Двигатель g6ea принцип работы
G6EA двигатель
Инжекторная система питания, способность развивать мощность до 200 лошадей, ременной привод ГРМ — основные характеристики данного мотора. Из особенностей можно выделить наличие систем VLM и VIS, а также фазорегулятор на впуске.
Основа блока цилиндров — алюминиевый сплав. Зажиганием и системой впрыска топлива управляет электроника. Если своевременно ухаживать за мотором, то его ресурс составит не меньше 400 тыс. километров.
Точный объем | 2656 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 — 200 л.с. |
Крутящий момент | 240 — 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86.7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 16.01.1900 |
Особенности двс | VLM и VIS |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач | 13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный) |
На какие автомобили устанавливался | Santa Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011 |
Описание конструкции и дизайна
Корпус HP Pavilion g6 исполнен в серо-черных тонах. Почти все видимые поверхности ноутбука выполнены из глянцевого пластика, что является неудачным решением, поскольку он легко запятнается и с течением времени оказывается не таким прочным, как матовый пластик. Как ни странно, но только вокруг экрана присутствует ободок из матового пластика.
Корпус довольно крепок для бюджетного ноутбука. Чтобы открыть крышку, приходится приложить усилия. Кроме того, место для опора рук и окружающая панель не прогибается, если нажать на нее. Панель дисплея (а точнее крышка экрана) – единственная деталь, которую хотелось бы усовершенствовать; она тонка и легко прогибается; при нажатии с обратной стороны, на дисплее даже появляется рябь. Тем не менее, крепления крышки к корпусу впечатляют – они выполнены из металла и выглядят очень прочными.
В конце концов, качество сборки чуть лучше, чем ожидалось, исходя из ценовой категории ноутбука. Тем, кто захочет добавить оперативную память или заменить жесткий диск, сделать это не составит труда; крышка в нижней панели закрывает собой оба компонента.
Позитивные аспекты
Максимальное количество рейтинговых баллов HP 250 шестого поколения смог набрать в категориях «Оснащение» и «Производительность». Солидный Intel Core i3 в кооперации с 8 Гбайт оперативной памяти и быстрым SSD-накопителем образуют очень хороший базис для выполнения повседневных задач. Внимания заслуживает и емкость SSD, не самая рядовая для данного ценового сегмента — 256 Гбайт.
Здесь есть три USB-порта, два из которых поддерживают работу по быстрому стандарту USB 3.0, DVD-бренер, WLAN-модуль стандарта ac и гигабитный Ethernet-порт. Наряду с HDMI-выходом для подключения более старых мониторов или проекторов здесь найдется даже VGA-интерфейс.
Вот тут интереснее. Ноутбук комплектуется жестким диском объемом в половинку и целый терабайт. Тут все стандартно. Про DVD уже упоминалось. Как упоминалось и про M.2, без которого жить в наше время стало как-то уже неприлично. Тем не менее, с его размещением разработчики поступили оригинально, и что их сподвигло на это – бог весть.
Поддерживаются SSD с интерфейсом SATA, разъем M.2 имеет ключ B. Особенность в том, что он размещен таким образом, что можно использовать либо жесткий диск, либо SSD M.2. И никак иначе. Впрочем, надо вспомнить о скрытом резерве в виде DVD-привода, и тогда станет доступной стандартная конфигурация «SSD под систему, HDD под файлопомойку».
Одним из накопителей, который устанавливается изначально в некоторые модификации, может быть SanDisk X400 2280 256GB. Впрочем, в зависимости от страны, в которой предлагается модель, может использоваться другой SSD.
Топливный фильтр и топливные форсунки
Производителем рекомендован к замене каждые 45 тысяч пробега, по факту ссылаясь на качество бензина этот интервал можно смело сократить.
Рекомендуемый интервал замены топливного фильтра:
30 – 35 тысяч километров
Что касается форсунок, тут тоже есть интересный момент — не один производитель не указывает в регламентах чистку топливных форсунок, официальные сервисы тоже этого не делают ни на одном этапе обслуживания авто. Может быть и не надо их чистить? Надо! Здесь меня поймут те, кто в владел карбюраторными авто. Карбюратор же мы мыли, причем желательно раз в полгода-год. Тоже самое и с топливными форсунками, они так же загрязняются как карбюратор. В условиях нашего бензина форсунки желательно мыть каждые 20-25 тысяч пробега. Я уверен, что Вы это не делали ни разу, а у некоторых пробег уже за 100 тыщ. Промойте, не пожалеете! Динамика авто и отзывчивость педали акселератора меняются в корень! В дальнейшем, в качестве поддержания частоты можно периодически (раз в 10 тысяч) использовать разнообразные присадки в топливо, прочищающие топливную систему, тогда можно расширить интервал промывки форсунок до 35-40 тысяч км.
Рекомендуемый интервал промывки топливных форсунок:
25 – 35 тысяч километров
Запчасти для ТО топливной системы
- Топливный фильтр тонкой очистки — 31112-1C000 (аналог 31112-1CA00)
- Фильтр грубой очистки (сеточка) — 31090-17000
- К процессу промывки форсунок со съемом с двигателя понадобятся новые уплотнительные кольца — 3531222000
Эргономика
Окантовка экрана ноутбука HP Pavilion g6 выполнена из матового пластика, в ее верхнюю часть интегрированы веб-камера и микрофон, а также два из четырех резиновых валиков, препятствующих возникновению потертостей на рабочей панели.
Последняя целиком выполнена из двухцветного глянцевого пластика – черного по периметру и серого внутри. Ноутбук укомплектован глянцевой 15-дюймовой матрицей со стандартным разрешением, качество изображения среднее, недостатки типичны для технологии TN.
Классическая клавиатура модели HP Pavilion g6 выделяется практичной матовой поверхностью, оригинальной двухуровневой формой клавиш и фирменным скруглением крайних клавиш. Клавиши дополнительной навигации вынесены в правый столбец, блок стрелок более удобен для горизонтальных, а не вертикальных, перемещений. Функциональные кнопки по умолчанию имеют обратную раскладку, так что настроить яркость и громкость звука или же управлять воспроизведением можно без использования клавиши-модификатора.
Тачпад с разделенными аппаратными кнопками обозначен прямоугольным массивом миниатюрных пупырышков, которые отлично определяются на ощупь на фоне глянцевой подладонной панели. Тачпад можно быстро отключить двойным тапом по выемке в углу панели, о чем просигнализирует красный светодиод под пробелом.
Дизайн и особенности конструкции
Ноутбук Pavilion g6 выполнен в общем для всей потребительской линейки HP стиле, который можно охарактеризовать как минималистичный. По обводам устройство напоминает модель более высокого уровня, Pavilion dv6: «выпуклые» поверхности, сильно закругленные углы, широкие металлические петли, скошенные боковины. Корпус имеет подчеркнуто строгую геометрическую форму, состоящую из дуг, окружностей и плоскостей большого размера. А вот оформление ноутбука весьма оригинальное, «молодежное» — наружная часть крышки и интерьер выполнены из глянцевого пластика с эффектом «металлик», причем если крышка однотонная, то внутренняя панель имеет широкую окантовку из темно-серого пластика.
Основной цвет серии Pavilion g6 — нейтрально-серый, как у нас на тесте, однако в продаже будут варианты различных, в том числе достаточно ярких цветов. Заметим, что в 2011 году определенно пришла мода на цветные ноутбуки, и было бы удивительным, если бы HP ее не поддержала. В общем и целом, дизайн рассматриваемой модели получился броским и довольно спорным: кто-то его вообще не воспринимает, а кому-то он кажется живым и динамичным. Оценка 8.
Интерьер ноутбука по традиции минималистичен: никаких вставок и рельефных элементов, все индикаторы убраны (либо встроены в кнопки клавиатуры) — светится только точка в тонкой серебристой клавише тачпада. Черная однотонная клавиатура дополнена «невидимой» сенсорной панелью с мелким точечным рифлением. Поначалу некоторое отторжение вызывает вогнутая «лунка» в углу тачпада, однако потом становится понятным, что это кнопка его отключения (нужно сделать двойной клик по ней). Колонки Altec Lansing расположены в широкой передней кромке, под двойными прорезями. Индикаторы питания, доступа к диску, заряда батареи традиционно следует искать на боковых гранях. Есть и другие характерные для продукции HP особенности.
Наверняка у вас возник вопрос, насколько практичен этот глянец. Как ни странно, отпечатки на сером фоне практически не видны, протирать ноутбук в процессе тестирования нам не пришлось — он оставался достаточно презентабельным. Тем более что внутренняя сторона крышки, боковины и днище изготовлены из шероховатого пластика, практически не подверженного проблеме отпечатков. Однако назвать оформление Pavilion g6 очень практичным нельзя, поскольку крашеный пластик наверняка будет быстро царапаться и стираться.
Благодаря «выпуклой» объемной форме корпуса не сразу замечаешь, что ноутбук HP получился весьма податливым и нежестким. При сжатии, даже несильном, слышен небольшой хруст, многие панели легко прогибаются либо стыкуются с большими зазорами, пыль и грязь подозрительно быстро забивается в щели между внешними панелями и боковинами (как корпуса, так и крышки). Замечена неплотная фиксация батареи и крышки нижнего отсека, дребезжание клавиатуры и другие мелкие недоработки конструкции. В целом корпус нового ноутбука производит положительное впечатление не своей конструкцией, а дизайном. Аппарат хоть и легкий, удобный и весьма компактный, но недостаточно крепкий. Оценка 5.