Двигатель j35a3 технические характеристики
Двигатель j35a3 технические характеристики
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- J35A
Запчасти и ремонт двигателя J35A1 / J35A3 / J35A4 / J35A5 / J35A6 / J35A7 / J35A8 / J35A9
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
1998-2001гг | Хонда Одиссей / Honda Odyssey | J35A1 |
2001-2002гг | Акура МДХ / Acura MDX | J35A3 |
2002-2004гг | Хонда Одиссей / Honda Odyssey | J35A4 |
2003-2004гг | Хонда Пилот / Honda Pilot | J35A4 |
2002-2004гг | Хонда Аккорд / Honda Accord | J35A4 |
2002-2004гг | Акура МДХ / Acura MDX | J35A4 |
2002-2004гг | Акура ЦЛ / Acura CL | J35A4 |
2002-2004гг | Акура ТЛ / Acura TL | J35A4 |
2002-2004гг | Акура ТСХ / Acura TSX | J35A4 |
2003-2006гг | Акура МДХ / Acura MDX | J35A5 |
2003-2006гг | Акура РДХ / Acura RDX | J35A5 |
2005-2010гг | Хонда Одиссей / Honda Odyssey | J35A6 |
2005-2010гг | Хонда Пилот / Honda Pilot | J35A6 |
2005-2010гг | Акура МДХ / Acura MDX | J35A6 |
2005-2010гг | Хонда Одиссей / Honda Odyssey | J35A7 |
2011-2015гг | Хонда Инспайр / Honda Inspire | J35A7 |
2004-2010гг | Хонда Легенд / Honda Legend | J35A8 |
2004-2010гг | Хонда Риджлайн / Honda Ridgeline | J35A8 |
2005-2008гг | Акура РЛ / Acura RL | J35A8 |
2007-2008гг | Акура ТЛ / Acura TL | J35A8 |
2006-2008гг | Хонда Риджлайн / Honda Ridgeline | J35A9 |
2006-2008гг | Хонда Пилот / Honda Pilot | J35A9 |
2006-2008гг | Акура МДХ / Acura MDX | J35A9 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
J35A1 / J35A3 / J35A4 / J35A5 / J35A6 / J35A7 / J35A8 / J35A9
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок Цилиндров |
---|
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Капитальный ремонт мотора Honda Pilot 3.5 никогда не покажется вам чем-то страшным и очень долгим, если вы приобретете все необходимые запчасти и установите их в одном месте. Если к тому же все эти комплектующие будут качественными и будут установлены грамотно, то двигатель J35A1 прослужит вам еще очень долго, и вы забудете о необходимости ремонта вплоть до покупки нового автомобиля.
Если вы находитесь в поисках такого автосервиса, то вы попали по адресу. Наш сервисный центр «Все для моторов» предлагаем огромное количество запчастей моторной группы на легковые, грузовые авто, автобусы, а также спецтехнику. В частности, на двигатель J35A3 объемом 3.5 литра мы предлагаем следующие позиции:
1. Поршневая J35A4
У нас вы можете приобрести такие запчасти, как поршни и кольца по отдельности, а можете купить всю поршневую группу сразу. Покупая поршни в сборе на Хонда Одиссей именно в заводском исполнении, вы получаете гораздо более высокое качество соответствия всех ее составляющих, чем, если бы собирали ее как конструктор самостоятельно. Мы предоставляем гарантии и сертификаты на всю продукцию, поэтому в качестве вы можете быть уверены. Кроме того, если поршни уже стали другого размера и двигателю требуется расточка, то лучше купить готовый комплект для Acura MDX.
Расточка и гильзовка у нас обычно выполняет в течение 2-4 дней в зависимости от загруженности цеха. Как только вы заметили какие-либо признаки неисправности, приезжайте к нам по адресу: Ленинские Горки, Технопарк М4, ул. Западня 28а.
Второй не менее значимой запчастью этого раздела является коленчатый вал. В процессе работы он выдерживает серьезные нагрузки, и для этого отливается цельным. Однако это не значит, что со временем не будет изнашиваться и нуждаться в ремонте. При проведении диагностики мы всегда проводим дефектовку, проявляем наличие трещин и других неисправностей. При наличии биений проводим правку. Также в зависимости от степени повреждений мы выполняем шлифовку и устанавливаем ремонтные вкладыши ремонтных размеров. При наличии трещин коленвал ремонту не подлежит. И в таком случае мы всегда можем предложить новый.
Если вам нудно сделать все максимально быстро и при этом недорого, то можно приобрести шорт-блок.
2. Головка блока цилиндров
Если при осмотре окажется, что из строя вышла только ГБЦ, а другие запчасти в замене не нуждаются, то у нас вы всегда сможете провести шлифовку и приобрести такие комплектующие, как прокладка клапанной крышки и гбц. Также у нас вы можете произвести на замену с изготовлением под заказ седел и направляющих.
3. ГРМ
Замена ремня газораспределительного механизма является неотъемлемой процедурой технического обслуживания. Процедура это несложная, но требующая определенных знаний. При грамотном выполнении это является залогом долгого бесперебойного функционирования агрегата J35A5.
Главное – своевременно проверять состояние этого рабочего узла, иначе могут возникнуть серьезные неполадки. В среднем срок службы ремня составляет 100-150 тыс. км. Но лучше менять его заранее, не дожидаясь того, пока он порвется, что приведет не только к необходимости капитального ремонта, но и к аварийной ситуации.
Все вышеперечисленные детали можно заказать с доставкой в любую точку России и СНГ. Мы работаем с надежными транспортными компаниями из точки выдачи находятся в следующих населенных пунктах: Курган, Тамбов, Волгодонск, Нефтекамск, Красногорск, Тула, Уссурийск, Дербент, Старый Сыктывкар, Казань, Жуковский, Санкт-Петербург, Кострома, Армавир, Владикавказ, Ангарск, Красноярск, Майкоп, Волгоград, Архангельск, Уренгой, Кемерово, Екатеринбург, Новосибирск, Златоуст, Королёв, Пятигорск, Владимир, Омск, Караганда, Смоленск, Череповец, Электросталь, Каспийск, Самара, Калининград, Салават, Псков, Химки, Невинномысск, Петрозаводск, Железнодорожный, Магнитогорск, Томск, Ставрополь, Раменское, Комсомольск-на-Амуре, Пенза, Орск, Нальчик, Пушкино, Новочебоксарск, Миасс, Сызрань, Кызылорда, Волжский, Новокузнецк, Таганрог, Курск, Ковров, Рязань, Сочи, Первоуральск, Тверь, Сургут, Тольятти, Новошахтинск, Норильск, Прокопьевск, Орехово-Зуево, Копейск, Якутск, Энгельс, Грозный, Набережные Чебоксары, Петропавловск-Камчатский, Тюмень, Братск, Барнаул, Новороссийск, Шахты, Павлодар, Артём, Нефтеюганск, Краснодар, Муром, Улан-Удэ, Ачинск, Назрань, Ульяновск, Черкесск. Тараз, Ижевск, Кызыл, Абакан, Северск, Димитровград, Одинцово, Севастополь, Балаково, Ярославль, Рыбинск, Саранск, Хабаровск, Актобе, Уфа, Керчь, Ессентуки, Нижнекамск, Евпатория, Северодвинск, Астрахань, Мурманск, Октябрьский, Березники, Новокуйбышевск, Каменск-Уральский, Камышин, Брянск, Новомосковск, Оскол, Новгород, Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Арзамас, Орёл, Усть-Каменогорск, Киров, Вологда, Симферополь, Владивосток, Уральск, Елец, Иваново, Челны, Иркутск, Балашиха Бийск, Чита, Находка, Великий Обнинск, Семей, Щёлково, Подольск, Серпухов, Альметьевск, Махачкала, Люберцы, Пермь, Саратов, Дзержинск, Стерлитамак, Белгород, Нижневартовск, Ногинск, Йошкар-Ола, Посад, Мытищи, Воронеж, Кисловодск, Элиста, Домодедово, Ноябрьск, Рубцовск, Хасавюрт, Сергиев, Липецк, Благовещенск, Челябинск.
По всем возникшим вопросам звоните по номеру, указанному на нашем сайте, мы с радостью на них ответим!
While developing the T31 axial turboprop in 1943 General Electric realized that they had the resources to design an axial flow turbojet at the same time as their centrifugal-flow J33 engine. They recognized the axial would have more potential for the future and went ahead with the TG-180 engine. [1] GE axial compressor designs were developed from the NACA 8-stage compressor. [2]
The engine had its starter and accessories (fuel control, fuel pump, oil pumps, hydraulic pump, RPM generator) [3] mounted in the center of the compressor inlet. This accessory layout, as used on centrifugal engines, restricted the area available for compressor inlet air. It was carried over to the J47 but revised (relocated to an external gearbox) on the J73 when a 50% increase in airflow was required. [4] It also had an inlet debris guard which was common on early jet engines.
GE developed a variable afterburner for the engine, although electronic control linked with engine controls had to wait until the J47. [5] Marrett describes one of the potential consequences of manual control of the engine and afterburner on an turbine engine: if the afterburner lit but the pilot failed to ensure the nozzle opened, the RPM governor could overfuel the engine until the turbine failed. [6]
Третья версия Honda Pilot
Последняя на сегодняшний день модель Honda Pilot была впервые представлена на Чикагском автосалоне в 2015 году. Обновлённый Пилот характеризовался новым внешним видом, включающим светодиодную оптику. В салоне изменения коснулись заднего ряда сидений, для них доступна функция подогрева, была добавлена панорамная крыша.
Третье поколение Honda Pilot оснастили дополнительными системами безопасности, среди которых боковые камеры, активный круиз-контроль, датчик слепых зон, предотвращение фронтальных столкновений и удержание автомобиля в полосе движения.
Мотор также подвергся изменениям, в него добавили прямой впрыск топлива и систему старт-стоп:
Индекс | J30A9 |
Литраж, см 3 | 2997 |
Мощность, л. с | 249 |
Крутящий момент, Н*м | 294 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 |
Марка топлива | АИ-95 |
Цилиндров | 6 |
Клапанов | 24 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Форма ДВС | V-образный |
Степень сжатия | 10.5 |
Двигатель работает вместе с автоматической коробкой передач на 6 или 9 ступеней. Кроме того, была разработана новейшая система полного привода, которая позволила улучшить управляемость автомобиля.
J35Y (Earth Dreams)
В J35Y, с системой VCM, мотористы Honda применили новые технологии, но двигатель не стал от этого слабее.
Основные характеристики J35Y:
Объем, см3 | 3471 |
Мощность, л.с. | 281 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 342 (35)/4900 |
Расход топлива, л/100 км | 09.01.2018 |
Тип | V6, SOHC, i-VTEC, VCM |
D цилиндра, мм | 89 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 281 (207)/6200 |
Степень сжатия | 10.05.2018 |
Ход поршня, мм | 93 |
Модели | Accord, Ridgeline, Odyssey и др. |
Ресурс | 300+ |
J35Y имеет 5 модификаций со следующими индексами: Y1 (Accord); Y2 (Accord с МКПП); Y4 (Acura RLX); Y5 (Acura MDX) и Y6 (Pilot, Ridgeline, Odyssey, Acura TLX).
Масло для двигателя fd35
Эксперты рекомендуют покупать сразу 10-литровую канистру, так как вам понадобится около 7,5 литров масла. Периодичность заливки – 10 000 километров пробега. Если же машина часто подвергается грузоперевозкам и поездкам на длительные расстояния, периодичность замены регулируется. Вязкость подбирают под климатические условия. Для всесезонного применения можно покупать 10W-40, 10w-30 или 5W-40, а для зимы – SAE 5W-30.
Варианты масел для двигателя:
- Nissan 5W-30 C4 (5 литров около 2500 рублей);
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Ravenol VM 5W-40;
- ZIC X5000 10W-40 (6 литров около 2200 рублей).
Моторное масло ZIC X5000 10W-40 подходит для грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники. Страна производства – Южная Корея. Индекс вязкости равен 166, что является усредненным показателем. Расход минимальный. Оно имеет отличные чистящие свойства и оптимальные физико-химические показатели.
“Дракен” в переводе о шведского означает “дракон”. Проект под кодовым номером “1200” был начат в 1949 г. с целью замены устаревших истребителей Сааб 29 “Туннан” (“Летающая бочка”). Планировалось создать самолет, способный развивать скорость близкую к скорости звука и перехватывать цели, идущие на больших высотах.
В 1950 г. начались испытания конструкций с двойным дельтовидным крылом. Первый полет прототипа самолета состоялся в 1952 г. Образец показал хорошие характеристики. Первоначально планировалось оснастить “Дракен” шведскими двигателями “Глэн”, но двигательная установка так и не была построена и выбор конструкторов остановился на силовой установке “Роллс-Ройс”.
В 1953 г. было построено три экспериментальных машины типа “35”. Один из самолетов был оснащен шведским двигателем “Авон” Mk.21 без системы дожига топлива. Самолеты показали очень хорошие маневренные характеристики (большую скороподъемность и высокую скорость разворота). В целях обеспечения взлета и посадки самолета на поврежденную ВПП (или дорогу) и для снижения длины пробега истребитель оснастили тормозным парашютом.
Особое внимание уделялось простоте обслуживания и быстроте подготовки экипажа. Подготовка истребителя к полету занимала не более десяти минут!
Самолет оснащен дополнительной системой управления, включающейся при отказе главной гидравлики или по команде пилота.
J 35A – Истребитель-перехватчик. Всего, в период с 1959 г. по 1961 г. было произведено 90 машин этой версии. Начиная с 63-го самолёта, на них стали устанавливать усовершенствованную форсажную камеру, что потребовало увеличения длины хвостовой части фюзеляжа и изменения конструкции шасси. С того времени самолёты получили дополнительную хвостовую стойку шасси с двумя колесами. Самолёты оснащались французской системой управления огнём Thomson CSF Cyrano.
J 35B – Истребитель-перехватчик, с возможностью применения в качестве истребителя-бомбардировщика. Выпускался в период с 1962 г. по 1963 г. Всего выпущено 73 самолёта. Внешне практически не отличался от «длиннохвостых» J 35А поздних выпусков. Основные отличия: возможность оснащения бомбами и НУРС, оснащение шведской интегрированной системой ведения воздушного боя STRIL 60, установка шведского радара PS-03.
Sk 35C – Двухместная учебно-тренировочная версия самолёта. Всего было произведено 26 самолётов путём модификации 25-и ранних «короткохвостых» J 35A и одного прототипа. Учебно-тренировочные самолёты имели минимальное вооружение.
J 35D – Истребитель-перехватчик, дальнейшее развитие версий J 35A и J 35B. Производился в период с 1963 г. по 1964 г. Произведено 120 машин. Основное отличие от предыдущих версий — более мощный и современный двигатель Rolls-Royce Avon 300 (RM 6C).
S 35E – Самолёт-разведчик. Производился с 1963 г. по 1968 г. Всего было произведено 60 самолётов, из них 28 — модифицированные J 35D. У самолёта полностью отсутствовало вооружение и не устанавливался радар. На освободившееся место монтировалось фотооборудование.
J 35F – Истребитель-перехватчик. Дальнейшее развитие версии J 35D. Производился с 1965 г. по 1972 г. Всего произведено 230 машин. Эта версия оснащалась улучшенными системами электроники и авионики, в том числе интегрированными системами навигации, целеуказания и управления оружием. Для установки электронных систем пришлось отказаться от одной из пушек в левой корневой части крыла. Боезапас оставшейся пушки был увеличен до 100 снарядов.
J 35J – В 1985 году правительство Швеции заказало модернизацию самолётов J 35F до нового современного стандарта J 35J. Всего в период с 1987 г. по 1991 г. модернизацию прошли 67 самолётов. Модернизированный самолёт был оснащен новым радаром, инфракрасным датчиком, системой распознавания «свой-чужой» и т. п. Визуально он отличался от предыдущей версии наличием двух дополнительных пилонов под крыльями.
Saab 35H – Экспортный вариант, предлагавшийся для поставок в Швейцарию. Ни одного самолёта не было продано.
Saab 35XD – Экспортный вариант для ВВС Дании
Saab 35XS – Истребитель для ВВС Финляндии. Машинокомплекты производились на заводе Saab, а затем собирались по лицензии в Финляндии на заводе Valmet. Всего было собрано 12 самолётов.
Saab 35Ö – В середине 1980-х Saab выкупил у ВВС Швеции 24 истребителя J 35D и модифицировал их до версии Saab 35Ö. Впоследствии, эти самолёты были поставлены в ВВС Австрии.
Тюнинг
Компания Mugen, представила спортивный обвес для Honda Elysion, в него входило: 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задний и передний бампера, фары и другие аксессуары.
Ниже Вы можете взглянуть на этот обвес:
Ниже Вы можете посмотреть фотографии Хонды Элизион, как нового поколения, так и прошлого.