Двигатель h23a какое масло
Какое масло заливать в двигатель Honda Odyssey?
При выборе масла для Honda Odyssey учитывается тип мотора автомобиля и его поколение. Хонда Одиссей стала настоящим бестселлеров в США и Японии, а вот для европейского рынка (выпускалась под названием Honda Shuttle) габариты минивэна оказались не очень интересными. На отечественном рынке данная модель также оказалась не к месту. Авто выпускается с 1995 года и насчитывает 5 поколений. Первоначально производитель пытался минимизировать расходы, поэтому ТС комплектовалась 4-х цилиндровыми моторами F22B на 2.2 л. Позднее появились более мощные полноприводные модификации с 4WD, который устанавливался в Хонда Аккорд, которая, кстати, и с стала базой для создания Одиссея.
Допуск моторного масла определяет его соответствие определенным европейским и американским стандартам. Определить параметры смазывающего состава для Хонда Одиссей по стандартам API можно по поколению авто:
- I (1995-1999 г) допуск должен составлять не менее SG/SH;
- II (1999-2003 г) — SG/SH/SJ;
- III (2003-2008 г) — SJ/SL;
- IV (2008-2013 г) — SL/SM;
- V (2013- н.в.) — SM/SN.
Допуск по вязкости, согласно рекомендациям производителя, должен соответствовать 5W-40 или 10W-40 для старых поколений авто и 0W-20 для более новых вариаций. Также есть универсальные составы, которые применимы для большинства машин – это масла с индексом вязкости 5W-30.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень.
Технические характеристики
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | h33 |
Годы выпуска | 1991-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Степень сжатия | 9.8 |
Объем двигателя, куб.см | 2258 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 160/5800165/5800190/6800200/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин |
Двигатели DOHC
H22 дебютировал в США в 1993 году как H22A1 для использования в Honda Prelude VTEC . С тех пор версии H22 станут фирменным высокопроизводительным двигателем Prelude во всем мире до конца производства Prelude в 2001 году. В 1994 году европейская компания Honda использовала головку блока цилиндров H22A и блок цилиндров H22A в качестве двигателя Формулы 3, который был Объем двигателя H22A уменьшился с 2,2 до 2,0 литров (F3-2000cc), чтобы конкурировать в европейской серии F3. Затем он использовался Mugen Motorsports как F20B (MF204B) с 1997 по 2001 год. В 1995–1997 годах европейская Honda использовала тот же двигатель F3 на базе H22A в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) Honda Accord. Кроме того, в 1996–1997 годах японская Honda использовала тот же двигатель F3 на базе H22A в чемпионате Японии по кузовным гонкам (JTCC) Honda Accord и выиграла JTCC оба года. Компания Honda из Европы наняла Нила Брауна из Англии для преобразования двигателя H22A в двигатель F3, который позже будет использоваться в BTCC и JTCC. Тип S Prelude имеет пониженную частоту вращения двигателя 9100 об / мин.
Технические характеристики двигателя
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 87 мм × 90,7 мм (3,43 дюйма × 3,57 дюйма)
- Объем двигателя: 2,2 л; 131,6 у.е. в (2157 куб. См)
- Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов, VTEC
- Тип: рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
- Степень сжатия: 10,0-10,6: 1 ( Северная Америка ); 10,0-11,0: 1 ( Европа ); 10,6-11,0: 1 ( Япония )
- Максимальная мощность: 185–220 л.с. (138–164 кВт; 188–223 л.с.)
- Включение VTEC: 5200 об / мин
- Rev Cut: 8700 — 9100 об / мин
- Система управления двигателем: Honda Systems PGM-FI с распределенным впрыском топлива
- Клапанная передача: двойные верхние кулачки с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения и подъем
- В версиях 92-96 используются блоки с закрытой декой, а в версиях 97-01 используются блоки с открытой декой.
- Все варианты h22 используют гильзы цилиндра FRM
H22A DOHC VTEC только для Японии
- Серийные коды блока двигателя (
= серийные номера, например, 1, 2, 3 и т. Д.)
- Найден в 1992-1996 годах Honda Prelude BB4-BB6
- H22A-1000001
Si Vtec; Si Vtec-4WS
H22A-1040001
Si Vtec; Si Vtec-4WS
H22A-1100001
Si Vtec; Si Vtec-S Limited; Si Vtec-4WS
H22A-1150001
Si Vtec; Si Vtec-Sport Package; Si Vtec-4WS
H22A-1200001
Si Vtec; Si Vtec-Sport Package R-2 (М / Т); Si Vtec-Sport Package G-2 (A / T); Si Vtec-4WS
Найден в 1994-1997 годах Honda Accord SiR Sedan CD-6
- H22A-2000001
Найден в 1997 году Honda Accord SiR Wagon CF-2.
- H22A-3030001
Найден в 1997-2001 годах Honda Prelude BB6-BB8
- H22A-1250001
SiR; SiR-4WS
H22A-4000001
Тип S
H22A-1270001
SiR; SiR-4WS
H22A-4010001
Тип S
H22A-1280001
SiR; SiR S spec; SiR-4WS
H22A-4020001
Тип S
H22A-1290001
SiR; SiR S spec; SiR-4WS
H22A-4030001
Тип S
Найден в 1999-2001 годах Honda Accord / Torneo Euro-R CL1
- H22A-5000001
- Встречается в японском Prelude Si VTEC 4-го поколения 1992-1996 годов (2WS BB4 и 4WS BB1). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 161,5 фунт-сила-футов (219 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана .
- Встречается в японском Prelude SiR 5-го поколения 1997-2001 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 161,5 фунт-сила-фут (219 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в японских моделях Prelude Type-S 1997-2001 годов 5-го поколения и SiR S-Spec (BB6). Он развивает мощность 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 об / мин и 163 фут-фунт-силы (221 Н · м) при 6500 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана, более агрессивными распределительными валами и регулируемыми зубчатыми колесами для большей максимальной мощности.
- Встречается в японском седане Accord SiR (CD6) 1994-1996 годов 5-го поколения. Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 152 фут-фунт-силы (206 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в японском Accord SiR Wagon 5-го поколения 1997 года (CF2). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 152 фут-фунт-силы (206 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в японском 6-м поколении Accord / Torneo Euro-R (CL1) 1999-2001 годов . Он производит 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 об / мин и 163 фунт-сила-фут (221 Н · м) при 6500 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.
- Встречается в американском Prelude VTEC 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фунт-сила-фут (207 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в канадском Prelude SR-V 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фут-фунт-сила (207 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в австралийском VTi-R 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фут-фунт-сила (207 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в европейском Prelude 2.2i VTEC 4-го поколения (BB1). Он производит 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в модели VTEC 1996 года (BB1) в различных странах мира, обозначенной региональным кодом KU. Поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в Honda Accord Coupe SiR 1994 года с шасси CD8 в таких странах, как Новая Зеландия. Построен в США, но продается только за границу. Предполагается, что пиковая мощность составляет 182 л.с. (185 л.с.; 136 кВт).
- Встречается в американской базе Prelude Base 5-го поколения и Type-SH (BB6). Он развивает мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в канадской базе Prelude Base 5-го поколения, Type-SH и SE (BB6). Он развивает мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в австралийских Prelude VTi-R и VTi-R ATTS (BB6) 1997-1998 годов. Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в европейском Prelude 2.2VTi / VTi-S 1997-1998 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и поставляется с черной крышкой клапана.
- Встречается в европейском Accord Type-R 1998-2002 годов (CH1). Он производит 212 л.с. (156 кВт; 209 л.с.) при 7200 об / мин и 164 фунт-фут (222 Н · м) при 6700 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.
- Встречается в европейском Prelude 2.2VTi / VTi-S 1999-2001 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7 100 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.
- Встречается в австралийских VTi-R и VTi-R ATTS (BB6) 1999-2001 гг. Считается, что он идентичен H22A4, однако есть предположения, что мощность была увеличена с (197 л.с. (147 кВт) до (208 л.с. (155 кВт)). На обычном VTi-R он поставляется с черной крышкой клапана, но на VTi-R ATTS он поставляется с красной крышкой клапана, согласно руководству пользователя Prelude, h22z1 (написано с ошибкой как h22z2) имеет степень сжатия 11,0: 1, что совпадает с h22A, установленным в JDM Prelude type s.
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 87 мм × 95 мм (3,43 дюйма × 3,74 дюйма)
- Объем двигателя: 2.3 л; 137,9 у.е. в (2259 куб. См)
- Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
- Тип: рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
- Степень сжатия: 9,8: 1
- Максимальная мощность: 160 л.с. (119 кВт; 160 л.с.)
- Максимальный крутящий момент: 156 фунт-футов (212 Нм)
- Redline: 6500 об / мин
- Система управления двигателем: Honda Systems PGM-FI с распределенным впрыском топлива
- Клапанная передача: двойные верхние кулачки с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр
- Встречается в американском Prelude Si 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
- Встречается в американском Prelude SE 1995 года выпуска (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
- Встречается в канадском Prelude SR 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
- Встречается в австралийском Prelude Si 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
- Встречается в австралийском Prelude SRS 1991-1993 годов (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
- Встречается в европейском Prelude 2.3i (BB2) 4-го поколения. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».
- Встречается в европейском Accord 2.3i SR (CC7) 1993-1995 годов. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».
- Встречается в европейских моделях Rover 623 SLi, GSi и iS 1993-1999 годов. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».
- Нашел в японском Accord Wagon SiR 1998-2002 годов (CH9). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 163 фунт-фут (221 Н · м) при 5300 об / мин и поставляется с «синим верхом».
- Нашел в японском Accord Wagon 1998-2002 AWD (CL2). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 163 фунт-фут (221 Н · м) при 5300 об / мин и поставляется с «синим верхом».
- Honda Odyssey 1 и 2 поколений – с 1997 по 2003 год.
- Honda Avancier 1 поколения – с 1999 по 2001 год.
- Honda Accord 6 поколения – с 1997 по 2002 год.
- сезон;
- свойства автомасла;
- состояние ДВС;
- условия вождения;
- возраст авто.
- синтетические;
- полусинтетические.
- HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
- MOBIL 1 ESP X2 0W-20 – Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
- RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
- GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.
- HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
- MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
- TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.
- TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
- TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
- TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.
- синтетическое;
- полусинтетическое.
- Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
- SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
- IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.
- HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
- LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
- GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
- MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.
H22A1
H22A2
H22A3
H22A4
H22A5
H22A7
H22A8
H22Z1
H23 был версией H22 с увеличенным ходом без VTEC, использовавшейся в Японии, Северной Америке и Европе. В нем использовались те же гильзы стенок цилиндров из армированного волокном металла (FRM), что и у H22.
Характеристики
H23A1
H23A2
H23A3
H23A DOHC VTEC
В 1998 году японская Honda произвела редкую версию двигателя H23A DOHC VTEC для использования только в Японии. Он был модифицирован на заводе с внутренним масляным каналом в блоке H23A для управления соленоидом VTEC в головке H22A. Он имеет такую же мощность, что и двигатель H22A, но меньшую красную черту 7200 об / мин, потому что у него более длинный ход, чем у H22A. H23A DOHC VTEC имеет 87 мм × 95 мм (3,43 дюйма × 3,74 дюйма) (отверстие и ход), а H22A DOHC VTEC имеет 87 мм × 90,7 мм (3,43 дюйма × 3,57 дюйма) (диаметр отверстия и хода). Двигатель H23A DOHC VTEC имеет наибольший рабочий объем среди двигателей серии H со степенью сжатия 10,6: 1.
Ниже представлена диаграмма, на которой представлены все двигатели серии H.
Характеристики двигателя F23A
Основные параметры мотора указаны в таблице:
Точный объем | 2.253 л |
Мощность | 150-160 л. с. |
Крутящий момент | 214 Нм достигается при 4900 об/мин |
Топливо | АИ-98 и АИ-95, допускается АИ-92 |
Расход топлива | Город – 11.9 литра на 100 км; |
Трасса – 7 литров на 100 км. | |
Объем масла в двигателе | 4.3 литра |
Требуемая вязкость | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Замена масла | Через 10 тыс. км., рекомендуется проводить через 5 тыс. км. |
Возможный расход масла | До 500 грамм на 1000 км. |
Ресурс двигателя | 300+ тыс. км. |
Агрегат F23A устанавливался на следующие автомобили:
F23Z5 ставился на автомобили Honda Accrod 6 поколения (седаны и хэтчбеки CG, CL) с 2001 по 2003 год.
Периодичность замены масла в двигателе Хонда
На сроки замены влияет ряд обстоятельств. Следует принимать во внимание не только диапазон, указанный автоизготовителем, но и ходовые качества, внешние условия эксплуатации ТС.
Изготовитель утверждает, что менять масло и фильтр надо через каждые 5-10 тыс км. Пробега. Разумеется, для замены рекомендовано оригинальное масло Хонда.
Если по каким-то причинам автовладелец решил использовать аналоговые автомасла, то предварительно следует промыть систему смазки движка. Первую замену для новой Honda Civic выполняют сразу после обкатки.
Факторы, способные повлиять на периодичность замены:
Длительный простой ТС, грузоперевозка, движение по убитым трассам и при их отсутствии, заливка низкокачественного бензина значительно уменьшают межсервисные интервалы. К тому же качественные характеристики масла снижаются счёт старения и воздействия окружающей среды.
Масло для каждой модели Хонда
Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.
Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)
Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:
В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:
В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:
Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)
Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:
При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.
Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)
Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:
И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:
Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:
Купить двигатель H23A Honda (Хонда)
При покупке двигателя или коробки передач, скидка на навесное, кузовное, детали подвески 10%.
Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии
Фото | Запчасть | Модель | Двигатель | Наличие | Цена |
Двигатель на HONDA H23A 2023249, V2298CC, 2wd. SIR, DOHC, VTEC, PGM. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Скол шкива коленвала. Пробег по Японии 69500км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ! | ACCORD | H23A | Новосибирск | 52 500 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на HONDA H23A 2021891, V2253CC, 2wd. SIR. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Дефект датчика положения дроссельной заслонки, датчика МАП сенсор. Пробег по Японии 82002км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашей СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Предоставляем возможность приобрести агрегат в рассрочку и кредит. | ACCORD | H23A | Иркутск | 47 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на HONDA H23A 2021466, V2253CC, 2wd. SIR. В сборе, все навесное. Пробег по Японии 76201км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). | ACCORD | H23A | Краснодар | 50 000 руб | В корзину В наличии |
Двигатель на HONDA H23A 2007257, V2298CC, 2wd. SIR. DOHC. VTEC. PGM. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 69810км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). | ACCORD | H23A | Москва | 50 000 руб | В корзину В наличии |