0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель honda cbr1000rr характеристики

Обзор мотоцикла Honda CBR 1000 RR

Практические с момента своего появления в 1992 году флагманский спортбайк Honda CBR 1000 RR получил культовый статус. Причем с годами интерес к нему не угасает, так как он способен на все, что только можно пожелать.

Разработкой CBR 1000 RR занимались лучшие инженеры концерна Honda. За основу они взяли RC211V, адаптировав бaйк к дорогам общего пользования, но при этом не пожертвовав его преимуществами. Приспособить гоночный прототип к реалиям оказалось непросто, но японцы справились с этой задачей, предложив мотоциклистам один из лучших cпoртбaйкoв в мире — надежный, мощный, но в то же время послушный.

Комфорт

Некоторые называют эту машину самым управляемым и дружелюбным спортивным мотоциклом из существующих. Нельзя сказать, что это на сто процентов так. Как минимум, это один из самых, но не самый. Например, некоторые байкеры считают, что бак слишком круто вздымается по отношению к седлу.

Важная особенность в том, что этот спортбайк проще предугадать в его динамике. Поэтому и управлять им проще. На больших скоростях понимание того, как поведет себя мотоцикл в повороте, при легком или сильном наклоне, особенно важно. Так что это, пожалуй, главное достоинство модели и в плане комфорта, и в плане безопасности.

История

Гоночные корни

Honda CBR1000RR была разработана той же командой, которая стояла за MotoGP серии. [2] Многие из новых технологий, представленных в Honda CBR600RR, прямой потомок RC211V, использовались в новом CBR1000RR, например, длинный маятник, Блок Pro-Link сзади подвескаи двухступенчатая система впрыска топлива (DSFI).

2004–2005

RR седьмого поколения (SC57), Honda CBR1000RR, был преемником CBR954RR 2002-03 годов. При разработке CBR954RR некоторые детали были перенесены на CBR1000RR. [3] Компактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См (60,9 куб. Дюймов) был новой конструкции с другими размерами диаметра цилиндра и ходом, полностью новой шестиступенчатой ​​коробкой передач кассетного типа. ЭБУСистема контролируемая набегающего воздуха, впрыск двухступенчатая топлива, и в центре вверх выхлоп с новым компьютерным управлением двустворчатый клапан. Шасси также было полностью новым, включая алюминиевую раму органического стиля, состоящую из основных секций Gravity Die-Cast и структуру рулевой колонки Fine Die-Cast, перевернутую вилку, заднюю подвеску Unit Pro-Link, радиально установленные передние тормоза и топливный бак, расположенный по центру, спрятан под искусственной крышкой. Кроме того, Электронный рулевой демпфер Honda (HESD) дебютировала как первая в отрасли система, направленная на повышение устойчивости и устранение тряски головы при автоматической настройке на высокую и низкую скорость рулевого управления.

Более длинный маятник действовал как более длинный рычаг в задней подвеске, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой при ускорении и более прогрессивную подвеску. Более длинный, чем соответствующий блок на CBR954RR (585 мм (23,0 дюйма) по сравнению с 551 мм (21,7 дюйма)), более длинный маятник CBR1000RR на 34 мм (1,3 дюйма) составлял 41,6 процента его общей колесной базы. Колесная база CBR1000RR также увеличилась и составила 1405 мм (55,3 дюйма); на 5 мм (0,20 дюйма) больше, чем у 954.

Установка более длинного маятника была еще одной причиной, по которой силовая установка CBR1000RR не имела ничего общего с 954. Укорочение двигателя по сравнению с 954 означало отказ от традиционной рядной компоновки. Вместо этого инженеры расположили коленчатый вал, главный вал и промежуточный вал CBR1000RR в треугольной конфигурации, при этом промежуточный вал расположен под главным валом, что резко укорачивает двигатель спереди назад и перемещает ось маятника ближе к коленчатому валу. Эта конфигурация была впервые успешно представлена Ямаха с YZF-R1 Модель 1998 года и вдохновила на создание супербайков в последующие годы.

Читать еще:  Что такое рокер в двигателе нексии

Размещение этого компактного двигателя дальше вперед в шасси также увеличивало смещение веса передней части, что является эффективным методом снижения предрасположенности мотоциклов большой мощности к колесам при резком ускорении. Однако этот подход также обеспечивал очень мало места между двигателем и передним колесом для большого радиатора. Инженеры решили эту проблему, придав RR скромный наклон цилиндра в 28 ° и переместив масляный фильтр из его фронтального положения на 954 в правую сторону двигателя 1000RR. Это позволило расположить центральную выхлопную систему RR вплотную к двигателю.

2006–2007

Восьмое поколение RR (SC57) было представлено в 2006 году и предлагало дополнительные усовершенствования по сравнению с более ранней моделью с большей мощностью 115 Нм 126 кВт 170 л.с. при 12000 об / мин, лучшей управляемостью и меньшим весом. Изменения за 2006 г. включают: 2007 г.

  • Новые впускные и выпускные отверстия (больший поток, уменьшенный объем камеры)
  • Более высокая степень сжатия (с 11,9: 1 до 12,2: 1)
  • Пересмотренная синхронизация кулачка
  • Увеличенный подъем впускного клапана (с 8,9 мм до 9,1 мм)
  • Двойные пружины для впускных клапанов
  • Более высокая красная линия (с 11250; об / мин до 12200; об / мин)
  • Большая задняя звездочка (от 41 до 42 зубьев)
  • Новая выхлопная система
  • Новая геометрия шасси
  • Передние тормозные диски больше 320 мм (13 дюймов), но тоньше на 4,5 мм (0,18 дюйма)
  • Задние тормозные диски на 220 мм (8,7 дюйма) больше, но тоньше на 4,5 | мм |
  • Переработанная задняя подвеска с новыми передаточными числами 135 мм.
  • Новый более легкий маятник
  • Меньший и легкий задний суппорт
  • Измененный дизайн переднего обтекателя.

Модель 2006 года перенесена в модель 2007 года в основном без изменений, за исключением вариантов цвета.

Редизайн 2008 года

Совершенно новый RR девятого поколения (SC59) CBR1000RR был представлен на Парижская международная выставка мотоциклов 28 сентября 2007 года для модели 2008 года. CBR1000RR был оснащен совершенно новым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. См (61,0 куб. Дюймов) с красной линией 13 000 об / мин. Он имел титановые клапаны и увеличенный канал с соответствующим уменьшенным ходом. Двигатель имел полностью новый блок цилиндров, головку и картер с более легкими поршнями. Новый блок управления двигателем имел две отдельные пересмотренные карты, в которых топливно-воздушная смесь была сжата до степени сжатия 12,3: 1. Воздух из баллона подавался в увеличенную воздушную коробку через два обновленных передних воздухозаборника, расположенные под фарами. Honda заявляла, что выходная мощность составляет не менее 133 кВт (178 л.с.) при 12000 об / мин. [ нужна цитата ]

Читать еще:  Двигатели perkins в работе

Honda предприняла очень целенаправленные усилия по снижению и централизации общего веса. Более легкая и более узкая литая под давлением рама была сформирована с использованием новой технологии, которая, по утверждению Honda, позволяла получить очень тонкую конструкцию и сваривать только четыре отливки. Почти каждая часть нового велосипеда была модернизирована для уменьшения веса, включая боковую подножку, передние тормозные шланги, тормозные диски, аккумулятор и колеса.

Для повышения устойчивости при замедлении скользящая муфта был добавлен механизм центрального кулачка. Также был переработан электронный рулевой демпфер Honda. Еще одним значительным изменением стала выхлопная система, которая больше не имела централизованного дизайна под сиденьем. Новая выхлопная система имела боковую конструкцию, чтобы увеличить централизацию массы и компактность, имитируя стиль MotoGP.

5 сентября 2008 года Honda объявила о десятом поколении RR как модель 2009 года. Байк остался почти таким же с точки зрения двигателя, стиля и характеристик. Единственным существенным дополнением стало введение дополнительной заводской комбинированной системы ABS (C-ABS), первоначально представленной на CBR600RR Комбинированный прототип ABS. Также были добавлены новые облегченные поворотники. 🙂

4 сентября 2009 года Honda объявила об одиннадцатом поколении RR в качестве модели 2010 года. Хонда увеличила диаметр маховика для большей инерции. Это улучшенный крутящий момент на низких оборотах и ​​более плавная работа даже на холостом ходу. Узел номерного знака был переработан для более быстрого снятия при подготовке мотоцикла к эксплуатации на треке. Крышка глушителя также была переработана для улучшения внешнего вида.

Fireblade двенадцатого поколения отпраздновал свое 20-летие, пересмотренное на 2012 год. Showaтехнология подвески Big Piston, безбалансный амортизатор Showa, усовершенствованное программное обеспечение для комбинированной системы ABS, новые 12-спицевые колеса, аэродинамические настройки, полностью ЖК-дисплей и другие незначительные обновления. [4]

Перенастроенный двигатель на дополнительную мощность, измененное положение водителя и новое ветровое стекло. Также добавлен вариант «SP», ориентированный на производительность.

Редизайн 2017

В 2017 году, к 25-летию Fireblade, Honda обновила свой флагман CBR с новым кузовом и такими функциями, как дроссель по проводам и трэкшн-контроль, впервые работающий с выбираемыми режимами езды. Перенастроенный двигатель, который теперь выдает заявленные 189 л.с. (141 кВт) и 153,2 л.с. (114,2 кВт). [5] на заднем колесе — увеличение на 10 л.с., титановый глушитель и снижение веса на 14 кг (33 фунта) (по сравнению с предыдущей моделью с АБС) при мокром весе 196 кг (433 фунта). [5] Среди нововведений модели SP — полуактивная подвеска Öhlins Electronic Control (S-EC), моноблочные четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, титановый топливный бак и степень сжатия 13: 1. Также добавлен еще более экзотический вариант «SP2» ограниченного производства с коваными колесами Marchesini и с более крупными клапанами, из которых будет продано 500 единиц. [6] [7] [8]

CBR1000RR Fireblade получил некоторые электронные обновления на 2019 год. Противобуксовочная система теперь отделена от системы управления колесами, что означает, что обеими системами можно управлять независимо. На приборной панели теперь есть трехпозиционная настройка «W», наряду с настройками тяги «Мощность», «Торможение двигателем» и «Регулируемый крутящий момент Honda» (HSTC). Настройки ABS также были изменены, чтобы уменьшить вмешательство на скорости выше 120 км / ч (75 миль / ч) и увеличить замедление на 15%. Электродвигатель дроссельной заслонки с электронным управлением также был усовершенствован, благодаря чему дроссельные заслонки более быстро реагируют на действия водителя. [9]

Читать еще:  Что такое двигатель с турбонадувом

Редизайн 2020

В 2020 году CBR1000RR получит новое имя (CBR1000RR-R), переработанный кузов и новый двигатель, основанный на технологиях, используемых в мотоцикле RC213V MotoGP. [10]

Технические характеристики

Чемпионские титулы и многочисленные положительные отзывы владельцев заслужены не только благодаря спортивной внешности байка.

Обратите внимание на спецификацию Honda CBR 600 RR популярной конфигурации 2009+.

Характеристики двигателяЗначение
Количество цилиндров4
Количество тактов4
Расположение цилиндровРядное
Объем, см. куб.599
Мощность л. с.120
Мощность, кВт88,2
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм)67,0х42,5 мм
Максимальный крутящий момент66,0 Нм при 11250 об/мин
Подача бензинаИнжектор (двуступенчатый впрыск)
Степень сжатия12,2:1
Способ запускаЭлектрический стартер
Расход топлива5,5-6,8 л/100 км в зависимости от стиля езды
Характеристики трансмиссии
Тип КППМеханическая 6-ступенчатая
ПриводЦепной
СцеплениеМногодисковое
Характеристики шасси
Материал/ тип рамыАлюминий/ Диагональная
Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая Unit Pro-Link
Наклон вилки23,9 градуса
Регулировка подвескиЕсть
Характеристики тормозов
Передние2 диска диаметром 310 мм
Задние1 диск диаметром 220 мм
ABSОпционально в версии CBR600RA
Габаритымм
Длина2010
Ширина685
Высота1105
Колесная база1370
Дополнительные параметры
Емкость бензобака18 литров
Масса байка196кг
Разгон до 100 км/час3,18 секунды

Фото мотоцикла

На протяжении многих лет, за которые было выпущено большое число экземпляров данного мотоцикла, Honda CBR600RR приковывал к себе восторженные взгляды. К нему так и хочется прикоснуться, попробовать прокатиться. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий мотоцикла.

Технические характеристики Honda CBR 250

  • категория — спорт-байк.
  • годы выпуска — 1986-1996, 2011 год — обновленная модель Honda CBR 250 R.
  • двигатель — 4-х цилиндровый, 4-х тактный (модель 2011 года — 1 цилиндровый)
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 45 л. с. (29-33 кВт).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • топливная система — карбюратор (carburettor) Keihin 29 mm.
  • система запуска — электростартер.
  • охлаждение — жидкостное.
  • объем бензобака — 14 литров (3.7 галлона)
  • сухой вес — 158 кг.
  • колесная база — 1345 мм.
  • высота по седлу — 735 мм.
  • максимальная скорость — 185 км/ч (115 mph)

Награды [ править ]

CBR1000RR был удостоен награды Cycle World’s International Bike of the Year за 2008-09 годы мировыми сообществами мотожурналистов, а также журналистами. [11] CBR1000RR 2009 получил награду «Лучший спортбайк года» в конкурсе Motorcycle USA Best of 2009 Awards [12] , а также выиграл в 2008 году открытый спортбайк объемом более 750 куб. См. [13] CBR1000RR 2012 года выиграл еще одну серию серии Cycle World. [14], а также сравнение лучших уличных [15] и трековых [16] мотоциклов США .

В период с 2004 по 2014 годы различные команды выиграли гонку на выносливость Suzuka 8 Hours девять раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector