3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ifa 6vd характеристики

Грузовик IFA W50, популярность в четверть века

IFA W50—востребованный в СССР грузовик, который выпускался в ГДР в течение четверти века. За этот период было произведено и продано свыше 571 тысячи машин, которые активно использовались не только в Советском Союзе, но и других странах на разных континентах. Машина превосходила конкурентов по расходу топлива и надежности, что и привело к повышенному спросу. Ниже кратко рассмотрим историю такого транспорта, его технические характеристики, плюсы и минусы.

Количество масла для дизеля IFA

#1 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Уважаемые форумчане!
    Знакомый приобрёл новый(!) дизель IFA выпуска 1974 года. 4 цилиндра, 1600 куб.см. Собирается его использовать для автономной системы электроснабжения. Марка используемого масла на нём указана, а вот объём. Подскажите какое количество масла необходимо заливать?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Erop

  • Пользователи
  • Cообщений: 968
    • Город: Москва — Париж

    Там наверняка есть щуп. Вот по нему и ориентируйтесь. Ориентировочно литров пять.

    W123 230E ’83
    C123 230E ’81

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Вот в чём и проблема — щупа нет. Видимо пока двигатель на складе пылился щуп куда-то пристроили

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    не проще к воякам было обратится, 20 ква дизельная установка 70000 рублей, 4 ква 12000 руб

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Видимо не проще. Район. Генератор уже был в наличии. А движок законсервированный лежал. Состояние идеальное — не эксплуатировался. Вот и прикупили. А запороть боятся.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН теоретик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 974
    • Город: Германия, Киль

    А марку двигателя выяснить и погуглить? Или напиши сюда, у меня проблем с немецким нет.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    какая гена, еси 20 есть то я бы прикупил, но мне проще с москвичевским двиглом сваять

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • У меня фото всех имеющихся на нём табличек есть. И марка и заводской номер. Смогу переписать с них, но только вечером (фото дома). А с немецким проблема
    А 20 не цена для неэксплуатировавшегося немецкого дизеля.

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя долгий

    #9 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Вот бы мне куда фото табличек выложить А так:
    1 табличка:
    IFA VEB Motorenvork Cunovalde DDR ну это понятно.
    Schl-Nr.ELN 135 22 *******(непонятно)
    Typ.4KVD5 далее год выпуска 1974, далее номер движка
    Leistung II 18,4 (25) kW (PS) далее объём 1600 куб.см. далее 3000 оборотов в мин. далее масса 170 кг.
    2 табличка: (про масло насколько я понимаю)
    Olwechzel
    1 VD 8|8-2 noch 80
    2 + 4VD 8|8-2 noch 200
    далее температурные ражимы для разных марок масла, а его количества нет!

    P.S. не знаю насколько это важно, но у двигателя воздушное охлаждение.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН теоретик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 974
    • Город: Германия, Киль

    Не гуглицца собака серая.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Неужели ни у кого нет никаких соображений по этому поводу.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    сымай поддон, гляди с какого уровня берет насос, и из проволоки сделай щуп с рисками, типа мало и совсем много, лей посередине не ошибешся , масло юзь фрицевское
    15W40 или 20W50, ликвимоль с молибденом, оч хорошо и тихо нанем все работаетон для безина и дизеля, зольность у него небольшая а темнеет оно мало, еси расхода масла не будет лей его же только 10W40 не уверен что синтетика подойдет сальники могут погнать, сделай фото насоса маслонасоса, я тебе точно нарисую на ней чего и скока, генератор дгф ? наш? скоко мощи?

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН Вячеслав

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Фото маслонасоса сейчас сделать не могу (двигатель в деревне). Только недели через две. За подсказку спасибо. Про генератор тоже не знаю — видел его — лежит себе, на электромотор похож. Сейчас перезвоню в деревню узнаю. Отпишу.

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    еси надо то установка на прицепе 80 штук дизельная стоит 20 ква, новая с консервации

    Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика

    Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:

    1. Грузовик модели М 2501.
    2. Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.
    Читать еще:  Двигатель l15a какие свечи

    Нужно отметить, что отличия практически не было. Конструкция, колёсная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicarмодель М 2501 выбрали в качестве платформы толстую листовую сталь. Это облегчало проведение ремонтных работ. Она очень быстро демонтировалась. Автомобиль IFA Multicar имел одну особенность: упрощённую процедуру погрузки и выгрузки разных грузов. Это было возможно благодаря простому и быстрому открытию заднего и боковых бортов. Вместе с тем конструкция крепления бортов была простая, надёжная и продуманная.

    [tip]В отличие от модели М 2501 у модели М 25L 02 борт выше. Это их принципиальное различие.[/tip]

    Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

    В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

    Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

    Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.
    Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

    На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.
    Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.
    Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.
    Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

    Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

    Читать еще:  Двигатель андория 4ст90 схема

    Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

    Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.
    В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

    Технические характеристики двигателей

    Название ДВСТип топливаРабочий объемМощность мотораНаличие турбины
    N55B30Бензин3,0 литра306 лошадиных силДа
    N57D30OLДизель3,0 литра245 лошадиных силДа
    M57D30TU2Дизель3,0 литра286 лошадиных силДа
    N57D30TOPДизель3,0 литра306/313 лошадиных силДа
    N63B44Бензин4,4 литра407/450 лошадиных силДа
    S63B44Бензин4,4 литра555/575 лошадиных силДа
    N57SДизель2,9 литра381 лошадиных силДа
    N57D30LДизель3,0 литра249 лошадиных силДа

    Обслуживание Ifa Multicar

    Данная техника крайне неприхотлива, но, тем не менее, требует некоторого внимания к себе. Производитель рекомендует каждый день при интенсивной эксплуатации проверять следующие моменты:

    • работу рулевого управления;
    • состояние электропроводки, особенно блока предохранителей;
    • уровень тормозной жидкости;
    • уровень масла в двигателе;
    • уровень охлаждающей жидкости

    При тщательном уходе и бережном отношении рассматриваемая техника будет служить чрезвычайно долго и не доставит каких-либо неприятностей.

    Заключение

    Многофункциональный автомобиль Ifa представляется одной из самых популярных моделей, которая может использоваться для решения широкого спектра задач. Простая, надежная конструкция, большой выбор дополнительного оборудования и экономичность делают его актуальным для потребителя.

    Технические характеристики ЗИЛ-431412

    Зерновозы МАЗ-6312: фото, характеристики

    ГАЗ-51: двигатель, технические характеристики

    Технические характеристики ДАФ-105

    Самосвал ЗИЛ 555: грузоподъёмность и другие характеристики

    Полноприводный 4х4 ГАЗ-330273: Газель Фермер

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector