5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4js расход масла

Двигатель g4js расход масла

AleksandrOK » 18 фев 2013, 20:22

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Lugavik » 18 фев 2013, 20:31

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

shum » 20 фев 2013, 13:13

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

КСИ » 20 фев 2013, 14:33

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

AleksandrOK » 20 фев 2013, 20:26

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

shum » 20 фев 2013, 20:37

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
, где:
= диаметр цилиндра;
= ход поршня;
= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*εγ, где
γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).ВИКИПЕДИЯ

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

AleksandrOK » 21 фев 2013, 08:37

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

MagicMan » 21 фев 2013, 10:42

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Бубайло » 21 фев 2013, 10:48

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

artemmm » 21 фев 2013, 12:33

+100 500 или как там..)

моё двигло уже с полгода распотрошенное валяецо,
приговор мотористов и расточников однозначный — расточка под рем. размер. Если поставить новые кольца, жрать будет еще больше, т.к. новые кольца в цилиндрах с элипсами масло будут просто хлыстать, и компрессия под 17 может быть)) и поршни старые будут «ходить» не только по вертикали.

Но только оригинальных запчастей нет!
и аналогов по каталогам тоже нет,
Экзист выдает только кетайский поршень hammerschmidt (87 мм юбка, т.е. +0,5). И то выдает этот артикул не в ответ на наши сорентовские артикулы, а в ответ на сантафешные (g4js)

заказал на автодоке один, так посмотреть, что за х. И действительно, судя по упаковке пришла полная кустарщина, т.е. это п/э пакетик с ярлыками изготовителя, на которых имеются штрих коды, которые при считывании выдают все нули.

Но внешне он вроде ничего, и металлические вставки имеются со стороны холодильника, и канальцы под масло везде проделаны. Но все же доверия никакого. Думаю, если заказать все 4 шт., то разница по весам будет большая, до 10г, а приливов для выборки лишнего на них нет. И что за качество алюминия.

По рем. кольцам вообще нет упоминаний нигде!

По рем. вкладышам тоже все глухо (из-за отсутствия должного охлаждения в части двигла со стороны маховика, шейки последнего цилиндра поизносило и имеется легкий задир, так что и колен вал точить!)

Были поршни autowelltовские с кольцами в комплекте, но они уже исчезли со всех интернет магазинов (может где и остались в наличии). Но их качество однозначно проверенно мотористами — полное г.

Короче, искать надо оригинал мицу, или к ним нормальных аналогов.,

Трудящиеся, с более продвинутых городов, ну займитесь же уже кто-нибудь))))
В деревне под названием Ростов)) никто ничего не знает блин((

Крупные сервисы отвечают однозначно, новый двиг или новый шорт-блок (блок цилиндров в сборе со всеми потрохами).

Читать еще:  Toyota camry троит двигатель

Но мне кажется всё-таки ремонтируется наш двиг нормально, ибо родословная у него Мицу! А там все рем размеры есть, но единственная загвоздка, то что модификаций 4g64 2.4л много было. И какая из них наша. (((


What we’re dealing with here is a total lack of respect for the law!

Особенности конструкции

Заимствованный у Мицубиси двигатель G4JS обладает некоторыми особенностями конструкции:

  • высокие эксплуатационные характеристики двигателя обеспечены за счет качественного охлаждения и принудительной смазки;
  • головка блока цилиндров дюралевая, впускной коллектор отлит из силумина;
  • система зажигания DIS-2 с двумя катушками, каждая из которых выдает искру на два цилиндра;
  • привод зубчатым ремнем осуществляется на оба распредвала;
  • ГБЦ широкая, расположение коллекторов обратное – впускной сзади, выпускной впереди.

Блок цилиндров G4JS

Выпускной коллектор литой, но короткий, начинает прогорать уже после пробега 70 – 90 тысяч км.

Описание устройства мотора G4JS 2.4 литра

В 1998 году компания Хендай представила 2.4-литровый агрегат на замену 8-клапаннику G4CS, который все также конструкционно основывался на базе известного двигателя Мицубиси 4G64. Тут такой же чугунный блок цилиндров, но уже 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а также сложный ременной привод ГРМ и блока балансиров.

По сравнению со старым мотором G4CS обновленный силовой агрегат имеет и другие отличия: у него собственный коленвал и распредвалы, слегка облегченная шатунно-поршневая группа, другой термостат, масляный насос, водяная помпа, датчики, впускной и выпускной коллекторы.

Руководство для данного двигателя вы найдете здесь

Мануалы для Санта Фе с таким двс можно скачать тут

Плюсы и минусы

С одной стороны, устройство ДВС включает в себя балансирные валы, гасящие вибрации и последствия крутильных моментов. С другой стороны, на них постоянно рвутся ремни, куски которых попадают под ремень ГРМ, который также выходит из строя, становится причиной изогнутых клапанов, поэтому многие пользователи демонтируют балансирные валы.

Гидрокомпенсаторы позволяют немного сэкономить эксплуатационный бюджет. Даже высококачественное моторное масло стоит дешевле, чем регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30 000 км пробега.

Мотор имеет ресурс более 300 000 пробега, обладает и высокой ремонтопригодностью, и потенциалом для форсировки. Например, в чугунном блоке цилиндры можно расточить под следующий ремонтный размер поршней при капиталке и для увеличения камер сгорания во время тюнинга.

Модернизация

G4JS изначально оснащается тюнованным ВК. Это уже большой плюс, учитывая также двухвальную схему, которая идеально подходит для модернизации. В первую очередь рассмотрим, как проводится стандартный, атмосферный тюнинг этого агрегата.

  1. Каналы ВК шлифуются, длины их выравниваются.
  2. Заводской дроссель меняется на Эво, устанавливается холодный впуск.
  3. Устанавливаются поршни Визеко, шатуны Эгли, что повышает компрессию до 11-11,5.
  4. Убираются все балансировочные валы, ставятся более производительные готовые или самодельные шпильки из легированной стали.
  5. Устанавливается топливная рейка Галант с высокопроизводительными форсунками 450сс.
  6. Ставится высокопроизводительный топливный насос Валбро, качающий 255 литров бензина в час.
  7. Увеличивается размер выхлопа до 2,5 дюймов, коллектор выпуска меняется на типа «Паук».

Такие изменения приведут к повышению мощности двигателя до 220 л. с. Правда, надо будет ещё переустановить прогу ЭБУ.

Если такие показатели не устраивают, придётся оборудовать мотор классической турбиной или компрессором.

  1. Будет лучше использовать гбц от Лансер Эволюшн, а не подбирать отдельно комплекты для наддува. На этой головке уже всё предусмотрено, включая дорогостоящие узлы и механизмы. Есть турбина и интеркулер, впускной коллектор и вентилятор.
  2. Доработать надо будет подачу масла на турбину.
  3. Также надо заменить родные распредвалы на аналогичные с 272 фазами.
  4. Степень сжатия повышать не стоит, достаточно чтобы было 8,5 единиц. Под эти параметры и нужно подобрать поршни.
  5. Следует установить усиленную ШПГ. Лучше всего зарекомендовала себя кованая Эгли, так как обычные литые варианты с возросшими нагрузками вряд ли справятся.
  6. Придётся поставить более производительный топливный насос — тот же Валбро подойдёт.
  7. Понадобятся и форсунки от Лансер Эво.

Таким способом удастся повысить мощность агрегата до 300 лошадей. Однако это повлияет на ресурс мотора, который резко спустится. Плановое ТО надо будет проводить как можно чаще.

Двигатель g4js расход масла

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  Что такое сервошаговый двигатель

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
  4. G4JS

Запчасти и ремонт двигателя G4JS

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2002–2006ггКиа Соренто / Kia SorentoМощность: 139 л.с.
2002–2006ггКиа Оптима / Kia OptimaМощность: 139 л.с.
2001-2006ггХендай Санта Фе / Hyundai Santa FeМощность: 146 л.с.
2001-2006ггХендай Соната / Hyundai SonataМощность: 139-146 л.с.
2001-2006ггХендай Грандер / Hyundai GrandeurМощность: 139-146 л.с.
2001-2006ггХендай Старекс / Хендай Н-1 / Hyundai Starex / Hyundai H-1Мощность: 139-146 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяG4JSОбъем двигателя2.4 л (2351 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливобензин 92
Система питанияинжекторХод поршня100 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра86.5 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 3-4
Количество клапанов16Степень сжатия10.0:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Время от времени автомобилисты сталкиваются с необходимостью проведения ремонта двигателя G4JS. Часть работ можно провести самостоятельно, в то время как другие просто невозможно выполнить без наличия специального оборудования и инструментов, а также определённых знаний и опыта. Вторые, безусловно, нужно доверить специалисту, если вы хотите получить гарантированный результат. И в том и в другом случае купить все необходимые запчасти!

У нас в магазине запчастей «Все для моторов». Название действительно говорящее – у нас есть не только все необходимые детали, которые могут понадобиться, чтобы ваш мотор снова заработал как раньше, но и оборудование, инструменты и штат опытных сотрудников, которые в кратчайшие сроки смогут выполнить все необходимые операции.

Любой ремонт в нашем цеху начинается с дефектовки мотора. Это необходимо, чтобы выявить все неисправности и их причину, для того, чтобы назвать окончательную стоимость ремонта. Перед началом ремонта проводится разборка ДВС, затем отмывка и дефектовка всех деталей. Далее выполняется ремонт или замена повреждённых элементов, что зависит от степени износа.

Независимо от того, решили Вы капиталить мотор или выполнить очередную переборку, приобрести все необходимые для этого запчасти можно у нас.

От большого пробега (170-200 тыс.км.) цилиндры изнашиваются, теряют круглую форму и становятся овальными, формируется эллипсность. Расточка позволяет восстановить первоначальную форму и установить новые ремонтные поршни. Процесс расточки начинается с того, что определяется отклонение от стандарта с помощью специального микрометрического стрелочного прибора (нутромера).

Расточка мотора G4JS занимает от 2-х часов до суток в зависимости от загруженности станка, а гильзовка проводится если отклонение превышает 0.03 мм или если есть задиры и другие серьезные повреждения стенок. Ремонтные поршни с ОЕМ: 2341038290, 2341038200, 2341138200, 23410-38290, 23410-38200, 23411-38200, PN32510, PN32511, P012007050, P012007100 и гильзы всегда есть в наличии, поэтому нет необходимости покупать их где-то в другом месте и возить с собой. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями и принимаем агрегаты со всей России, поэтому вы можете воспользоваться нашими услугами, находясь не в Москве. Если же вы проживаете в области, то к нам в цех по адресу Технопарк М4 легко добраться по Каширскому шоссе. Также мы осуществляем отправку запчастей по СНГ. Есть города, где вы можете забрать заказ без предоплаты: Новомосковск, Комсомольск-на-Амуре, Новочеркасск, Первоуральск, Красноярск, Ангарск, Златоуст, Тверь, Рыбинск, Уссурийск, Железнодорожный, Черкесск. Нижний Раменское, Щёлково, Ачинск, Дзержинск, Семей, Димитровград, Кызыл, Набережные Чебоксары, Пенза, Новокузнецк, Саратов, Иваново, Евпатория, Орёл, Челны, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Братск, Посад, Балаково, Уральск, Санкт-Петербург, Актобе, Орехово-Зуево, Архангельск, Орск, Владивосток, Сергиев, Абакан, Пушкино, Улан-Удэ, Хасавюрт, Воронеж, Волжский, Коломна, Норильск, Новороссийск, Волгодонск, Таганрог, Камышин, Йошкар-Ола, Уфа, Мурманск, Элиста, Миасс, Кемерово, Ногинск, Саранск, Муром, Каменск-Уральский, Бердск. Ессентуки, Домодедово, Ковров, Оскол, Ярославль, Магнитогорск. Ижевск, Салават, Назрань, Смоленск, Калининград, Дербент, Химки, Серпухов, Балашиха Бийск, Барнаул, Вологда, Красногорск, Белгород, Одинцово, Новочебоксарск, Сургут, Челябинск, Тамбов, Нижнекамск, Курск, Липецк, Махачкала, Караганда, Рубцовск, Севастополь, Калуга, Тюмень, Прокопьевск, Уренгой, Стерлитамак, Шахты, Иркутск, Энгельс, Омск, Ульяновск, Майкоп, Королёв, Томск, Елец, Сочи, Пятигорск, Ноябрьск, Каспийск, Подольск, Якутск, Павлодар, Жуковский, Керчь, Копейск, Батайск Оренбург, Нефтеюганск, Невинномысск, Череповец, Благовещенск, Брянск, Усть-Каменогорск, Северск, Самара, Новокуйбышевск, Рязань, Волгоград, Кисловодск, Армавир, Тольятти, Хабаровск, Мытищи, Октябрьский, Тагил, Великий Обнинск, Альметьевск, Екатеринбург, Симферополь, Южно-Сахалинск, Кызылорда, Курган, Астрахань, Владикавказ, Казань, Петрозаводск, Чита, Березники, Ставрополь, Новошахтинск, Владимир, Псков, Люберцы, Краснодар, Нижневартовск, Арзамас, Грозный, Киров, Находка, Артём, Старый Сыктывкар, Новосибирск, Нальчик, Кострома, Электросталь, Пермь, Тараз, Ростов-на-Дону, Сызрань, Новгород, Нефтекамск, Тула.

Читать еще:  В каком году придумали паровой двигатель

Если в замене нуждается большое количество запчастей, но при этом гбц и навесное оборудование в хорошем состоянии, на помощь приходит шорт-блок. Он представляет собой блок в сборе с поршневой, коленвалом с коренными и шатунными вкладышами, шатунами и рядом других деталей. Это отличная альтернатива покупке целого агрегата с точки зрения стоимости. Также, покупая шорт-блок, вы экономите большое количество времени и, соответственно, денежных средств на оплату работы механика.

Также мы проводим ремонт коленвала, он является одной из самых ответственных деталей любого автомобильного мотора, и от его нормальной работы зависит ресурс сопряженных с ним деталей. Очень важно, чтобы коленчатый вал всегда находился в рабочем состоянии, поэтому любые неисправности нужно своевременно устранять. В зависимости от степени поломки мы проводим расточку, шлифовку, при наличии кривизны (биений) выполняем правку. Если он треснул, то необходима его замена.

Все операции осуществляются с использованием профессионального оборудования и инструментов. Все запчасти, в том числе вкладыши: 21020-38540, 21020-38120, 21020-38901, 21020-38100, 2102038540, 2102038120, 2102038901, 2102038100 всегда есть в наличии на нашем складе.

Если из-за гидроудара или иного механического повреждения на вашем моторе повредились шатуны, то мы также производим их ремонт и замену.

Если вы заметили течь масла из-под коленвала или распредвала, это может доставить массу проблем. Решение здесь только одно – следует заменить сальники. Выполнить замену можно самостоятельно, а купить их с доставкой можно еженевно для заказа нужне номер: 221443B001, 221443B000, 2214421010, 2214442880, 2214421000, 2214433004, 22144-3B001, 22144-3B000, 22144-21010, 22144-42880, 22144-21000, 22144-33004, MD008762, MD372536, MD153103, MD133317, 91213PH1003, 91213P2FA01, 91213PH7003, 91213PH7013 у нас.

Головка блока цилиндров играет важнейшую роль в любом ДВС, закрывая шорт блок и делая герметичными камерами сгорания. При износе гбц может происходить прорыв газов из камеры сгорания, снижается давление масла, появляются различные стуки. Такие неисправности, как коррозии и небольшие царапины мы исправляем фрезеровкой или шлифовкой. Обычно при демонтаже головки меняются также болт, направляющая и прокладка. Эти запчасти являются одноразовыми, и так как относятся к расходникам, всегда есть на складе в большом количестве. Седло мы продаем только с услугой по его замене, так как оно изготавливается индивидуально.

Если же гбц имеет трещину или была сильно повреждена в результате детонации, то это служит основанием для ее замены. Вместе с ней желательно поменять и маслосъемные колпачки с оригинальным номером: MD307342, 1010A469, 2222438000, 22224-38000, 2222433005, 22224-33005, 2222438010, 22224-38010, 2222421010, 22224-21010, MD307343, MD306079, MD306078, MD016490, MD079671, MD050109, MD115472.

Также мы проводим такие операции, как восстановление постели распредвала и резьбы и установка футорки по свечу.

Покупая автозапчасти у нас, вы получаете гарантию на каждое изделие. Таким образом вы можете быть уверены в качестве приобретаемых запчастей, и вы убережете себя от покупки подделки и брака.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефону, указанному на сайте, наши менеджеры с радостью Вам ответят!

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4JP

В 1998 году компания Hyundai обновила свой 2.0-литровый G4CP являющийся частью серии Sirius, новый мотор получил обозначение G4JP и это уже более свежая серия Sirius 2. Но всеми этими обозначениями нас не запутать, мы то знаем, что G4JP это выпускавшийся по лицензии Mitsubishi 4G63 7 болтов. Далее рассмотрим интересные особенности и отличия этого мотора от прошлого G4CP. Здесь практически тот же блок цилиндров с балансирными валами, но внутри него стоит слегка измененный коленвал, при этом ход поршня не изменился — все те же 88 мм, шатуны стали тоньше и легче, поршни также стали чуть легче и отличаются днищем с 4-мя цековками под клапаны, поршневые пальцы теперь 22 мм (были 21 мм).

Сверху блока установлена 16-клапанная DOHC головка, отличающаяся от G4CP-D портами, распредвалами и болтами крепления. Также здесь свои впускной и выпускной коллектора, термостат, помпа, масляный насос, электроника и датчики. Моторы заметно отличаются друг от друга.Валы вращаются посредством ремня ГРМ, который служит примерно 60 тыс. км, затем замена иначе оборвется и погнет все клапаны. Также здесь установлены гидрокомпенсаторы, что заметно упрощает жизнь, ведь вы изолируете себя от необходимости время от времени регулировать клапаны.

Это не единственный мотор из серии Hyundai Sirius II, в нее также входили следующие варианты: 1.8 л. G4JN и 2.4-литровый G4JS.

Данный мотор был выведен из модельной линии Хендай в 2006 году, а его место занял G4GC из семейства Beta.

Проблемы и недостатки двигателей G4JP

Мотор является полный аналогом 4G63, а также максимально близок к G4CP и его проблемы такие же как у предшественника: вибрации и плавающие обороты. Мы писали об этом вот здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector