1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n55 сколько масла

Замена моторного масла на BMW 3 Серии F30

17 мм гаечный ключ (или трещетка с головкой на 17), небольшая отвертка, подъемник, воронка, съемник для снятия крышки масляного фильтра, бак или ведро под отработанное масло

Свежее моторное масло, комплект масляного фильтра

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы разберемся с заменой моторного масла на BMW 3 серии в кузове F30 (двигатели N20, N26, N47, N55) на примере BMW 328i с двигателем N20.

В материале использованы фото с сайта f30driver.com. Все данные об усилиях затяжки, объемах заливки и порядке работ – на основе руководства по эксплуатации BMW 3 серии от издания Bentley Publishers. На всякий случай уточняйте необходимый объем в официальном руководстве по эксплуатации своего автомобиля.

Знакомьтесь, наш подопытный BMW 3 Серии F30 328i с двигателем N20. Жми на фото и смотри весь процесс пошагово.

BMW рекомендует достаточно большие сервисные интервалы (порядка 15 – 25 тыс. км), которые в наших условиях климата, пробок и прочих условий эксплуатации автомобиля масло просто не выдерживает – оно теряет свои свойства, начинает гореть и распадаться на фракции. (По этому вопросу лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

Поэтому я рекомендовал бы не затягивать с заменой масла и менять его регулярно. Иногда лучше немного сэкономить на самом масле (взять масло подешевле), но при этом почаще его менять, чтобы оно не успевало потерять свои свойства.

Характеристики и особенности моторов

Благодаря такой установке двигатель может быть укомплектован блоком управления уже в процессе производства, а датчик и исполнительные органы могут быть подключены на двигателе. Система впуска с блоком управления DME в N Технология турбонаддува требует адаптировать эту систему к данным условиям.

Система вентиляции топливного бака в моторе Н Объединение трех каналов выпуска ОГ а один канал необходимо для создания оптимального набегающего потока для турбонагнетателя TwinScroll. Как и подобает каждому новому двигателю серии, N55 сочетает в себе лучшие качества предшественников и новые инновационные технологии. Среди новшеств стоит отметить баварскую новинку twin-scroll турбонагнетатель.

Двигатель органично работает с различными типами коробок передач: Предпочтение автовладельцев отдается шестиступенчатой коробке передач она более привычна для европейцев. Здесь же нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов.

Благодаря тому, что теперь в режиме частичной нагрузки величину крутящего момента можно регулировать не только степенью дросселирования всасываемого воздуха, но за счет уменьшения количества топлива, появилась возможность приоткрыть дроссельную заслонку и увеличить давление в цилиндре. А это позволяет еще уменьшить необходимое количество топлива, так как температура продуктов сгорания возрастает, что повышает КПД тепловой машины.

Ну и естественно, немаловажную роль в снижении расхода топлива играет 8-ступенчатая автоматическая коробка предач, которая позволяет подобрать оптимальное передаточное отношение трансмиссии Все это можно наглядно увидеть, сравнив ТТХ BMW различных моделей.

Двигатель BMW N55B30

Но хочу предупредить будущих владельцев, что все эти нововведения касаются исключительно режимов частичных нагрузок. То есть когда педаль газа находиться где то в среднем положении, если же втопить педаль газа в пол, то цифры расхода топлива вернуться к привычным показателям для аналогичных по массе и мощности моторов. К ткм, как правило, забивается катализатор.

Читать еще:  Двигатель 31105 неисправности двигателя

Двигатель N55 изнутри, после масла Liqui Moly MOLYGEN.

Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки! Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации — не более ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже ткм и возрасте лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец.

Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также — на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.

Форменное разочарование для консервативных поклонников марки. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали — она там одна.

Забавно, что BMW сперва не рискнула массово продвигать на всех рынках первый двигатель с непосредственным впрыском N53 из-за опасений интенсивного коксообразования у форсунок. А вот от этой болезни всех моторов с непосредственным впрыском, лекарства пока не придумано. N55 В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Рассмотрим особенности конструкции этого мотора.

Полностью алюминиевый блок цилиндров с гильзами цилиндров из серого чугуна. По сравнению с мотором N54 внесены небольшие изменения связанные с улучшением охлаждения двигателя и возвратом масла в поддон из головки блока цилиндров.

Коленчатый вал оптимизирован по массе, и имеет массу 20,3 кг, что, примерно, на 3 кг меньше чем у коленчатого вала двигателя N Коленчатый вал имеет, так называемую, облегченную конструкцию и изготовлен из серого чугуна GGG

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N55 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Замена масла и масляного фильтра N55

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Читать еще:  Что означает двигатель онс

Тюнинг

Изменив настройки ПО можно повысить мощность до 360-380 л.с. при этом ресурс двигателя будет полностью сохранен. То есть N55B30 просто чипуется – на прошивке JB4 Stage 2 он сможет выдавать 360 л.с., а если поставить холодный впуск и спортивный выхлоп, то мощность поднимется до 380 л.с.

Единственная проблема – сложность установки прошивки. На данном двигателе ее нельзя «залить» через разъем OBD II. Приходится демонтировать блок управления, активировать режим Boot и только тогда закачивать программу. Сложность в том, что сам блок управления спрятан, и чтобы к нему добраться, приходится снимать впускной коллектор. Все это превращается в трудоемкий процесс и обходится владельцу автомобиля дорого. Впрочем, на этом этапе провод для активации Boot можно вывести в салон, что в дальнейшем позволит «заливать» прошивки без съема впускного коллектора.

Компания Alpina показала, на что реально способен двигатель N55B30. Поставив на него 2 турбо компрессора, инженеры смогли повысить мощность до 410 л.с., крутящий момент – до 600 Нм. Поэтому потенциал для тюнинг «серийника» N55 от самого «БМВ» огромен. Однако при доведении серийного двигателя до такой мощности, возможно, потребуется замена АКПП, так как стоковая коробка не рассчитана на столь высокий крутящий момент, хотя на практике выдерживает и его.

Уровень масла в двигателе BMW

Бензиновые двигатели не имеют знакомого датчика, который проверяет уровень масла в двигателе. Его уровень контролируется в электронном виде и отображается на центральном информационном дисплее. Если уровень падает до минимума, отображается сообщение Check Control.

Электронный контроль уровня масла гарантирует, что масло не достигнет критически низкого уровня. Превышение рекомендованного уровня моторного масла может привести к его утечке, поэтому при превышении уровня двигателя будет также выдано предупреждающее сообщение.

Уровень масла в двигателе измеряется системой в два этапа:

  • Статический уровень масла измеряется, когда автомобиль стоит на месте;
  • Во время движения проводится динамическое измерение его уровня;

Статический уровень масла

Измерение статического уровня масла является контролем; электроника проверяет, достаточно ли в двигателе моторного масла для безопасного запуска.

Динамический уровень масла

Динамическое измерение уровня масла производится на работающем двигателе при рабочей температуре. Для измерения запустите двигатель и проедьте около 30 минут. После полного нагрева масла уровень масла может отображаться как во время движения, так и при стоянии на ровной поверхности при работающем двигателе.

Как проверить уровень масла

Разместите машину на горизонтальной поверхности, запустите машину и используйте контроллер iDrive, чтобы перейти в соответствующее меню:

  • Информация об автомобиле
  • Состояние автомобиля
  • Измерьте уровень масла в двигателе

Информация о процессе измерения отображается на центральном информационном дисплее.

Если уровень масла низкий, долейте масло через заливную горловину. Используйте правильную вязкость и тип масла.

Если вопрос в том, какое масло в BMW F30 Укажите, сколько, какие интервалы и, конечно, какие допуски предоставляются. Вы попали на нужную страницу. Наиболее распространенные двигатели этих автомобилей:

Бензиновые двигатели

С 2014 года B38, B48

Читать еще:  Что означает свапнуть двигатель

Дизельные двигатели

N47, N47D20, N57

С 2014 года. B47

Это считается уместным LongLife 04, введен в 2004 году, и обычно люди руководствуются маслом в BMW F30, но это не совсем правильно, так как этот стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях, разработанных с 2004 года, но большинство агрегатов PETROL устанавливаются на F30. «масло от толерантности 01, на этом стоит сосредоточиться.

Для дизельные двигатели подходит LL04. Допуски Longlife-04 были разработаны для поддержания длительного срока службы сажевых фильтров в дизельной саже. Масла подходят для всех дизельных двигателей немецкого автомобильного концерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопных газов.

Следует также отметить, что по рекомендации BMW, не допускается использование продуктов, одобренных BMW LongLife-04 бензиновые двигатели. Поэтому вопрос владельцев двигателей GASOLINE должен исчезнуть сам собой. Это связано с низким качеством топлива в странах СНГ и агрессивной окружающей средой (суровые зимы, жаркое лето). Масло 04 подходит для дизельных двигателей, особенно выпущенных в 2008-2009 гг.

Когда перечислят выплату 10000 рублей от Путина военным

Накануне вице-премьер Татьяна Голикова заверила, что поводов для беспокойства нет: выплату получат все, кому она положена:

  • В первую очередь 10 000 рублей были зачислены пожилым людям, получающим пенсии на банковские карты: их счета пополнились ещё в четверг, 2 сентября.
  • Начиная с пятницы, 3 сентября, началась выплата тем пенсионерам, кто получает деньги через «Почту России» или на дому.
  • Наконец, с 6 сентября начнутся выплаты военным пенсионерам и пенсионерам силовых структур. По 10 000 рублей они получат на карты в период с 6 по 12 сентября.

В этот же период единовременная выплата будет зачислена и действующим военнослужащим и силовикам. Согласно указу Владимира Путина, они получат по 15 тысяч рублей.

Моторное масло BMW Longlife 14 FE+ может применяться только в некоторых бензиновых двигателях BMW, начиная с 2014 года выпуска, которые эксплуатируются только в странах ЕС, США и Канаде, за пределами этих регионов использование масел Longlife 14 FE+ запрещено. Пригодно для использования в автомобилях, с установленным фильтром DPF. Базовые требования согласно спецификации ACEA C5, с дополнительными специальными тестами BMW.

Наиболее распространены в РФ моторы BMW для которых будет достаточно только двух допусков:
1. BMW Longlife 01 – подойдёт для подавляющего большинства бензиновых двигателей компании, начиная с 2000-х годов производства, или более ранних, для которых требуется устаревший Longlife 98, и, как мы помним, Longlife 01 перекрывает эти требования.

2. BMW Longlife 04 – масло для абсолютного большинства дизельных двигателей, как с сажевым фильтром, так и без него.

В любом случае, выбор масла для мотора BMW, как и любого другого современного мотора достаточно ответственное занятие, и стоит подойти к этому с необходимым уровнем знаний и опыта. Стоимость ошибки может вылиться в преждевременный выход мотора из строя, и в дорогостоящий его ремонт. Используйте только качественные масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector