Двигатель g4fc чип тюнинг
Двигатель g4fc чип тюнинг
Серия моторов Альфа производителя Hyundai имела ременный привод ГРМ и гидрокомпенсацию клапанных зазоров, каткатализатор в передней части силового привода, поэтому была разработана серия Гамма с цепным приводом, мерными толкателями и задним расположением каталитического нейтрализатора.
Двигатель G4FC как раз завершает эту серию, так как после него разрабатывались только дизели и модификации GDI с непосредственным впрыском. Мотор получился высокоресурсный, рассчитан минимум на 180000 км пробега, но позиционируется производителем, как не подлежащий ремонту.
Технические характеристики G4FC 1,6 л/122 л. с.
И ГБЦ, и блок цилиндров в двигателе отлиты из алюминия, а впускной коллектор изготовлен из полимерного высокопрочного материала, что решает несколько задач помимо снижения общего веса и габаритов:
- более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появился тепловой зазор;
- идеально гладкая поверхность каналов впускного тракта, которую не нужно шлифовать дополнительно (в ГБЦ эта проблема осталась).
За основу взята рядная схема двигателя с механизмом газораспределения DOHC (два верхних распредвала) с цепным высокоресурсным приводом.
Снижены требования к качеству масла, так как нет гидротолкателей. Использована система VVT на одном (впуск) или обоих распредвалах, что позволило увеличить мощность.
Технические характеристики G4FC выглядят следующим образом:
смешанный цикл 6 л/100 км
маховик – 71 – 75 Нм
болт сцепления – 18 Нм
крышка подшипника – 17 – 26 Нм (коренной) и 18 – 22 Нм (шатунный)
Для обеспечения ресурса 180000 пробега изготовителем рекомендовано соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.
G4FC Gamma — все о двигателе 1.6 л G4FC
#1 Офлайн Pro100

- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
k_pod_kapotom_sprava_big1.jpg 232,25 КБ 8 Скачано
Все данные по 1.6-литровому мотору G4FC
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FC
Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Китай)
Код двигателя: G4FC, выпускается с 2010 года.
- Объем двигателя: 1591 куб. сантиметров
- Мощность: 122 — 130 л. с. при 6000 оборотов в минуту.
- Крутящий момент: 155 Нм при 4200 оборотов в минуту
Блок цилиндров выполнен из алюминия.
- Система впрыска топлива: инжектор
- 4 цилиндра в ряд
- Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)
- Ход поршня – 85,4 мм
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Степень сжатия – 11
- Топливо с октановым числом: не ниже 91
- Экологические нормы – Евро 4
- Расход топлива — 7,9 л. / трасса 4,9 л. / 6,0 л (город / трасса / смешанный) на 100 километров.
- Расход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40
Объем масла в двигателе Elantra G4FC: 3.3 литра
Интервал ТО: 10-15 тыс. км. (с начала был 10 тыс. км. Позже был увеличен до 15 тыс. км.)
Рабочая температура двигателя Elantra G4FC:
Ресурс двигателя Elantra G4FC:
- По данным производителя: 180 тыс.км.
- На практике есть моторы которые прошли далеко за 200 тыс. км.
Двигатель устанавливался на: Hyundai Accent (Solaris), Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30
Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.
Мотор G4FС Gamma идентичен по конструкции 1,4-литровому G4FA. Первый отличается увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. За счет чего и получилось увеличение объема. В остальном моторы абсолютно одинаковы — привод ГРМ от цепи, система изменения фаз газораспределения CVVT на одном валу. В модификации мотора Gamma II система изменения фаз газораспределения CVVT устанавливается на обоих распредвалах. Такие двигателя мощнее — могут развивать до 128-130 лошадиных сил.
Помимо этого, на некоторых рынках присутствуют более продвинутые версии этого мотора. Например: G4FD — с непосредственным впрыском GDI или G4FJ — с турбонаддувом T-GDI.
Тюнинг двигателя G4FC, чип-тюнинг G4FC.
Провести работы по чип-тюнингу, которые могут повысить мощность до 130-140 лошадиных сил, это самое простое и безобидное, что можно сделать с любым мотором. Чтобы сделать мотор еще резвее, нужно прибегнуть к более серьезным методам тюнинга. Например, установить систему выхлоп с трубой большего диаметра, расточить ГБЦ и установить клапана большего диаметра. Все это позволит «раскачать» мотор до 150 л. с. Что касается остальных способов повышения мощности, все они уже было описано в теме о G4GC Beta II — все то же самое применимо к 1.6 литровом G4FC.
- 1
- Наверх
#2 Офлайн vs_pad

- В гараже:
- hyundai elantra (2008)
- nissan bluebird (1987)
- ЗАЗ 968м (1982)
Перейти в гараж
если мне не изменяет память то ресурс нашего двигателя 700 тыс. км. а не 180
Редактировалось: vs_pad, 2 Февраль 2015, 10:13.
- 0
- Наверх
#3 Офлайн 2112

если мне не изменяет память то ресурс нашего двигателя 700 тыс. км. а не 180
до 200 тыс.кмк у агресивных водятлов до 100 или меньше тыс. кмк.
- Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40
Только 5W20 если нет, то возможно замена на 5W30, API SM ILSAC GF 4
- 0
- Наверх
#4 Онлайн คɭค๒คץ

- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
Рекомендую владельцам авто с обсуждаемыми моторами и пробегом за 100т.км провести осмотр / очистку
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Данный фильтр вкручивается в ГБЦ под электроклапаном (соленоидом) CVVT.
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
. Для доступа к данному фильтру потребуется отпустить болты натяжки генератора, открутить два болта (слева) и откинуть его в сторону (вниз). Также потребуется разъединить колодку э/проводки (провод мешает сместить генератор). На вид — обычный болт, ключ (головка) на 14.
Пробег 419 тыс км.
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
- 0
- Наверх
#5 Офлайн Alexander Repalov

- Имя: Александр
- Город: Днепропетровск
- В гараже:
- Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)
Перейти в гараж
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
- 0
- Наверх
#6 Онлайн คɭค๒คץ

- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
- Chevrolet Volt (2017)
- Chevrolet Volt (2017)
Перейти в гараж
про него, но у него счастливая судьба, 95% хайвэй
такая же легенда ходит и про сивку 4д она 1 000 000 миль прошла по штатам и ничё жива зверушка))- водитель был агентом какой- то компании- и тоже все штаты исколесил вдоль и поперек, на «одноразовом»
если блюсти сроки а не упираться в 10 или 15 тык рекомендованных.
- 0
- Наверх
#7 Офлайн Alexander Repalov

- Имя: Александр
- Город: Днепропетровск
- В гараже:
- Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)
Перейти в гараж
про него, но у него счастливая судьба, 95% хайвэй
- 0
- Наверх
#8 Офлайн Pro100

- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
- 0
- Наверх
#9 Офлайн Alexander Repalov

- Имя: Александр
- Город: Днепропетровск
- В гараже:
- Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)
Перейти в гараж
Увы или к радости ещё нет
Есть в России один Солярис — таксист (межгород) — уже 420,000 на ОДО намотал. Все в шоке как бы. от Китайского движка
- 0
- Наверх
#10 Офлайн Kaldyr

Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Корея)
Бейджин находится в Китае.
- 1
- Наверх
#11 Офлайн Pro100

- Имя: Юрий
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2007)
- Daewoo Lanos (2009)
- Smart ForTwo (2006)
- Honda CR-V (2011)
Перейти в гараж
- 0
- Наверх
#12 Офлайн rrlagic

- В гараже:
- Hyundai Elantra (2008)
Перейти в гараж
Производится на заводе: Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Корея)
Бейджин находится в Китае.
Бейджин находится в Пекине. Если быть точным, то Пекин — это наша традиция называть город, который муриканцы называют Beijing.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Создавался мотор G4FC для собственных нужд концерна, поэтому служит силовым приводом автомобилей KIA:
- Rio – малый универсал и седан;
- Cerato – хэтчбэк и седан;
- Ceed – универсал и хэтчбэк.
Также для автомобилей Hyundai:
- Solaris – субкомпактный внедорожник;
- i20 – субкомпактный хетчбэк;
- i30 – компактный универсал, хэтчбэк;
- i40 – седан, универсал;
- Elantra – универсал, хэтчбэк и седан;
- Accent – субкомпактный хэтчбэк и седан;
- Santa Fe – среднеразмерный кроссовер;
- Creta – мини кроссовер.
Kia Ceed
Изменяя характеристики двигателя настройками ЭБУ, производитель комплектовал этим силовым приводом и внедорожники, и городские седаны.
Многие автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км. С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA. На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.
1. Недостаточное давление масла, при этом датчик давления отрегулирован под более низкие значения
2. Отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров
3. Плохая продувка цилиндров и разрушение катализатора по этой причине пыль от катализатора может попасть обратно в цилиндры
Также типичной проблемой является растяжение цепи ГРМ на малых пробегах, или перескакивание звеньев. В итоге происходит встреча поршней и клапанов и как следствие повреждение последних.
Двигатель NU 2.0 (G4NA) предъявляет высокие требования к качеству масла. Также блок данного двигателя считается неремонтопригодным.
Характеристика мотора G4FA
Годы изготовления – (2010 – наше время); Материал из которого изготовлен блок цилиндров и головка БЦ – алюминий; Подача топлива – инжектор; Тип – однорядный; Количество цилиндров – 4 Количество клапанов в ГБЦ – 16 (4 на цил.); Ход поршня – 75 мм; Диаметр цилиндра – 77 мм; Степень сжатия – 10,5; Объем двигателя – 1394 см 3 ; Мощность – 107 л.с./6300 об.мин; Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин; Работает на бензине с октановым числом не ниже 92; Уровень экологичности – Евро 4; Расход бензина на 100 км пути — в город. цикле 7,8 л. | на трассе 5,0 л. | смешанном цикле 6,0 л.; Рабочий температурный режим
90 °C. Расход масла на 1000 км пути – до 1 л (зависит от условий эксплуатации); Масло — API Service SM или API Service SL, ILSAC GF-4 5W-30; Емкость в двигателе для масла — 3.3 л.; При замене заливать ∼3 л.; Масло заменять по пробегу через 15000 км (не позднее), в случае ухудшения допустимого качества по капле заменять не дожидаясь указанной наработки. Чтобы двигатель не изнашивался лучше заменять масло через 7500 км. Если автомобиль эксплуатируется мало (летом) замену масла в двигателе производят ежегодно. Дело в том, что масло накапливает воду конденсируемую в двигателе, что ухудшает его свойства. Ресурс согласно руководству по эксплуатации – 180 тыс.км. Двигатели стоят на автомобилях Hyundai: Solaris, i20, i30 и Kia: Rio, Ceed.
Ответы на частые вопросы
Что будет с расходом топлива после чиповки?
Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.
В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.
Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?
Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.
Как чип-тюнинг скажется на гарантии?
На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.
В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.
14.01.2019. Тюнинг без вскрытия блока управления ДВС (ЭБУ) для Хендай Солярис с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей. Максимальная мощность и экономия топлива в одной прошивке.
Прошивка от Paulus для автомобилей Хендай Солярис ЭБУ Bosch 17.9.21. Прибавка около 10-15 % мощности и крутящего момента авто, снижение паразитных вибраций за счёт оптимизации холостого хода, исправление проблемы холодного пуска, минимизация “запаздывания за дросселем”. Версии Евро 2 для удаления катализатора, который портит жизнь мотора.
Тел: +7(903)187-50-85
Москва. Одинцово. Троицк. Апрелевка. Селятино. Солнцево. Московский.
Антон
Это просто магия какая-то. Рад безумно. Солярис 15 год мкпп, в другом сервисе вырезали катализатор и поставили обманку, обещали что будет все хорошо. Но через 3 дня начались проблемы, загорелся чек и машина стала жрать топливо ведрами. Позвонил в этот сервис и мне пообещали все устранить. Подсоединили компьютер и через час сказали что все готово. До дома ехал как буд-то на другом авто. Едет быстрей, мягче, крутит на любой передаче, расход упал на 2л. Спасибо огромное. В дополнение ещё скрутил пробег. Супер сервис. Рекомендую.
Виктор
Привет и спасибо! Делали сегодня чип тюнинг Солярис 1.4 , поехал как 1.6 разница сразу чувствуется! Как обещал оставляю отзыв! Очень круто
Оставлю отзыв. Прошиваюсь в первые. Разницу почувствовал сразу. Педаль резче, разгон быстрей и легче. Едет очень хорошо. Автомобиль Хендай Солярис 2018. 1.6 механика.
Игорь
Сделали чип тюнинг хендай солярис 2015 1.6 АКПП. Результат впечатлил после 100 км пробега!
Виктор
Чип тюнинг Хендай Солярис 2 2018 очень порадовал! Действительно машина едет совсем по другому! Почему на заводе не делают такие прошивки?
Огромное спасибо ребята!