0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель lf481q3 его характеристики

Лифан Солано 620

  • Авто
  • Лифан
  • Solano 620

Лифан Солано 1-го поколения в кузове 620 представили в 2007 году в Китае и с тех пор активно предлагают на рынках многих стран под разными названиями и в единственном кузове седан. Этот автомобиль с переменными успехами продавался на наших просторах с 2010 по 2015 год.

К семейству Solano также относят модели: 630 и 650.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

1.6 MZR Z6

Двигатель Мазда 3 1.6 MZR Z6 стал самым массовым на этом автомобиле. Он устанавливался на эту модель с 2003 по 2013 год, то есть на машины первого (BK) и второго (BL) поколений. Конструктивно представляет собой рядную четверку с двумя распредвалами в верхнем расположении и шестнадцатиклапанной ГБЦ. Расположен поперечно в подкапотном пространстве. Такое решение является самым распространенным на автомобилях этого класса на сегодняшний день. Близким родственником MZR Z является силовой агрегат Duratec от Форд Фокус 2. Мотор имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую голову. Система смазки комбинированная — разбрызгивание и под давлением. Охлаждение водяное.

В лучших традициях Мазда данный мотор коснулись и современные на тот момент технологии такие как система изменения фаз газораспределения (они называют ее S-VT), изменяемая длина впускного коллектора и система рециркуляции отработанных газов EGR. Их применение позволило значительно повысить экономичность и уменьшить количество вредных выбросов этого мотора. Обычно в таких случаях возрастает еще и мощность, как, например у корейцев в моторах Gamma и Theta, но владельцы Мазды 3 этого не ощутили. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться мощностью всего 105 л. с. и 145 Нм крутящего момента, что весьма скромно среди конкурентов, учитывая хорошую управляемость и спортивный внешний вид «трешки».

Мотор Mazda 3 1.6

Что касается динамики разгона авто с эти мотором, то здесь, собственно, ничего интересного нет. Автомобиль чисто городской и двигатель настроен так же. Как и у родного брата Фокуса приятные ощущения от разгона кончаются сразу после выезда на трассу. Если в городском потоке перестроения с ускорениями еще можно практиковать, то на скорости выше 80 все нужно просчитывать заранее. Даже при попытке продавить пол машины в районе педали газа насквозь ощутить адекватную отзывчивость не получится. Это же касается и загрузки авто. Если в салоне более двух человек, а в багажнике более или менее существенная кладь от динамики остаются только намеки, хотя, надо признать, ощущение уверенности за рулем присутствует, благодаря то ли настройкам подвески, то ли тяжелому информативному рулю, то ли неплохой шумоизоляции, а, скорее всего, всему вместе. Короче любителям динамики надо выбирать двухлитровый мотор, он, в этом плане, совсем другое дело.

Расход топлива Мазда 3 1.6 с двигателем MZR Z6, благодаря задушенности последнего невысок, что, несомненно, является его достоинством. Город 8.5, трасса 5.3, смешанный 6.5. В этом автомобиле экономичность очень сильно зависит от манеры езды. Так как мотор 1.6 верховой, с низов откровенно слабоват, то для получения более или менее ощутимой динамики приходится его крутить и здесь о цифрах, написанных в мануале, придется забыть, авто будет есть намного больше.

В целом, мотор оказался достаточно удачным, что подверждается его использованием на разных моделях Мазда в течение более 10 лет. При своевременном обслуживании у адекватных владельцев редко доставляет неудобства и считается надежным как у автолюбителей так и у ремонтников. Из обслуживания требует замены расходников каждые 15 тыс км, регулировки зазоров клапанов после пробега в 100 тыс км и контроля состояния цепи ГРМ. Основные проблемы связаны с жором масла — последствием залегания колец, стуком клапанов на холодную и горячую, если они требуют регулировки, потерей мощности, которая обычно лечится чисткой дроссельной заслонки.

Иногда встречаются автомобили с установленным газовым оборудованием, со временем этот тюнинг приводит к прогоранию клапанов и потери мощности. Однако, двигатель успешно лечится капремонтом, после которого, если заливать нормальное масло и ездить не раскручивая до отсечки, может работать еще десятки, а то и сотни километров.

Lifan Solano (620) c 2008 года, книга по ремонту и каталог деталей в электронном виде

Руководство по ремонту в формате pdf. Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, распространенные причины поломок, способы устранения неполадок в дороге, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

Читать еще:  Что относится к диагностики двигателя

Издательство: Монолит

ISBN: 978-617-577-061-0

Язык: русский

Формат: pdf

Страниц: 296

Двигатель:

Тип двигателя: LF481Q3

Объем двигателя: 1.6 л.

Мощность: 78 кВт

электронная книга в формате pdf

4 интересовались книгой

  • Продавец
  • Оплата
  • Загрузка
  • Возврат

Яндекс (банковскими картами, с кошельков Яндекс Деньги и QIWI Wallet, через терминалы оплаты)

Portmone (банковскими картами с аккаунта Portmone)

PayPal (банковскими картами с аккаунта PayPal)

WebMoney (банковскими картами, с кошелька WebMoney)

После успешного прохождения платежа и возврата в магазин с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты.

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте, то просто перейдите по ссылке в личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Вы можете запросить возврат средств за все покупки в магазине по любым причинам.

Магазин вернет средства вне зависимости от каких-либо обстоятельств, если возврат был запрошен через форму не позднее четырнадцати дней после покупки и если кнопка «Скачать» в личном кабинете не была нажата.

Средства за вашу покупку будут полностью возвращены в течение недели после одобрения возврата.

Почему именно электронная книга?

мы рекомендуем электронное руководство по ремонту Lifan Solano

Качество

Оригинальное качество книги. Все изображения в руководстве вы сможете увеличивать до удобного размера

Доступность

Загруженная в мобильное устройство книга будет доступна всегда и в любом месте

Удобство

Вы сможете использовать руководство по ремонту на любом устройстве, которое поддерживает формат PDF

Что вы найдете в книге по ремонту Lifan Solano?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Lifan Solano.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Lifan Solano.

Roadly — антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly — это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze — социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение — Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro — программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO — ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Новый двигатель Lifan LF2V90F-A 37л.с. 999 см3 Новинка в России! УниверсальныеДвигатели.РФ

Категория: Новости Опубликовано: 26 июня 2020 Просмотров: 620

В июне 2020 г. в Россию начались поставки нового литрового двигателя общего назначения Lifan 2V90F-A объемом 999 сантиметров кубических, поставщик заявляет мощность 37 л.с.

Теперь двигатель Lifan LF2V90F-A 37л.с. можно купить у официальных дилеров Lifan.

  • Рассмотрим внешний вид двигателя на фотографиях

Технические характеристики двигателя Lifan LF2V90F-A 37л.с. 999 см3

Код (ID):1010283
Артикул:Lifan2V90F-A-25mm-G240W
Число цилиндров:2
Тип двигателя:4-тактный
Тип топлива:Бензин
Мощность, л.с.:37
Рабочий объём, см3:999
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм:90х78,5
Крутящий момент, Нм/Об.мин.:69,5/2500
Степень сжатия:8,9:1
Максимальная мощность, кВт/Об.мин.:26,5/3600
Номинальная мощность, кВт/Об.мин.:
Холостые обороты, Об.мин.:
Запуск:Электрический
Объем масла в двигателе, л:2,4
Система смазки:Под давлением
Масса (нетто), кг:70
Масса (брутто), кг:
Размеры, мм:503х589х605
Размеры упаковки, мм:560х645х690
Система зажигания:TCI
Система газораспределения:OHV
Число клапанов:4
Катушка освещения (Генератор):12В,20А,240Вт
Выпрямитель:Выпрямитель
Топливная система:Карбюратор
Емкость топливного бака, л:Отсутствует
Расход топлива, г/кВт*ч:370
Расположение вала:Горизонтальное
Диаметр вала, мм:25
Длина вала, мм:
Вращение вала:Левое
Трансмиссия:Отсутствует
Охлаждение:Воздушное принудительное
Дополнительный Артикул:
Производитель:Lifan
Свеча зажигания:
Рекомендуемый аккумулятор:
Страна-изготовитель:Китай
Дополнительная информация:
Читать еще:  Hr15de что за двигатель

Более подробную информацию о двигателе можете посмотреть по ссылке.

Двигатель Lifan LF2V90F-A 37л.с. 999 см3 (Ссылка на фото и характеристики)

Данный двигатель является конкурентом или аналогом двигателей уже несколько лет поставляемых в Россию:

Двигатель Loncin LC2V90FD 34л.с. 999 см3 (Ссылка на фото и характеристики)

Двигатель Zongshen GB1000 35л.с. 999 см3 (Ссылка на фото и характеристики)

Ниже в таблице представлены технические характеристики двухцилиндровых двигателей Lifan, Zongshen и Loncin объемом 999 см3 для сравнения

Код (ID):10102831010284101104210110431011072
Артикул:LifanLF2V90F-A-25mm-G240WLifanLF2V90F-A-28.575mm-G240WZongshenGB1000-36.5mm-G150WZongshenGB1000-28.575mm-G150WLoncinLC2V90FD-28.575mm-G240W
Наименование:Двигатель Lifan LF2V90F-A 37л.с. вал25мм, 240Вт, с электрозапускомДвигатель Lifan LF2V90F-A 37л.с. вал28,575мм, 240Вт, с электрозапускомДвигатель Zongshen GB1000 35л.с. вал36.5мм, 150Вт, с электрозапускомДвигатель Zongshen GB1000 35л.с. вал28.575мм, 150Вт, с электрозапускомДвигатель Loncin LC2V90FD 34л.с. вал28.575мм, 240Вт, с электрозапуском
Число цилиндров:22222
Тип двигателя:4-тактный4-тактный4-тактный4-тактный4-тактный
Тип топлива:БензинБензинБензинБензинБензин
Мощность, л.с.:3737353534
Рабочий объём, см3:999999999999999
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм:90х78,590х78,590×78,590×78,590×78,5
Крутящий момент, Нм/Об.мин.:69,5/250069,5/250071/270071/270070/2800
Степень сжатия:8,9:18,9:18,5:18,5:1
Максимальная мощность, кВт/Об.мин.:26,5/360026,5/360025,7/360025,7/360023/3600
Номинальная мощность, кВт/Об.мин.:24/390024/3900
Холостые обороты, Об.мин.:1650+-1501650+-150
Запуск:ЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический
Объем масла в двигателе, л:2,42,42,52,52,3
Система смазки:Под давлениемПод давлениемПод давлением
Масса (нетто), кг:7070575760
Масса (брутто), кг:616164
Размеры, мм:503х589х605503х589х605570x515x510570x515x510555x564x685
Размеры упаковки, мм:560х645х690560х645х690575×515×465575×515×465
Система зажигания:TCITCITCITCITCI
Система газораспределения:OHVOHVOHVOHVOHV
Число клапанов:44444
Катушка освещения (Генератор):12В,20А,240Вт12В,20А,240Вт12В,12,5А,150Вт12В,12,5А,150Вт12В,20А,240Вт
Выпрямитель:ВыпрямительВыпрямительВыпрямительВыпрямительВыпрямитель
Топливная система:КарбюраторКарбюраторКарбюраторКарбюраторКарбюратор
Емкость топливного бака, л:ОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетОтсутствует
Расход топлива, г/кВт*ч:370370
Расположение вала:ГоризонтальноеГоризонтальноеГоризонтальноеГоризонтальноеГоризонтальное
Диаметр вала, мм:2528,57536,528,57528,575
Длина вала, мм:11184,5
Вращение вала:ЛевоеЛевоеЛевоеЛевоеЛевое
Трансмиссия:ОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетОтсутствует
Охлаждение:Воздушное принудительноеВоздушное принудительноеВоздушное принудительноеВоздушное принудительноеВоздушное принудительное
Дополнительный Артикул:1T90QA1001T90QA10100-00002879
Производитель:LifanLifanZongshenZongshenLoncin

Более подробную информацию о двух цилиндровых двигателях, размеры и чертежи можете посмотреть в каталоге нашего сайта:

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Читать еще:  Двигатель газели как правильно ремонт

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Коленвал LF481Q11005011A Lifan для LIFAN в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

Технические характеристики Лифан Солано 2013

Седан Лифан оснащался 2 модификациями силовых агрегатов с искровым зажиганием. Оба мотора построены на основе рядного 4-цилиндрового блока, использованы 16-клапанные головки с 2 распределительными валами. Силовые агрегаты располагаются поперек моторного отсека, охлаждение жидкостное принудительное. Для подачи топлива используются форсунки с электронным управлением. Все выпущенные автомашины оснащались приводом на передние колеса.

Базовым является мотор LF481Q3 рабочим объемом 1587 см³, развивающий мощность 106 л.с. при 6000 об/мин. Двигатель имеет степень сжатия 9,5, что позволяет использовать в качестве топлива бензин с октановым числом 92. Двигатель выпускается в 2 версиях – для совместной работы с 5-ступенчатой ручной коробкой и для установки клиноременного вариатора CVT. Производитель заявляет расход топлива в смешанном цикле 7,8 л на 100 км пробега, максимальная скорость достигает 170 км/ч. Параметры не зависят от типа коробки передач.

Также на машины ставился мотор с увеличенным до 1794 см³ рабочим объемом и повышенной степенью сжатия. Агрегат развивает 125 л.с. при 6000 об/мин, для работы требуется бензин сорта А95. Увеличение рабочего объема позволило поднять планку крутящего момента до 160 Н/м против 137 Н/м у базовой версии. Но максимальное значение момента сдвинуто в зону высоких оборотов (4200 об/мин против 3500 об/мин). Машины со 125-сильным агрегатом оснащались только механической 5-скоростной синхронизированной трансмиссией.

Передняя рычажная подвеска со стойками типа Макферсон оснащается стабилизатором поперечной устойчивости. Для снижения стоимости автомобиля при установке задних колес применена полунезависимая подвеска с продольными рычагами. В конструкции рулевого управления применен гидравлический усилитель с постоянными рабочими параметрами (не зависят от скорости), насос приводится ременным приводом от коленчатого вала мотора. Колонка плавно регулируется только по углу установки.

На машинах по умолчанию устанавливались дисковые тормозные механизмы (спереди использованы вентилируемые диски). Для привода колодок использован гидравлический привод, дополненный вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS. Блок оборудован микропроцессором, который автоматически распределяет усилия по колесам при торможении (для снижения риска заноса при резком замедлении). Дополнительная защита обеспечивается 2 подушками безопасности, смонтированными в руле и панели приборов.

Техническое оснащение классического седана Lifan 214813

Если внешний вид автомобилей является достаточно сдержанным моментом при приобретении машины бюджетного сегмента, то к техническому оснащению предъявляют высокие требования. Выбирая авто, потенциальный покупатель не станет покупать машину, у которой стоит мотор ненадлежащего качества или плохо настроена коробка передач. Автомобиль Lifan Solano предлагает потенциальным покупателям следующие особенности:

  • Неплохой для такой цены 214813 1,5-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. Он обладает отличным крутящим моментом;
  • Водитель может заправлять автомобиль более дешевым 92 бензином;
  • Силовые агрегаты показали хорошую выносливость и большой ресурс;
  • Низкая динамика и приемлемая максимальная скорость;
  • Качественная многорычажная подвеска на передних, а также задних колесах.

Подобные характеристики позволяют сформировать вывод, что перед нами находится не просто автомобиль бюджетного сегмента со средним уровнем технического оснащения, а достаточно адекватная модель с приемлемыми эксплуатационными характеристиками. Новый Лифан находит своих поклонников именно благодаря неплохому оснащению. Разумеется под капотом скрыт не самый производительный движок, но он не подведет своего владельца, что можно считать большим достижением для китайского изготовителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector