1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hr15 какие свечи

Всем здрасте. В поиске толком ничего не нашёл.Кто-нибудь ставил обычные свечи на Nissan Tiida HR15DE(японка),не платина и не иридиевые.

Нет никто, потому как нет таковых. Только оригинал люди ставили.

Не подойдут другие, у родных резьба длинная, я таких не встречал больше. Да и не надо на этом экономить..

а оно надо? это-ж каждый раз коллектор снимать/ставить.

какой смысл ставить обычные? дешевле? так они и ресурс имеют гораздо меньший. почему в современные двигателя ставят иридий/платину? да потому что долговечность их выше ( вот примерный расчет: обычные стоят примерно 100р/шт., служат 10тыс.км., иридий 500-600р/шт., служат при хорошем топливе 100тыс.км. итого за 100тыс. пробега получаем обычные- (100*4)*10=4000р., иридий (4*600)*1=2400р. итого 1600 разница. кроме того, сюда следует заложить стоимость замены, а на тииде она существенно выше.

Кроме того иридивые свечи позволяют добиться большей мощности, экономичности, экологичности и т.п. Так что их установка более чем целесообразна. В этом я кстати лично убедился когда на время поставил в QG15 двиг иридивые свечи, результат был вполне заметен.

Я тоже насколько знаю, что не подойдут.Сам я оригинал поставил себе.
Про не надо экономить согласен.

обычные не подойду, я себе тоже думаю поменять 120 тыс пробега заезжал смотрел, 900 р. за 1 шт. на сколько я понял что бы свечи поменять нужно снять коллектор он находиться над свечами! соответственно, что бы постоянно не снимать коллектор и не менять постоянно прокладки в количестве 2 шт, общая стоимость которых получается 35о р если я не ошибаюсь, записи в машине, туда ставятся свечи иридиевые, которые служат 120 тыс км при нормальном топливе, ну а так 80-100 км. эти свечи тонкие и длинные, так что обычные не поставишь да и не экономно будет. 1

Экономить нужно, но не на свечах. Но не сходил лишний раз с женой в ресторан, зато жена уверенно заведет машину в любой мороз.

Всем спасибо,сегодня поменял свечи на сто,цена вопроса 1000р у ОД.Поставил свечи от европейки(NISSAN 22401-ED815, LZKAR6AP11) брал в реакторе,цена 414р со скидкой.Машина полетела. D:)Кстати свечам пришел капец, из-за того что старый хозяин перед продажей помыл двигатель, туда попала вода и свечи все окислились.При замене снимали БДЗ, ничего не сбилось,даже клемму скидывать не надо,хотя многие пишут что нельзя снимать разъем.Всем удачи.

а мне кажется ,что вы скромничаете, какие 100 или 120ткм, иридиевые должны ходить тыщ 200-300

На нашем бензине 80 это подвиг, дальше пробой проводови катушек возможен.
Я на гайе около 85 прошел.

какой смысл ставить обычные? дешевле? так они и ресурс имеют гораздо меньший. почему в современные двигателя ставят иридий/платину? да потому что долговечность их выше ( вот примерный расчет: обычные стоят примерно 100р/шт., служат 10тыс.км., иридий 500-600р/шт., служат при хорошем топливе 100тыс.км. итого за 100тыс. пробега получаем обычные- (100*4)*10=4000р., иридий (4*600)*1=2400р. итого 1600 разница. кроме того, сюда следует заложить стоимость замены, а на тииде она существенно выше.

Кроме того иридивые свечи позволяют добиться большей мощности, экономичности, экологичности и т.п. Так что их установка более чем целесообразна. В этом я кстати лично убедился когда на время поставил в QG15 двиг иридивые свечи, результат был вполне заметен.

У меня отец на простых НЖК проездил 40 тыс.км. заправляясь на дешовых заправках. При этом свечи были еще вполне живые. Так что какие могут быть сомнения против иридия? Да его можно запороть откровенным *****ом. Но сейчас качество топлива в среднем приличное. Так что если без фанатизма, то иридивые свечи вполне реально ходят 100тыс.км. На меньшем пробеге их меняют в основном для подстраховки.

По поводу свечей на HR15DE ответ от дилера Denso

«Я рад поделиться с вами мнением моего коллеги сравнения FXE20HR11 и FXE20HE11 свечей. Свеча HE с удлинненной «юбкой» выносит точку поджигания смеси немного подальше вглубь камеры сгорания и получившаяся форма факела воспламенения смеси будет несколько У’же по сравнению со свечой HR. По данным справочников от DENSO (и NGK тоже), удлиненный дизайн «юбки» предназначен для того, чтобы уменьшить количество выбросов вредных веществ. Еще один источник (с форума Nissan 300ZX) рассказывает, что поскольку свеча выносит точку воспламенения глубже и дальше от головки блока цилиндров, а тепло и нагар образуются в головке блока цилиндров, то такое перемещения точки воспламенения может теоретически приводить к снижению образования перегрева/нагара двигателя и его детонации.

Возможно, что некоторые двигатели Nissan были спроектированы с различными головками блоков цилиндров и геометрией камер сгорания, отсюда и такое незначительное изменение конструкции свечей зажигания для достижения оптимального воспламенения смеси и минимизации нежелательных эффектов в виде загрязнения / детонации. Или, возможно, существует необходимость для соответствия требованиям SULEV (супер ультра-низкого уровня выбросов в выхлопных газах) и, следовательно, разница в дизайне свечей зажигания для достижения этих целей.

В качестве примера приведу мнение еще одного инженера по свечам зажигания: «Не существует жестких правил в отношении применения различных свечей зажигания, поэтому эмпирический опыт – самое главное в этом деле». Ваши члены форума, которые сравнят свечи FXE20HR11 с FXE20HE11 вполне могут не заметить никакой разницы с точки зрения эффективности работы свечей. Обе свечи подходят идеально по размерам, диапазон калильных чисел у них идентичен, но, с теоретической точки зрения, основное отличие выглядит в том как воспламеняемая смесь распространяется и ведет себя в камере сгорания (теоретически снижая при этом загрязнения в случае свечей HE, если верить словам их производителей).

Я надеюсь, что это поможет, и, если у вас есть другие вопросы, дайте мне знать. Я рад, что вы спросили. Таким образом я сегодня узнал что-то новое для себя тоже! 🙂

Читать еще:  Двигатель 4216 неисправности грм

Описание лота

В НАЛИЧИИ.

Краткий обзор преимуществ:

— Материал электрода иридий почти нечувствителен к электроискровой эрозии.

— Иридий позволяет изготавливать особо тонкие средние электроды диаметром всего 0,6 мм.

— При тонких средних электродах поступает больше воспламенимой смеси для искры зажигания. Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня.

Кроссы: 22401ED71B;2302;FXE20HE11;

Чтобы узнать подойдут ли Вам эти свечки скидывайте заявки в виде:

3. Полный номер кузова

• Стол заказов автозапчастей на иномарки в Красноярске:ссылка

• Иридиевые и платиновые свечи зажигания NGK в наличии:ссылка

• Пружины OBK, NHK, KYB, Monroe, Lesjofors. В наличии и под заказ:ссылка

• Тормозные диски и колодки Brembo (Италия) в наличии и под заказ:ссылка

• Тюнинг, ветровики, дефлекторы, коврики и т.д.:ссылка

• Настоящие Японские масла Idemitsu 100% оригинал:ссылка

Автохимия Lavr:LAVR

Свечи зажигания:NGK | Denso

Высоковольтные провода:NGK | Seiwa

Пружины:OBK

Газовые упоры:Lesjofors

Лучшая смазка для тормозного суппорта и колодок:Slipkote 220-R

Ремкомплекты ГРМ:OSK

Надёжность мотора

Почти каждый владелец автомобиля знает – ресурс любого мотора во многом зависит от условий его эксплуатации. Если человек любит быструю и «агрессивную» езду – возрастает нагрузка на трущиеся узлы и агрегаты, увеличивается износ деталей. Частые перегревы, способствуют разжижению масла, которое не успевает образовывать достаточное количество масляной плёнки. Кроме того, несоблюдение температурного диапазон может привести к деформации головки блока цилиндров, попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания и серьезному повреждению цилиндропоршневой группы.

Стоит обратить внимание следующие моменты:

  • Ниссан производит модели с цепным или шестерёночным приводом грм, что безусловно надёжнее ремней.
  • При перегреве у моторов этой серии крайне редко происходят растрескивания головки блока цилиндров.
  • Модели серии HR всегда признавались самыми лучшими и надёжными среди всех «собратьев» в мире.

Ресурс силового агрегата HR15DE как минимум составляет 300 тысяч километров пробега, но это далеко не предел. При соблюдении правил эксплуатации, описанных в мануале, а также своевременной замене масла и масляного фильтра – ресурс увеличивается до 400-500 тысяч пробега.

Свечи зажигания на Ниссан (коды, отзывы, аналоги)

Ни для кого не секрет, что машина — это целый клубок специализированных субподрядчиков, производящих и поставляющих свою продукцию для того или иного автогиганта, сплетёный в один продукт.
Ниссан — не исключение из правил, поэтому зная оригинальный номер/код запчасти (свечи), можно определить и аналоги, и даже данного оригинального производителя можно встретить (под своим кодом) если повезёт.

Также осмелюсь в данной теме скинуть инфу по свечкам, которые идут под Ноут. Надо же с чего-то начинать!
Дополняя инфой под другие модели ниссан, мы сообща сможем собрать «оригинальную» и аналоговую базу, которая будет интересна не только тем кто эту инфу ищет, но и тем, кто это знает — но хотелось бы что бы эта инфа была всегда под боком, т.к. обычно записи имеют свойство теряться.
А постоянные вопросы «новоприбывших» в темах порой доводят продавцов или бывалых до простого молчания (что кстати может восприниматься недружелюбно) или «доводить до синего колена» считая что чел уже поискал на форуме, почитал и в курсе всего. Но иногда поиск не даёт результатов или времени нет читать по 10 страниц подряд одни темы или порой бывает даже просто лень.
Поэтому складывая тематичекски (как в библиотеке по полочкам) нужную инфу, можно сэкономить многим оппонентам время и т.д.

двигатель 1.4.
(замена «простых» свеч каждые 15 тыков)
22401-BC05A — ориг. устаревший код.
22401-8H315 — ориг. новый код.
K16HPR-U11 — код от альтернативного производителя Denso.

двигатель 1.6.
(замена «платиновых» свеч каждые 30 тыков)
22401-CK81B — ориг. код.
PLZKAR6A-11 — код самого производителя NJK.

. (здесь ресурс как минимум на 60 тыков тянет)
22401-JA01B — ориг. код «иридиевой» свечки.
DILKAR6A11 — код самого производителя NJK.
FXE20HR11 — код от альтернативного производителя Denso.

Для тех кто хочет найти золотую середину в соотношении цена и ресурс, хотелось бы напомнить что калильное число под разные движки — разное у свечек, поэтому физически поставив свечи с бОльшим ресурсом (например платину) на экономный объём двигла (например на 1.4), вы не получите желаемого эффекта и экономии даже если с геометрией и «профессиональным» подбором продавца будет всё ОК.
По этому поводу можно и статейку читануть.
Далее конечно можно дополнять тему интересными фактами, ресурсом, фотками своих свечек, кодами, альтернативными вариантами и т.д.

От себя поделюсь по Нотыку:
Первые платиновые свечи (после покупки нового авто) по регламенту ТО были заменены на ресурсе 30 тыков.
Вторые до сих пор стоят, хотя с 30 тыков уже работают 46 тыков, т.е. плюс половина от регламентного заявленного ресурса прошли и наверное пройдут ещё пятнашку.
Чудес не бывает, но суть сего чуда в том, что восточный ниссан сильно перестраховывается с ресурсом свечек, учитывая наш стандарт бенза Евро-3 и импортный который не дотягивает до своих европейских аналогов Евро-4 и Евро-5. Именно благодаря качеству тамошнего бенза, свечи там по регламенту меняют в 2 раза реже.
Если следить за машинкой и лить проверенный импортный бенз, то и свечи прослужат вам верой и правдой гораздо дольше.
Кста — в отличном состоянии первый комплект свечей, до сих пор лежит дома. Он-то и пойдёт на замену второму комплекту когда придёт время.
А время придёт когда ДВС начнёт больше кушать, неравномерно работать и обороты подгуливать т.п. На холостых пропуски легко определить.
Так что ничего сверх страшного я не вижу. Может есть другие мнения и советы?

Последний раз редактировалось Ozzy; 13.12.2012 в 12:46 .

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

В 2006 году компанией Ниссан на территорию Европы начались поставки нового автомобиля – Nissan Note. «Енот», именно так прозвали компактный микровэн, который был ориентирован в первую очередь для городских поездок.

Читать еще:  Что значит оборот двигателя

Модель в кратчайшие сроки обрела свою многомиллионную армию поклонников вопреки ожиданиям скептиков.

Нестандартный дизайн Ноут – то, что, по мнению многих автомобильных экспертов, могло только оттолкнуть европейского покупателя, привыкшего проводить большую часть времени за рулем седана. Однако на деле произошла обратная ситуация.

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля.

За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей. Но только лишь за внутренний комфорт отечественный водитель полюбил «енота»? Конечно же, нет.

Большой ресурс двигателя Ниссан Ноут – один из главных козырей модели.

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой.

Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено.

Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.

4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе.

Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note.

Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут.

Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества.

Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км.

Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо.

Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут

Оба мотора, которыми комплектуют современный микровэн, технологически совершенны. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Чего не обнаружить владельцу «енота» под капотом автомобиля – гидрокомпенсаторов.

Регулировка клапанов не требуется, но спустя 100 тыс. км пробега лучше всего подрегулировать толкатель.

Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.

Двигатель 1.4

  1. Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал владельцем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина привлекла внешним видом, удобным салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: подогрев, ABS, кондиционер. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За это время поломок никаких не было – вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка CH14DE – 300 тыс. км.
  2. Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, увеличилась компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как проблемы была решена.
  3. Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с автоматической коробкой. Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. км. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство. За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч – они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял – Castrol 5W40. Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще 250 тысяч мотор пройдет бесхлопотно. Правда, мощности при полной загрузке (4 человека) не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль.
  4. Владимир, Нижний Новгород. Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 или 1.6. В итоге пришел к выводу – зачем мне 116 сил, когда вполне хватит и 88 лошадок. В целом говоря, намотал на «еноте» уже 50 тысяч. За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Двигатель работает как часы, у знакомого за 150 тыс. км поломок не было проблем.
Читать еще:  Что прибавляет ресивер на двигатель

Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что двигатель автомобиля вовсе не капризен: заводится даже в мороз – 30 и лоялен к топливу не самого высокого качества. При должном обслуживании без поломок проходит 300 и более тысяч км.

Двигатель 1.6

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже. Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.
  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort + АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах. Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?
  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега. За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.
  4. Иван, Тамбов. Мотор H4M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч. Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.

Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания. Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Что в итоге

Как показывает отечественная практика, одни водители утверждают, что свечи NGK лучше чем Denso, и наоборот. При этом никак нельзя исключать тот факт, что многим просто попалась качественная, но все же подделка, причем реализованная по цене оригинала или по стоимости, близкой к такому показателю. По этой же причине можно поставить под сомнение и распространенные утверждения о том, что NGK имеет больший процент брака по сравнению с Denso.

Если же использовать качественные продукты как одного, так и другого бренда, тогда при прочих равных условиях разницы можно и не заметить. При этом еще раз повторимся, для двигателя и срока исправной службы самих свечей намного важнее правильный подбор свечи по базовым параметрам, а не по изготовителю.

Напоследок хотелось бы отметить, что оптимальным решением будет подбор по каталогу с указанием марки и модели авто. Дальнейшее приобретение свечей зажигания лучше делать у официального дилера, прямых представителей компании-изготовителя свечей в вашем регионе или же в проверенных автомагазинах или точках продажи.

Что необходимо знать при подборе свечей зажигания по модели авто: размер, калильное число, взаимозаменяемость. Выбор свечей по конструкции, полезные советы.

Срок службы свечей зажигания различных типов, после какого пробега рекомендуется менять свечи, признаки необходимой замены. Полезные советы и рекомендации.

Свечи зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами: преимущества по сравнению с обычными свечами. Что лучше на практике, иридиевые или платиновые свечи.

Особенности и характеристики свечей зажигания NGK. Как правильно подбирать свечи по маркировке, какой ресурс свечей, отличия оригинала от подделки, советы.

Признаки неисправности свечей зажигания. Оценка состояния свечи при визуальном осмотре, способы проверки свечей зажигания. Налет на электродах свечи.

Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты