0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель h9fb технические характеристики

О дизельном двигателе Нaval H9

Admin

Administrator
  • 22 Янв 2018
  • #1
  • Дизельная версия Haval H9 оснащена двигателем GW4D20T собственной разработки. Это обновленная версия двигателя GW4D20 (знакомого нам по Haval H6), который получил награду «Сердце Китая» и вошел в ТОП-10 лучших двигателей китайской разработки в 2010 году.

    Новый двигатель GW4D20T получил ряд передовых технологий. В их числе топливная система высокого давления Common Rail с электронным управлением, которая позволила добиться максимального давления впрыска топлива в 2000 бар. Также здесь появились: система наддува из 2-х турбин, система изменения геометрии впускного коллектора, функция «старт-стоп», электронный термостат, система электронного управления дроссельной заслонкой, масляный насос с возможностью регулирования.

    Кроме того, пластиковый впускной коллектор и пластиковые крышки блока цилиндров позволили уменьшить общий вес двигателя, а система рециркуляции отработавших газов снизила показатели выброса СО2.

    2-литровый дизельный двигатель Haval Н9 демонстрирует максимальную мощность 190 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм при 1400-2400 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой КПП от ZF, которая выдерживает максимальный крутящий момент в 700 Нм.

    Hover197

    Участник
    • 22 Янв 2018
  • #2
  • Надеюсь у ЭТОГО сердца инфарктов меньше будет.

    Hover197

    Участник
    • 10 Фев 2018
  • #3
  • Большой рамный внедорожник от компании Haval выглядит разумной покупкой на фоне более именитых конкурентов. Но если вы ждете от «китайца» дешевых цен на ремонт, то готовьтесь носовые платки. Когда дело дойдет до замены турбонагнетателя, владелец поневоле заплачет!

    Флагманская модель H9 марки Haval (дочернего бренда корпорации Great Wall Motor) в некоторой степени меняет представление о потенциале китайского автопрома. Качественно сделанный, хорошо оснащенный и приятный на ходу — после знакомства с «девяткой» мы пытались найти подвох, но так и не смогли, хотя ценник более 2 млн рублей за «китайца» все еще требует осмысления. Впрочем, удивляться нечему — хороший автомобиль не может стоить три копейки, ведь наиболее важные детали и компоненты Haval маркируются лейблами именитых производителей.

    Взять хотя бы 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку», с которой китайский рамник дебютировал на российском рынке. До рестайлинга бензиновый H9 развивал 218 л.с., а после — уже 245 л.с., так что скромная кубатура не мешает с разумно-достаточной динамикой тянуть вперед увесистый внедорожник.

    Этот агрегат с индексом GW4C20 позиционируется «Хавэйлом» как собственный, ключевое навесное оборудование для него выпускают лидеры индустрии OEM-деталей. Турбонагнетатель, к примеру, поставляет компания Borg Warner, а сама по себе «улитка» — из известной серии K03, которая устанавливалась на множество моделей VW Group, Volvo, Peugeot-Citroen и так далее.

    Читать еще:  Что такое приемистый двигатель

    Вот что пишут об этом компании Haval и Borg Warner:

    По идее, никаких специфических проблем с надежностью 2-литрового турбо в процессе эксплуатации возникнуть не должно. С другой стороны, владельцы самых ранних «девяток» только-только начинают подбираться к окончанию гарантийного срока и пробегам под 100 тысяч км, так что и сервисной статистики по H9 пока немного.

    Теоретически большой вес внедорожника может аукнуться повышенной нагрузкой на малообъемный мотор и турбину, особенно если водитель предпочитает активный стиль езды.

    Как вероятный результат — повышенный износ трущихся деталей, регулярный перегрев, образование масляного нагара и другие «бонусы», которые приведут к списанию «улитки» в утиль.

    Существует расхожее мнение, что запчасти и ремонт для китайских автомобилей стоят копейки. Так ли это на самом деле в случае с «девяткой»? Мы решили выяснить стоимость замены наддува на этом внедорожнике и обратились напрямую в представительство марки Haval в России. Выяснилось, что новый турбонагнетатель Borg Warner K03 обойдется владельцу аж в 161 719 рублей. Это дороже, чем аналогичная деталь двигателя TSI для Skoda Octavia! Радует лишь тот факт, что сервисные работы у «Хавэйла» стоят адеквтаных денег — за замену турбины официалы попросят 9 830 рублей, если случай не гарантийный. Итоговая сумма — 171 549 рублей!

    Неожиданно? Да, но в то же время закономерно. Вы же просили качественных «китайцев» — так получите в комплекте и рыночные цены на их обслуживание. Радует одно: аналогичный турбонагнетатель для Haval H9, заказанный «серым» путем, обойдется в два раза дешевле официального. И это, пожалуй, самый очевидный способ сэкономить на ремонте, если поломка произошла за пределами гарантии.

    Особенности конструкции

    Проектировщиками в двигатель AFN заложены оригинальные конструктивные решения:

    • рядное расположение 4 цилиндров – единственная схема с идеальной балансировкой, когда силы инерции полностью уравновешиваются;
    • чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров для снижения веса силового агрегата;
    • механизм газораспределения SOHC 8V;
    • ременная передача привода ГРМ и навесного оборудования;
    • система зажигания от одной катушки с трамеблером;
    • наддув с помощью турбины;
    • гидрокомпенсаторы в механизме ГРМ.
    Читать еще:  Daewoo sens схема двигателя

    ГБЦ AFN в сбореВпускной коллектор AFN

    От качества масла зависит работоспособность гидротолкателей. Некоторое навесное оборудование нуждается в периодическом обслуживании. Например, помпу меняют вместе с ГРМ ремнем, а впускной коллектор периодически прочищается изнутри от отложений.

    Камеры сгорания шатровой конфигурации, наклонное расположение свечей сбоку от центра КС. Конструкция движка не имеет никаких сложных решений за исключением гидротолкателей. Цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, поверхность обработана методом хонингования. Что позволяет повысить ремонтопригодность и обеспечить возможность дальнейшей расточки для повышения мощности мотора.

    Блок цилиндров AFN

    Клапан рециркуляции выхлопных газов ЕГР чаще всего глушится пользователем. С одной стороны увеличивается мощность, упрощается конструкция, снижается количество отложений внутри впускного клапана. С другой стороны, снижается норматив экологичности до Евро-0.

    Регламент обслуживания G4FG

    Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.

    Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.

    Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.

    Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.

    Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор

    Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.

    Какую информацию можно получить из бесплатного отчета

    Если Вы решите узнать комплектацию авто по вин или гос. номеру, воспользовавшись сервисом «Автокод», для Вас станет доступна следующая информация:

    • расположение руля;
    • тип, мощность, объем двигателя;
    • год производства машины;
    • категория ТС.

    Эта информация предоставляется бесплатно, и ее достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы об общем состоянии транспортного средства. Дополнительный платный отчет покажет цвет автомобиля и расскажет полную историю ТС.

    На нашем сайте пока нет отзывов о моторе Mazda 2.0 LF17. Оставьте свое мнение, отзыв, оценку в комментариях.

    Взяли отзывы о Мазда 3 БК с таким мотором с drom.ru

    Читать еще:  406 двигатель подклинивает при запуске

    Кликните для увеличения

    Экстерьер

    На сделанных в разных ракурсах рекламных фото премиальный седан Hongqi H9 2020 демонстрирует характерные для автомобиля представительского класса атрибуты:

    • облагороженный контур двухцветного кузова;
    • эксклюзивную оптику;
    • стильные зеркала и оригинальный рисунок укомплектованных широкопрофильной резиной многоспицевых колёсных дисков.

    Наиболее впечатляюще смотрится седан во фронтальной проекции. В поле зрения:

    • панорамное ветровое стекло;
    • продольные ступенчатые рельефы и хромированная накладка массивного капота;
    • угловатая форма блоков мощной матричной оптики;
    • серебристый полупериметр идентичной моделям Роллс-Ройс радиаторной облицовки.

    Конструкцию передка дополняет элегантная конфигурация боковых диффузоров со встроенными противотуманными огнями и декорированная крупноячеистой сеткой полоса нижнего воздухозаборника. Завершает компоновку чёрный глянец компактного обвеса.

    При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание: ниспадающей к багажнику линией куполообразной крыши, овальной конфигурацией боковых зеркал, плавными обводами трёхсекционного бокового остекления, а также строгой классической геометрией кузовных рельефов и колёсных арок.

    В конструкционных и дизайнерских особенностях тыльной стороны кузова:

    • динамичный наклон заднего окна;
    • спойлерный выступ рельефной крышки багажного отсека;
    • оригинальная графика соединенных светодиодной перемычкой и хромированной накладкой большеформатных фонарей.

    В конструкции широкого массивного бампера – комплект функциональных датчиков, узкие плафоны противотуманной оптики и серебристое обрамление спортивного типа выхлопных патрубков. Дополняют дизайн кормовой части хромированные шильдики и детали корпоративного внешнего рельефа.

    Варианты тюнинга мотора

    Изначально двигатель FB20 является избыточно термонагруженным силовым агрегатом, о чем свидетельствует специальная схема охлаждения блока цилиндров и ГБЦ. Расход смазки увеличен до 1 л/1000 км. С учетом этих особенностей тюнинг собственными силами и, даже специалистами ателье весьма затруднен.

    Например, турбо тюнинг не выгоден экономически – существенной прибавки не получится, ресурс пар трения резко снизится. Иногда пользователями производится чиптюнинг:

    • только на автомобилях, где мощность была снижена искусственно со 150 до 145 л. с.;
    • устанавливаются агрессивные распредвалы;
    • с учетом оппозитной конструкции количество распредвалов увеличивается до 4 штук.

    Результат также получается дорогим и малоэффективным.

    Таким образом, мотор FB20 имеет оппозитную конструкцию, характеристики 2,0 л, 150 л. с. и 197 Нм. Из-за сложного обслуживания и ремонта, высокого расхода масла особой популярностью он не пользуется. Однако за счет высокого ресурса от 250 000 км пробега имеет оценку пользователей 4 балла.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector