0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель om460la технические характеристики

Двигатель om904la технические характеристики

Двигатель Mercedes OM904LA Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego,

  1. Двигатель OM 904 LA технические характеристики
  2. Двигатель Mercedes OM904LA
  3. Технические характеристики
  4. ДВИГАТЕЛЬ
  5. ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА
  6. КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
  7. БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
  8. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
  9. ТНВД
  10. ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ
  11. НАГНЕТАТЕЛЬ
  12. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
  13. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ
  14. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ
  15. ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ
  16. ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ
  17. ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА
  18. ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА
  19. 01.04.030 YUMAK описание, цена и аналоги
  20. Технические характеристики MERCEDES OM904LA 130 EUROMOT/EPA2
  21. MERCEDES OM904LA 130 EUROMOT/EPA2
  22. OM904LA 130 EUROMOT/EPA2
  23. OM 904.917 устанавливался на автомобили:
  24. Двигатель om904la технические характеристики
  25. Продажа автомобилей в Волгоградской области
  26. Двигатель МЕРСЕДЕС АТЕГО — OM904LA — ЕВРО 4/5 — 180 лс
  27. Двигатель MERCEDES ATEGO 2 — OM904LA (OM900) — EURO 4/5 — 122 (120) — 177 (180) л.с.
  28. Про Двигатели
  29. Диагностика двигателя Volkswagen
  30. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
  31. Производители автомобильной техники
  32. Контрактный (б/у) двигатель OM 904.906 (OM 904 LA) для Plaxton / Mercedes-Benz 136 л.с 12V 4.2 л Дизельное топливо
  33. Преимущества покупки б/у ДВС у нас
  34. Условия доставки и гарантийные обязательства
  35. Доставка
  36. Оплата
  37. Условия оплаты для регионов

Зерноуборочный комплекс серии Lexion 460

За последнее десятилетие определился стабильный спрос на зерноуборочные машины Claas среднего мощностного ассортимента, в состав которого входит комбайн Lexion 460. Эта модель массово производилась с 1997 по 2001-й год. Удачная во всех отношениях конструкция и компоновка этой машины стали базой для разработки более совершенного комбайна серии 480.

Благодаря сочетанию производительности системы роторного обмолота и экономичного расхода ГСМ, эксплуатационной надежности и доступной стоимости модель Claas Lexion 460 на европейском рынке имеет минимальное количество конкурентоспособных аналогов.

Комбайн оборудован простой и эффективной в работе системой компьютерного контроля CEBIS, которая после программирования реализует мониторинг всех рабочих процессов и своевременно информирует оператора о наличии отказов и неисправностей.

Характерные неисправности

Слабое место двигателя — его маслонасос. В устройстве, отвечающем за регулировку давления, ломается возвратная пружина. Большая часть масла просто уходит обратно в поддон, трущиеся детали не получают обильной смазки под давлением (по факту оно падает до 0,8 бар). Без датчика, который бы регулировал давление и посылал сигналы на БУ, ситуация усугубляется. Коленвальные вкладыши срывает, двигатель начинает стучать.

Что же становится причиной скорого износа пружины. Как правило, это редкая замена масла или использование низкосортных составов. Чтобы проблем с маслонасосом было как можно меньше, надо сокращать сроки обновления лубриканта.

Других проблем подобного типа не замечено. Цепь ГРМ вполне надёжна, она редко растягивается раньше своего эксплуатационного срока. В последнем случае просто невозможно ездить, так как грохот на холодную будет нетерпимым в салоне машины. При грамотном обслуживании не возникнет проблем и с ЦПГ.

На старых версиях моторов возможны неполадки, связанные с инжектором. Пьезофорсунки устанавливались тогда почти на все модификации OM651. Элементы впрыска, произведённые компанией Делфи, не выдерживали нагрузки и текли. В результате этого возникали гидроудары, прогорали поршни, выгорал электронный блок управления. Решение проблемы не заставило себя долго ждать — пьезоэлементы заменили на электромагнитные форсунки, в рамках обширной отзывной компании.

Читать еще:  Шум на холодном двигателе опель зафира

Встречаются у мотора OM651 и пара незначительных, но хронических неисправностей.

  1. Хладагент имеет свойство вытекать со временем из системы охлаждения. Однако помпа прокачивает антифриз только при срочной необходимости, а в остальных случаях — просто отключается.
  2. Помпа оборудована вакуумным актуатором, который может испортиться. В этом случае отмечается длительный прогрев мотора.
  3. Коллектор впуска пластиковый, поэтому часто происходят механические нарушения. Он трескается посередине, и эта проблема в 90% случаях возникает на пробеге выше 200-250 тыс. км. Приводит неисправность к подсосам воздуха и появлению ошибок на панели приборов.
  4. Актуаторы турбин и перепускные клапаны на этом моторе многочисленны. Поэтому часты и мелкие неприятности, связанные с ними.
  5. Случается, что из строя выходит клапан-дозатор топливной рампы или клапан-подаватель топлива. Несмотря на это, в целом топливная система выглядит надёжно и хлопот не доставляет.

Куда только не ставился OM651: на Спринтеры, на E-класс, на C-класс. Это очень популярный двигатель, который можно легко приобрести на территории России и стран содружества.

Видео: разборка двигателя OM651 и обзор его неисправностей

Конструктивные особенности комбайнов Торум

Особенности следующие:

  • наклонная камера. Перед входом в ротор установлены специальные битеры. Они нужны для того, чтобы разравнивать сжатую массу и придавать ей необходимое ускорение. Благодаря такой равномерности пропускная способность увеличивается на 20%. Одновременно снижается и энергопотребление – на 15%.
  • ARS – уникальная система обмолота. В её состав входит вращающаяся дека, имеющая молотильные секции в количестве трёх штук. На практике такая инновация обеспечивает повышение производительности по сравнению со стационарной декой (ведь её возможности используются по максимуму). На деке не образуются мёртвые зоны, а вдобавок она может самоочищаться. Таким образом, в процессе обмолота тратится на 8-10% меньше энергии. При необходимости вращение деки можно отключить;
  • двухкаскадная система очистки с дополнительным решетом. Площадь очистки увеличивается и составляет (для модели 750) 5.2 квадратных метра;
  • в измельчитель уже встроен разбрасыватель – отдельного устройства не требуется.

Описание и технические характеристики КамАЗ-6580

Кабина водителя

Долгое время продукцию Камского автозавода критиковали за некомфортную кабину с малоинформативной панелью и неудобными сидениями. Конструкторы КамАЗ-6580 учли все эти замечания, прежде всего, произвели надежную шумоизоляцию (в салоне работа дизеля практически не слышна) и позаботились о достойном интерьере. Кабину сваривают в России из импортных составляющих, здесь же производится покраска. В салоне устанавливается два или три сидения, они имеют множество регулировок и пневмоподвеску.

Позаботились на заводе о современной информативной панели управления и возможности осуществлять управление некоторыми системами грузовика, непосредственно с рулевого колеса. Водители КамАЗ-6580 отмечают продуманную систему вентиляции и отопления кабины, здесь есть возможность для установки кондиционера.

Читать еще:  Возможные неисправности двухтактного двигателя

Габариты, грузоподъемность и расход топлива

При создании автомобиля основной акцент сделан на увеличении его грузоподъемности, по остальным параметрам он не слишком отличается от своих предшественников.

  • Длина: 7 245 миллиметров;
  • Высота: 2 550 мм;
  • Ширина: 3 460 мм;
  • Радиус разворота: 11 метров;
  • Масса снаряженного грузовика: 15 550 килограмм;
  • Грузоподъемность: 24 550 кг;
  • Общий вес: 41 тонна.

Максимальная скорость автомобиля не превышает отметки 90 км/час, при этом самосвал может преодолевать подъемы с уклоном до 18 . Расход топлива КамАЗ-6580 зависит от типа, установленного двигателя, условий эксплуатации и загруженности самосвала. По отзывам водителей в летнее время, на хорошей дороге, автомобили оснащенные мотором Cummins потребляют от 24 до 27 литров дизтоплива на 100 км, в зимний период расход может увеличиваться на 4-7 литров.

Силовая установка

Линейка автомобилей КамАЗ-6580 имеет четыре типа двигателей:

КамАЗ 750.10. Восьмицилиндровый мотор (V-образное расположение цилиндров) соответствует стандартам Евро 5, он оснащен интеркулером и системой электронного управления. Также отметим наличие топливной системы Common Rail и функции SCR, отвечающей за нейтрализацию отработанных газов. Двигатель имеет рабочий объем 11,76 литра, его номинальная мощность, в зависимости от настроек может составлять 360, 400, 440 или 500 лошадиных сил;

КамАЗ 910.10. Отличается рядным расположением цилиндров (всего их шесть), при рабочем объеме в 11,9 литра и мощности 380 лошадиных сил. Мотор оснащен всеми современными системами. По своим параметрам он отвечает стандартам Евро 5;

Cummins ISG12E5. Силовая установка производится по лицензии, она характеризуется наличием шести цилиндров с их рядным расположением. Эта рядная «шестерка» имеет рабочий объем в 11,8 литра, при этом ее мощность, в зависимости от настроек, может достигать 500 л.с.

MercedesBenz ОМ 457LA. Двигатель устанавливается на премиум-модели КамАЗ-6580, он отличается высокой надежностью и живучестью, моторесурс составляет 1 000 000 километров. В моторе предусмотрено шесть цилиндров (рядное расположение), рабочий объем равен 11,67 литра. При мощности в 428 лошадиных сил. В силовой установке предусмотрено наличие технологии Blue Tec и системы Telligent, которые отвечают за экологичность двигателя и помогают ему соответствовать параметрам Евро 5.

Трансмиссия и тормоза КамАЗ-6580

На этой модели устанавливается, хорошо зарекомендовавшая себя, механическая шестнадцати ступенчатая коробка переключения скоростей ZF16S 2220ТО. Коробка собирается по лицензии в Набережных Челнах, она оснащена демультипливатором и делителем с дистанционным управлением. Включение передних передач осуществляется через синхронизатор, задняя скорость – зубчатой муфтой.

Основу тормозной системы КамАЗ-6580 составляют барабанные тормоза с пневматическим приводом. На автомобиле устранена проблема так называемого «задумчивого тормоза» (тормоза срабатывали с запаздыванием). Теперь основная тормозная система оснащена «мокрым» ресивером, препятствующим попаданию влаги, к тому же был увеличен диаметр пневмотрубок, за счет чего отзывчивость педали намного повысилась.

Более подробно познакомиться с описанием и техническими характеристиками КамАЗ-6580 можно здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг25450
Полная масса а/м, кг41000
нагрузка на заднюю тележку, кг32000
нагрузка на переднюю ось, кг9000
Снаряженная масса, кг15550
нагрузка на заднюю тележку, кг9350
нагрузка на переднюю ось, кг6200
Модель двигателяMersedes-Benz OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 16S2225 ТО
Типмеханическая, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Размер обода8,5-24
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Шины12.00 R24
ГидрооборудованиеBinotto или HYVA
Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручиваения, дополнительная лестница
МодельБЦМ-290
Объем платформы, куб. м16
Угол подъема платформы, град50
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л70
Вместимость топливного бака, л350
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Внешний габаритный радиус поворота, м11
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18)
Читать еще:  Дать газ на холодном двигателе

Самоходный комбайн силосный КСК 100

Выпуск и модернизация силосоуборочного комбайна КСК 100 пришлись на 70-90 годы прошлого века. Техника Гомсельмаша популярна, по сей день. Оборудование используется для скоса травы, подсолнечника, кукурузы и прочих силосуемых культур, с их одновременным измельчением и выгрузкой, а также сбора валок, подвяленных сеянных и проросших естественным образом трав.

Характеристики оборудования

Силосоуборочный комбайн сконструирован с шасси и двумя ведущими и управляемыми колесами, дизелем СМД-72 и измельчителем. Модель комплектуется сменными рабочими шинами и жатками с шириной хвата 3,2 и 4,25м. Меньшая используется для кукурузы и подсолнечника, а большая для скоса трав. Также предусмотрен измельчительный агрегат с расшвыривателем. Есть тележка для перевозки жаток.

Особенности

  • Простота эксплуатации силосного комбайна позволяет снизить временные рамки на обучение операторов.
  • Эффективная и качественная уборка с минимальными потерями.
  • Повышенная ремонтопригодность и наличие всех необходимых комплектующих.
  • Низкие ресурсные затраты.
  • Задний привод техники является оптимальным для сухой почвы. При эксплуатации на мокрой земле передние колеса могут зарываться в грунт.
  • Чтобы получить более мелкий силос необходимо модернизировать устройство, агрегатами дополнительной обрезки.

Данная модель силосного комбайна имеет различные модификации, параметры которых близки к базовой модели, при этом усовершенствованные агрегаты отличаются повышенной функциональностью и эффективностью при выполнении уборочных мероприятий.

Технические характеристики

Длина – 11,5 м;
Дверей – 2;
Колёсная формула – 4х2;
Двигатель – Mercedes-Benz OM447HA, 204 л. с.;
Коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая ZF 4 HP 500;
Тормоза – двухконтурные пневматические с ABS, ASR;
Подвеска – пневматическая;

Текст: Артём Щетников, фото: Евгений Ошкин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector