1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hatz 3m41 технические характеристики

Погрузчик МКСМ-800

Погрузчик МКСМ-800 представляет собой многоцелевую коммунально-строительную машину, идеально подходящую для перемещения и погрузки грунта (сыпучих материалов), планировки участков местности, бурения скважин, рытья траншей, уборки территорий от мусора и снега и транспортно-складских работ с единичными грузами.

Модель МКСМ-800 является продуктом компании ЧЕТРА. Благодаря некрупным габаритам и многофункциональности данный погрузчик эффективно и быстро выполняет большие объемы работы в стесненных условиях (на аллеях, городских улицах, рынках, автостоянках), где обычную коммунальную технику использовать нецелесообразно. МКСМ-800 проезжает в проемы шириной 1,8 м и высотой 2,1 м, что опять же позволяет использовать его для ухода за пешеходными дорожками и тротуарами, в работах по обустройству ландшафтов и обслуживанию дорог. Модель отличают высокие показатели скорости и производительности.

Стоимость и наличие уточняйте у менеджера

Стоимость и наличие уточняйте у менеджера

Стоимость и наличие уточняйте у менеджера

Стоимость и наличие уточняйте у менеджера

Техническая информация

Чуть больше ста лет назад автомобили стали комплектоваться специальным устройством для запуска двигателя без применения мускульной силы — электрическим стартером. О том, что представляет собой современный автомобильный стартер, как он устроен и работает, а также об основных его неисправностях — читайте в этой статье.

Разработка МКСМ-800 была связана с осуществлением конверсионной программы, в ходе которой Курганмашзавод занимался поиском гражданской продукции, сочетавшейся с производством завода. В 1990 году руководство приняло решение о приобретении лицензии на производство погрузчика UNC-061 (Чехословакия), и уже через год были начаты работы по сборке собственной техники. Изначально погрузчик собирался из чехословацких узлов и деталей, но одновременно осуществлялся переход на собственное производство комплектующих. В течение двух лет Курганмашзавод разработал и комплекс навесного оборудования из 16 наименований.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Технические характеристики мотора BMW M41 1.7 литра

Точный объем1665 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км

Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту дизеля выложено на сайте BMWcats

Проблемы данного силового агрегата активнее всего обсуждают на форуме BMW-club

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых хендай акцент

Еще одно сообщество владельцев авто с этим двигателем находится на BMWhouse.ee

Преимущества

По сравнению с аналогичными техническими средствами других производителей описываемую технику отличают:

  • скромные габаритные размеры;
  • высокие показатели проходимости и управляемости;
  • удобное джойстиковое управление;
  • наличие дизельного силового агрегата с воздушным или жидкостным охлаждением;
  • весьма объемный гидропривод;
  • управление механического или электрического типа;
  • простота проведения осмотров и профилактического обслуживания.

Безусловно, в свете всего вышесказанного вызывает интерес цена мини-погрузчика МКСМ 800. В среднем подобная техника обойдется организации примерно в 1 млн. рублей, что является вполне нормальной платой за высоконадежную и универсальную технику.

Электрооборудование

Основу электрической системы мини-погрузчика МКСМ-800 составляют две аккумуляторные батареи, обеспечивающая рабочее напряжение в бортовой сети 12 В. На погрузчики могут устанавливаться аккумуляторы следующих марок: 6 СТ-90А, 6 СТ-90АП, 6 СТ-75АП, их емкость 75 или 90 Ач. Пуск мотора обеспечивает стартер HATZ, генератор поставляется вместе с мотором.

Чтобы освещать рабочий путь есть четыре фонаря ФГ-152, два из которых размещается спереди, а два сзади. В качестве световой и дорожной сигнализации используются передние и задние фонари, проблесковый фонарь.

Неисправности двигателя 4m41

Проблемы, с которыми сталкивается владелец автомобиля, оснащённого 4m41.

  1. После 150-200 тысячного пробега начинает шуметь цепь ГРМ. Это явный сигнал для владельца — надо осуществить замену, пока она не порвалась.
  2. «Умирает» ТНВД. Чувствительный насос высокого давления не признаёт низкосортной солярки. Симптом нерабочего насоса — двигатель не запускается или не заводится, снижается его мощность. По утверждениям завода-изготовителя ТНВД способен прослужить больше 300 тыс. км пробега, но только при условии качественного топлива и грамотного обслуживания.
  3. Выходит из строя ремень генератора. Из-за этого начинается свист, проникающий в салон автомобиля. Обычно, натяжка ремня спасает на некоторое время, но окончательно помогает решить проблему лишь замена.
  4. Разваливается шкив коленвала. Примерно каждые 100 тыс. км пробега надо его проверять.
  5. Регулировка клапанов должна проводиться через каждые 15 тысяч километров. Зазоры такие: на впуске — 0,1 мм, а на выпуске — 0,15 мм. Особенно актуальна чистка клапана EGR — он не признаёт низкосортное топливо, быстро загаживается. Многие владельцы поступают универсально — просто глушат ЕГР.
  6. Выходит из строя инжектор. Форсунки способны беспроблемно работать более 100-150 тыс. км, но после начинаются проблемы.
  7. Турбина заявляет о себе через каждые 250-300 тыс. км пробега.

Несмотря на то, что цепной привод смотрится надёжнее, чем ременной, он тоже имеет свой ресурс. Уже после 3 лет эксплуатации автомобиля надо обязательно проверять натяжители, успокоители и звёздочки.

Читать еще:  Toyota caldina не заводится двигатель

Основные причины быстрого износа цепи стоит искать в следующем:

  • в несвоевременной замене моторной смазки или использовании неродного масла;
  • в слабом давлении, образуемым ТНВД;
  • в неправильно выбранном эксплуатационном режиме;
  • в некачественном проведении ремонта и т. д.

Чаще всего заедает плунжер натяжителя или не срабатывает обратный шариковый клапан. Цепь ломается по причине закоксовывания и образования масляного нагара.

Определить износ цепи, когда она ещё только ослабевает, можно по равномерному шуму двигателя, хорошо различимому на холостых оборотах и на «холодную». На 4m41 слабая натяжка цепи вызовет постепенное вытягивание детали — зубья начнут перескакивать на звёздочке.

Однако самым распространённым симптомом изношенной цепи на 4m41 становится дребезжащий и глухой звук — он проявляется в передней части силового агрегата. Шум этот похож на звук воспламенения топлива в цилиндрах.

Сильное вытягивание цепи уже явно различимо не только на холостых, но и на более высоких оборотах. Продолжительная эксплуатация автомобиля с таким приводом обязательно приведёт:

  • к перескакиванию цепи и сбиванию меток фаз газораспределения;
  • обрыву газораспределительного механизма;
  • повреждению поршней;
  • разбиванию ГБЦ;
  • появлению зазоров на поверхности цилиндров.

Обрыв цепи — итог несвоевременного ухода. Это грозит капитальным ремонтом двигателя. Сигналом к срочной замене цепи может послужить несрабатывание стартера при заводе двигателя или новый звук работы пускового устройства, не проявляемый ранее.

Замена цепи на 4m41 должна обязательно подразумевать обновление ряда обязательных элементов (в таблице ниже приведён список).

НаименованиеКоличество
Цепь ГРМ МЕ2030851
Звезда для первого распредвала МЕ1903411
Звездочка для второго распредвала МЕ2030991
Звезда для коленвала сдвоенная МЕ1905561
Натяжитель гидравлический МЕ2031001
Прокладка натяжителя МЕ2018531
Башмак натяжителя МЕ2038331
Успокоитель (длинный) МЕ1910291
Успокоитель малый верхний МЕ2030961
Успокоитель малый нижний МЕ2030931
Шпонка распредвалов МЕ2005152
Сальник коленвал МЕ2028501

Основной причиной неисправности ТНВД на 4m41 становится, как и говорилось выше, плохое качество солярки. Это приводит сразу к изменениям регулировок, появлению новых шумов и перегреву. Плунжера могут просто заклинивать. Такое часто случается на 4m41 из-за проникновения воды в зазор. Плунжер работает как бы без смазки, и от трения задирает поверхность, она нагревается и заклинивает. Наличие влаги в солярке вызывает коррозийный процесс плунжера и гильзы.

ТНВД может испортиться и по причине банального износа деталей. К примеру, ослабевают натяги или увеличивается люфт в подвижных сопряжениях. Одновременно нарушается правильное взаиморасположение элементов, изменяется твёрдость поверхностей, на которых постепенно собирается нагар.

Ещё одна из популярных неисправностей ТНВД — уменьшение подачи горючего и возрастание её неравномерности. Вызывается это износом плунжерных пар — самых дорогих элементов насоса. Кроме того, изнашиваются поводки плунжеров, нагнетательные клапаны, хомуты рейки и т. д. В результате изменяется пропускная способность форсунок, нарушается мощность и экономичность двигателя.

Читать еще:  6d16 двигатель какое масло

Запоздание момента впрыска также относится к распространённым видам неисправностей насоса высокого давления. Объясняется тоже износом целого ряда деталей — оси ролика, корпуса толкателя, шарикоподшипников, кулачкового вала и т. д.

Ремень генератора

Одной из главных причин, почему рвёт ремень генератора на 4m41, называют кривизну установки шкива после очередного ремонта. Неправильная взаимная соосность приводит к тому, что ремень начинает вращаться не по ровной дуге и задевает различные механизмы — в результате быстро изнашивается и рвётся.

Другая причина скорого износа — кривой шкив коленвала. Определить эту неисправность можно по индикатору часового типа, позволяющего проверить биение.

На плоскости шкива могут образовываться заусеницы — наплывы в виде металлических точек. Это недопустимо, поэтому такой шкив надо отшлифовывать.

Причиной обрыва ремня становятся также подшипники, вышедшие из строя. Они должны легко вращаться без ремня. В противном случае, это заклин.

Ремень, который вскоре должен оборваться или соскользнуть, обязательно свистит. Замена детали без проверки подшипников не даст результата. Поэтому сначала надо протестировать их работу, а уже потом заменить ремень.

Шкив коленвала

Несмотря на заводскую прочность, коленвальный шкив со временем разваливается от неправильной эксплуатации или после большого пробега автомобиля. Первое правило, которое обязан помнить владелец машины с двигателем 4m41 — не крутить коленвал за шкив!

По сути, шкив состоит из двух половинок. Чрезмерные нагрузки на этот узел способны привести к быстрой поломке. Признаки — каменный руль, мигание лампочки заряда, стук.

Стоимость техники

Цена на МКСМ 800 варьируется от 1 200 00 до 2 500 000 рублей. Подержанную технику можно приобрести от 500 000 рублей. Навесное оборудование можно приобрести от 30 000 до 400 000 рублей. Продажа МКСМ 800 осуществляется на курганском машиностроительном заводе. Представительства завода можно найти практически в каждом регионе. Мини-погрузмашину можно приобрести не выходя из дома, достаточно подать заявку в сети и указать адрес.

Компактная специальная машина является незаменимым помощником на промышленном производстве, в сельском хозяйстве и строительстве. Из-за своих положительных характеристик и небольших габаритов стала очень популярна среди конкурентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector