0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gdi не заводится на горячую

Дизель плохо заводится на горячую

#1 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    • 0
    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Сообщение отредактировал ZipeR: 08 May 2012 — 21:06 PM

    • 0
    • Наверх

    #3 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    он уже умер.
    замена!

    • 0
    • Наверх

    #4 Дмитрий Владимирович

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк
    • Интересы: Обширные

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    • 0
    • Наверх

    #5 seaam

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург Приморский р-н
    • 0
    • Наверх

    #6 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    Сообщение отредактировал Mercenary: 09 May 2012 — 01:40 AM

    • 0
    • Наверх

    #7 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music
    • 0
    • Наверх

    #8 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 — 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то — в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 — 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.
    Проверить состояние втулок очень легко, поменять втулки и все резинки тоже достаточно легко и дешего в гаражныхдомашних условиях. Если есть желание сделать самому то поможем, или отдавай в хороший сервис, но как правило даже за простейшую операцию с разборкой тнвд просят суммы от 6 тыр. только за работу.

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель lifan расход топлива

    #9 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 May 2012 — 02:01 AM

    • 0
    • Наверх

    #10 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    странно , почему через 5 мин отказывается заводиться.
    стартер крутит так же как и на холодную ?
    салярка не утекает ?
    попробуй посмотри на течи салярки , в т.ч. в обратке. или подсос воздуха.

    к тнвд должна идти прозрачная трубка. Если у тебя такой нет то поставь.

    • 0
    • Наверх

    #11 sinyak

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: мой гольф,аквариум
    • 0
    • Наверх

    #12 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли

    • 0
    • Наверх

    #13 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Поменял аккумулятор — проблема осталась.
    Приходится после неудачного запуска на горячую гулять час пока не остынет мотор, приходить и тогда двигатель заводится.

    Солярка не утекает, в трубке воздушный пузырьков нет.

    Сообщение отредактировал Dunkelheit: 13 November 2012 — 09:46 AM

    • 0
    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли

    +1, начинать нужно с замера компрессии. Вот только одними кольцами тут будет не отделаться:-)

    моё первое знакомство с дизелем произошло при похожих симптомах: холодный мотор заводился идеально, прогретый — только с толкача. Казалось бы, при убитой поршневой должно было быть наоборот, поэтому сначала перелопатил всё, что можно, и только в последнюю очередь полез в мотор. А там не то что колец не оказалось, эллипс был такой, что сразу под второй ремонт пришлось растачивать. А заводился мотор хорошо потому, что за ночь через убитые насмерть направляющие втулки клапанов в цилиндры заливалось столько масла, что при пуске компрессия автоматом поднималась, а вот после того, как масло выгорало, мотор самостоятельно уже заводиться не мог.
    Всё это , конечно, частные случаи, но если говорим о Гольф2, и моторе, который стоит на нём с рождения, глупо предполагать, что его ЦПГ всё ещё в идеальном состоянии 🙂

    • 0
    • Наверх

    #15 deil93

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mogilev
    • Интересы: Vag, girls, cs

    Плохо заводится в жару

    Плохо заводится в жару

    Igor&Yulia 19.06.11, 14:48:58

    познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 12.06.09, 13:53:24 Откуда: Киев Авто: Kia Cerato 1.6 EX
    Чисто белая Реальное имя: Игорь

    Re: Плохо заводится в жару

    Master Noble 19.06.11, 14:58:16

    Начинаем битву экстрасенсов
    Двигатель какой? Подозреваю, что 1.6 бензин
    Какой пробег?
    Когда было последнее ТО?
    На диагностике были? Подозреваю, что нет.
    При заводке индикатор иммобилайзера загорается?
    Давление в рампе проверяли? Подозреваю, что нет.

    Вариантов поломок с подобными симптомами может быть много. Больше 10-ка точно!
    Моё предположение — подкачивающий насос в баке хочет сделать кирдык.


    бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений

    • ICQ

    Re: Плохо заводится в жару

    Igor&Yulia 19.06.11, 15:03:07

    Двигатель бензин 1.6. Пробег 9800. Делал ТО-0 у официалов год назад, больше с ними решил не связываться. При заводке ключ иммо.горит. Давление не проверял, а где и как его можно проверить?

    Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд:
    Сегодня попробовал завести после того как несколько раз поворачивал ключ, ждал пока прокачает бензонасос (стартер при этом не крутил), потом опять выключал и включал и так 3-4 раза пока бензонасос не перестал качать. После этого завелась с полоборота. Получается проблема в насосе? По идее он должен с первого раза закачать бензин до нужного давления?
    Просьба к тем у кого заводится нормально — проверьте, качает бензонасос 2-й раз после того как выключть и включить зажигание (будет слышен звук насоса второй, третий и т.д. раз или нет?).

    познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 12.06.09, 13:53:24 Откуда: Киев Авто: Kia Cerato 1.6 EX
    Чисто белая Реальное имя: Игорь

    Re: Плохо заводится в жару

    Voland88 19.06.11, 22:12:14

    специалист Сообщения: 209 Зарегистрирован: 01.11.08, 22:42:30 Авто: Kia Cerato 1.6

    Re: Плохо заводится в жару

    Master Noble 20.06.11, 06:52:34

    Igor&Yulia писал(а): Двигатель бензин 1.6. Пробег 9800. Делал ТО-0 у официалов год назад, больше с ними решил не связываться. При заводке ключ иммо.горит. Давление не проверял, а где и как его можно проверить?

    Читать еще:  Что это за двигатель змз 523

    Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд:
    Сегодня попробовал завести после того как несколько раз поворачивал ключ, ждал пока прокачает бензонасос (стартер при этом не крутил), потом опять выключал и включал и так 3-4 раза пока бензонасос не перестал качать. После этого завелась с полоборота. Получается проблема в насосе? По идее он должен с первого раза закачать бензин до нужного давления?
    Просьба к тем у кого заводится нормально — проверьте, качает бензонасос 2-й раз после того как выключть и включить зажигание (будет слышен звук насоса второй, третий и т.д. раз или нет?).

    Ну вот, уже проще советы давать.
    Вы в принципе сами ответили на свой вопрос.
    Причиной низкого давления в системе питания может быть:
    1. низкая производительность насоса в баке
    2. утечка топлива (не дай Боже)
    3. неисправность обратного клапана на рейке


    бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений

    • ICQ

    Re: Плохо заводится в жару

    J-White 11.07.11, 16:20:18

    прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 09.07.11, 14:48:35 Авто: Kia Cerato EX 1.6 (2007) Реальное имя: Sergei

    Re: Плохо заводится в жару

    Igor&Yulia 11.07.11, 17:08:18

    познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 12.06.09, 13:53:24 Откуда: Киев Авто: Kia Cerato 1.6 EX
    Чисто белая Реальное имя: Игорь

    Re: Плохо заводится в жару

    J-White 11.07.11, 17:26:56

    прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 09.07.11, 14:48:35 Авто: Kia Cerato EX 1.6 (2007) Реальное имя: Sergei

    Re: Плохо заводится в жару

    knopi 11.07.11, 17:37:29

    Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

    Re: Плохо заводится в жару

    J-White 11.07.11, 17:58:38

    прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 09.07.11, 14:48:35 Авто: Kia Cerato EX 1.6 (2007) Реальное имя: Sergei

    Re: Плохо заводится в жару

    knopi 11.07.11, 18:14:47

    Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

    Re: Плохо заводится в жару

    J-White 12.07.11, 18:54:59

    прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 09.07.11, 14:48:35 Авто: Kia Cerato EX 1.6 (2007) Реальное имя: Sergei

    Re: Плохо заводится в жару

    knopi 12.07.11, 19:30:26

    Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

    Re: Плохо заводится в жару

    BlackCat 12.07.11, 19:34:36


    ссылкофил Сообщения: 5844 Зарегистрирован: 21.05.10, 12:26:49 Авто: KIA Carens 7мест Реальное имя: Владимир

    Re: Плохо заводится в жару

    knopi 12.07.11, 19:39:13

    Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Диагностика поломки и первая помощь

    Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

    Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

    Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

    Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

    Выявление проблем зажигания

    Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

    Читать еще:  Pmdg 777 запуск двигателей
    ПричинаСпособ решения
    Влага под крышкой распределителяПрокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала «чихать», то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
    Неисправность свечейОчистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
    Напряжение катушкиЕсли хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

    Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

    Проблемы с подачей топлива

    Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

    Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

    На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

    Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

    Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

    Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

    Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

    Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

    В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты