5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g6ea на холодную

Инжекторная система питания, способность развивать мощность до 200 лошадей, ременной привод ГРМ — основные характеристики данного мотора. Из особенностей можно выделить наличие систем VLM и VIS, а также фазорегулятор на впуске.

Основа блока цилиндров — алюминиевый сплав. Зажиганием и системой впрыска топлива управляет электроника. Если своевременно ухаживать за мотором, то его ресурс составит не меньше 400 тыс. километров.

Точный объем2656 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 200 л.с.
Крутящий момент240 — 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86.7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия16.01.1900
Особенности двсVLM и VIS
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске CVVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
На какие автомобили устанавливалсяSanta Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011

Характеристики двигателя G6BA

Точный объем инжекторного G6BA составляет 2656 см³. В соответствии с техническими характеристиками, силовая установка развивает мощность до 170 — 180 л.с. Крутящий момент достигает 240 — 250 Нм. Для изготовления шестицилиндрового блока и 24-клапанной головки использован алюминиевый сплав. Диаметр цилиндров составляет 86.7 мм, ход поршня – 75 мм. Показатель сжатия равен 10. Среди особенностей мотора – использование систем VLM и VIS.

Наличие гидрокомпенсаторов позволяет в автоматическом режиме регулировать тепловые зазоры клапанов. ГРМ G6BA приводится в действие ремнем. Турбонаддув не предусмотрен.

Для обслуживания корейского 2.7-литрового двигателя заливают 4,8 литров масла 5W-30. Рекомендуемый производителем тип топлива – бензин АИ-92.

Заявленный ресурс силового агрегата – 300 тысяч км.

Расход топлива

Расход топлива на примере полноприводных Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2 с 4-ступенчатой коробкой-автоматом в городе 13,214,4 л на 100 км. По трассе G6BA расходует 8,28,4 литра. В смешанном режиме расход составляет 10,011 литров топлива.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения. В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Читать еще:  Что такое двигатель мкпп

Аналог данного мотора называется L6EA. Этот турбированный агрегат развивает мощность в 160 л. с. Питается не только бензином, можно установить также газовое оборудование. Расход топлива на примере Хёндай Санта Фе составляет 12,7 литров на 100 км пути.

Точный объем2656 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 200 л.с.
Крутящий момент240 — 260 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86.7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия16 к 1
Особенности двсVLM и VIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске CVVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
На какие автомобили устанавливалсяSanta Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011

Двигатель g6ea на холодную

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
  4. G6EA

Запчасти и ремонт двигателя G6EA

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2006-2009ггКиа Маджентис / Kia MagentisМощность: 188 л.с.
2009-2011ггКиа Маджентис / Kia MagentisМощность: 193 л.с.
2006-2009ггКиа Оптима / Kia OptimaМощность: 188 л.с.
2009-2011ггКиа Оптима / Kia OptimaМощность: 193 л.с.
2006-2011ггКиа Седона / Kia SedonaМощность: 189 л.с.
2006-2011ггКиа Карнивал / Kia CarnivalМощность: 189 л.с.
2006-2010ггХендай Санта Фе / Hyundai Santa FeМощность: 189 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяG6EAОбъем двигателя2.7 л (2656 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92
Система питанияинжекторХод поршня75 мм
Тип ДВСV-образныйДиаметр цилиндра86.7 мм
Количество цилиндров6Экологические нормыЕвро 4
Количество клапанов24Степень сжатия10.0:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

23040-3E001 / 230403E001 / 23040-3E002 / 230403E002 / 42050 / 42050STD

23410-3E001 / 23410-3E011 / 23410-3E021 / 23410-3E900 / 23410-3E901 / 23040-3E001 / 23040-3E002 / 234103E001 / 234103E011 / 234103E021 / 234103E900 / 234103E901 / 230403E001 / 230403E002 / 51124STD

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Клапан изменения фаз ГРМ (левый) на двигатель Хендай и Киа G6EASTD243553E000LTE243553E000 / 24355-3E000В наличии, заказать звонок!
Клапан изменения фаз ГРМ (правый) на двигатель Хендай и Киа G6EASTD243563E000RTE243563E000 / 24356-3E000В наличии, заказать звонок!
Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Двигатель G6EA был впервые выпущен в 2006 году и до сих пор устанавливается на такие автомобили, как:

  • Santa Fe CM
  • Grandeur TG
  • Magentis MG
  • Carens UN
  • Carnival VQ
  • Cadenza VG
  • Opirus
Читать еще:  Что происходит когда двигатель троит

В целом он является довольно надежным и получил большинство положительных отзывов. При должной эксплуатации и своевременном обслуживании может проходить плоть до 400 тысяч километров. Безусловно, есть детали и узлы, которые выходят из строя раньше и нуждаются в замене. Об этом вы узнаете этой данной статьи.

В первую очередь важно следить за состоянием цилиндро-поршневой группы. Многие владельцы автомобилей с мотором G6EA сталкиваются с тем, что при наступлении холодов появляются стуки и различные шумы, природу которых не сразу удается определить. Во многих моментах это происходит по причине повреждения нескольких поршней из-за попадания внутрь частей заслонок. Вихревые заслонки часто откручиваются и попадают в камеру сгорания. Это приводит к поломке поршней и появлению задиров на стенках цилиндров. В таком случае обычно прибегают к расточке или гильзовке. Так как блок агрегата выполнен из алюминия, то выполняется гильзовка. Перед запрессовкой гильзы выполняются токарные работы по расточке в ремонтный размер. После чего подбирается гильза и комплект ремонтных поршней с кольцами и пальцем: 23410-3E001, 23410-3E011, 23410-3E021, 23410-3E900, 23410-3E901, 23040-3E001, 23040-3E002, 234103E001, 234103E011, 234103E021, 234103E900, 234103E901, 230403E001, 230403E002, 51124. Если выработка незначительна, то в целях экономии средств можно приобрести и заменить только поршневые кольца. Но целесообразнее все же менять все в комплексе.

Мы являемся сертифицированными представителями продукции и предоставляем гарантию на все запчасти при покупке. Они ничем не уступают по качеству, зато помогут повысить ресурс ДВС и продлить ему жизнь без серьезных денежных вложений. Многие предпочитают не заморачиваться с ремонтом и заказывают контрактные моторы из-за рубежа. Это хорошая альтернатива, но обычно ждать такой ДВС приходится довольно долго.

Также многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как чрезмерный расход масла. Это связано с некачественными поршневыми кольцами, которые быстро приходят в негодность. В результате увеличивается расход горючего и масла. Решается эта проблема также расточкой и сменой поршневой группы. Это как раз тот случай, когда ставить неоригинальные запчасти даже лучше, чем заводские.

После промера поршневой мы всегда проверяем состояние постели коленвала и самого вала. Постель коленвала является слабым местом многих моторов и склонна к образованию эллипсности. Деформация коренных крышек может приходить даже в результате естественного износа при нормальной эксплуатации. Обратиться за ремонтом постели коленчатого вала вы можете в наш сервисный центр. Мы занимаемся восстановлением формы, размера и положения отверстий в опорах. Перед началом любых работ проводится комплексная диагностика, дабы исключить ошибки в процессе починки. Если будет обнаружено биение, мы проведем правку. Это поможет в дальнейшем при расточке снимать минимальный слой металла. В зависимости от степени повреждений и толщины снимаемого металла подбираются коренные и шатунные вкладыши 0.25, 0.5 или 0.75 с внутренним номером: 21020-37200, 2102037200, 21020-37220, 2102037220, 21020-37911, 2102037911, 21020-37141, 2102037141, 21020-37142, 2102037142, 21020-37140, 2102037140, MS-32180, MS32180, MS-32181, MS32181. Если ранее при ремонте были исчерпаны все доступные размеры, то мы можем провести наплавку в стандартный размер.

Еще одним слабым местом этого агрегата являются клапана изменения фраз газораспределительного механизма. Они часто сами отвинчиваются, а болты попадают в цилиндры и вызывают значительные повреждения. Поэтому менять их приходиться довольно часто. Сам привод грм на G6EA имеет гарантию 120000 км, однако в реально, так как привод ременной, ходит гораздо меньше. С ремнем необходимо быть очень осторожным и внимательно следить за его состоянием, так как обрыв ремня ведет к тому, что поршни встречаются с клапанами, в результате происходит разрушение ЦПГ, а вы попадаете на дорогостоящий капитальный ремонт. В отличие от цепи, которая может какое-то время работать в растянутом состоянии, что дает владельцу возможность обнаружить неисправность и ее устранить, ремень может порваться сразу.

Наверное, нет такого владельца, который никогда не сталкивался с такими симптомами, как увеличение топливного расхода, детонация двигателя и потеря его мощности. Эти признаки чаще всего говорят о том, что проблема в головки блока. Починить ее самостоятельно практически не реально! Для этого необходимо оборудование, а так же специальные навыки. ГБЦ является одной из основных частей ДВС и терпит колоссальные нагрузки при эксплуатации, поэтому нуждается в регулярном обслуживании. Мы рекомендуем рекомендуют делать это каждые 200 тыс. км пробега. Для максимально положительного эффекта мы используем высокоточное оборудование и инструменты. Перед проведением ремонтных работ обязательно выполняется мойка, опрессовка, разборка и дефектовка. Мойка — позволяет устранить загрязнения и обнаружить все проблемные участки для более детального и грамотного подхода к диагностике. Только после оценки объема работа мы можем составить смету и назвать точную стоимость. Опрессовка выполняется для обнаружения трещин и микротрещин, а также позволяет выявить повреждения седел. В случае необходимости мы можем изготовить их, продаются они только с услугами по замене.

Окончательная дефектовка производится после разборки клапанного механизма и сопутствующих узлов. Так как они подразумевают демонтаж, необходимо менять все расходные материалы, такие как прокладки, болты и маслосъемные колпачки. Все это есть в наличии на нашем складе, поэтому покупать их заранее в другом месте нет никакого смысла. Как правило, все проблемы ускоренного износа связаны с недостаточной или некачественной смазкой. То же самое касается и распределительных валов. В случае с распредвалами это приводит к образованию царапин и задиров на этих элементах и на их постелях.

Читать еще:  Двигатель 1zz кто какое льет масло

Мы комплексно подходим к каждой проблемы и выполняем такие операции, как ремонт постели и резьбы, а так же и установке футорки под свечу, и еще притирки клапана. Последняя операция осуществляется в завершении всех процедур и необходима для «подгонки» деталей. Также есть вариант максимально быстрого решения вопроса — это замена ГБЦ на проверенную бу.

Мы предлагаем лучшие головки по оптимальным ценам от производителя Турбо Инжиниринг, в качестве которых мы уверены на 100 процентов. Купить ее вы можете по адресу Технопарк М4, где мы можем сразу же ее и установить.

Для жителей регионов есть доставка транспортными компаниями ПЭК, СДЭК и Деловые Линии в любую точку СНГ. В следующих населенных пунктах России есть наши представительства, где можно забрать заказ без предоплаты: Воронеж, Сергиев, Березники, Оренбург, Санкт-Петербург, Батайск Тверь, Ростов-на-Дону, Белгород, Кисловодск, Липецк, Южно-Сахалинск, Новороссийск, Королёв, Красногорск, Комсомольск-на-Амуре, Иркутск, Тараз, Химки, Новосибирск, Электросталь, Якутск, Посад, Смоленск, Сыктывкар, Нижнекамск, Новочебоксарск, Новошахтинск, Тольятти, Ставрополь, Дербент, Серпухов, Каменск-Уральский, Ессентуки, Майкоп, Астрахань, Северск, Череповец, Пушкино, Дзержинск, Тагил, Актобе, Бердск, Орёл, Октябрьский, Екатеринбург. Уссурийск, Балаково, Ногинск, Курск, Симферополь, Калуга. Абакан, Ульяновск, Шахты, Кызыл, Орехово-Зуево, Обнинск, Энгельс, Нефтеюганск, Новокузнецк, Уренгой, Рубцовск, Казань, Черкесск, Челябинск, Хасавюрт, Великий Ачинск, Камышин, Балашиха Саратов, Первоуральск, Йошкар-Ола, Подольск, Вологда, Улан-Удэ, Рыбинск, Кемерово, Челны, Владивосток, Чита, Кострома, Махачкала, Жуковский, Новокуйбышевск, Евпатория, Севастополь, Пенза, Петрозаводск, Рязань, Киров, Новомосковск, Псков, Тамбов, Красноярск, Северодвинск, Норильск, Саранск, Набережные Прокопьевск, Каспийск, Одинцово, Златоуст, Домодедово, Курган, Ноябрьск, Железнодорожный, Ижевск, Сызрань, Архангельск, Благовещенск, Братск, Таганрог, Тюмень, Бийск, Орск, Грозный, Ярославль, Пермь, Новочеркасск, Сочи, Старый Щёлково, Раменское, Нефтекамск, Ковров, Владикавказ, Омск, Салават, Муром, Калининград, Коломна, Стерлитамак, Волгоград, Брянск, Альметьевск, Арзамас, Караганда, Новгород, Ангарск, Оскол, Димитровград, Кызылорда, Елец, Люберцы, Чебоксары, Назрань, Самара, Краснодар, Семей, Магнитогорск, Копейск, Петропавловск-Камчатский, Уральск, Нижневартовск, Мытищи, Тула, Пятигорск, Сургут, Барнаул, Нальчик, Волжский, Элиста, Волгодонск, Усть-Каменогорск, Владимир, Армавир, Хабаровск, Керчь, Иваново, Томск, Находка, Артём, Нижний Невинномысск, Павлодар, Мурманск, Миасс, Уфа.

Если все же вам нужна помощь, обращайтесь к нам! Мы работаем каждый день с 9 до 19 часов! Звоните, будет рады ответить на любые вопросы!

Тюнинг двигателя G4CP

Нужно сказать сразу, что если у вас SOHC 8-клапанов, тогда забудьте идею тюнинга, это будет самая пустая трата денег в вашей жизни. Можно ради интереса поставить прямой выхлоп и прошить блок управления, но это даст 2-3, максимум целых 5 л.с. Если у вас фанатичный интерес именно к 8-клапаннику, тогда купите такие вещи:

  • холодный впуск
  • переточенный распредвал с нужной вам фазой и подъемом (от 4G63 8-клапанного)
  • паук 4-2-1
  • прямой выхлоп

Настройте свой ЭБУ и мотор поедет заметно лучше. Можно конечно пилить ГБЦ, ставить легкие поршни под высокую степень сжатия, заплатив за все это 2-3 цены автомобиля, и по итогу вы таки сможете упереться стандартному VW Polo GT.

Второй вариант это G4CPD, здесь 16-клапанов, что чуть поправляет ситуацию, но в целом не сильно. Здесь тот же подход:

  • холодный впуск
  • распредвалы 264 градуса
  • выпуск 4-2-1

Настройте блок управления и получите 10-15 л.с. сверху.

Турбо

Ваш мотор это 6 болтовый 4G63, а значит он отличается от 6 болтового 4G63T следующими вещами:

  • нет маслофорсунок
  • поддон
  • поршни
  • впускной коллектор с заслонкой
  • выпускной распредвал с фазой 248
  • масляный фильтр
  • термостат

Если это заменить на детали от Evolution + установить турбину со всем необходимым и настроить, то есть вариант собрать едущий 4G63T 6 болт сил так на 200-250. Но это если ваш мотор живой и в отличном состоянии, в противном случае дешевле и проще купить контрактный 4G63T.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Тюнинг двигателя D4EA

Чип-тюнинг

Для этих моторов не существует множества вариантов по доработкам и вы, фактически, ограничены работой с блоком управления. Первую и самую полуживую версию на 112 л.с. можно прошить в 140 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Более мощная модификация на 125 сил шьется в 150 л.с. и 330 Нм.
Двигатели второго поколения на одной прошивке дают 170 л.с. и 370 Нм момента, а без сажевого фильтра можно получить еще +5 л.с. и +10 Нм. Больше ничего делать с этим дизелем не нужно и если обозначенных цифр вам недостаточно, тогда стоит задуматься о более мощном движке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector