9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель n20b20a технические характеристики

Двигатель BMW N20

  • Двигатели
  • BMW
  • N20

Серия бензиновых двигателей БМВ N20 на 1.6 и 2.0 литра производилась с 2011 по 2018 годы и ставилась на абсолютное большинство компактных и среднеразмерных моделей того времени. Специально для автомобильного рынка США предлагалась экологичная модификация N26B20.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Характеристики

Параметры двигателя соответствуют табличным:

Точный объем1.997 л
Блок цилиндровАлюминиевый
ПитаниеИнжектор
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 16
Ход поршня90.1 мм.
Степень сжатия10.2-11
МощностьМаксимальная – 245 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий моментМаксимальный – 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
ТопливоБензин АИ-95-98
Расход бензинаДо 8 л/100 км по городу
До 5.7 л/100 км по трассе
Требуемая вязкость масла5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе5 л.
Возможный расход смазкиДо 700 гр/1000 км.
Замена масла через10000 км, лучше – через 5-7.5 тыс. км.
Ресурс250+ тыс. км.
Потенциал тюнинга+ 300 л.с.

Модификации N20

Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

  • N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
  • N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
  • N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
  • N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
  • N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.

Характеристики двигателя N20

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Марка двигателяN20
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90.1
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10
11
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
184/5000
218/5500
245/5000
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин240/1250-4500
270/1250-4500
310/1350-4800
350/1250-4800
(см. описание)
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.
8.8
5.6
6.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяBMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 F15
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

Модификации и различия двигателей BMW N20

N20B20O0 (2011 – настоящее время) является базовой модификацией со степенью сжатия 10 и давлением наддува 17 psi (1.15 атмосфер). Он выдает 245 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Устанавливается на модели BMW 28i.

N20B20O0 (2013 – настоящее время) – другая модификация двигателя, которая выдает 238 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 250-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.

N20B20M0 (2012 – настоящее время) – модификация двигателя, которая выдает 218 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 310 Нм в диапазоне 1 350-4 800 об/мин. Используется на моделях BMW 25i.

N20B20U0 (2011 – настоящее время) – модификация двигателя с повышенной до 11 степенью сжатия. Турбонагнетатель работает на давлении наддува в 8 psi (0.55 атмосфер), используя систему выпуска меньшего диаметра. Выдает 184 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1 250-4 500 об/мин. Используется на моделях BMW 20i.

N20B20U0 (2013 – настоящее время) – наименее мощная из модификаций, имеет степень сжатия 10, пиковую мощностью 156 л.с. на 5 000 об/мин и крутящий момент 240 Нм в диапазоне 1 250-4 400 об/мин. Используется на моделях BMW 18i.

It has been well documented in online forums, that thousands of early production N20 engines were manufactured with faulty internal plastic timing chain guides. Evidence indicates that defective polycarbonate compositions were utilized in the manufacturing process for the timing chain guide, and as a result over a very short period of time the rigid plastic guides would break down and deteriorate in the engine with little or no warning. Upon failure of these internal plastic components, the timing chain slackens (becomes loose) and «skips time» by jumping teeth on upper cam shaft sprocket, a phenomenon that causes catastrophic damage to the engine by un-synchronizing the cam shafts and valve train.

In 2017, a class action lawsuit [4] was filed by several owners against BMW seeking redress for the faulty units. Plaintiffs in the BMW engine defect class action seek to represent a nationwide Class of consumers affected by timing chain guide and secondary chain failure and wear as well as several subclasses for states such as New Jersey, Illinois, Florida, Utah, New York, Colorado, Texas, Alabama, Oklahoma, Massachusetts, California, Wisconsin, Oregon and North Carolina. In 2018 BMW attempted to dismiss the class action lawsuit. [5] In 2019 U.S. District Judge William H. Walls partially granted and partially denied BMW’s motion to dismiss claims that it sold vehicles with a known engine defect. Walls also ruled that the automaker cannot escape the suit entirely. [5]

Тюнинг

Самый простой способ поднять мощность с 245 до 280 л.с. – применить классический чип тюнинг Stage 1. Если прошить в Stage 2, заменить интеркулер, выхлоп и холодный впуск, то мощность удастся довести до 300 л.с.

Важно: тюнинг на BMW N20B20 и модификациях не рекомендуется – он приведет к преждевременному износу мотора. С учетом того, что ресурс данных ДВС достигает 250 л.с., проводить тюнинг и тем самым понижать данное значение – занятие неразумное. У BMW есть отличные двигатели, которые при тюнинге не теряют свой эксплуатационный ресурс, BMW N20 – не один из них.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  406 двигатель дымит на холодную
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты