0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4gc расход масла

Двигатель данной марки имеет 4 цилиндра и работает по четырёхтактному режиму. Блок цилиндра выплавлен из чугуна. Головки блока изготовлены из алюминиевого сплава.

Газораспределительный механизм двигателя G4GC (ГРМ) состоит из 16-ти клапанов и имеет два распределительных вала верхнего расположения, вдобавок к этому имеется система изменения фаз CVVT, которая расположена на выпускном валу. ГРМ начинает свою работу от привода ремня, сам ремень подлежит замене каждые 60 000 километров. Делается это для предотвращения его обрыва.

Марка двигателя G4GC расшифровывается следующим образом:

  • G — тип топлива;
  • 4 — количество цилиндров;
  • G — семейство мотора (в нашем случае Betta, также существует Gamma);
  • C — объём двигателя (Gamma — 1.6, Betta — 2.0).

расход масло

  • Ответить с цитатой

расход масло

ufkkjg`h » 19 окт 2012, 20:21

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

gavruysha » 19 окт 2012, 20:24

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

А834 » 19 окт 2012, 20:48

«По вере вашей да будет вам» (С)

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

ufkkjg`h » 19 окт 2012, 20:52

gavruysha писал(а): 2005 год-пробег 17000.
Не реально.
Какой расход?
Присадки в топку. [/quotкар у меня недавно 3месяца за это время проехал 3тыс долил 500 грам.если спидометр смотан был бы то смотали б больше,я незнаю куда заливают присадку в масло или в топку.в топку это куда?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

морэм » 19 окт 2012, 22:20

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

ufkkjg`h » 20 окт 2012, 16:04

  • Ответить с цитатой

dolinvit » 20 окт 2012, 16:50

А сколько масла есть на 1000 км? У меня где то грамм 700 пробег 230 тыс. км.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Re: расход масло

Привет. А сколько масла у тебя ест? Я тоже озадачен этой проблемой. Ну я думаю что просто поршневая уже подизношена с таким пробегом. Я тоже к знакомому сервисмену подходил с этим вопросом. Свечи нормальные, он спросил » причем тут колпачки?». Компрессию мерили в одном цилиндре она превышала ах 14 очков, вот там масло попадает сказали. А так не дымит и вообще свечи рабочего серого цвета » пепельного» . Вывод его был один что просто это нормальное явление для машин с большим пробегом. Тем более если еще ты на ней наваливаешь а я каждый день на работу 40 км и обратно. В общей сложности около 100 км в день особенно наваливаешь когда с утра опаздываешь на работу.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Если бы масло через колпачки бы выплевывало дымила, и свечи были бы засраны. Свечи у себя проверь, или замени и поездей 1,5 — 2 недели. Потом выверни и посмотри. У меня мои были закиданы т.к форсунки не мыл, переобогощенная смесь попадала. Форсунки помыл, свечи поменял. Вот 3 месяца как назад. Ну это как показатель если через колпачки в поршневую уходит масло. Если чистые то на колпачки думаю не стоит грешить. Может кто опровергнет мое мнение, я могу быть и неправ.

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

ufkkjg`h » 20 окт 2012, 18:57

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

dolinvit » 20 окт 2012, 20:08

Дак у меня когда были свечи засраны, из за того что форсунки лили топливо струей …Ну не знаю.. До того как промыл их они были засраны… Сейчас цвет свечей другой, но раньше тоже не троило … Просто проверь свечи..

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

У меня тоже жрет масло . Но мне кажется там уже присадками не поможет. Если поршневая подизношена, то тут ничего не сделаешь . Я так думаю, сам задавался этим вопросом . Ну может кто нибудь тут в этой ветке что нибудь напишет?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Люди, у кого есть подобные проблемы, и пути их решения, а именно у кого каренс с большим пробегом и уже ест масло. Напишите, может кто советом поможет. Или все трындец, поршневую уже приходит время перебирать..

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

морэм » 20 окт 2012, 20:19

У меня свечи были и есть в порядке, дыма не было никакого. Стала поджирать масло. Сколько, конкретно не считал. Заехал к механику, он говорит менять колпачки. Была у него на ремонте спектра, с таким же двигом и такими же проблемами. Поменяли колпачки, масло жрать перестала.
Купил колпачки, брал ориги благо не дорогие. Предупреждаю, все одного цвета. Серого. Потому, что есть на других машинах разного цвета на впуске и выпуске. Просто механик сначала думал, что я не то купил, пока старые не сняли и не посмотрели. Взял я старый колпак и новый. Отверстие под клапан даже визуально заметно больше. Меняли без съёма башки. Сняли крышку клапанную, распредвалы и всё. Меняли сначала на тех, которые подняты, чтобы клапан не упал и голову снимать не пришлось. А то рассухаришь не тот и приплыли. Специальным съёмником сдергивается колпачок, потом берётся новый и ставится на место. Аккуратно напрессовывается, чтобы направляющую не расколоть. Напрессовывали из набора отвёрткой, или как она там правильно, и головкой под диаметр колпачка. Сверху слегка подстукивается молотком, использовали пластиковый, до характерного звука. Когда колпак напрессован, звук меняется. Чувствуется что упёрлось уже во что-то. Заменив одну половину, провернули колено и поменяли вторую часть. В общем тот кто это делает, процедуру должны знать. А так многие пытаются башку снять, чтобы поболе бабла заработать.
С того момента масло подливал один раз, но дело уже шло к замене, но я в этот момент был в крыму.
Вместе с заменой колпачков попутно меняются сальники на распредах, по одному на каждом. Можно всё это ещё приурочить к замене ГРМ, так как он уже практически снят. Прокладка клапанной крышки само собой. И вот ещё. Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A. Про них не знали и потому не заказывали. Стоят рублей по 30. Их думаю тоже лучше заменить. Мне поставили старые, обмазав герметиком.
Заменив колпачки, сразу видно результат. Если на старом колпаке за шток рукой поднять клапан, то он сразу падает. С новым колпачком остаётся на месте, т.к. плотность прижима появляется.
Замену делал на 122 тыках, а у вас много больше. так что задумайтесь. А дымит, это когда масло не подъедает, а ложками жрёт. Да, у знакомого на хонде тоже хавало. на 1000 км с поллитра улетало. ни дыма, ни свечи, вообще ничего. По другой проблеме снимали катализатор, идеально чистый.Так же поменяли колпачки, проблема пропала.

Читать еще:  Давление масла в дизельном двигателе ауди

Если ещё есть вопросы, спрашивайте.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

меняй колпаки и смотри результат. Начни с малого.

Добавлено спустя 8 минут:
и объём двигателя с профиле добавь.

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

dolinvit » 20 окт 2012, 21:29

Ок …. Подумаю значит …Просто нужно найти хороших спецов … Т.к неохота доверять машину тем у кого руки не из того места растут…

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
«Под постелью стоят 4 резиновых кольца, уплотнители системы охлаждения. вот номерок 0K30E 10 122A.»

ОбЪясни что это такое? Я не в курсе… «Под постелью» я в ходовке, и остальном остальном рл мелочи так разбираюсь, одно но в движок я не лезу, за исключением замены свечей и стартера… Т.к не знаю, и думаю не лезть в налаженный механизм если не знаешь и пока он работает ..

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

морэм » 20 окт 2012, 22:20

  • Ответить с цитатой

dolinvit » 20 окт 2012, 22:46

Ну значит надо колпачки заказывать… А грм я еще не менял… У меня лежал ролики грм, все… Надо будет колпачки заказывать… И сальники? И потом все скопом менять… Только один момент… Это точно у меня колпачки? Как то еще можно определить что они уже отработали свое, кроме доливки масла… Если поменять и все будет ок будет очень хорошо..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Все ремни лежат. Осталось только дозаказать остальное.

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

морэм » 20 окт 2012, 22:59

  • Ответить с цитатой

dolinvit » 20 окт 2012, 23:06

Значит никак визуально не определить по колпачкам что их нужно менять ? Если крышку гбц снять?

Добавлено спустя 26 секунд:
Только по расходу масла.

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

Евгенич& » 21 окт 2012, 09:17

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

Рудольф » 21 окт 2012, 09:47

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

dolinvit » 21 окт 2012, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

Рудольф » 21 окт 2012, 10:15

  • Ответить с цитатой

Re: расход масло

Евгенич& » 21 окт 2012, 11:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Возможный тюнинг двигателя, установленного на KIA

Для того чтобы увеличить мощность двигателя, можно прибегнуть к следующим способам:

  1. Калибровка двигателя. Возможно увеличение мощности со стартовых 140 до 150 лошадиных сил. Без грамотного специалиста не стоит пробовать данный метод.
  2. Можно попробовать установить прямоточный выхлоп («Паук 4-2-1») и добавить валы с фазой 268/264 или распределительные валы от двигателя марки G4GM с большим подъемом клапанов, объём которого равен 1,8, тогда мощность мотора увеличится до 160 лошадиных сил.
  3. Если финансы позволяют, тогда можно изготовить на заказ распределительные валы с фазой 270 с большим подъёмом. Придётся сварить турбоколлектор и обеспечить подачу масла на турбину, диаметр выхлопной трубы должен быть 53 или 61 миллиметр. Также будут нужны следующие элементы: форсунки марки 440 с, интеркулер, пайпинги. Мощность вырастет значительно — до 180 лошадиных сил. Насколько хватит этого мотора — уже другой вопрос.
Читать еще:  Горит сигнализатор неисправности систем двигателя ниссан

Техническое обслуживание

Замену моторного масла в двигателе G4GC необходимо проводить через каждые 15 000 километров, а при тяжёлых рабочих условиях по рекомендации завода — каждые 7500. Данную процедуру нужно проводить на горячий двигатель, также стоит заменить топливный, масляный и воздушный фильтры.

Замену охлаждающей жидкости (ОЖ) необходимо произвести в том случае, если антифриз поменял свой естественный цвет на рыжий и покрылся маслянистой плёнкой или имеются другие изменения в его первоначальном виде. В авто марки KIA замену ОЖ необходимо проводить на холодный двигатель, после нужно мотор прогреть и замерить количество жидкости в расширительном бачке, убедившись в отсутствии воздушных пробок. При необходимости — долить жидкость.

Принцип работы

Принцип работы системы заключается в изменении положения распределительных валов относительно шкива коленчатого вала.

Система имеет два направления работы:

  • Опережение открытия клапанов.
  • Запаздывание открытия клапанов.

Опережение

Масляный насос при работе ДВС создает давление, которое подается на электромагнитный клапан CVVT. ЭБУ за счёт широтно-импульсной модуляции (ШИМ) управляет положением клапана VVT. Когда необходимо отрегулировать исполнительный механизм на максимальный угол опережения, клапан перемещается и открывает масляный канал к камере опережения гидромуфты CVVT. Из камеры запаздывания жидкость в это же время начинает сливаться. Это позволяет переместить ротор с распределительным валом относительно корпуса в противоположное относительно вращения коленвала направление.

Например, угол положения муфты CVVT на холостых оборотах составляет 8 градусов. И так как угол механического открытия клапана ДВС составляет 5 градусов, фактически он открывается на 13.

Запаздывание

Принцип аналогичен предыдущему, однако клапан-соленоид при максимальном запаздывании открывает масляный канал к камере запаздывания. В это время ротор CVVT перемещаются в сторону направления вращения коленвала.

KIA Sportage двигатель

Первое поколение

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера. Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки. В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

Второе и третье поколение

Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

В 2010-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия. Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги. Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

Читать еще:  Что такое картер двигателя мотоцикла

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

Четвертое поколение

Новый KIA Sportage выпускается с 2016 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций. Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений. Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage. Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания. Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  • Утилизирует оксиды металлов.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
  • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

Возможные неисправности, их причины и устранение

В двигателе G4GC чаще всего возникают следующие неисправности:

  • Нестабильная работа двигателя в режиме «разгон-торможение» и на холостом ходу. Проблема может быть в свечах, катушке зажигания, либо это результат пробоя высоковольтных проводов. Во всех случаях нужно поменять неисправный элемент.
  • Обороты зависают. Скорее всего, причина кроется в неправильной прошивке электронного блока управления (ЭБУ), возможен даже заводской дефект. В таком случае необходимо отправиться на СТО и перепрошить ЭБУ, лучше всего это выполнить на сертифицированном СТО.
  • Сильная вибрация двигателя на холостом ходу. Причина — загрязнение свечей либо дроссельной заслонки. Ничего сложного в ремонте нет: просто прочистите данные элементы.
  • Если двигатель стучит, это означает, что неправильно отрегулированы зазоры в клапанах ГРМ — отправится на СТО не будет лишним.
  • Ярко выраженный свист при работе мотора говорит о том, что слабо натянут ремень генератора, необходимо поменять натяжной ролик.
  • Если же обороты мотора плавают, скорее всего, причина кроется в загрязнении.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector