Двигатель kayo 125 характеристики
Характеристики KAYO YX125 Classic/Basic
Основные | |
Производитель | Kayo |
Рабочий объем | 125 см3 |
Колёса | 17/14 |
Мощность | 11 лс |
Охлаждение двигателя | воздушное |
Электростартер | есть |
Тактность | 4-хтактный |
Вес | 71 кг |
Высота по седлу | 885 мм |
Объём бака | 5.5 |
Расход топлива на 100 км | 3 л |
Максимальная нагрузка | 90 кг |
Тормоз передний | дисковый |
Система старта | Кикстартер |
Благодаря установленному 11-сильному четырехтактному одноцилиндровому мотору Lifan на пит-байке Kayo 125, технические характеристики модели получаются очень впечатляющими. Рабочий объем двигателя составляет 120 см³. Развиваемая на мотоцикле Kayo 125 максимальная скорость равна 80 км/ч. На нем установлена система охлаждения воздушного типа.
Силовой агрегат в состоянии выдавать большой крутящий момент (8 тыс. об/мин), что во многом способствует развитию отличной маневренности. Что касается двигателя, установленного на версии Classic Kayo 125 (отзывы довольных владельцев свидетельствуют об этом), нарекания на его работу практически отсутствуют.
На «пите» установлен глушитель прямоточного типа, поэтому звук выхлопа получается умеренным. Мотоцикл оснащается пластиковым 5,5-литровым топливным баком, в котором имеется специальный стравливающий клапан. Расход топлива данной модели составляет около 2,5 л на 100 км пробега.
Модель Basic Kayo 125: характеристики
Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.
Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.
Версии пита могут отличаться размерами колёс:
- 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
- 17 – 70/100 и 14 – 90/100.
Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.
Коробка передач и тормозная система
Байк оснащается механической 4-скоростной коробкой переключения передач. Следует отметить, что включение осуществляется с первого положения, на котором установлена нейтральная передача, а последующие за ней скорости переключаются по направлению вверх. По отзывам многих пользователей, это не совсем удобно, поскольку не всегда удается включить нейтральную передачу с первого раза. Хотя, приловчившись, на этот недостаток никто не обращает внимания. На новых моделях мотоциклов Kayo 125 (отзывы байкеров указывают на этот небольшой недостаток) могут отмечаться некоторые трудности в работе коробки. Однако они исчезают после небольшой обкатки.
Большую уверенность вызывает гидравлическая тормозная система дискового типа, которая установлена на байке. Дополнительную надежность добавляют армированные шланги. Тормоза нареканий не вызывают и одинаково эффективно работают как на легкосплавных дисках, так и с парой колес (резина, диски) для езды по сложным трассам.
Питбайки KAYO 140 кубов
Семь чудесных компактных мотоциклов с объемами двигателей 140 см.куб., которые практически ничем не уступают 150-кубовым питбайкам, представляют собой достойное дополнение модельного ряда Kayo. Типичными представителями 140-кубовых Kayo являются:
KAYO CRF801-7L Classic 14/12
KAYO CRF801-7L Classic 17/14
KAYO CRF801-7L Motard
KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12
KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12
KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12
KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12
Все семь этих великолепных мотоциклов приводятся в движение одноцилиндровыми 4-тактными двигателями с воздушно-масляным охлаждением, рабочий объем которого составляет 140 см.куб. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи масляного радиатора, что является более эффективным способом в отличие от обычного воздушного охлаждения. Распределяя эти семь байков по мощностям, необходимо заметить, что, как и у «стопятьдесяток», существенных различий между ними почти нет. Крутящий момент двигателей всех без исключения моделей составляет 9,5 Нм при скорости вращения 5500 об/мин, что составляет примерно 14 лошадей. Идентичными являются у этих мотоциклов также подача топлива (карбюраторная), тип зажигания (CDI), маятник и руль (сделаны из стали), а также дисковые тормоза (алюминий). Так чем же, собственно, отличаются эти семь спортивных питбайков, если даже коробки передач и обе подвески у 140-кубиковых мотоциклов KAYO друг от друга абсолютно не отличаются? И если у моделей со 150-кубиковыми движками было различие хотя бы различие в объеме топливных баков, то эти все оснащены емкостями на 5,5 л. топлива. Очевидно, что размер шин и комплектация аксессуарами – две вещи, благодаря которым модели отличаются друг от друга. Как и предыдущие мотоциклы с чуть большей мощностью моторов, эти питбайки комплектуются, в зависимости от той или иной модели, комплектом шин 12 + 14 дюймов, либо 14 + 17 дюймов, в связи с чем колесная база может составлять либо 1210 мм либо 1220 мм.
Как видно из технических характеристик, все семь моделей в сущности являются одним и тем же мотоциклом и отличаются от друга они только размером резины, дополнительными аксессуарами и внешним дизайном, который, кстати, тоже не особо различается.
Бренд KAYO
Обозначение марки питбайка на его пластике.
Отличие KAYO в том, что большинство деталей они производят на своих заводах, а это означает, что контроль качества всё-таки присутствует. Вот и ответ на вопрос, почему эта техника так популярна.
Когда большинство делало сборную солянку, KAYO делал сам свои питбайки. Доходило до такого абсурда, что одинаковые модели других производителей компоновались разными карбюраторами и амортизаторами.
Покупая питбайк KAYO пользователь получал качество сборки, хорошие детали и увеличенный гарантийный срок. Сейчас ситуация на рынке изменилась, появились другие производители, которые себя хорошо зарекомендовали: BSE, Apollo и прочие.
2021 KAYO Evolution YX 125 EM
Описание
KAYO EVOLUTION YX125EM
KAYO EVOLUTION YX125EM – один из лучших вариантов оффроад мототехники для начинающих эндуристов и фрирайдеров. Этот надежный мини-мотоцикл позволит своему обладателю получить и прокачать навыки управления мотоциклом на бездорожье и подарит массу положительных впечатлений от поездок по лугам, полям и лесам.
Характеристики
Класс | Эндуро |
Год выпуска | 2021 |
Марка техники | KAYO |
Тип двигателя | 4-тактный, 1 цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 125 |
Мощность, л.с. (кВт) | 11 |
Количество передач | 4 |
Тип передней подвески | Телескопическая, перевернутого типа, нерегулируемая |
Тип задней подвески | Моноамортизатор, нерегулируемый |
Передняя тормозная система | Гидравлическая. Однодисковый |
Задняя тормозная система | Гидравлическая. Однодисковый |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 1850 х 850 х 1290 |
Колесная база, мм | 1225 |
Высота по седлу, мм | 905 |
Снаряженная масса, кг | 78 |
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Задать вопрос
Дополнительно
Варианты покупки
- КРЕДИТ — выгодные кредитные программы индивидуально для каждого клиента
- ЛИЗИНГ — экономь до 40% от стоимости техники, оформляя через юридическое лицо
- TRADE-IN — забирай новую технику, а мы решим как продать старую
- Персональные рекомендации
2007-2021 © Мотосалон техники МОТОПОЛЕ, официальный дилер Honda, KTM, Suzuki, Kawasaki, CFMOTO, Polaris
- Мотоциклы
- Квадроциклы
- Мотовездеходы
- Снегоходы
- Газонокосилки
- Генераторы
- Мотопомпы
- Лодочные моторы
- Лизинг для юр.лиц
- Выкуп мототехники
- Кредит
- Рассрочка
- Программы Honda
- Программы CFMOTO
- Бренды
- Акции
- Статьи
- Новости
- Сотрудничество
- Работа в мотосалоне
- Адрес
- Реквизиты
- Обзоры
2007-2021 © Мотосалон техники МОТОПОЛЕ, официальный дилер Honda, KTM, Suzuki, Kawasaki, CFMOTO, Polaris
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для персонализации контента, таргетинга рекламы и оценки ее эффективности, а также для удобства использования платформы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.