0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hatz не заводится

Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет

25 января 2019 Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится — или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов — главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше — отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых — исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.
Читать еще:  Двигатель pro power что это

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Забитые заборная трубка в баке, воздушный или топливный фильтр

Еще одной причиной того, что ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, может стать забитый топливный или воздушный фильтр.

При забитом топливном фильтре у нас не поступает необходимое количество топлива, а при забитом воздушном фильтре — соответственно мало воздуха. Если автомобиль дергается или наблюдаются провалы в динамике — проверьте все фильтры. Менять их нужно не реже, чем один раз в 15.000 км.

Всем доброго времени суток. Прошу помочь.

Авто 2008 г.в. 2.0 TDI 140 л.с. BMM 6 АКПП заглох на ходу и незапускается.
Топливо поступает.
Диагностика ошибок не дает. Предохранители, реле, проводка в норме.
Метки на месте.
Компрессия в норме.
Фильтра и масла только поменяны.
Форсунки в порядке (распыл и клапана).
Машина на ремонте уже две недели, был заменен датчик распредвала, т.к. он был единственной ошибкой по двигателю.

Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина?
Заранее спасибо за помощь.

если нет ошибок и вё исправно значит нет топлива в НФ. Вообщем ищем на форуме темы (завоздушивание системы и т.п. ) Дальше прокачиваем систему и вуаля всё заведется. Или как самый быстрый вариант. пережимаем обратку с тандемника и маслаем стартером. до посадки АКБ. но не переусердствовать что щётки стартера не подпалить!

Добавлю. Что для скорейшего прокачивания системы, желательно подключить к аккуму второй. Эффект будет.
Если нет ошибок по электрике, то здесь чистая механика.

Как заглох на ходу? Резко, как будто зажигание выключили? То это ищите в основном в электрике ( сигнализация, контактная группа, релюшки питания и блокировки. )
Если постепенно глох, дергался, тяга пропадала, то быстрей всего механика подачи топлива.

Читать еще:  Что такое двигатель внутренего згорания

Сегодняшний день проверок дал следущее:
Подключили VAG-COM, который выдал неисправность датчика распредвала — заменен на новый оригинальный
Выявилось отсутствие импульсов на форсунках — устранено заменой нескольких проводов в центральном жгуте.

Результат ремонта на сей момент:
Датчик распредвала отключен — машина заводится и через 5-7 секунд сама глохнет
Датчик распредвала подключен — машина не заводится.

Кстати перед поломкой авто два раза еле-заметно дернулось или притормозило что-ли, а затем, как-будто зажигание выключили. Дело было на маленькой скорости, на торможении — М2 (полоса торможения перед АЗС).

Завтра попробую проверить фазы газораспределения и топливную на воздух.

Если не поможет, что же остается, замена датчика коленвала?

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Что делать, если дизель не заводится

Если силовой агрегат нормально работал, но после похолодания не завелся даже после прогрева при помощи свечей, тогда следует проверить сами свечи накаливания, состояние топлива, а также воздушный и топливный фильтры.

В ряде случаев оказывается, что свечи накала требуют замены. Также при загрязнениях воздушного фильтра может быть недостаточно воздуха, а загустение топлива или загрязнение топливного фильтра приводят к нехватке горючего.

Читать еще:  Что означает класс двигателя

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизель плохо . Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах затрудненного запуска дизельного мотора уже после прогрева силового агрегата.

Кстати, на моторах с большим пробегом отказ запускаться может указывать на снижение компрессии по причине общего износа ЦПГ. В этом случае двигатель нужно разбирать, дефектовать и ремонтировать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector