодке диагностической. там же не каншина. а пропуск зажигания покажет 100% такой метод диагностики.
Из-за люмбда зонда такого не будет. он будет лить во все цилиндры.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Ну или обеднять смесь.
Тут явно либо неконтакт гдето ибо.
переходит в аварийку и иногда мозг может нормально обеспечить аварийный режим.
Mex@niK
я бы ваще начал с компрессии.
а комп если подключать, то если это с системой зажигания все таки связано, то комп покажет пробой в зажигании, он не показывает конкретно модуль это или нет.
у меня подключали комп, он выдавал пропуск зажигания, по началу все в один голос на сервисе кричали что лябда зонд, потом говорили про то что заслонка нулевое положение найти не может, и типа открывается как захочет и типа обороты и все прочее . а все оказалось именно в ремне.
а если масса у движка плохая будет, можно не танец получить а самый настоящий гидроудар. посредством наполнения цилиндров бензином.
по любому НА ДИАГНОСТИКУ
Неделю назад лечили Тоёту с такими же проблемами: Диагностика показала ошибку» Бедная смесь», поменяли ДМРВ, проверили Лямбда-зонд, свечи. — результат 0. В итоге после промывки форсунок все заработало как должно.
диагностика — не благодарное занятие. ))))
Роман Аршава
А че делать лишние тело движения. Смотришь где пропуск зажигания и ужо потом лезишь туды компресометром.. мне кажется былаб хреновая компрессия то онаб троила всегда.. ну конечно бывают случаи залегания колец, но ИМХА тут не в этом дело.
Это еси не знаешь.. неисправность расходомера не определяется такой ошибочкой. он по уровню сигнала диагноститься.. и не только.
Добавлено спустя 2 минуты:
Еще один диагност.
Почисти клапан рециркуляции выхлопных газов,у точно такая же проблема была,один в один.Диагностика показывала пропуски воспламенения в 3-4 цилиндре.Хотел уже модуль менять. Почистил клапан,заодно поменял свечи — всё стало нормально,уже 2 недели езжу.
Mex@niK
Просто было уже такое 2 раза, и таже ошибка была про бедную смесь, лечилось заменой датчика МРВ. поэтому и полезли менять датчик в первую очередь. и не надо тут про «диагностов» писать.
Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:
по уровню сигнала диагностится лямбда. и почему не диагностится такой ошибкой?
Короче я на это дело забил. Сейчас почемуто проявляется реже. Может машина реагирует на весну и тепло?
. Но полностью этот косяк не пропал. Диагностику делал много раз и сам тоже ошибки читал — пропуск в 3 циллиндре. Как то раз ( всего 1 раз было) движок начал двоить, чуть не заглох, прочитал ошибки — пропуск в 3 и 4. А вот еще что!! Однажды удалось сделать диагностику во время того как машина троила и как только ошибку стерли все сразу стало работать ровно!
Еще стало понятно что косяк проявляется после того как завел после того как ноч постояла или несколько часов. И вот как двигатель начинает нагреваться до рабочей температурь оно и проявляется.
Лечтися остановкий двигателя на минуту при рабочей температуре и повторным пуском, и потом целый день все нормально.
Клапан ЕГР заглушен и 100% работает.
Из-за лямды такое может быть?
Придется ждать пока постоянно не будет так работать. Тогда точно будет ясно что это.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Датчик положения распредвалов x20xev
enzo 599 » Сб июл 16, 2011 9:05 am
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
Женя » Сб июл 16, 2011 4:42 pm
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
enzo 599 » Сб июл 16, 2011 5:48 pm
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
Sergey » Пн ноя 21, 2011 1:20 pm
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
enzo 599 » Пн ноя 21, 2011 4:46 pm
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
Sergey » Пн дек 19, 2011 11:32 pm
Re: Датчик положения распредвалов x20xev
enzo 599 » Вт дек 20, 2011 4:45 pm
Спасибо большое,Sergey
Значит как уже было ранее описано,в конце сентября я поменял этот датчик на 6овый.
И вот буквально недели 3 назад попытавшись завести авто,крутонул стартером-чихнула и заглохла.Пробывал еще пару раз-без успешно крутил стартер и все.Подумал может бенз плохой ливанул,хотя заливална ОККО,или вода попала.Постоял минуты 2 завелась.И где то через неделбку ехал я ехал и переезжая перекресток начал разгонятся уверенно и на 4й при 80 км машинка затупила малость и загорелся ДЖЕКИ ЧАН.Я очканул малость,думаю неужели снова датчик(.Остановился и попытался завести,но ничего кроме дерганья,троения,при заводе не вышло.Стою я значит ни ключика на 10 ни плоскагубцев нету скинуть клему.Стоял минут 10-завелась.Я на стреме поехал к электрику тот был занят.Скинули клему все прошло,сказал мол логическая или где то коратнуло и вылезла ошибка.Повторится-приезжай разрулим.Пасля и до 4500-5 тысяч крутил норм.А вот буквально в пятницу-ппц просто Начались симптомы как и раньше,чек,машина тупит.Если не сбросить клему то может к средине дня вообще не заводиться-троить,дергаться.Я вообще расстроился +багажник с кнопки перестал открываться.Думаю жесть,900грн на 3 месяца хватило((( Записался на завтра к электрику,и шерстил форум.У мея от разъема датчика идет сантиметров 10 провод и скручиванется с остальной частью изолентой.Ну я с утра думаю ану ка обмотаю я фальгой пищевой этого товарища. И вуаля целый день отъездил без этой ошибки и тупняков.
А инфы нашел,даже по поводу того что звездочки намагничиваются и дают сбой датчику.Мол нужно их размагничивать и прочее.
В общем завтра у электрика буду,вызвоним ошибку из памяти и перемотаем провод+заэкранируем.Думаю снова не прийдется тратить 900-1200 грн
И кнопка начала работать сегодня на багажнике)
А тут вот малость инфы для тех у кого тоже такие вот капризы с ДПР (Тема скопирастина росийского форума) Это самая толковая что я нашел.
———————————————————————————————————————————————————————————————
На X20XEV (возможно и на X18XE) датчик распредвала трансформаторного типа (не знаю что это такое) и самый простой метод его проверки — это воспользоваться тестером и замерить сопротивление между контактами Оно должно быть между контактами
1-2 -> 11-17 Ом,
1-3 -> 11-17 Ом,
2-3 -> 0,3-0,6 Ом.
У неисправных датчиков звонится обрыв.
Мультиметр показал, что старый siemens вполне укладывается в эти параметры, а у нового сопротивления чуть выше 23-23-0,9.
Дальше где-то встречал информацию о повреждениях самой проводки и изолирующей обмотки провода к датчику. Проверил. Сопротивление между массой и изоляцией 0.4 Ом, такой же результат для всех 3-х проводков между соответствующими контактами в разъёме ЭБУ и в разъёме датчика. Т.е. с проводкой всё нормально. Ещё раньше встречались сообщения о намагничивании звёздочек распредвалов, с которых датчик берёт сигнал. сопровождающиеся советами оные звёздочки заменить. Не знаю сколько они стоят, но перспектива удручающая.
И вот проблеск света в конце тоннеля. Намагниченность можно проверить с помощью иголки на нитке и, главное, можно убрать с помощью телевизионной петли размагничивания. Там же описано устройство для более точной проверки работоспособности датчиков.
Вооружившить иголкой полез к звёздочке распредвала выпускных клапанов, именно с неё берётся сигнал. К середине звёздочки, вернее к самому распредвалу иголка прилипала довольно явно. К внешнему краю звёздочки возможно чуть-чуть, не смог точно понять, т.к. из-за снятого переднего правого колеса двигатель стоял чуть отклонившись от вертикали и понять какое положение в пространстве занимала иголка было довольно сложно.
Но где взять «петлю размагничивания» и как ею пользоваться? Ответ пришёл отсюда. Вместо «петли» можно использовать бритву, машинку для стрижки и прочие фены. Подойдёт всё, что излучает сильное переменное электромагнитное поле. Нужно включить прибор подальше от размагничиваемого объекта, медленно поднести и медленно водить по кругу возле объекта несколько минут, потом так же медленно убрать подальше и выключить.
У меня под рукой нашлась старая электродрель. Датчик я предварительно снял и убрал подальше. После нескольких минут танцев с бубном, т.е. с дрелью, иголка перестала прилипать к валу.
Быстренько поставил обратно старый датчик от siemens, накинул ремень генератора, не одевая кожух на ремень ГРМ, и сделал пробный пуск. Check Engine не загорелась 8)
Старый Siemens оставил на месте, собрал всё остальное. Второй день проблема не даёт о себе знать. 🙂
Уж не знаю, что именно стало её решением 🙁 , т.к. между проверкой проводки к датчику и размагничиванием звёздочки двигатель не запускал.
Инструмент и материалы
Нам понадобятся: два обводных и натяжной ролик, сам ремень и если вы меняете по сроку, а не как мы вынужденно то еще и помпа. На фото ролики бу с пробегом 1000 км, менять их не стали, а вот ремень новый. Мы рекомендуем менять ремень при любом снятии, поскольку его цена несравнима с ценой ремонта головки.
Осмотрим больного.
Двигатель X20XEV Ecotec
История умалчивает о прошлых хозяевах машины. Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе. Наверное, раньше машина обслуживалась в колхозе Светлый путь Ильича, трактористом Петровичем.
Заменить масло в моторе Опель Омега может абсолютно любой автовладелец, ведь данная техническая операция не требует глубоких познаний в конструкции автомобиля. Достаточно иметь место(смотровая яма или эстакада), а также наличие инструмента. Как это сделать самостоятельно, можно посмотреть в видеоролике. Кроме этого также можно воспользоваться услугами СТО, чтобы не тратить свое время и силы.
Замена масла Опель Омега
Замена масла Опель Омега B