4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f4r троит рено

После прогулки в 500 км в достаточно жестком режиме на утро закряхтело сердце моего коня. На холодную троит и такое ощущение, что работают только 2 цилиндра. Загарается чек. После разгазовочки и прогревания двига приходит в нормальный режим. После остывания все повторяется. Если троящий движок поддерживать газом чек не загорается. Вот такая беда. Мнения.

Начинать со свечей. прогазовками на троящем ДВС не увлекайтесь, убьете катализатор

а разьве подача топлива в нерабочие цилиндры не отключается?

AnDrOn_M, Умер какой нибудь датчик, нужно ошибку прочитать.

92 лью. Позвонил официалам. Объяснил ситуацию, сказали приезжайте до них 150км. На вопрос если встану — ответили вызывай эвакуатор

Похоже , да. На Мегане также было. Умер один из датчиков температуры двигателя.

А я за свечки голосую, возможно они уже красные от «хорошего» бензина. Сказал бы катушка, но раз при прогреве нормализуется, то вероятность такого диагноза уменьшается.
Вывернуть бы их на холодную и посмотерть.
С одной строны гарантия, а с другой стороны никто свечки (если это они) убитые плохим бензом по гарантии менять не будет, сдерут за диагностику и за свечки с работой.

Последний раз редактировалось u313; 07.01.2013 в 11:07 .

Ездил к ОД. Диагностика показала пропуски зажигания. Однозначно свечи. Менять отказались мотивируя тем, что это замена шила на мыло. Посоветовали поставить иридиевые NGK IFR5. самостоятельно. Денех не взяли. Так и сделаю. Ток перед ТО вкручу родные. На вопрос про ошибку и отключения муфты сказали так и ездить, нет у них регламента по данному вопросу. На вопрос про хруст в шрусах при низких температурах признали, что это имеет метко быть по причине херовой смазки, но у них так же указаний от завода, и они ни чем помочь не могут. В целом тупо прокатал 320км ради диагностики. Таки дела.

Последний раз редактировалось AnDrOn_M; 08.01.2013 в 16:53 .

в радиусе 200 Км от официального Диллера, можно воспользоваться их службой эвакуации

AnDrOn_M, Это что за дилер такой хитроумный?

Вообще комплект противоречий.

пля, комплект противоречий — бумага, которую они мне выдали после диагностики: «поломок не выявлено», при наличии ошибки двигателя и ошибки электронных систем, и вместе со всем этим вежливо послали найух

Последний раз редактировалось AnDrOn_M; 09.01.2013 в 13:39 .

Странно. при чем тут «шило на мыло»? Т.е. по их мнению все родные свечи г. Ерунда, нормальные свечи, на Реношках много накатал, нет проблем со свечами. А свечки вообще выворачивали чтобы посмотреть в каком они виде? Советую купить или оригинал или любой приличный аналог, заменить и перейти на 95 бенз. Почему то на сервисах говорят (и кто носит по сервисам эту сказку?), что надо лить 92, что он лучше, меньше присадок и т.д. А по факту было так: еще на 21093i я сначала заливал 92 и каждые 7-8тык у меня на холодную начиналась дерготня, пропуски зажигания и т.д. При прогреве плотность смеси падает и пропуски уходили. Вывернутые свечи радовали своим красным цветом и дорожками пробоев по изолятору. Менял свечки (100р за к-т, вот были времена ), все приходило в норму. Потом решил перейти на 95. и как бабка отшептала, свечки спокойно выхаживали свои 20-25тык и менялись профилактически перед зимой. Вывернутые были чуть коричневатые и вполне здоровые на вид. С тех пор только 95 лью, проблем со свечами нет принципиально. Вот такой вот личный жизненный опыт.

Скорее всего при том, что это было 7 января и рабочий день у них был до 17-00. На диагностику я заехал в 16-30 вместо записи на 15-30. Шило и мыло где-то здесь зарыто имхо.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Читать еще:  Что такое бюджетный двигатель

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Рено дастер троит двигатель

DexterIK,
у меня в третьем колодце лужа накипи. На ТО говорил ОД — течёт форсунка после дождя, показал фото. Ответ: это конденсат из под капота. Я не стал доказывать. сказал буду посмотреть. Вот после дождичка сфоткаю — и поеду форсунку герметизировать.:)

А самому там сильна премудрость? С гарантии не слечу ;-)?

DexterIK,
у меня в третьем колодце лужа накипи. На ТО говорил ОД — течёт форсунка после дождя, показал фото. Ответ: это конденсат из под капота. Я не стал доказывать. сказал буду посмотреть. Вот после дождичка сфоткаю — и поеду форсунку герметизировать.:)

А самому там сильна премудрость? С гарантии не слечу ;-)?
А симптомов как у меня не было?

А самому там сильна премудрость? С гарантии не слечу ;-)? Взято у соседей.

1) Снимается поджав немного пассатижами с внутренней стороны капота и предварительно сдернув трубку. Сильно не усердствовать. Чуток сжимать и одновременно тподталкивать наверх этими же пассатижами а сверху подхватить и вытягивать пальцами. Она просто защелкивается. Там лепестки пластиковые

2) Герметик теоретически любой силиконовый лишь бы нейтральный чтоб краску уксусом не попортил

3) Обезжирить спиртиком или бензином и высушить обязательно контактные поверхности капота и форсунки

4) Герметик наносил на прилегающую поверхность форсунки толстенько и равномерно. Излишки после установки форсунки стер тряпкой аккуратно. Для надежности с внутренней стороны капота тоже замазал толстым слоем герметика. Все сухо

ну и на последок. Можно вообще поменять на веерные которые с резиновой прокладкой и проблема решена

DexterIK,
кроме визуальных луж и подтёков в работе двигателя изменений у себя не замечал. А вот на форуме кт-то из коллег писал о том, что текущая форсунка заливала свечной колодец и двигатель троил. Герметизация форсунки устранила проблему.
Ходил осматривать на предмет подтеков от форсунки — ничего криминального не обнаружил

Была похожая проблема, обнаружил в феврале 2013,двигаясь по садоводству, остановился не помню с какой целью,не глуша машину вышел и услышал из выхлопной равномерные глухие хлопки,в городе бы и не услышал. В общем сразу к дилеру,мастер вышел и говорит.
-да у вас троит,где заправляетесь?
-на Газпроме.
-меняйте заправку на Лукойл,километров 200 проедете,если проблемка останется,подъезжайте.(ошибок никаких не нашли).
Всё сделал как сказали, хлопки остались. Оставил у них машинку дня на 2-3. Приехал забирать, ответ тот-же. . типа связывались с автофрамосом,если чек не горит,то проблемы нет, если загорится-подъезжайте и т.д. В общем решил забить. Тем более хлопки проявлялись периодически(то есть,то нет), после этого сгоняли в Геленджик, проблем никаких. Сейчас редко но пару «пердков»бывает проскочит.
Машина 2012г, дв.1.6,4х4. Пробег-23500.
Я обычно лил 92-й, но после обнаружения проблемы сжег весь бензин и залил на Лукойле полный бак 95-го. Пока проехал 100, как дальше будет — время покажет. Понятно, что можно конечно подзабить и дальше и так ездить, но как говорится осадочек то остался) и хочется все-таки понять что это и как с этим бороться. Тем более машине то всего 2 года, со временем конечно ничто не молодеет и новее не становится, но 2 года не такой уж и срок.

Доброго всем дня! У меня Дастер 2,0 АТ передний привод, 2012 г. в. пробег около 33000. Столкнулся недавно со следующей проблемой. На прогретом двигателе на холостом ходу из выхлобной трубы идет извиняюсь за выражение «попердывающие» звуки и двигатель слегка подтраивает. На динамику и расход топлива это никак не влияет. Ездил к официалам, обнаружили пропуски зажигания в 3-м цилиндре, сказали свечи ставить иридиевые. Поставил — проблема осталась, но ошибки в БК вроде как ушли. Затем сказали заправку сменить — сменил — проблема осталась. Потом оставлял машину им на целый день, меняли катушки зажигания, меряли компрессию в цилиндрах — все норм, но проблема сохраняется. Сказали так ездить. Меня это не совсем устраивает, я думаю, что если все норм, то такого быть не должно. Прошу совета у более опытных автовладельцев, может кто сталкивался с таким на других своих авто и подскажет в каком направлении двигаться. Буду благодарен за любую инфу.

Было то же самое, описывал ситуацию здесь (#460) http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1138&page=23

Машину забирал 27 сентября, завели двигатель — не троило, выхлоп был равномерный, «чек» не загорался. 2 октября почувствовал, что машина опять подтраивает, но немного не так. как было — точно сказано выше — попердывает. На следующий день мне надо было на машине ехать в Анапу и очень не хотелось обращаться к официалам. У знакомого мастера померили компрессию — все в норме, в том числе и в 1 цилиндре. В общем съездил на юг, сегодня приехал, буду разбираться.

Плавают обороты на дизеле

Машина дымит, троит и не тянет. Также часто плавают обороты на холостом ходу. Эта проблема актуальна для моторов К9К 1.5 dCi. Нужно разбираться с регулятором давления топлива. Далее на очереди ТНВД, форсунки и свечи накаливания.

Топливная система дизельного двигателя в разрезе

Самостоятельно проверить дизельную аппаратуру сложно. Для этого нужно располагать соответствующим диагностическим оборудованием и опытом ремонта дизельных топливных систем. Если мотор начал жестко работать, путь один — к опытному диагносту.

Масло во впускном коллекторе

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Дмитрий194 » 16 ноя 2014, 00:11

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Dimitri » 16 ноя 2014, 08:15

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение mikola vw » 17 ноя 2014, 20:34

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Kot » 17 ноя 2014, 23:51

No turbo — no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Дмитрий194 » 18 ноя 2014, 01:06

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Серёга » 18 ноя 2014, 13:35

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Дмитрий194 » 18 ноя 2014, 15:46

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Серёга » 18 ноя 2014, 15:51

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение magnatik » 18 ноя 2014, 16:01

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Дмитрий194 » 18 ноя 2014, 23:42

Ок, попробую на днях заехать и померить. Я так понимаю, можно воткнуться вместо шланга вакуумника?

Свечи меняю каждые 8-10т.км, и то они чистенькие и свежие. Мастера говорят, что нагар у свечей «хороший», т.е. смесь готовится правильная. Катушки проверял — полностью рабочие (сам я электронщик), пробовал даже переделать систему зажигания из 4-х катушек на одну общую, но толку от этой «халтуры» небыло, потому вернул все обратно. Заменены все датчики температуры, лямбда, датчик коленвала (из-за него у меня машина не заводилась периодически), резиночки на дросселе, под впускным коллектором. Не менял только датчик положения заслонки и МАР-сенсор, но и они были подкинуты с другой машины для эксперимента. Компьютерная диагностика ничего не показывает.
Ну ладно с заслонкой, но почему так странно ведет себя двигатель в тот момент, когда бросаешь педаль газа? — резкое падение скорости, ощущение, что к фаркопу привязали резиновый трос.

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Kudrik » 19 ноя 2014, 13:19

Всё таки это признак неправильного газораспределения. Фазы сдвинуты из зоны «нормальной полезной» работы ЦПГ (от горения смеси) — в зону работы ЦПГ «как компрессора».

Подозреваю , что моторист (перед снятием старого ремня ГРМ), не проверил контрольные метки ГРМ в режиме «с чем приехал». Есть редкие случаи раннего, нестандартного вмешательства. В штатное положение основных контрольных точек.

После замены моторист поставил метки «как должно быть по-мануалу». И фазы ГРМ не вошли в норму.

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение magnatik » 19 ноя 2014, 15:43

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Kot » 19 ноя 2014, 21:40

No turbo — no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону

Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) — проблемы с мощностью

Сообщение Дмитрий194 » 19 ноя 2014, 22:30

Kudrik писал(а): Подозреваю , что моторист (перед снятием старого ремня ГРМ), не проверил контрольные метки ГРМ в режиме «с чем приехал». Есть редкие случаи раннего, нестандартного вмешательства. В штатное положение основных контрольных точек.

После замены моторист поставил метки «как должно быть по-мануалу». И фазы ГРМ не вошли в норму.

В точку! Он мне так и сказал, что при смене ремня, после того как вкрутили упорный болт коленвала, прорези на распредвалах выстроились не ровно, а тупым углом.
Это все они списали на растяжение ремня. И, соответственно выставили так как нужно. Я его просил поставить так как было — он не хочет, боится что не попадет в тот же угол. да и не помнит уже точно как они стояли.
Катализатор чистенький, снимали, просвечивали фонариком. Правда, тот который стоит в самом выпускном коллекторе не смогли проверить, ноя доверился опыту мастеров — сказали что дует хорошо. да и с оборотами у движка проблем нет, можно крутить до 6тыс.

К сожалению, датчика распредвала на этом моторе нет, комп вычисляет положение распредвала по пропуску зажигания одном из цилиндров и по датчику детонации.
Насос снимался, чистился, да и небыл особо грязным.

    _x000D_
  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая. _x000D_
  2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена. _x000D_
  3. Система управления двигателем неисправна. _x000D_
  4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны. _x000D_
  5. Система выпуска негерметична. _x000D_
  6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели). _x000D_
  7. Гидротолкатели неисправны. _x000D_
  8. Воздушный фильтр двигателя грязный. _x000D_
  9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны. _x000D_

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины»:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector