1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kia g4fc характеристики

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Киа Рио

  • Двигатель G4FC
  • Сервис АКПП A4CF1
  • Устройство АКПП A4CF1
  • Ремонт коробки-автомат
  • Управление АКПП
  • Головка блока цилиндров
  • Привод ГРМ G4FC
  • Базовые детали двигателя
  • Компоненты МКПП
  • Сервис КПП
  • Ремонт КПП
  • Передняя подвеска
  • Приводы и ШРУС
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Задняя подвеска

Автосигнализации

  • Старлайн
  • Пандора

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Особенности эксплуатации мотора «Киа Рио»

Южнокорейские машины комплектуют моторами китайского производства. Ресурс двигателя «Киа Рио» в среднем рассчитан на 100-150 тыс. км. Срок службы этих устройств зависит от условий эксплуатации.

Главная особенность двигателей «Rio» – их требовательность к своевременному проведению технического обслуживания.

В условиях городского трафика сложно рассчитать реальный пробег автомобиля. Если часто приходится стоять в пробках, когда мотор работает вхолостую, то пройденные километры рекомендуют умножать на 2. Необходимо помнить, что при городской эксплуатации для проведения ТО автомобилям «Киа» достаточно 10-12 тыс. км пробега.

Всем владельцам «Рио» рекомендовано оперативно реагировать на шумы и посторонние звуки, выяснять причины неполадок и как можно скорее их устранять, а также отслеживать работу мотора. Быстрый перегрев двигателя свидетельствует о поломке термостата. Неровная работа на холостых оборотах и появление затемнений на свечах означают, что один из цилиндров вышел из строя.

Многие водители предпочитают устанавливать на «Киа Рио» защиту картера, чтобы предотвратить попадание грязи на агрегат, и обезопасить мотор от механических повреждений. Также нужно следить за чистотой моторного отсека, но в связи со сложностью проводить процедуру мытья желательно только в специализированных центрах официальных дилеров «Киа».

С завода в мотор KIA Rio X-Line 1.6 заливается масло Total Quartz 9000 energy HKS 5w30.

Также можно использовать следующие масла:

  1. Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30
  2. Wolf 5W30
  3. Shell 5W30
  4. Mobil super 3000 5W30

Применяемое масло обязано соответствовать критериям – sn, gl-5.

При замене заливается 3.3 литра масла.

Что касается интервала, то производитель определяет его в 15 000 км. Однако в отзывах многие владельцы пишут, что сокращают срок до 12 000 или 10 000 км.

Двигатель kia g4fc характеристики

Продажа новых двигателей на Hyundai и KIA

Купи без денег

Двигатель новый G4FA (I.4)

В двигатель заливают масло в объёме 3,7 литров

Рекомендуется делать полную замену масла в G4FA раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Читать еще:  Двигатель h9fb технические характеристики

Допуски смазки G4FA: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

120 000

Двигатель новый G4FC (I.6)

В двигатель заливают масло в объёме 3,7 литров

Рекомендуется делать полную замену масла в G4FC раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4FC: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

120 000

Двигатель новый G4FG (1.6)

В двигатель заливают масло в объёме 3,7 литров

Рекомендуется делать полную замену масла в G4FG раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4FG: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

150 000

Двигатель новый G4KD (2.0)

В двигатель заливают масло в объёме 4,1 литров

Рекомендуется делать полную замену масла в G4KD раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4KD: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

220 000

Двигатель новый G4NA (2.0)

В двигатель заливают масло в объёме 4 литров

Рекомендуется делать полную замену масла в G4NA раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4NA: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

220 000

Двигатель новый G4KE (2.4)

В двигатель заливают масло в объёме 4.6 литров при замене 4.8 в новый

Рекомендуется делать полную замену масла в G4KE раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4KE: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

220 000

Двигатель новый G4KJ (2.4) GDI

В двигатель заливают масло в объёме 4.6 литров при замене 4.8 в новый

Рекомендуется делать полную замену масла в G4KJ раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4KJ: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

220 000

Двигатель новый G4KH (2.0) Turbo

В двигатель заливают масло в объёме от 4.2 до 6 в зависимости от конструкции поддона в новый

Рекомендуется делать полную замену масла в G4KH раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.

Допуски смазки G4KH: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30.

220 000

Корейские автомобили пользуются стабильным спросом в нашей стране. В процессе эксплуатации детали двигателя изнашиваются и требуют замены. Причины самые разные: большие нагрузки, механические повреждения, ДТП, неправильный стиль вождения. В некоторых случая проще купить и поставить новый двигатель на автомобиль.

В компании Такси-Статус продажа двигателей для корейских автомобилей осуществляется на выгодных для клиентов условиях. Заказать мотор нужной модели можно на сайте или по телефону. Доставка заказа в любую точку.

Какие двигатели в ассортименте?

Для клиентов продажа двигателей KIA в компании позволяет оперативно найти и купить нужный мотор для авто. В ассортименте большой выбор для установки на различные модели. Для клиентов доступна продажа двигателей Hyundai с 3-х месячной гарантией.

Читать еще:  Ravon gentra что за двигатель

Автовладельцы могут приобрести новый двигатель G4KE в заводской комплектации, без навесного оборудования (генератор, стартер). Удобная система поиска поможет подобрать новый двигатель G4FC, отвечающий всем стандартам. Приобрести можно также новый двигатель G4KD для замены старого мотора. Среди преимуществ компании:

  • высокий сервис;
  • большой выбор;
  • доставка;
  • гарантия;
  • доступная цена.

В каталоге можно прочитать описание, основные технические характеристики, объем, какое используется масло, посмотреть фотографии и сравнить цены. Это позволит выбрать оптимальную модель с нужными рабочими параметрами. Наличие подробной информации позволит определиться с выбором.

Цена на все двигатели указана в каталоге. После оформления заказа стоимость не меняется. При необходимости можно проконсультироваться со специалистами. Они знают особенности каждой модели и ответят на вопросы.

В наличии все указанные в каталоге двигатели, поэтому с отправкой заказов не возникает задержек. Заявки онлайн принимаются круглосуточно.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2007 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличие от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д. Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод: 1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте. 2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:) 3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем. 4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой. 5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. 6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (

Читать еще:  Где лучше заказывать контрактные двигатели

3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут. 7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает. Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Тем не менее, в последнее время, многие специалисты приноровились гильзовать блок цилиндров, после чего он может пройти еще довольно много тыс. км. Моторесурс (заявленный) составляет не менее 180 тыс.км, что ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, у вас появляется шанс наездить более 250-300 тыс.км. Но так ездят далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100 тыс.км, высок риск купить дрова. Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с. На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC.

Номер двигателя Киа Рио/Хендай Солярис G4FA/G4FC

Ввиду всего вышесказанного об идентичности блоков 1.4 л. (G4FA) и 1.6 л. (G4FC), соответственно и номер двигателя выбит в одном и том же месте, на блоке цилиндров рядом со стыком с КПП маховиком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector