1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hellcat что это

Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика

Обзор Dodge Charger SRT Hellcat 2019: внешний облик, внутреннее оформление, техническая составляющая, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Доджа! Обзор Dodge Charger SRT Hellcat 2019: внешний облик, внутреннее оформление, техническая составляющая, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Доджа!

В далёком 2006-м году компания Dodge представила на суд мировой общественности 6-е поколение четырехдверного седана Charger – модели, которая давно стала культовой для миллионов поклонников марки по всему миру.

В 2009, а затем в 2014 году автомобиль подвергался плановому рестайлингу, в результате которого получил эффектную внешность, более качественный салон и более производительную начинку.

Однако самым значимым событием модели за последние несколько лет стал выход специальной «заряженной» версии SRT, получившей приставку «Hellcat». Это чрезвычайно мощный маслкар, лишь немногим уступающий моделям Dodge Challenger Demon и Ford Mustang Super Snake, который по совместительству является самым быстрым серийным седаном в мире (если не брать в учёт электрическую Tesla).

И пусть модель официально не представлена в России, как и вся марка в целом, но автомобиль точно заслуживает, чтобы мы рассмотрели его более подробно.

Читайте также

Цены (7 из 10)

Сумма в $66 295 за него может показаться довольно высокой, но Charger Hellcat является самым доступным в сегменте «заряженных» седанов. Lexus GS F ($84 350), Cadillac CTS-V ($86 995) и BMW M5 ($102 700) стоят значительно дороже. И в то же время Dodge самый мощный из них.

На самом деле не так уж много существует способов сделать Charger Hellcat ещё дороже. Большинство опций, которые можно заказать для других версий «Чарджера», уже включены в комплектацию Hellcat. Красные ремни безопасности добавляют к его цене $195, цветные тормозные суппорты — ещё $495, летние шины Pirelli P Zero стоят $595, 20-дюймовые легкосплавные колеса обойдутся в $ 994, а акустика Harmon Kardon, как и панорамный люк в крыше с электроприводом — в $1995.

Даже оснащённый под завязку наш тестовый седан за $75 165 всё равно оказался дешевле любого из однокласников.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Во всех версиях Charger выглядит скучно. Гладкие светодиодные фары и тонкая верхняя радиаторная решетка позволяют безошибочно идентифицировать этот седан. Обновление добавило ему другой капот с капюшоном воздухозаборника, а также более широкую решётку в нижней части бампера. И, надо сказать, с этми мелкими улучшениями передок Charger Hellcat выглядит, пожалуй, самым злым среди представленных сейчас на рынке седанов.

Профиль автомобиля немного смягчает его агрессию. Острая поясная линия и опциональные в нашем случае 5-спицевые 20-дюймовые колёса чётко отделяют этот «заряженный» седан от его братьев и сестёр, давая понять кто здесь самый-самый. Тонкий спойлер на крышке багажника довершает облик этого дерзкого забияки. Похож он на машину автомобильного маньяка или нет, вы не можете отрицать, что Charger Hellcat выглядит чертовски круто.

Интерьер и комфорт (5 из 10)

Салон Dodge Charger Hellcat не соответствует запрашиваемой цене. За $72 000 вы получаете хлипкие переключатели, дешевые циферблаты и много жёсткого пластика, характерного для автомобилей концерна FCA. Для машины, которая стоит таких денег, это крайне печально. Большие, бежевые кожаные сиденья слегка компенсируют дешевизну всего остального. Они очень удобны, но не ждите от них сильной поддержки в быстрых поворотах.

Тем не менее, в интерьере Dodge Charger есть поистине приятные вещи. И самая-самая из них – огромный задний диван. На него запросто можно усадить четверых взрослых. Не каждый день вы сможете проделать такое в автомобиле мощностью 717 сил. При этом на галёрке много свободного пространства для ног и в плечах. Его хватит для любого фаната американского фаст-фуда. И также как передние кресла этот огромный диван обтянут мягкой бежевой кожей.

Технологии (7 из 10)

Charger Hellcat получил высокую оценку за наличие нескольких опций. И одна из них — мультимедиа-система UConnect – «фишка» автомобилей концерна FCA. Помимо крупного 8,4-дюймового сенсорного дисплея с хорошо читаемыми значками на главном экране она предлагает такие полезные для любителей погонять на треке штуки, как таймер круга, измеритель перегрузок (G-force meter), а заодно Apple CarPlay и Android Auto.

При этом экран мультимедийки выглядит дёшево, а его реакции на прикосновения и быстродействие оставляют желать лучшего. Он здорово отстаёт от подобных систем в автомобилях такого класса. Встроенная навигация тоже требует обновления. Её графика устарела, да и пользоваться запутанным меню не удобно.

Характеристики и управление (7 из 10)

Что еще можно сказать о 717-сильном Dodge Charger Hellcat, о котором уже всё сказано? Это абсолютный монстр среди машин. Его 6,2-литровый V8 с наддувом — один из самых мощных двигателей в мире, и он дает суперседану возможность ускоряться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) всего за 3,4 с, а также набирать максимальную скорость более 322 км/ч. Это безумная динамика для автомобиля массой 2073 кг.

Но есть у него и недостатки.

Реализовать максимально и эффективно всю имеющуюся мощь – та ещё задачка. Даже шинам Super grippy 275/40ZR20 это не по силам. Слишком резкое нажатие на педаль газа мгновенно превращает чёрную резину в облако густого белого дыма. Переборщив со скоростью в повороте вы рискуете потерять управление, как на вымокшем в дождь асфальте. В большинстве ситуаций вождение этого седана требует максимальной концентрации и даётся не легко. Но в то же время если вам хочется повеселиться, Charger Hellcat для этого идеально подойдёт.

Читать еще:  Что состоит в двигателе вазов

Безопасность (3 из 10)

Кого вообще интересует безопасность, когда у вас под капотом 717 «лошадей»? Шутки в сторону, Charger Hellcat даёт не так уж много с этой точки зрения. Задние парковочные датчики, да система, предупреждающая о столкновении при движении задним ходом – это всё, что у него есть. Каждая из этих функций работает нормально, но вы, скорее всего, ждёте большего от седана за $73 000.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Сложно говорить о бережливости, экологичности и экономичности, когда в твоей власти табун в 717 «лошадей». Charger Hellcat с наддувным 6,2-литровым V8 под капотом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 14,7 л/100 км в смешанном цикле без «светофорных гонок». Вроде бы не мало, но для этого класса автомобилей не так уж страшно. Тот же BMW M5 «выпивает» по городу 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,2 л/100 км, а в среднем – 13,8 л/100 км. А у Lexus GS F на городских улочках тратится 14,7 л/100 км, на магистралях – 9,8 л/100 км, а в смешанном режиме – 12,4 л/100 км.

Источники

  • Викифицировать статью.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Е-метр
  • Балта (значения)

Смотреть что такое «Grumman F6F Hellcat» в других словарях:

Grumman F6F Hellcat — Grumman F6F Hellcat … Deutsch Wikipedia

Grumman F6F Hellcat — F6F Hellcat Un Grumman F6F 3 Hellcat de la Armada de los Estados Unidos. Tipo Caza Fabricante … Wikipedia Español

Grumman F6F Hellcat — Grumman F6F 5 Hellcat … Wikipédia en Français

Grumman F6F — Hellcat … Deutsch Wikipedia

F6F Hellcat — Infobox Aircraft name= F6F Hellcat type= Fighter aircraft manufacturer= Grumman caption= A U.S. Navy Grumman F6F 3 Hellcat designer= first flight= 26 June 1942 introduced= 1943 retired= 1954, USN status= primary user= United States Navy more… … Wikipedia

F6F — Grumman F6F Hellcat … Deutsch Wikipedia

F6F — Grumman F6F Hellcat Grumman F6F Hellcat … Wikipédia en Français

Grumman Aerospace Corporation — Grumman Aircraft Engineering Corporation Logo 1929 1940 Grumman Aircraft Engine … Deutsch Wikipedia

Hellcat — steht für: Grumman F6F Hellcat, ein US amerikanisches Flugzeug des Zweiten Weltkriegs M18 Hellcat, einen US amerikanischen Panzer des Zweiten Weltkriegs Hellcat Records, ein US amerikanisches Plattenlabel Melling Hellcat, ein Sportwagen der Firma … Deutsch Wikipedia

Hellcat — puede referirse a: El personaje de historietas Gata Infernal. La companía discográfica Hellcat Records. El avión Grumman F6F Hellcat. Esta página de desambiguación cataloga artículos relacionados con el mismo título. Si llegaste aquí a través de … Wikipedia Español

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели ̶ это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы ̶ все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария» ̶ черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Читать еще:  Электродвигатель работает от двигателя как генератор

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:

M18 (90): оборудование и перки

Как и у прототипа, экипаж M18 (90) Hellcat состоит из 5 человек. Поэтому при обучении танкистов, можно взять за основу принципы прокачки перков со старой машины. В частности, в первую очередь, командиру нужно вкачать «лампочку», остальным танкистам – маскировку. Вторым навыком ставим командиру маскировку, остальным членам экипажа:

  • Наводчику – снайпера;
  • Мехводу – виртуоза;
  • Радисту – радиоперехват;
  • Заряжающему – интуицию.

Третьим перком прокачиваем для всех танкистов «Боевое братство». После этого, командира можно усадить за изучение навыка «Орлиный глаз», мехвода и наводчика – плавный ход и поворот башни. Радисту можно поставить навык «Ретранслятор», а заряжающему – «Отчаянный».

При выборе оборудования, рекомендуем попробовать снайперскую сборку, которая включает:

  1. Досылатель;
  2. Стереотрубу;
  3. Маскировочную сеть.

Отметим, что это только наша рекомендация, поэтому вы можете ставить другое оборудование, исходя из предпочтительной тактики игры.

История возрождения модели

В начале 2000-х, смотря на успехи конкурентов в секторе маслкаров, компания Додж решила возродить успешную в конце 60-х годов прошлого века модель Charger. И вот, после продолжительных работ, в 2005 г. появился он – новый Чарджер. Какого же было изумление публики, когда на презентацию выкатили не спортивное купе, а семейный седан!

Новинка была встречена довольно прохладно. Решение менеджмента компании возродить легендарный автомобиль в облике седана однозначно было спорным с точки зрения тех, кто надеялся пересесть на новенький маслкар. Почему же Charger стал четырехдверным?

Те, кто знаком с историей Dodge, знают, что «золотое» время Чарджера закончилось одновременно с выходом на рынок в 1969 году его брата – Челленджера. Чем руководствовался в те времена менеджмент корпорации, когда задумал выпустить конкурента своему же собственному автомобилю – не понятно. Однако именно эта ошибка из прошлого и привела к решению возродить Charger в виде четырехдверного седана, т.к. в ближайшем будущем на очереди было возрождение модели Challenger в виде традиционного купе.

Технические характеристики

Новое время требует нового подхода. Поэтому модель базировалась на уже существующей платформе LX, служащей основой также для Chrysler 300C и Dodge Magnum. Подобная унификация позволяет существенно сэкономить на разработке и производстве, что, в конечном счете, позволяет сохранить конкурентную себестоимость автомобиля.

Шестое поколение (LX)

Изначально на Додж Чарджер шестого поколения, выпускавшегося с 2006 по 2010 годы ставились следующие двигатели:

  1. V6 объемом 2.7 л. мощностью 200 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 4850 об/мин (для Канады);
  2. V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 339 Нм при 4000 об/мин;
  3. Hemi V8 объемом 5.7 л. мощностью 340-372 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 529 Нм при 4000 об/мин;
  4. Hemi V8 объемом 6.1 л. мощностью 425 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 569 Нм при 4800 об/мин.

Первые два двигателя (один для США, другой для Канады) устанавливались на базовую версию. Машина с 2.7-литровым V6, поставляемая в Канаду, имела индекс SE. Автомобиль с 3.5-литровым силовым агрегатом для внутреннего рынка имел шильдик SXT.

Кроме базовой модификации в линейке нового Чарджера были традиционные R/T и Daytona R/T (2006-2008). Именно на них ставился 5.7-литровый V8. Венцом творения была версия SRT-8 с двигателем V8 объемом 6.1 л.

«Дайтона» отличалась от обычного Р/Т тем, что ее двигатель выдавал на 10 л.с. больше – это традиция, кстати, для Dodge Charger, начавшаяся еще во втором поколении.

В 2006-2008 гг. V8 5.7 для модификации R/T выдавал 340 л.с., а в 2009-2010 гг. – уже 368 л.с. Производная версия для трека (Road/Track Performance Group), соответственно, 350 и 372 л.с.

Динамика разгона до «сотни» 1800-килограммового маслкара по некоторым данным начиналась с 7 сек для V6 3.5 и заканчивалась на 4,9 сек у Hemi V8 6.1. Для канадской версии данный параметр не известен. Заявленный средний расход – аналогично, начинался с 9,5 л. и заканчивался 12,8 л на 100 км пути. Довольно оптимистичные, кстати говоря, показатели. Особенно для 6.1-литрового агрегата.

Седьмое поколение (LD)

В 2011 году увидел свет Чарджер 7 поколения, выпускающийся до сих пор.

Базовый для американского рынка вариант двигателя V6 объемом 3.5 л. мощностью 247-253 л.с. был заменен на более производительный V6 объемом 3.6 л. мощностью 292 л.с. при 6350 об/мин и крутящим моментом 353 Нм при 4800 об/мин. Кстати, на экспорт в Канаду также ставится теперь этот двигатель, заменив собой 2.7-литровый.

Для модификации R/T предлагается старый добрый Hemi V8 объемом 5.7 л., стабильно выдающий теперь мощность в 370 л.с. при 5250 об/мин и крутящий момент 536 Нм при 4200 об/мин.

В базовой комплектации машина время разгона с места до 60 миль/ч (96 км/ч) составляет 6,4 сек, в случае с Р/Т – 5,2 сек. Также доступен немного доработанный 3.6-литровый V6. Он развивает 300 л.с. и 358 Нм. С ним автомобиль разгоняется на 0,2 сек быстрее.

Как вы понимаете, Charger с V6 нам неинтересен, поскольку настоящий маслкар всенепременно должен иметь двигатель V8, причем самый мощный в линейке. Поэтому далее мы будем рассматривать исключительно Додж Чарджер SRT8.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя вариатор

Для тех, кто не знает:

SRT – это подразделение корпорации Chrysler, занимающееся производством высокопроизводительных силовых агрегатов. Аббревиатура расшифровывается как «Street & Racing Technology». Числовой индекс после аббревиатуры обозначает количество цилиндров двигателя.

Dodge Charger SRT8 2012 года оснащался двигателем Hemi V8 Apache объемом 6.4 л. мощностью 470 л.с. и крутящим моментом 640 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль «выстреливал» до 60 миль/ч за 4,8 сек. Максимальная скорость составляла 282 км/ч.

В таком виде мотор просуществовал до 2014-го. В 2015 году он был модернизирован, его мощность возросла до 485 л.с., а крутящий момент увеличился до 644 Нм. В таком виде он и предлагается по сей день для комплектаций SRT 392 и R/T Scat Pack. С ним машина с нуля до 60 миль/ч разгоняется за 4,1..4,2 сек. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч.

Внешне Dodge Charger SRT8 2012-го отличался капотом, решеткой радиатора и наличием шильдиков на решетке (SRT), переднем крыле (6.4 Hemi) и на корме (SRT8). Кроме того, специально для данной модификации разработаны уникальные колесные диски, на которых также присутствует выгравированная надпись «SRT».

На капоте имеется развитый воздухозаборник с каналом вывода горячего воздуха из подкапотного пространства:

Заметьте: «крест» на радиаторной решетке стал сквозным – таким образом радиатор значительно лучше охлаждается. Сравните с базовой версией:

Отличия в интерьере заключаются в наличии шильдика «SRT8» в правой части консоли и накладках на педали, выполненных из полированного алюминия:

Кроме того, кресла выполнены из перфорированной кожи, имеют другой рисунок и нашивку «SRT» в верхней части спинок:

Сравните с интерьером базовой версии модели:

В целом, салон достаточно аскетичен, но придраться к нему не хочется – все на своем месте. Единственное, что напрягает – это дешевый на вид пластик. Но это, похоже, общая черта большинства «американцев».

Hellcat

Dodge Charger SRT8 2012 вызвал немало положительных откликов среди фанатов настоящих американских маслкаров. Это стало свидетельством для компании, что она движется в нужном направлении.

В 2015-м Додж добавил к гамме силовых агрегатов 6.2-литровый V8 Hellcat, оснащенный механическим нагнетателем. Новая установка выдавала умопомрачительные 707 л.с. при 6000 об/мин и 880 Нм крутящего момента. С этим двигателем Dodge Charger SRT Hellcat разгоняется до 60 миль/ч уже за 3,4 сек. А максимальная скорость составляет впечатляющие 328 км/ч.

Фейслифтинг 2015 года придал модели еще большей агрессивности за счет хищного прищура головной оптики и более утонченных задних фонарей:

Отличительными особенностями внешнего вида Dodge Charger SRT Hellcat стали: большая «ноздря» на капоте вкупе с каналами отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, более хищного вида решетка радиатора и передний бампер с порогами:

На радиаторной решетке красуется соответствующий шильдик, а на переднем крыле надпись «supercharged» — мол, «заряженный» механическим нагнетателем.

Сзади Додж Чарджер СРТ Хелкат уместился более массивный спойлер, бампер получил отверстия отвода горячего воздуха от задних тормозов, выхлопные патрубки получили круглое сечение, на корме вместо шильдика «SXT» расположился шильдик «SRT»:

Отличительной особенностью Хеллкэт 2017 модельного года стал размещенный на переднем крыле логотип модификации, выполненный в виде головы «адской кошки» — вместо надписи «supercharged»:

Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года получил дополнительные «ноздри» в решетке радиатора и логотип рядом с шильдиком на решетке:

На корме также рядом с шильдиком появился логотип:

Брутальный автомобиль с неотесанной внешностью готов сотрясать витрины магазинов и нарушать людское спокойствие басистым ревом своего двигателя.

Экстерьер Dodge Challenger SRT Hellcat 2015

В экстерьере автомобиля были видоизменены рельефные формы капота из алюминия, установлен новый сплиттер и передний бампер, а также модернизирована задняя оптика. Сцепление с дорожным полотном обеспечивают всесезонные шины фирмы Pirelli «обвернутые» вокруг 20 дюймовых дисков, матово-черного окраса с оригинальными спицами. Сквозь диски виднеются тормозные роторы (15.4 дюйма) с шестью суппортами от Brembo. Эти тормоза являются самыми большими, когда-либо предлагаемые Chrysler Group.

Салон автомобиля выполнен безупречно и стильно. Отличные сиденья с удобной боковой поддержкой, «мясистый» руль, высокие технологии, дорогие материалы, а также карбоновые и алюминиевые вставки. Центральная консоль выделяется компьютером, на котором бесконечно долго можно «играться» с настройками машины.

Технические характеристики

Готовый к любым трудностям, служитель «темного культа», в своем распоряжении имеет мускулистый мотор HEMI V8 емкостью в 6.2 литра. Установив при этом свежий механический нагнетатель, кованные легкосплавные шатуны и поршни, новый коленчатый вал из стали, позволили выжать свыше 600 л.с. мощности. Компания так же заявила, что Challenger SRT Hellcat будет оснащен автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Также инженерами компании была предусмотрена функция Drive modes, которая воздействует на электронику в зависимости от того, какой из доступных режимов будет выбран.

Еще одной интересной особенностью стало наличие двух брелков – черного и красного. Черный ограничивает мощность, а красный брелок – дает полную свободу вашим действиям. Сам Challenger будет иметь 11 вариантов кузовного окраса.

Цены и другие технические характеристики автомобиля пока тщательно скрываются. Но, уже ясно одно, что это безупречный мускул кар, который обладает неисчерпаемым зарядом позитива.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты