0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f15s3 технические характеристики

Двигатель Chevrolet F15S3

  • Двигатели
  • Chevrolet
  • F15S3

1.5-литровый двигатель Шевроле F15S3 собирали на предприятиях концерна с 2002 по 2011 год и устанавливали на такие популярные модели корейского подразделения GM, как Авео и Ланос. Данный агрегат по сути является мотором Daewoo A15SMS под капотом автомобилей Шевроле.

К серии F также относят двс: F14D3, F14D4, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяF15S3
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов8
Мощность84 л.с.
Объём двигателя1498 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм76.5
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км132 — 176
Используемое топливоБензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см1399
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.86 (63) / 5600
Максимальная мощность, л.с.86 — 94
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательНет
Степень сжатия9.5
Ход поршня, мм86.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.104 (11) / 3400
Расход топлива, л/100 км7

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Глава 1.

1.1. Общая информация.

На автомобиле F 3 и F 3- R могут быть установлены бензиновые двигатели Мицубиси 4 G 15 S или 4 G 18 со следующими характеристиками:

Рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.

См. рисунки 1-1 и 1-2.

Электронная система управления:

Delphi MT 20 U 2, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера, стандарт контроля токсичности выхлопных газов – EURO III .

Электронный блок управления управляет двигателем, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков. Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла опережения зажигания, а также функция самодиагностики.

BYD F3, F3-R. Номер двигателя 4G15S, 4G18

1. Номер двигателя.

DA 4 G 18: Тип двигателя.

4 D : Идентификационный код двигателей одного типа.

57: Изготовлен в июле 2005 года.

A 0005: Серийный номер изготовителя.

BYD F3, F3-R. Технические характеристики двигател ей 4G15S, 4G18

Максимальный крутящий момент

Правила ремонта двигателя 4G15S, 4G18

1). Необходимо заранее приготовить ящики и полки для раскладывания и переноски демонтированных частей. Снятые части раскладывать упорядоченно. Наносить монтажные метки для идентификации частей при сборке.

2). Действовать особенно внимательно и осторожно в процессе ремонта частей, изготовленных из алюминиевых сплавов, во избежание повреждения рабочих поверхностей таких частей.

3). Заранее приготовить и постоянно иметь под рукой все вспомогательные материалы, необходимые при ремонте двигателя.

4). Закручивать все болты, гайки и винты до заданного момента затяжки с помощью специального ремонтного инструмента.

5). Части, не подлежащие повторной установке, в процессе ремонта заменять новыми частями.

6). Использовать только подходящий инструмент в процессе сборки и разборки частей.

7). Выполнять все правила и использовать способы ремонта, изложенные в настоящем руководстве.

8). Если возникают трудноразрешимые проблемы, настоятельно рекомендуется обратиться за рекомендациями в компанию BYD Auto .

1.5. Необходимые материалы.

В таблицах ниже перечислены материалы, необходимые в процессе ремонта двигателя, которые должны быть заранее приготовлены и всегда находиться под рукой. Настоятельно рекомендуется применять только указанные в спецификации смазочные масла и моющие жидкости.

1. Вспомогательные материалы для двигателя в сборе.

Известные недостатки мотора

Привод ГРМ — ремень, что не является преимуществом. Каждые 50-60 тыс. км пробега надо менять его с роликами, чтобы исключить риск обрыва и загнутых клапанов. Защиты от встречи клапанов с поршнями в этом двигателе нет, поэтому проблема возникает с 90-процентной вероятностью в случае обрыва ремня.

Самый известный недостаток двигателя Chevrolet F14D3 связан с клапанами. Они имеют свойство подвисать — образуется зазор между клапаном и втулкой, перемещение затрудняется. Признаки такого состояния — двигатель начинает троить, глохнуть без причины, терять мощность. Ситуация будет прогрессировать, если не принять меры. Во избежание такой проблемы рекомендуется всегда лить качественное горючее, а мотор перед движением машины прогревать обязательно до 80°.

ГБЦ надо тщательно проверять на подержанных автомобилях. Она служит недолго, поэтому в скором времени нуждается в ремонте. Проблему с ГБЦ устранили в 2008 году, когда двигатель был модернизирован, поставлены другие клапаны, увеличен зазор. ДВС стал называться уже Chevrolet F14D4.

Глава 1.

1.1. Общая информация.

На автомобиле F 3 и F 3- R могут быть установлены бензиновые двигатели Мицубиси 4 G 15 S или 4 G 18 со следующими характеристиками:

Рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.

См. рисунки 1-1 и 1-2.

Электронная система управления:

Delphi MT 20 U 2, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера, стандарт контроля токсичности выхлопных газов – EURO III .

Электронный блок управления управляет двигателем, анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков. Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла опережения зажигания, а также функция самодиагностики.

БИД F3, F3-R. Номер двигателя 4G15S, 4G18

1. Номер двигателя.

DA 4 G 18: Тип двигателя.

4 D : Идентификационный код двигателей одного типа.

57: Изготовлен в июле 2005 года.

A 0005: Серийный номер изготовителя.

БИД F3, F3-R. Технические характеристики двигател ей 4G15S, 4G18

Максимальный крутящий момент

Правила ремонта двигателя 4G15S, 4G18

1). Необходимо заранее приготовить ящики и полки для раскладывания и переноски демонтированных частей. Снятые части раскладывать упорядоченно. Наносить монтажные метки для идентификации частей при сборке.

2). Действовать особенно внимательно и осторожно в процессе ремонта частей, изготовленных из алюминиевых сплавов, во избежание повреждения рабочих поверхностей таких частей.

3). Заранее приготовить и постоянно иметь под рукой все вспомогательные материалы, необходимые при ремонте двигателя.

4). Закручивать все болты, гайки и винты до заданного момента затяжки с помощью специального ремонтного инструмента.

5). Части, не подлежащие повторной установке, в процессе ремонта заменять новыми частями.

6). Использовать только подходящий инструмент в процессе сборки и разборки частей.

7). Выполнять все правила и использовать способы ремонта, изложенные в настоящем руководстве.

8). Если возникают трудноразрешимые проблемы, настоятельно рекомендуется обратиться за рекомендациями в компанию BYD Auto .

1.5. Необходимые материалы.

В таблицах ниже перечислены материалы, необходимые в процессе ремонта двигателя, которые должны быть заранее приготовлены и всегда находиться под рукой. Настоятельно рекомендуется применять только указанные в спецификации смазочные масла и моющие жидкости.

1. Вспомогательные материалы для двигателя в сборе.

Двигатель f15s3 технические характеристики

Макдоннелл-Дуглас [3] F-15E «Страйк Игл» (англ. McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle , — ударный орёл) — американский двухместный истребитель-бомбардировщик, созданный на базе учебно-боевого истребителя F-15D. Может использоваться для патрулирования воздушного пространства и обеспечения прикрытия сухопутных войск.

Совершил первый полёт 11 декабря 1986 года. По состоянию на 2012 год построено более 470 самолётов. Поставлялся на экспорт в Израиль, Саудовскую Аравию, Южную Корею, заказан Сингапуром.

В боевых условиях впервые был применён в 1991 году (Война в Персидском заливе); участвовали в военных операциях на Ближнем востоке и на Балканах, в ходе этих операций F-15E наносили ракетные и бомбовые удары по военным объектам, аэропортам, бронетехнике и пехоте.

F-15 Eagle был спроектирован только как самолёт для завоевания превосходства в воздухе и он практически не был предназначен для нанесения ударов по наземным целям. Несмотря на то, что F-15 Eagle с 1976 года зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, идея создания на его базе истребителя-бомбардировщика поначалу встретила серьёзное сопротивление со стороны командования ВВС США, не желающего «портить» истребитель.

Несмотря на отсутствие интереса со стороны заказчиков, инженеры McDonnell Douglas продолжали разработку истребителя-бомбардировщика на базе F-15. В 1978 году ВВС США объявили конкурс на тактический всепогодный истребитель-бомбардировщик, на который компания McDonnell Douglas представила свой проект истребителя-бомбардировщика F-15E, который по замыслу конструкторов должен был стать будущим ударным самолётом ВВС США. В 1979 году McDonnell Douglas и Hughes Aircraft начали сотрудничать в дальнейшей разработке F-15E. В 1980 году началось финансирование проекта.

McDonnell Douglas показали первый прототип TF-15A с серийным номером 71-0291 в 1980 году на авиасалоне в Фарнборо. В отличие от его базы F-15, F-15E имел больший запас топлива, увеличенную скорость, более мощное вооружение, а также лазерный указатель цели, который позволял наносить точечные ракетно-бомбовые удары. Первый полёт состоялся 11 декабря 1986 года. Самолёт показал свои преимущества перед его предшественником.

Весной 1988 года F-15E был принят на вооружение ВВС США.

  • F-15F Strike Eagle — Проект одноместного истребителя-бомбардировщика на базе F-15E.
  • F-15H Strike Eagle — Экспортная модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Греции.
  • F-15I Ra’am (Гром) — Модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Израиля.
  • F-15K Slam Eagle — Модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Кореи.
  • F-15S Strike Eagle — Экспортная модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Саудовской Аравии.
  • F-15SG Strike Eagle — Модификация F-15E Strike Eagle для ВВС Сингапура, ранее обозначенная как F-15T.
  • F-15SE Silent Eagle — двухместный всепогодный истребитель завоевания превосходства в воздухе с применением технологий снижения радиолокационной заметности, модернизация F-15E с использованием стелс-технологий, а также наличием внутренних отсеков для вооружения, наряду с точками внешней подвески. Эта версия включает конформный отсек вооружения (CWB) позволяющий размещать оружие внутри фюзеляжа (вместо конформных топливных баков). Два вертикальных киля хвостового оперения скошены наружу на 15 градусов для снижения радиолокационного сечения. Первый серийный F-15E, с/н 86-0183, был модифицирован в F-15E1. Совершил первый полёт 8 июля 2010 года.
  • F-15EX Advanced Eagle совершил первый полёт в феврале 2021 года. Двухместный F-15EX Advanced Eagle является дальнейшим развитием истребителя F-15QA (Qatar Advanced), созданного для ВВС Катара [4][5] 13 июля 2020 года Boeing получил контракт ВВС США на 8 одноместных истребителей новой постройки на основе F-15E. Они заменят наиболее изношенные перехватчики F-15C и D. Место для второго лётчика будет оставаться пустым. Первый F-15EX поступил ВВС США в марте 2021 года. БРЛС AN/APG-82(V)1, с применением компонентов РЛС для F/A-18E, соданная для обновления и многоцелевых F-15E, и перехватчиков F-15C. Электронное оборудование получило новую архитектуру Open Mission Systems (OMS). Благодаря новым подкрыльевым узлам подвески сможет нести до 22 ракет AIM-120 и противорадиолокационные AGM-88 HARM. По новому пятилетнему плану предполагается закупка 76 F-15EX. [6]
    F-15E Strike Eagle на авиабазе Милденхолл британских ВВС

  • ВВС США — 217 F-15E,Национальная гвардия США — 85 F-15E, по состоянию на 2012 год[7]
  • ВВС Израиля — 25 F-15I «Раам», по состоянию на 2012 год [8]
  • ВВС Республики Корея — 60 F-15K, по состоянию на 2012 год[9][10]
  • Королевские ВВС Саудовской Аравии — 70 F-15S, по состоянию на 2012 год [11] . В декабре 2011 было заказана партия из 84 F-15SA на сумму $11,4 млрд [2][12] . В апреле 2012 года был подписан контракт на модернизацию истребителей F-15S Strike Eagle до версии F-15SA на общую сумму $410,6 млн [13] .
  • ВВС Сингапура (en:The Republic of Singapore Air Force) — 40 F-15SG по состоянию на 2014 год [14][15]

Истребители-бомбардировщики F-15E «Страйк Игл» во время войн и конфликтов зарекомендовали себя как хорошиe ударныe самолёты. Использовались они в нескольких конфликтах, и не только американскими, но и саудовскими ВВС.

Война в Персидском заливе

F-15E был самым современным самолётом Многонациональной коалиции. Главным образом выполнял бомбардировочную работу, нанося точечные удары по военным объектам Ирака. Практически не отмечено ни одного воздушного боя с его участием. Всю работу в воздухе выполнял базовый F-15. Известен один случай, когда американский F-15E Strike Eagle был перехвачен иракскими МиГ-29. В ходе этого перехвата один из МиГ-29 случайно сбил своего товарища (по разным источникам, жертвой стал МиГ-23 или другой МиГ-29) [16] [17] . В операции против Ирака «Страйк Иглы» применялись и ВВС КСА.

Война в Югославии

Иракская война

Война в Ливии

В этой войне F-15E приняли участие как главные ударные самолёты. Совершили большое количество вылетов. Во время операции «Odyssey Dawn» (2011) был потерян лишь один самолёт, упавший около Бенгази (причина падения самолёта точно неизвестна).

Потери в ходе военных действий

Небоевые потери авиации США с 2013 по 2020 годы составили 186 самолётов и 224 лётчика. Об этом сообщается в отчёте Национальной комиссии по безопасности военной авиации (National Commission on Military Aviation Safety) от 1 декабря 2020 года, который был представлен президенту и Конгрессу США. [18]

  • 17 января 1991 — F-15E «Страйк Игл» (4 TFW). Сбит юго-западнее Басры на малой высоте; оба члена экипажа погибли. [19][20]
  • 19 января 1991 — F-15E «Страйк Игл» (4 TFW). Сбит ЗРК С-75 над западной частью Ирака во время ночного вылета на поиск комплексов оперативно-тактических ракет «Скад». Оба члена экипажа попали в плен [19][20] .
  • 7 апреля 2003 — F-15E «Страйк Игл». Сбит с земли в районе Тикрита. Оба члена экипажа погибли [21] .
  • 18 июля 2009 — F-15E «Страйк Игл» (сер. номер 90-0231, 336-й истребительной эскадрильи, 4-й оперативной группы, 4-го истребительного авиакрыла, 11-й воздушной армии ВВС США). Разбился на востоке страны по небоевой причине. Оба члена экипажа погибли [22] .
  • 28 марта 2012 — F-15E «Страйк Игл» (391-й истребительной эскадрильи, 366-й оперативной группы, 366-го истребительного авиакрыла, 12-й воздушной армии ВВС США). Взлетел с авиабазы Баграм и разбился на юго-востоке страны по неизвестной причине. Один член экипажа погиб, второй получил ранения [23] .
  • 22 марта 2011 — F-15E «Страйк Игл» (сер. номер 91-0304, 492-й истребительной эскадрильи, 48-го истребительного авиакрыла, 3-ей воздушной армии ВВС США) разбился по небоевой причине в 40 км от города Бенгази. Экипаж спасён [24] .

Фото F-15

Похожее

Добавить комментарий

Новейшие лучшие военные самолеты ВВС России и мира фото, картинки, видео о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II Вебе. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое двигатели дизельные vgt
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector