2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gsxr 1000 характеристики

Suzuki GSX-R 1000

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 1000

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и производится по настоящее время. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сегодня Suzuki GSX-R 1000 — это один из самых современных мотоциклов класса «Суперспорт» на рынке, собравший в себе все передовые гоночные технологии — диагональная алюминиевая рама, проскальзывающее сцепление, спортивные подвески, мощные радиальные Brembo-тормоза, система управления мощностью двигателя DMS (Drive Mode Selector) и др.

Первые версии Suzuki GSX-R 1000 имели много общего с Suzuki GSX-R 750 — практически такая же рама (толще на 0,5 мм) и тот же, но существенно доработанный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Современные версии Suzuki GSX-R1000 увеличили этот показатель до 185 л.с. и 117 Нм. Данный двигатель в дефорсированном виде устанавливался также на нейкед Suzuki GSX-S1000.

С появлением GSX-R1000 в 2001 году Suzuki впервые удалось обойти Yamaha с её моделью YZF-R1 — новый Suzuki GSX-R1000 был легче и мощнее.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1000 в классе:

  • Honda CBR1000RR Fireblade
  • Kawasaski ZX-10R
  • Yamaha YZF-R1

2001 (К1, К2)

В 2001 году Suzuki представила новую модель GSX-R, которая заменила самую большую и самую мощную модель спортбайка серии GSX-R, GSX-R1100, на совершенно новый GSX-R1000. Как следует из названия модели, рабочий объем цилиндра двигателя составлял примерно 1000 куб. См (61 куб. Дюйм), что примерно на 100 куб. См меньше, чем у его предшественника. GSX-R1000 был не просто увеличенной версией GSX-R750 , хотя он разделял многие функции со своим младшим братом. Базовый блок в обеих моделях одинаковый, но материал, из которого изготовлен старший брат, был на 0,5 мм (0,020 дюйма) толще. Suzuki утверждает, что жесткость рамы на кручение увеличилась на 10% по сравнению с GSX-R750.

Двигатель GSX-R1000 был переработанным двигателем GSX-R750. R1000 имел диаметр цилиндра на 1 мм (0,04 дюйма) больше и ход на 13 мм (0,51 дюйма), поршни новой конструкции с более низкой головкой и противовес с зубчатым приводом. Двигатель весил 130 фунтов (59 кг), что было немного тяжелее, чем двигатель 750, но на 31 фунт (14 кг) легче, чем двигатель GSX1300R . Пиковая мощность двигателя составляет 160 л.с. (119 кВт) при 9500 об / мин при измерении на кривошипе и 143 л.с. (107 кВт) при измерении на заднем колесе с небольшими отклонениями между разными экземплярами одной и той же модели. Красная линия установлена ​​на 12 000 об / мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 108 Нм (80 ft⋅lbf) при 8000 об / мин. В сочетании с общим (сухим) весом 374 фунтов (170 кг) это дает GSX-R1000 максимальную скорость 173 миль в час (278 км / ч), время 1/4 мили за 10,1 секунды при 141,7 миль в час (228,0 км / ч). ч) и время от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3 секунды.

Использование титана для выхлопной трубы (соединительная труба модели K1 — черная, соединительная труба модели K2 — полированный титан) и внутренней части глушителя, позволило выхлопной системе 1000s стать на 4 фунта (1,8 кг) легче, чем у модели 750. Титан также использовался в передней вилке (нитрид титана) для покрытия стоек. Клапан настройки выхлопа был установлен внутри выхлопной трубы. Используя сервопривод, система динамически регулировала противодавление выхлопных газов в соответствии с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки и выбранной передачей для увеличения крутящего момента, снижения выбросов и снижения шума — (штатный) выхлопной шум GSX-R1000 заметно ниже, чем у GSX-R1000. GSX-R600.

С моделью GSX-R1000 2001 года, Yamaha YZF-R1 1998 года, наконец, превзошел GSX-R, который стал легче и мощнее.

Модель 2001 г. перенесена в 2002 г. с минимальными изменениями. В 2002 году были внесены изменения в топливный насос, сцепление, переднюю ось, крутящий момент, зеркала и багажные крючки. Ручной быстрый холостой ход был заменен реализацией с компьютерным управлением («сервопривод STV»). Новые цвета и новые наклейки GSXR.

2003 (K3, K4)

После трех лет эксплуатации GSX-R1000 на дорогах и гоночных трассах, Suzuki выпустила новую версию модели в конце сентября 2002 года. Инженеры Suzuki работали над тремя вещами, которые делали быстрый мотоцикл более быстрым; вес, мощность и управляемость. GSX-R1000 2003 года был улучшен по всем трем параметрам. Он меньше весил, имел большую мощность / крутящий момент и лучше управлялся.

По физическим размерам мотоцикл практически не отличался от модели прошлого года. Высота сиденья и общая высота были несколько ниже, но геометрия мотоцикла была точно такой же, как и раньше. И без того жесткая рама из алюминиевого сплава была заново разработана и усилена внутренними ребрами жесткости, также были обновлены фара и хвостовой обтекатель. Рама и колеса теперь были покрыты черным покрытием.

Читать еще:  Шевроле круз загорается лампочка неисправности двигателя

Передние тормоза тоже были новые. Suzuki решила отказаться от шестипоршневых суппортов. Новые четырехпоршневые суппорты с радиальной установкой весят на 30 граммов меньше и позволяют удерживать меньшие диски размером 300 мм (11,8 дюйма), что позволяет сэкономить еще 300 г (11 унций). Несмотря на меньшие размеры, Suzuki заявила, что новые тормоза обеспечивают лучшую эффективность торможения и поворота.

Фары GSX-R1000 2003 года были установлены вертикально, чтобы воздухозаборники спереди располагались на 20 мм (0,79 дюйма) ближе к осевой линии мотоцикла. Новый дизайн был во многом вдохновлен внешним видом Hayabusa. Инструменты также были переработаны.

Объем цилиндра двигателя остался прежним — 988 куб.см (60,3 куб. Дюйма), но большая мощность / крутящий момент и лучший отклик дроссельной заслонки были достигнуты за счет добавления четырех вентиляционных отверстий между цилиндрами для выравнивания давления в картере под поршнями и смещения воздухозаборника ближе. к центральной линии и модернизации системы управления двигателем с 16-битной до 32-битной ЭБУ. Вся выхлопная система теперь была сделана из титана, чтобы сэкономить дополнительные 1,32 фунта (0,60 кг), а задний фонарь был заменен на светодиоды.

Модель 2003 года перенесена на 2004 год без каких-либо значительных улучшений.

2005 (K5, K6)

GSX-R1000 2005 модельного года имел переработанный двигатель и шасси. Его вес был на 4,4 фунта (2,0 кг) меньше, чем у предыдущей модели, а рабочий объем поршня двигателя был на 11 см3 (0,67 куб. Дюймов) больше. У него была совершенно новая рама, уменьшившая общую длину мотоцикла на 1,6 дюйма (41 мм), но уменьшившую его колесную базу всего на 0,02 дюйма (0,51 мм). Были новые тормоза с радиально установленными суппортами и 310 мм (12,2 дюйма) дисками спереди. Утверждается, что новый титановый глушитель (каталитический в Европе) был разработан для снижения турбулентности до минимума. Эта модель весит всего 365 фунтов в сухом виде, что ставит ее на первое место в диаграммах соотношения мощности к массе. Это снижение веса произошло за счет проблем с долговечностью, поскольку у моделей 2005–2006 годов растрескивалась рама.

Модель 2005 года имеет испытанный влажный вес 444 фунта (201 кг). Выходная мощность составляет 147,3 л.с. (109,8 кВт), а максимальный крутящий момент на заднем колесе составляет 75,4 фунт-сила-футов (102,2 Н · м). Также в 2005 году Suzuki использовала единственный логотип «S» на баке на всех моделях вместо полного названия бренда.

Модель 2005 года перенесена на 2006 год без каких-либо значительных улучшений, за исключением нескольких изменений внешнего вида. Модель 2006 года имела измеренную максимальную скорость 178 миль в час (286 км / ч).

2007 (K7, K8)

22 сентября 2006 года Suzuki представила значительно обновленный GSX-R1000 2007 года на автосалоне в Париже. Новый байк увеличился на 14 фунтов (6,4 кг) по сравнению с моделью 2006 года, что было связано с новой выхлопной системой и новыми правилами выбросов. Чтобы противостоять этому увеличению веса, Suzuki заявила об улучшенной аэродинамике, наряду с более быстрым двигателем и увеличенным корпусом дроссельной заслонки. Хотя это не совсем новая модель, двигатель и ходовая часть были обновлены. Он также имел три различных конфигурации отображения двигателя, которые можно было выбрать с помощью двух кнопок, расположенных на правом руле. Одна стрелка вверх и одна стрелка вниз для переключения между режимом A (неограниченный), режимом B (пониженная мощность до 50% открытия дроссельной заслонки) и режимом C (пониженная мощность на всех оборотах независимо от применения дроссельной заслонки). Также он получил гидравлическое сцепление.

Модель 2007 года перенесена на 2008 год без каких-либо значительных улучшений.

2017 (L7)

Модель 2017 года, представленная журналистам на EICMA в конце 2016 года, имела значительно переработанный двигатель — первый со времени последнего обновления двигателя на модели 2009 года. Этот новый двигатель имеет более высокий предел оборотов и отсутствует балансирный вал для подавления вибрации, а также механическую регулировку фаз газораспределения, используемую Suzuki в течение десяти лет в MotoGP, и привод от дроссельной заслонки. Эта модель является первой, которая оснащена системой контроля тяги с инерциальным измерительным блоком (IMU), измеряющим рыскание, крен и тангаж, а также все освещение теперь светодиодное. Еще одно новшество для любого GSX-R — использование указателя уровня топлива в этой модели. Наряду с новой моделью GSX-R1000 2017 года, Suzuki также выпустила модель GSX-R1000R с улучшенными характеристиками ; Эта модель R поставляется с тормозной системой Motion Track, двунаправленным быстрым переключателем и системой управления запуском. Также на модели R, как сообщает Sport Rider, установлены та же вилка Showa Balance Free Front (BFF) и амортизатор Balance Free Rear Cushion (BFRC Lite), которые входят в стандартную комплектацию Kawasaki ZX-10R 2016 года . Технические характеристики: 202 лошадиных силы при 13 200 об / мин (заявлено), 157,2 (заднее колесо), крутящий момент 86 фунт-фут при 10000 об / мин (заявлено) и 76,3 фунт-фут (103,4 Н · м) (заднее колесо); 76,0 мм x 55,1 мм диаметр отверстия x ход и степень сжатия 13,2: 1.

Читать еще:  Ngk bpr5e на какой двигатель

Последняя модель Suzuki GSX-R1000 K9 помимо новых цветов, была полностью перепроектирована, мотоцикл сделали компактней и мощней. В 2010 году технически мотоцикл не изменился, появилась новая графика и только. Однако, есть приятный сюрприз для фанатов джиксера. Suzuki выпускают ограниченную партию юбилейных GSX-R1000 в честь 25-и лет производства мотоциклов GSX-R.

С чего же следует начать? Конечно, с механики. После последнего апгреида двигатель мотоцикл стал на 60 мм короче от передка до хвоста. Расточка цилиндра составляет 74,5 мм, а ход поршня 57,3 мм, что позволяет достигать степени сжатия 12.8:1. У более ранних моделей степень сжатия была 12,5:1. Кроме того, перенастроенный двигатель содержит титановые клапана и может работать в трех режимах, которые переключаются на левой ручке.

Что касается шасси, то тут ключевыми факторами является большая вилка Showa. Чтобы задняя подвеска соответствовала передней, установлен амортизатор с регулированием к предварительной нагрузке и сжатию.

Хотя новая модель 2010 года радикально не изменилась, новая система цветов продолжает богатую историю мотоцикла. Цветовой апогей достигает своего максимума в юбилейном джиксере.

Если сравнивать GSX-R1000 L0 с Honda CBR1000RR, то у последнего есть небольшое преимущество в 2010 году с внедрением системы ABS, конечно, если это можно назвать преимуществом.

Мощность двигателя GSX-R1000 L0 составляет 191 л.с., что делает мотоцикл одним из самых агрессивных в своем классе, поэтому он действительно для тех людей, которые знают, что делать с такой техникой. Если у Вас есть хоть малейшие сомнения, лучше не садиться, потому что мы уже видели, что бывает.

Что касается цены, то по MSRP GSX-R1000 L0 может стоить выше 13 000 долларов. В плане цен GSX-R1000, YZF-R1, ZX-10R и CBR1000RR практически одинаковы, разбежность минимальна. Возможно, Kawasaki немного дешевле.


Двигатель: 999 см3, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
Мощность: 191 л.с.
Диаметр х Ход: 74.5 мм x 57.3 мм
Степень сжатия: 12.8: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, приспосабливаемая
задняя подвеска: масляный амортизатор с пружиной, приспосабливаемый
Передний тормоз: двойной дисковый 2х310мм, суппорты с 4 поршнями
Задний тормоз: суппорт с 1 поршнем, 220-миллиметровый диск
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W)
Габаритная длина: 2045 мм
Габаритная ширина: 710 мм
Полная высота: 1130 мм
Высота по седлу: 810 мм
Клиренс: N/A
Колесная база: 1405 мм
Вес: 203 кг
Емкость топливного бака: 17.5 л

Технические характеристики

Одной из изюминок силовой установки является установленная в 2007 году система S-DMS, Suzuki Drive Mode Selector с возможностью выбора десяти режимов работы.

Под пластиковым обтекателем мотоцикла скрывается литровый четырехцилиндровый движок, легко поднимающий переднее колесо в воздух при резком вращении ручки газа.

Кроме неё можно назвать собственную разработку SR-VVT , которая меняет степень сжатия в зависимости от оборотов двигателя. Сам движок несколько раз полностью менялся. В результате он получил:

  • рабочий объём — 998 (999 с 2005) м 3 ;
  • количество цилиндров — 4 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 163 (постепенное увеличение до 201) л.с;
  • крутящий момент — 117 Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 18 (17,5 с 2007) л.

Принятие ЕВРО-4 в 2007 году заставило разработчиков в очередной раз обновить параметры мотоцикла. Это совпало с очередным рестайлингом. В результате работы двигатель стал экономичнее, мощнее. Ожидаемым результатом стало уменьшение бензобака.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

На мотоцикл устанавливается 6-ступенчатая КПП.

Работает хорошо, вопросов у пилота не вызывает. Проблем с рабочим ходом педали или поиском нужной передачи нет. Ускоряется хорошо, частого щёлканья не требует, можно легко и незаметно уйти в красную зону.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна . Рестайлинг 2007 года не прощал бесследно — привод стал гидравлическим .
  • Основная передача стандарта — цепь .

Тормоза

За время производства тормоза претерпели несколько изменений.

Свои разработки использовались только на моделях первых лет выпуска. В 2005 устанавливается поддержка от Tokico (японский лидер в производстве тормозных систем). В 2017 меняется на Brembo.:

Передние:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 320 мм ;
  • поддержка — 4-поршневая .
Читать еще:  Датчик температуры двигателя для опель омега

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 220 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

В процессе разработки диаметр переднего диска падал до 300 мм, потом постепенно вернулся к изначальным 320 мм. В первых версиях основанных на 750 модели тормоза имели 6-поршневые скобы, потом в 2005 использовали сторонние со скобами на 4 поршня.

Единственным изменением рестайлинга 2015 года стала возможность установки ABS. Её можно получить как в стоковой комплектации, так и установить позднее. В первом случае байк принято дополнительно маркировать буквой «А».

Промежуточная модель

  • годы производства — с 1985-го по настоящее время;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем — 750 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 70 мм;
  • мощность максимальная — 150 л. с. в режиме 13200 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1390 мм;
  • скорость максимальная — 270 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 4,2 секунды;
  • вместимость бензобака — 17 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 190 кг.

Модель GSX R750 производится по сегодняшний день. 750-й отличался от своих собратьев тем, что в первые месяцы выпуска его двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Эта система себя не оправдала, и вскоре мотор мотоцикла получил штатную водяную рубашку со всеми нагнетателями и реостатом.

Модификации Suzuki GSX-R1000 2012

Suzuki GSX-R1000 2012 185 hp

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядное
Количество тактов4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах185/11500
Момент, н·м / оборотах117/10000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг203
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

2020 Suzuki GSX-R 1000 A

Описание

Мотоцикл SUZUKI GSX-R 1000 RA
Шасси Suzuki GSX-R 1000 также было подвергнуто большим изменениям, которые, прежде всего, коснулись рамы – она стала гораздо легче, не просто сохранив, при этом, прежнюю жесткость а даже увеличив ее. Была изменена и передняя вилка Сузуки GSX-R1000 – новые перья обеспечили большую жесткость на кручение, ход вилки увеличился. Так же был модернизирован задний амортизатор и добавлен рулевой демпфер. В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером с “шестьсот кубовый”, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с., при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно этот мотоцикл не стоит недооценивать и он точно не для новичков. Наиболее значимое изменение состояло в том, что теперь настройками подвески управляет электроника. Следствием этого стало появление, кроме традиционного набора регулировок, как уже было сказано, возможности (при помощи электронного переключателя) выбрать одну из трех конфигураций настройки, наиболее подходящую требуемому стилю езды.

Несколько подсказок для игры с режимами двигателя:

  • режим A — исходный и означает полномощностные настройки;
  • B — предоставляет полную мощность, но душит двигатель на малых и средних оборотах;
  • C — это низкооборотисный режим, очевидно для мокрых или скользких дорожных условий.

Нужно отметить, что это скорее действительно “поиграться”… поиграться и забросить. Идея конечно хороша, и наверное в тяжелых дорожных условиях можно пользоваться режимом С, но практика показывает, что на этом переключателе часто копится пыль от редкого использования. Были обновлены и тормоза мотоцикла — это современные тормоза с радиальным креплением и 4-поршневыми суппортами спереди. Они и раньше были отличными — они стали лучше и отличными. Можно было бы сделать их немного почетче, но жаловаться — причин нет.

Характеристики

КлассСуперспорт
Год выпуска2020
ПробегБез пробега
Марка техникиSuzuki
Тип двигателя4-тактный, 4 цилиндра
Рабочий объем, см³999,8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76 х 55,1
Степень сжатия13.2 : 1
Мощность, л.с. (кВт)202
Макс. крутящий момент, Н·м117,60 / 10800 об/мин
Система питанияЭлектронный впрыск топлива
Емкость топливного бака, л16
Потребление топлива, л/100 км6,2
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Количество передач6
Система запуска двигателяЭлектрический
Тип передней подвескиТелескопическая вилка перевёрнутого типа, пружинно-масляная
Тип задней подвескиМаятниковая, пружинно-масляный моноамортизатор
Передняя тормозная системаДисковая, два диска
Задняя тормозная системаДисковая, один диск
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм2075 x 705 x 1145
Колесная база, мм1420
Угол наклона вилки23° 20′
Высота по седлу, мм825
Дорожный просвет, мм130
Снаряженная масса, кг202
Передняя шина120/70-R17
Задняя шина190/55-R17
Модельный год2019

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector