2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 31029 не набирает обороты

Не набирает больше 2500 и подергивается.

#1 Никитос (ТС)

  • Пользователи
  • Сегодня ездил целый день, все в норме. Вечером загорелся чек двигла (который вроде погасили после замены клапана вентиляции) и главное что после 50-60 км в час ничинает подергиваться. До этого разве мойка люкс была и заправка до полного бака. Мысли:

    -накрывается масляный насос.
    -накрывается сцепление.
    — катализатор?
    — ДПРВ (как его проверить).

    Обороты максимум 2300.
    Думаю — заменить свечи и ВВ провода. Диагностику двигателя не знаю, двигатель то работает нормально. Ремень кондишена не может же влиять? Масло в двигле и в коробке в норме.
    Сталкивался ли кто нибудь?

    • Наверх

    #2 degustator

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Никитос (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 degustator

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 Никитос (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #6 degustator

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 Force3110i

  • Пользователи
  • Никитос, 05 Апрель 2014 — 23:23, написал:

    • Наверх

    #8 Никитос (ТС)

  • Пользователи
  • Не паниковать, товарисчь Force!
    Так как самодиагностика у меня не работает, с этим надо разбираться, я все таки поехал за датчиком, исходя из решения такой же проблемы на крайслерах. Купил (каюсь, не мопаровский), отвинтил , отчистил герметик. Вероятно, начала протекать резинка, его отвинтили и привинтили через герметик.
    Да, по каталогу бьется датчик — он идет уже в сборе, со вставленной зеленой тоненькой резинкой. По идее, из-под нее может потечь масло и резинку можно поменять, она тоже по каталогу бъется, но можно и датчик махнуть.
    Чудо произошло сразу — ну во-первых мотор как будто преодолел первый кризис, шум в районе генератора стал заметнее. Ошибка ушла окончательно.
    Но я поехал на диагностику двигла. Ошибок двигателя нет. Да, по словам мастера мотор работает тяжеловато, коробочка все таки уже включается со стучком, обнаружил по температуре проблему, которую я задам в отдельной теме.

    Хотя ситуация и локально разрешилась, совет какой хочу — я то как то инжектор не застал практически — а какие еще датчики влияют на корректность работы всего? Диагност отметил лямбда зонд 1, он живой, но ведь от него зависит многое, как от карба в обычной машине, так? Далее многие при описанной проблеме рекомендуют менять и ДПКВ. Есть датчики воздушные. Может, что то просто физически стареет и требует замены? планово поменять, опять же под закз дешевле, можно повыбирать.
    Почему задумался — проехался с челом спортсменом с контрраварийной. Примерно как полетал. Говорит — ну не едет, 150 лошадей, обороты 4000, а скорость 70. Причин понятно может быть много, но чтобы вглубь двигла соваться, надо бы иметь беспроблемный обвес датчиков и функционирование систем.
    Я с ним конечно не во всем согласен, для гонок есть и другие высокооборотистые движители, однако раз уж взялся за это дело, хочется довести до возможного и заодно самому разобраться.

    Читать еще:  Вольво s40 стук двигателя

    Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307

    На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

    Принцип работы К-135

    Карбюратор служит для приготовления качественной топливной смеси. Воздушный поток с бензином смешиваются в необходимой пропорции, пропорция задается диаметром диффузоров и жиклеров. Количество смеси зависит также от положения дроссельной заслонки.

    Модели карбюратора К135 и К135МУ

    Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях.

    Пример карбюратора К135 для ГАЗ 3307

    Тем не менее, модель К135 является более распространенной на автомобилях, встречающихся в наши дни, поэтому большинство механиков имели дело именно с ней.

    Устройство К-135

    Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.

    схема устройства карбюбратора К135

    Спасает ситуацию только то, что время работы в таком режиме для грузовых автомобилей невелико. Поток горючей смеси в данных карбюраторах — падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера — сбалансированная.

    Как уже было указано в начале статьи, возможна установка двух моделей карбюратора на ГАЗ 3307 — К135 и его модификации К135МУ.

    Отличие между этими двумя карбюраторами, прежде всего, состоит в наличии штуцера системы рециркуляции отработанных газов двигателя. Естественно, что переплачивать за ненужную функцию не стоит, в том случае, конечно, если ваш двигатель не оснащен такой системой.

    Читать еще:  Влияние топливного насоса на запуск двигателя

    Так выглядит модель карбюратора К135МУ

    • Алюминиевый корпус дроссельных заслонок (нижняя часть);
    • Основной корпус (в котором находится поплавковая камера);
    • Верхняя часть карбюратора (крышка);
    • Корпус ограничителя.

    Карбюратор является довольно сложным механизмом, в К-135 для приготовления топливно-воздушной смеси работает несколько систем:

    • Главная дозирующая система (основная в карбюраторе);
    • Поплавковая камера;
    • Система экономайзера;
    • Насос-ускоритель;
    • Пусковое устройство;
    • Система холостого хода;
    • Смесительная камера;
    • Ограничитель числа оборотов коленчатого вала.

    Схема устройства карбюратора для Газ 3302

    1. Главная дозирующая система обеспечивает приготовление основной топливной смеси на средних нагрузках. Элементы системы находятся в основном корпусе: топливные и воздушные жиклеры, диффузоры.
    2. Система экономайзера служит для обогащения смеси.
    3. Насос-ускоритель добавляет порцию топлива при резком нажатии на педаль газа.
    4. Пусковое устройство связано с воздушной заслонкой и регулирует ее положение при запуске двигателя.
    5. Система холостого хода приготавливает смесь для поддержания холостых оборотов ДВС.
    6. Поплавковая камера поддерживает уровень топлива, необходимый для приготовления топливной смеси.
    7. Ограничитель оборотов не позволяет перегружать двигатель, ограничивая нагрузку за счет того, что под действием разряжения дроссельная заслонка не полностью открывается. Соответственно, максимальные обороты двигателя падают.

    2. Сборка пятиступки

    Волговская 5-ти ступенчатая КПП отдаленно напоминает КПП Форд Мондео, наши конструкторы возможно приглядывались к ней в момент проектирования.

    Дособрать КПП удалось довольно быстро и я залил в нее трансмиссионную смазку ТАД-17. Выжимной подшипник поставил старый с четырехступки. Что касается моей старой КПП, то снял с машины ее моментально. В конце концов, это ведь не Жигули и выхлопную трубу с двигателем ЗМЗ-402 снимать не нужно.

    Игроки туррынка хотят комплексного развития

    По мнению генерального директора городского туристического центра Aneticket.Travel Анны Цыганковой, Таганрог давно нуждался в таких глобальных изменениях. «Важно сохранить уникальный облик города, не забывать о его историческом прошлом. Вместе с этим развитие должно быть комплексным, включающим разные виды туризма, в том числе, и яхтенный», — считает эксперт.

    Читать еще:  Что значит двухвальный двигатель

    Генеральный директор туристической компании «Рейна-Тур НТВ» Татьяна Нечепаева отмечает положительные моменты в связи с тем, что Таганрог рассматривается как перспективная территория. По ее словам, в городе есть несколько точек притяжения, например, имена писателя и драматурга Антона Чехова и знаменитой советской актрисы Фаины Раневской.

    «Однако «точечные» удары, как правило, малоэффективны. Необходима комплексная работа, — уверена Нечепаева. — Например, и Ростов, и Таганрог, и Новочеркасск не могут похвастаться ни наличием нужного количества туалетов, ни стоянок автобусов, ни подъездных путей к объектам показа и т. д.» Все это, в том числе, и реставрация фасадов, и дорожные работы — все это следовало бы включить в комплексную программу по развитию территорий области, в целом.

    «Например, нужно вкладываться в круизный туризм, которому не хватает организованных набережных с причальными стенками, автобусов, которые обслуживают пароходы, — делает вывод Татьяна Нечепаева. — Мы нуждаемся в развитой инфраструктуре. Иногда к туристическим памятникам и подойти невозможно, и доехать сложно по разбитой дороге. Отдельно развиваемый город не решит проблему туризма, в целом. Мне бы хотелось видеть комплексную программу развития туризма в регионе, где уделялось бы внимание всем видам туристической деятельности».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector