1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gtr технические характеристики

Новый Nissan GT-R R35 2019: фото и цена, характеристики суперкара

В наши дни Nissan GT-R R35 является одним из самых быстрых автомобилей, о котором мечтают многие любители скорости. Модель обладает богатой историей, в которой были и смены поколений, и простые косметические обновления. В 2019 году машина получит еще один рестайлинг, который слегка заденет еще и техническую часть.

Ниссан ГТР 2019 года обзаведется еще более грозным внешним видом, претерпит небольшие переделки в салоне, а также получит большое количество современных систем, положительно влияющих на динамику.

Плюсы и все минусы Ниссан ГТР Р35

  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan GT-R R35

Если в двух словах — машина мечты на каждый день. Выбирала ее именно по удобству ежедневной эксплуатации. Не ошиблась. Единственная проблема — ест как слон:)

Подвеска в режиме комфорт по жесткости сравнима с большинством дешевых клеркмобилей по ощущениям ездока, в самом жестком режиме можно посчитать сколько бычков переехал колесом. Помимо возможности регулировки жесткости подвески хочу отметить ее потрясающую энергоемкость, ни одного пробоя за всю дорогу Москва-Углич, а там есть где приключиться.

Кстати о бычках, пепельницы в машине нет, прикуриватель — опция на заказ, ждать месяца полтора, за то пепел стряхнутый в приоткрытое окно обязательно засосется обратно и ляжет тонким слоем на заднее сиденье.

Понт, скорость, рёв, агрессивный взгляд и весь кузов выглядит довольно аэродинамично на то и строился сей автомобиль покорять Нюрбургринг и ставить рекорды. С этим автомобиль справляется. Nissan GT-R хорошо смотрится во всех цветах.

Владею Ниссан GTR четвертый год как каждодневным автомобилем, езжу каждый день, круглый год, в любой мороз и любую жару, на любые расстояния. Расход бензина 15л, это если жить и работать в центре.

GTR — это не спорт-кар. Это настоящий без фигни и притягивания за уши суперкар. В его разработку потрачено больше млрд долларов, чего не снилось никаким конкурентам, никаким ламбам, феррари, никому такие вложения в R&D не снились…

Отзывы автовладельцев Ниссан ГТР Р35 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан ГТР Р35 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан ГТР 2019 в России составляет от 7 626 000 до 7 728 000 рублей, суперкар предлагается в комплектациях Black edition и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT67 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT67 728 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Nissan GT-R R35

Кузов

Тип кузоваспорткупе
Класс автомобиля
Длина / ширина / высота, мм4710 / 1895 / 1370
Колесная база, мм2780
Клиренс (дорожный просвет), мм105
Объем багажника, л315
Снаряженная масса, кг1752
Объем топливного бака, л74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,8
Мощность, л.с.570
Крутящий момент, Нм637
Тип коробки передачробот
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с2,8
Макс скорость, км/ч315
Расход топлива, л
— город16,9
— трасса8,8
— смешанный11,7
Тип топливаАИ-95

В помощь к нему установлена шестиступенчатая роботизированная коробка и полный привод. Все эти характеристики позволят достигать скорости в сто километров в час всего лишь за 2.7 секунды.

Максимум можно выжать 315 километров в час, что подтвердил тест-драйв. При этом расход горючего не так уж и велик – только лишь 12 литров.

Видео тест-драйв нового Nissan GT-R R35


Внешний вид

Крышка капота машины дополнилась двумя вырезами, находящимися на небольших выступах. Боковая часть морды, на которой расположена оптика, немного притоплена. Сами же огни остались без каких-либо изменений. Только лишь наполнение стало более качественным.

По центру все также можно наблюдать громадную радиаторную решетку, которая разделяется на несколько частей элементами кузова и хромированными полосами. Дополнительное охлаждение, предназначенное для тормозов, представляет собой небольшие сетки, находящиеся рядом с арками. В них, как можно заметить на фото, размещаются полосы дополнительного освещения. Самый низ бампера представляет собой красивый аэродинамический обвес.

Из нововведений ГТР по боковой части ярче всего выделяется рельеф, собранный около передних арок, который вмещает в себя еще и отверстия для доступа воздуха. Также слегка изменился облик стекол, ставших меньше, и зеркал.

Новая модель сзади дополнилась переделанным спойлером, а также выхлопной системой, которая размещается в слегка видоизмененном бампере. По-прежнему тут красуется фирменная круглая оптика.

Салон

Помимо прекрасной внешности, машина обладает и великолепно сделанным салоном. Новый Ниссан ГТР 2019 модельного года отделывается исключительно высококачественной кожей и металлом.

Тоннель нереально длинный. Начинается он с массивной ручки управления коробкой передач. Рядом с ней находится шайба, при помощи которой выбирается режим работы трансмиссии и подвески. В самом центре размещается большой стояночный тормоз, несколько отверстий под стаканы и прочие вещи, собранные в один блок, прикрытый шторкой, а также массивный подлокотник, где имеется еще одно большое хранилище под ручную кладь.

Шикарный вид получило рулевое колесо, которое полностью оформляется кожей. Его тонкие спицы до отказа забиты полезными элементами, активирующими дополнительный функционал, облегчающий вождение. Щиток приборов представляет собой большой монитор, где отображаются несколько кругляшков, каждый из которых отображает свой какой-то параметр машины.

Обычно спортивные автомобили оснащаются ковшами, но тут все далеко не так. Да, сиденья ГТР напоминают ковши, однако таковыми не являются, так как обладают отличной кожаной отделкой и наполняются мягким материалом, который и обеспечивает высокий уровень комфорта, и хорошо держит пассажира в кресле, не давая ему болтаться даже в крутых поворотах на высокой скорости. Помимо этого, найти здесь можно обогрев, систему вентиляции и массажные функции. Второго ряда кресел машина не удостоилась.

Как для спорткара, багажник тут очень вместительный. Он способен размещать до 320 литров различного груза, что делает его вполне пригодным для поездок по магазинам.

Читать еще:  В чем измеряются обороты двигателя автомобиля

Интерьер Nissan GT-R

Внутри салона изменений, как оказалось, не меньше, чем в экстерьере. И хоть количество кнопок управления было уменьшено более чем вдвое (теперь их всего 11), это с лихвой компенсировалось наличием 8-дюймового экрана на приборной панели, который теперь обзавелся новейшей системой NissanConnect.

Руль так и остался многофункциональным, разве что представленный функционал был чуть-чуть расширен, а пять циферблатов различной величины вместе создают незабываемый облик приборной панели, в периметре которой идеальным вариантом оформления является представленная асимметричная конфигурация.

Отделка салона выполнена с применением высококачественных и прочных материалов. Также стоит отметить наличие в салоне установленных материалов, которые хорошо поглощают звук, поступающий извне.

Сидения как не заднем, так и на переднем рядах стали удобнее, чем те, которыми может похвастаться предшественник. Также можно выделить их легкость, при этом они не потеряли в прочности и в том, что надежно защищают пассажиров в момент опасной ситуации на дороге.

Хорошие манеры плохого парня: тест-драйв обновленного Nissan GT-R

«Гэтер» обновился. Эка невидаль, скажет кто-то – чай, не в первый раз. Да только нынешний рестайлинг особенный – японское купе не просто стало еще мощнее, его создатели постарались придать брутальному спорткару премиального лоска.

«Н ичего не бойся, газу, газу, еще газу!» – голос инструктора спокоен, а у меня, когда мы проходим «Бланшимон», звенит каждый нерв, я даже не успеваю бросить взгляд на спидометр – сколько там, двести тридцать, двести сорок? Теперь мы в бывшей «Автобусной остановке», я пытаюсь нырнуть внутрь, но Пьер показывает – «Шире, шире!», мы ввинчиваемся в левый поворот, вырываемся на стартовую прямую, прижимаемся к левой обочине, ныряем в шпильку «Ля сурс», и впереди открывается бесконечная прямая на спуске. И там перед темно-синим капотом GT-R летит мне навстречу «Красная вода», та самая, убийственно-прекрасная, притягательная, единственная… Вечный кайф!

Для любого, кто неравнодушен к автомобилям, проехать по «Спа-Франкоршам» дорогого стоит. Но выйти на знаменитую гоночную трассу за рулем такой машины, как GT-R, – удовольствие, которое ни с чем в мире не сравнится. Отчего так, ведь есть на свете спорткары с куда более громкими именами и изощренной конструкцией, более мощные и современные, есть Porsche и Ferrari, Lamborghini и Maserati, Koenigsegg и Bugatti, Pagani и McLaren… Причем GT-R в текущем поколении вышел аж девять лет назад, так что новинкой его не назовешь.

Чем хорош Nissan GT-R?

Вот что заметил по этому поводу шеф-дизайнер Ниссана Широ Накамура:

GT-R уникален не тем, что копирует европейские суперкары. А в первую очередь тем, что несет реальный отпечаток японской культуры.

И как он сам говорил, брутальная внешность машины навеяна японскими мультяшными боевыми роботами – «гандамами». Рубленые формы кузова лишь чуть смягчены немногими кривыми, его нарочитая грубоватость, легкая даже небрежность во внешности, начисто лишенной утонченности итальянских спорткаров и вылизанного до микрона совершенства немецких авто, словно предупреждает – не связывайтесь с плохим парнем, хуже будет!

И техническая начинка GT-R по большой части лишена инженерной изощренности, которой так любят козырять европейцы. Довольно простой по конструкции V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра получился очень мощным благодаря двум турбонагнетателям и расположен не в базе, что уже почти полвека считается чуть ли не обязательным условием для суперкара, а по-плебейски, спереди.

Впрочем, плазменное напыление вместо чугунных гильз, полный привод и расположенная перед задней осью коробка передач с двумя сцеплениями и последовательным переключением говорят о том, что перед нами автомобиль XXI века. В целом же, машина, которую по заказу Накамуры задумал «ниссановский» ветеран Казутоси Мизуно, получилась очень быстрой и при этом относительно доступной. Особо же японцы гордятся тем, что сумели сделать настоящий суперкар по цене вдвое ниже той, что просят европейцы.

Однако и норов у «плохого парня» получился соответствующий – на треке он один за другим побивал рекорды скорости европейских соперников, вот только на городских улицах справиться с дьявольской упряжкой более чем в полтысячу «лошадей» оказалось не так просто. На низких оборотах и на малых скоростях мотор не сразу реагировал на педаль газа, машина ощутимо дергалась, судорожно сотрясаясь, центральный тоннель нагревался, как печка, двигатель ревел. «Свободу домовым, которые питаются коробочным маслом и стучат молоточками!» — говорил об этой особенности Ниссана известный русский гонщик Роман Русинов.

Тем не менее, этот настоящий Гандам, боевой робот из японского мультика, всем понравился – за девять лет удалось продать более 35 тысяч GT-R последнего, шестого поколения модели, которое несет внутризаводской индекс R35. Правда, в последние три года популярность стала падать, и на «гэтер» один за другим снизошли сразу три рестайлинга. Возможно, японцы озаботились тем, что их плохиш чересчур неотесан для современного покупателя, привыкшего к напичканным изощренной вспомогательной электроникой нынешним машинам – пусть даже и суперкарам. И GT-R решено было слегка укротить.

В чем суть обновления?

С весны 2013 года над этой задачей трудилась без малого сотня инженеров. Они «перелопатили» практически всю машину – внешность и интерьер, шасси, двигатель… Причем почти все изменения, даже, казалось бы, самые незначительные перемены в экстерьере, случились не красоты ради, а большей эффективности автомобиля для.

Скажем, новая решетка радиатора с увеличенной на 20% площадью воздухозаборников означает лучшее охлаждение двигателя – и при этом, что важно, не ухудшает аэродинамики. Жесткость алюминиевого капота, который прежде слегка изгибался под напором встречного воздуха на скоростях свыше 200 км/ч, увеличилась на треть. И его форма изменилась также неспроста – это позволило повысить прижимную силу.

Новый передний спойлер установлен на несколько миллиметров ниже и слегка выдвинут вперед для улучшения обтекаемости – а дорожный просвет остался прежним. Чтобы уменьшить подтекание воздуха под брюхо машины, дизайнеры перекроили боковые юбки порогов, тем самым уменьшив подъемную силу, а значит, повысили стабильность автомобиля на высоких скоростях. Если внимательно присмотреться к задним стойкам кузова, можно заметить, что их форма тоже стала несколько иной – лучшая обтекаемость снизила потери энергии на один-единственный, но оттого не менее важный процент.

Читать еще:  Электрическая схема системы управления 409 двигателем

Столь же минимальные и столь же важные изменения обнаруживаются при взгляде на корму «гэтера». Новые диффузор и боковые вентиляционные отверстия рядом с вырезами под сдвоенные титановые наконечники выпускных труб также работают на аэродинамику. Задний бампер сделан по образу и подобию того, что был установлен на GT-R Nismo – и не только ради лучшей обтекаемости: уменьшив взаимные завихрения воздушных потоков и отработавших газов за кормой, удалось организовать отток лишнего тепла из этой зоны. Наконец, даже разрабатывая специально для этой машины кованые из алюминиевого сплава диски с Y-образными спицами, инженеры японской фирмы Rays имели в виду прежде всего аэродинамическую эффективность.

Но еще важнее изменения, которые снаружи вообще не видны: более жесткие рамки ветрового стекла и багажника уменьшили диагональную деформацию кузова в районе передних стоек на 6,3%, задних – на 4,2%. За счет новых корпусов клапанов регулируемых амортизаторов Bilstein DampTronic удалось сократить их внутренние потери на трение. Усиленные точки крепления подвески повысили стабильность GT-R в поворотах и отзывчивость рулевого управления, а также позволили колесам реализовывать большую нагрузку за счет поддержания оптимального сцепления шин с дорогой.

В итоге GT-R, который и раньше отличался превосходной управляемостью и умением быстро проходить повороты, стал еще способнее на гоночной трассе. Как потрясающе точно он держал траекторию в «Красной воде», «Ле-Комб» и «Ставло», с какой радостью откликался на педаль газа! Но при этом в обычных, цивильных режимах, этот 570-сильный монстр ведет себя вполне пристойно.

Кстати, о «лошадках». Над мотором тоже «поколдовали» изрядно: повысили давление наддува и установили систему зажигания, способную контролировать моменты зажигания для каждого цилиндра в отдельности – раньше ее устанавливали на самой зверской версии GT-R Nismo. Мощность двигателя увеличилась на очередные 20 сил, но главное, улучшилась приемистость на средних (3 200 об/мин и выше) оборотах и шире стал диапазон максимального крутящего момента. А за счет более точного контроля моментов воспламенения в каждом цилиндре (опять же Nismo-технология) удалось значительно уменьшить детонацию и сделать сгорание топлива более эффективным – вот вам, пожалуйста, столь любезная европейцам экологичность.

[su_gallery_with_desc_new title=’Расход топлива Nissan GT-R 2017′ subtitle_1=’Городской цикл, л на 100 км’ subtext_1=’17’ subtitle_2=’Загородный цикл, л на 100 км’ subtext_2=’9′ subtitle_3=’Смешанный цикл, л на 100 км’ subtext_3=’12 ‘ gallery=’344709,344962,344710’]

Про звучание GT-R

Не забыли японцы и о коробке передач. «Мы хотели сделать ее быстрее и тише, — сказал мне инженер по трансмиссии GT-R. – В общем, улучшить комфорт». И действительно, когда мой Ниссан трогался и шел с небольшим ускорением, с первой на вторую коробка переключалась куда мягче, чем раньше. Почему? Все дело в том, что прежде при старте с малым углом открытия дроссельной заслонки крутящий момент двигателя ограничивался, что вызывало те самые злополучные задержки в реакции на нажатие педали газа. Теперь момент не ограничивается, а начальное ускорение получается более плавным, и звук выхлопа значительно тише – чтобы не будить весь квартал, отъезжая за полночь от чужого (и тем более своего) подъезда. Кроме того, при езде с минимальной нагрузкой повышенная точность переключения позволяет трансмиссии работать тише.

Вообще, голосом GТ-R японцы озаботились особо. Во-первых, выпускную систему они изготовили из титана, поскольку этот металл более жаростойкий. Под днищем, в районе глушителей, установили треугольные воздуховоды типа NACA – они направляют воздух в задний диффузор, охлаждая глушители. Кроме того, электроника определяет частоту и громкость отработавших газов в системе выпуска, сравнивает их с информацией о частоте вращения коленчатого вала двигателя и других ключевых параметрах и после обработки данных транслирует через динамики аудиосистемы соответствующие звуковое сопровождение в салон.

Японцы утверждают, что это придает голосу 3,8-литровой «шестерки» особые, металлические нотки.

По правде говоря, особой разницы с прежним «гэтером» я не заметил – впрочем, для чистоты эксперимента нужно было несколько раз пересесть со старой машины в новую, а такой возможности у меня не было. Зато слегка укротить рык «ниссановской» «турбошестерки» очень даже возможно – переключаясь между «нормальным», «комфортабельным» и режимом «R», то есть гоночным. Нажимая соответствующую кнопку, водитель закрывает электромагнитный клапан в выпускной системе, уменьшая звук на 10 дБ, что позволяет «по-тихому» запустить двигатель и проехать немного в малошумном режиме на низких оборотах.

[su_video_with_desc title=’Nissan GT-R 2017′ subtitle_1=’Габариты (ДхШхВ), мм’ subtext_1=’4710х1895х1370′ subtitle_2=’Дорожный просвет’ subtext_2=’105 мм’ subtitle_3=’Объем багажника, л’ subtext_3=’315′ subtitle_4=’Объем топливного бака, л’ subtext_4=’75’ url=’https://www.youtube.com/embed/INZjodjhYS0′]

Но я-то ведь не от любовницы темной московской ночью уезжал, а по самой замечательной в мире трассе за рулем GT-R гонялся! Так что мне, наоборот, очень нравился рык «гэтеровского» прямоточного выпуска. Даже несмотря на то, что система активного шумоподавления старалась вовсю, чтобы не допустить его в салон. Электроника идентифицирует нежелательные низкочастотные шумы с помощью микрофонов и уменьшает их громкость, транслируя через динамики аудиосистемы звуковые волны той же амплитуды и формы, но в противофазе. К тому же для борьбы с шумом японцы установили особое ветровое стекло, более совершенную шумоизоляцию за панелью приборов, в торпедо и задних колесных арках – на узких и не слишком чистых практически горных дорожках в Эйфеле, на границе Германии и Бельгии, слышно было, как мягко, приглушенно барабанят камешки по аркам.

Про интерьер Nissan GT-R

И в целом, конечно, GT-R стал заметно цивилизованнее. Не зря же опустевшее два года назад место главного инженера проекта Мизуно занял Кинити Танума – разработчик всех Infiniti последних лет. И салон такого брутального еще недавно «гэтера» преобразился. От него буквально исходит ощущение качества: сочетание тщательно простроченной мягкой кожи на укутанной цельным куском наппы передней панели, дверях и центральном тоннеле с угольно-серым матовым пластиком и имитацией карбона выглядит действительно очень стильно. Причем, сам материал обивки удалось сделать тоньше, сэкономив немного на массе автомобиля. Только об этом я напрочь забываю, слушая, как смачно щелкают, закрываясь, дефлекторы вентиляции!

Читать еще:  Гравитационный двигатель уже работает

Достаточно акцентированный планшет восьмидюймового сенсорного дисплея с крупными иконками, с помощью которых легко управлять «музыкой», телефоном и прочими устройствами, вовсе не выглядит наспех прикрепленным случайным гаджетом. Иконки могут быть полностью кастомизированы в соответствии с вашими предпочтениями, а на высоких скоростях удобно «шарить» в меню при помощи нового джойстика из карбона, не касаясь дисплея руками.

Рулевое колесо Ниссан ГТР

Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.

Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя

Салон

Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.

Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.

Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.

Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).

Внутреннее пространство

Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.

В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.

Краткая история модели

Широкую известность серия получила благодаря фильмам франшизы Форсаж

Многие автолюбители ошибочно считают Nissan GTR продолжением модельного ряда легендарного «Ниссана Скайлайн» (четырнадцатым поколением модели). Сбивает с толку индекс Skyline GT-R, которым усовершенствованные японские спорткары сопровождались вплоть до кузова R 34 (1998 г., десятое поколение). Последующие модели в кузовах R 35 (V35),V36 не имели спортивных модификаций, турбонаддувных форсированных двигателей. Японские компании спортивного тюнинга не работали с этими моделями, предпочитая усовершенствовать десятое поколение, которое стало вершиной модели Nissan Skyline.

Для спортивного развития модельного ряда «Ниссан» была выделена отдельная, самостоятельная модель Nissan GTR, которая с 2007 года стала единственным представителем концерна в классе премиальных спорткаров.

Фешенебельное спортивное купе получило коммерческий успех в Великобритании, Японии, США. Очевидно, поэтому модель не обновлялась кардинально девять лет. Концерн «Ниссан» ограничился выпуском малыми сериями модификаций Spec V (с битурбированным двигателем 3.8L), Egoist (2011 г.),Nismo (2013 г.). Среди них рекордной по мощности двигатели стала версия GT-R Nismo (600 л.с.), разгоняющаяся до «сотни» за 2,6 секунды.

Технические характеристики

Как мы уже говорили, автомобиль Nissan GTR появился на свет еще в 2005 году, хотя полностью функциональная и серийная версия стала доступной лишь два года спустя.

Фото двигателя GTR 2014-2015 года

Так или иначе, компания постепенно развивала свой автомобиль, использовала новые разработки, направленные на повышение отдачи двигателя. В итоге со стартовых 480 лошадиных сил в первых версиях, японцы дошли до показателя в 550 лошадиных сил на сегодняшний день. Это если не брать во внимание особую более мощную версию.

Что ж, на сегодняшний день самыми актуальными считаются два двигателя и две версии автомобиля.

  1. Мотор объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом и шестью цилиндрами. Его мощность составляет 550 лошадиных сил. Комплектуется мотор автоматической шестиступенчатой коробкой. Их комбинация позволяет разогнаться с места до сотни за рекордные 2,7 секунды. Максималка Ниссана 315 километров в час. Этот мотор требует примерно 17 литров на сто километров в городе. Но если вдавить педаль в пол, тогда показатель расхода увеличится до 25 литров и больше на сотню километров.
  2. Второй двигатель ставится на спецверсию Nissan GTR 2014-2015 года Nismo. В этой модификации мощность составляет уже 600 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль оснащается другими обвесами, и спойлерами, выполненными из углепластика.

Важно отметить, что каждый из выпускаемых в продажу автомобилей Ниссан ГТР имеет разное количество лошадиных сил. Все дело в том, что каждый мотор настраивается лично Такуми — японским мастером, который считается в наше время гуру силовых установок. Настройка осуществляется вручную, из-за чего и возникают небольшие разбежности по лошадиным силам.

Вывод

Что ж, учитывая технические характеристики автомобиля, а также многочисленные положительные отзывы владельцев Ниссан ГТР 2014-2015, можно смело говорить — это настоящий бестселлер нашего времени, спорткар, за которым пытаются угнаться многие компании с куда более серьезным бюджетом. Тем не менее, именно Nissan GTR 2014-2015 диктует моду на рынке спортивных автомобилей.

Главные плюсы модели — это ее неповторимая внешность, уникальные технические возможности, а также цена. За счет своей доступности и превосходства даже над такими монстрами как Бугатти Вейрон, у Ниссана долго еще не будет реальных конкурентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector