Двигатель ifa 6vd характеристики
Грузовик IFA W50, популярность в четверть века
IFA W50—востребованный в СССР грузовик, который выпускался в ГДР в течение четверти века. За этот период было произведено и продано свыше 571 тысячи машин, которые активно использовались не только в Советском Союзе, но и других странах на разных континентах. Машина превосходила конкурентов по расходу топлива и надежности, что и привело к повышенному спросу. Ниже кратко рассмотрим историю такого транспорта, его технические характеристики, плюсы и минусы.
Количество масла для дизеля IFA
#1 ОФФЛАЙН Вячеслав


Уважаемые форумчане!
Знакомый приобрёл новый(!) дизель IFA выпуска 1974 года. 4 цилиндра, 1600 куб.см. Собирается его использовать для автономной системы электроснабжения. Марка используемого масла на нём указана, а вот объём. Подскажите какое количество масла необходимо заливать?
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Erop





- Город: Москва — Париж
Там наверняка есть щуп. Вот по нему и ориентируйтесь. Ориентировочно литров пять.
W123 230E ’83
C123 230E ’81
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Вячеслав


Вот в чём и проблема — щупа нет. Видимо пока двигатель на складе пылился щуп куда-то пристроили
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН vano-sha






- Город: Москва
не проще к воякам было обратится, 20 ква дизельная установка 70000 рублей, 4 ква 12000 руб
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН Вячеслав


Видимо не проще. Район. Генератор уже был в наличии. А движок законсервированный лежал. Состояние идеальное — не эксплуатировался. Вот и прикупили. А запороть боятся.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН теоретик





- Город: Германия, Киль
А марку двигателя выяснить и погуглить? Или напиши сюда, у меня проблем с немецким нет.
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН vano-sha






- Город: Москва
какая гена, еси 20 есть то я бы прикупил, но мне проще с москвичевским двиглом сваять
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН Вячеслав


У меня фото всех имеющихся на нём табличек есть. И марка и заводской номер. Смогу переписать с них, но только вечером (фото дома). А с немецким проблема
А 20 не цена для неэксплуатировавшегося немецкого дизеля.
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН Вячеслав


Вот бы мне куда фото табличек выложить А так:
1 табличка:
IFA VEB Motorenvork Cunovalde DDR ну это понятно.
Schl-Nr.ELN 135 22 *******(непонятно)
Typ.4KVD5 далее год выпуска 1974, далее номер движка
Leistung II 18,4 (25) kW (PS) далее объём 1600 куб.см. далее 3000 оборотов в мин. далее масса 170 кг.
2 табличка: (про масло насколько я понимаю)
Olwechzel
1 VD 8|8-2 noch 80
2 + 4VD 8|8-2 noch 200
далее температурные ражимы для разных марок масла, а его количества нет!
P.S. не знаю насколько это важно, но у двигателя воздушное охлаждение.
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН теоретик





- Город: Германия, Киль
Не гуглицца собака серая.
- Наверх
#11 ОФФЛАЙН Вячеслав


Неужели ни у кого нет никаких соображений по этому поводу.
- Наверх
#12 ОФФЛАЙН vano-sha






- Город: Москва
сымай поддон, гляди с какого уровня берет насос, и из проволоки сделай щуп с рисками, типа мало и совсем много, лей посередине не ошибешся , масло юзь фрицевское
15W40 или 20W50, ликвимоль с молибденом, оч хорошо и тихо нанем все работаетон для безина и дизеля, зольность у него небольшая а темнеет оно мало, еси расхода масла не будет лей его же только 10W40 не уверен что синтетика подойдет сальники могут погнать, сделай фото насоса маслонасоса, я тебе точно нарисую на ней чего и скока, генератор дгф ? наш? скоко мощи?
- Наверх
#13 ОФФЛАЙН Вячеслав


Фото маслонасоса сейчас сделать не могу (двигатель в деревне). Только недели через две. За подсказку спасибо. Про генератор тоже не знаю — видел его — лежит себе, на электромотор похож. Сейчас перезвоню в деревню узнаю. Отпишу.
- Наверх
#14 ОФФЛАЙН vano-sha






- Город: Москва
еси надо то установка на прицепе 80 штук дизельная стоит 20 ква, новая с консервации
Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика
Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:
- Грузовик модели М 2501.
- Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.
Нужно отметить, что отличия практически не было. Конструкция, колёсная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicarмодель М 2501 выбрали в качестве платформы толстую листовую сталь. Это облегчало проведение ремонтных работ. Она очень быстро демонтировалась. Автомобиль IFA Multicar имел одну особенность: упрощённую процедуру погрузки и выгрузки разных грузов. Это было возможно благодаря простому и быстрому открытию заднего и боковых бортов. Вместе с тем конструкция крепления бортов была простая, надёжная и продуманная.
[tip]В отличие от модели М 2501 у модели М 25L 02 борт выше. Это их принципиальное различие.[/tip]
Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV
В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.
Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.
Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.
На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.
Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.
Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.
Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.
Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.
Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD
Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.
В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.
Технические характеристики двигателей
Название ДВС | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность мотора | Наличие турбины |
---|---|---|---|---|
N55B30 | Бензин | 3,0 литра | 306 лошадиных сил | Да |
N57D30OL | Дизель | 3,0 литра | 245 лошадиных сил | Да |
M57D30TU2 | Дизель | 3,0 литра | 286 лошадиных сил | Да |
N57D30TOP | Дизель | 3,0 литра | 306/313 лошадиных сил | Да |
N63B44 | Бензин | 4,4 литра | 407/450 лошадиных сил | Да |
S63B44 | Бензин | 4,4 литра | 555/575 лошадиных сил | Да |
N57S | Дизель | 2,9 литра | 381 лошадиных сил | Да |
N57D30L | Дизель | 3,0 литра | 249 лошадиных сил | Да |
Обслуживание Ifa Multicar
Данная техника крайне неприхотлива, но, тем не менее, требует некоторого внимания к себе. Производитель рекомендует каждый день при интенсивной эксплуатации проверять следующие моменты:
- работу рулевого управления;
- состояние электропроводки, особенно блока предохранителей;
- уровень тормозной жидкости;
- уровень масла в двигателе;
- уровень охлаждающей жидкости
При тщательном уходе и бережном отношении рассматриваемая техника будет служить чрезвычайно долго и не доставит каких-либо неприятностей.
Заключение
Многофункциональный автомобиль Ifa представляется одной из самых популярных моделей, которая может использоваться для решения широкого спектра задач. Простая, надежная конструкция, большой выбор дополнительного оборудования и экономичность делают его актуальным для потребителя.
Технические характеристики ЗИЛ-431412
Зерновозы МАЗ-6312: фото, характеристики
ГАЗ-51: двигатель, технические характеристики
Технические характеристики ДАФ-105
Самосвал ЗИЛ 555: грузоподъёмность и другие характеристики
Полноприводный 4х4 ГАЗ-330273: Газель Фермер