0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n43 какое масло

Какое масло заливать в BMW 3 Series

Автомобили немецкого автоконцерна достаточно распространены на территории стран СНГ по причине высокой надежности и неприхотливости. Это способствует развитию вторичного рынка, частым покупкам подержанных машин. Однако нередко сервисная документация не доходит до нового пользователя, что становится причиной вопроса, какое масло заливать в BMW 3 Series. Дополнительно ситуация усугубляется большим ассортиментом модификаций. Наша редакция собрала информацию по теме, для дачи подробного ответа.

  1. Масло в двигатель BMW 3
  2. Аналоги в двигатель BMW 3 Series
  3. ACEA
  4. Основа
  5. SAE
  6. Аналоги масел в двигатель BMW 3
  7. Масло в коробку BMW 3
  8. Автомат
  9. Механика
  10. Видео
  11. Итог

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
— Обеспечивает защиту от LSPI
— Максимальная топливная экономия
— Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. — арт.20410
5 л. — арт.20411

Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●

Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
1 л арт. 1024

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить в BMW e65 735i (мотор n62). Расход масла отсутствует. На данный момент в мотор залито Leichtlauf High Tech 5W-40. Оставить данное масло или есть варианты, которые лучше подходят для моей машины.

Особенности эксплуатации

Серия двигателей M43 все же отличалась надежностью, их ресурс не редко превосходил 300 000 км, однако общие поломки у них все же были:

  • Узел DISA был, видимо, первым что выходило из строя в данном моторе. Замена в целом была возможна, однако это не дешевое удовольствие;
  • Прокладки ГБЦ, а особенно в районе 4-го цилиндра, видимо конструкция мотора была не совершенна, поэтому начало разрушения прокладка начинала всегда с одного места;
  • Течи масла были постоянной проблемой, стоило бы поменять все сальники, колпачки и прокладки;

В целом двигатель обладал запасом прочности и не имел серьезных конструктивных ошибок, которые бы омрачали его эксплуатацию, однако ее омрачало нечто другое — очень малая мощность мотора, даже с учетом установки в относительно легкую модель BMW, а именно E36 — вызывало много вопросов у любителей взрывного характера марки автомобилей. Все же это не помешало выпустить аж 1 254 420 единиц этого двигателя на заводе в г. Штейр, что превратило этот завод в один из самых производительных во всем концерне.

Читать еще:  Что такое cid двигателя

Технические характеристики

M43B16

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

M43B18

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

M43B19TU

Точный объем1895 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня83.5 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсDISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N63 получил усовершенствованный блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый коленчатый вал и видоизменённая система лёгкого кривошипно-шатунного механизма.


BMW X6 N63.

Новая головка блока, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Распредвалы из чугуна, а фаза составляет 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм.

Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещённых в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар. Система управления Siemens MSD85.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N63:


Движок BMW N63.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительBMW Plant Dingolfing
Марка мотораN63
Тип двигателяИнжектор
Объём4.4 литра (4395 см куб)
Мощность408-450 л.с.
Диаметр цилиндра89
Количество цилиндров8
Количество клапанов24
Степень сжатия10
ЭконормаЕвро 5-6
Расход топлива9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30 5W-40
Ресурс500+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 550i F10 BMW 650i F13 BMW 750i F01 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 550i GT F07

Модификации

За всю историю производства движок N63 получил всего две модификации, а именно:


Двигатель BMW N63

  • N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
  • N63B44O1 (2012 — н.в.) — доработанная модификация N63TU, список изменений. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.

Давление моторного масла слишком низкое bmw

Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20:

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

Читать еще:  Двигатель f23a сколько масла

Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)
2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости
3) Холостые обороты ниже нормы
4) Низкий уровень масла в двигателе
5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)
6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.

PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.

Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:
1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
2. Неисправный клапан в масляном стакане;
3. Неисправный масляный насос.
4. Забит маслоприемник;
5. Проблема с цепью масляного насоса

Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.

Читать еще:  Двигатель 6а12 mivec характеристики

Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077 , который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).

Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.

Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.

Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.

Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.

Перейдем к замеру давления.
Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.

VIN идентифицирует транспортное средство гораздо точнее, чем наименование, состоящее из марки и модели. Однако как узнать, какое масло заливать в двигатель, по вин-коду? Для этого достаточно отправить запрос на сайт carzina.su с каталогом продукции. При этом нужно указать:

  • VIN;
  • бренд и модель авто;
  • год выпуска;
  • объём двигателя.

Опытные сотрудники учитывают, какие требования производитель предъявляет к техническим жидкостям, и подбирают подходящие варианты — останется лишь сделать выбор, исходя из стоимости.

Подбор в режиме онлайн экономит немало времени. Зная, как определить масло по вин-коду и прочим параметрам, риск ошибки можно вообще свести к нулю. Различные смазочные жидкости отличаются между собой по следующим характеристикам:

  • бренд — не стоит отдавать предпочтение продукции малоизвестных марок только потому, что она дешевле, иначе мнимая экономия обернётся расходами на ремонт авто;
  • вязкость — подбирается в зависимости от особенностей модели;
  • тип — минеральное, полусинтетическое и синтетическое, также биоразлагаемое, малозольное — по выбору;
  • двигатель — бензиновый, дизельный, газовый, гибридный;
  • автомобиль — легковой или грузовой.

Большая часть значимой информации о транспортном средстве «вшита» в VIN, поэтому он и является столь важным идентификатором. Опытному автовладельцу он сообщает полезные данные, как и консультанту, который готов дать рекомендацию. Зная, какое масло лить по VIN-коду, можно сохранить бесперебойную работу двигателя в течение гарантийного срока и даже дольше. А заменить моторное масло можно на нашем СТО Сургут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector