6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6 турбо схема

Peugeot 308 бензиновые 1.6 л Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Проблемы и неисправности мотора PSA/BMW 1,6 (EP6/EP6DT, N12-16)

  1. Двигатель EP6 – особенности конструкции
  2. Технические характеристики ЕР6 1,6 л/120 л. с.
  3. Технические характеристики серии ЕР6
  4. Особенности конструкции
  5. Механизм подъема клапанов
  6. Система фазораспределения впрыска топлива Valvetronic
  7. На какие машины ставили мотор Пежо EP6
  8. Отзывы на двигатель EP6 его плюсы и минусы
  9. Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо
  10. Список моделей авто, в которых устанавливался
  11. Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо
  12. Выпускная система двигателя Пежо
  13. Топливная система двигателя Пежо
  14. Регламент обслуживания EP6 1,6 л/120 л. с.
  15. Отзывы

Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощности

Модератор: pegonak

Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощности

jimshark 09 мар 2011, 12:04

-=coNDor=- писал(а): «Французский» соотечественник обратился с вопросом по прикручиванию обманки на второй лямбда-зонд. Инфа в интернете четкая, схема приведена (резистор+неполярный конденсатор), отзывы категорически положительные. Но условий для пайки нет и практика таковая отсутствует. Располагают ли земляки-днепропетровцы инфой о мастерах, помогающих с таким вопросом?

Я заказал вот себе из луганска завтра приедет 0669772345 цена 640грн ставить буду на шинной у валеры(Днепропетровск) к стати у него есть все для работы с нашими компами.Дешевле чем у афицыалов, если только вы не на гарантии

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Magic_Knight 22 апр 2011, 13:22

Да на самом деле лично мне тоже как-то по барабану, скока там лысы и кто что там делал. Только ты не забывай, что форум читают молодые пытливые умы, который прочитав все это побегут чиповать свои пыжи, вырезать катализаторы, и пр. При всем при том, что решения по этому вопросу есть. Причем эти решения дают гарантированный результат. И ничего резать, пилить, варить не нужно.

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

jimshark 22 апр 2011, 20:30

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Samoswal 23 апр 2011, 07:26

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

MB11 09 май 2011, 08:07

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

jimshark 12 май 2011, 00:10

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Vofka 16 июн 2011, 22:05

Снять 220 сил вполне реально, но при этом действительно необходимо внести ряд изменений в конструкцию, а именно:
1. Установить интеркулер большего размера
2. Установить прямоточный впуск(или фильтр нулевого сопротивления, для начала)
3. Удалить катализатор(лучше установить прямоточную систему большего диаметра

На сайте Авес клуба есть реальные графики, снятые с наших машин. До 220 сил мы еще не дотянули, но находимся в активной стадии процесса.
Правда речь сейчас идет о 207 РЦ, у которой в стоке 174 (у меня намеряли на стенде 166. )
По вашим движкам вот ссылки на греческие достижения:
stage1 http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=144
stage2 http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=145
stage3 http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=146
stage3+http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=307

Дальнейшее увеличение мощности идет за счет установки более производительной турбины(хотя может уже сняли и больше со штатной. )

Мы все сейчас чипуемся у греков с помощью разработанной ими программы:
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=291

Читать еще:  Что такое полная диагностика двигателя

Происходит это так:
1. С помощью их программы считывается стандартная прошивка
2. Прошивка сбрасывается по почте грекам
3. Они ее модифицируют и присылают обратно
4. С помощью той же программы тюненговая прошивка заливается в пежо

При удалении катализатора, греки его программно вырезают из прошивки.

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Evgen29 20 июн 2011, 09:26

Всем привет! меня зовут Евгений..живу в Запорожье. имею 307 2.0 мкп. Хотел бы вставить свои 5 коп в тему.. с этого форума знаю двоих людей, а именно MB11(лично не виделись, но много общались по тел..остались лишь позитивные впечатления) и jimshark( познакомились буквально вчера, парень проездом был в ЗП..приобретал у меня датчик давления для колеса) рассказал про свой пыж и про форум.. дал прокатиться на нем. авто реально едит! сильный подхват после 3500-4000 об., не буду утверждать что там 220 сил, т.к. графиков не видел, но 200 думаю точно есть

не нужно сейчас писать. мол после «овощного» 2.0 .. 1,6т ракетой будет.. у меня есть с чем сравнить, много раз ездил на авто друга , октавии А5 RS чипованой до 260 сил. по ощущениям его 308 совсем немного проигрывает в ускорении.
Так что думаю, что jimshark можно верить, что он добился прибавки в мощности.

Устройство двигателя

Описание устройства двигателя EP6 позволит лучше понять причину возникшей неисправности и провести оперативный ремонт. Итак, силовой агрегат состоит из следующих частей:

  • четырех цилиндров, выстроенных в ряд;
  • двух распределительных валов, которые расположены в цилиндровой головке;
  • четырех клапанов на каждый цилиндр;
  • особой системы, позволяющей изменять газораспределительные фазы;
  • турбокомпрессора BorgWarner Twin-Scroll;
  • системы, позволяющей регулярно осуществлять самостоятельное охлаждение турбокомпрессора;
  • интеркулера;
  • цепного привода газораспределительного механизма;
  • гидравлических опор и роликовых толкателей, осуществляющих привод каждого клапана;
  • системы прямого топливного впрыска.

Благодаря вышеописанным устройствам и механизмам двигатель ЕР6 считается одним из наиболее высокотехнологичных и современных силовых агрегатов. При этом он достаточно экологичен, питается бензином типа РОН 95-98 и соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.

Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:

    Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

Читать еще:  Биполярный шаговый двигатель диаграмма работы

Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Ineo First 0W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Пежо 308бензин 1.6EP64.25Total Quartz Ineo ECS 5W-30 /
Total Quartz Energy 9000 0W-30 A5/B5 /
Mobil1 ESP 5W-30 /
Ineo First 0W-30
EP6C
EP6CDT
EP6CDTM
EP6CDTX
EP6DT
5FE-J
5FS-9
N6A-C
бензин 1.4EP3C
бензин 1.2EB2DT3.5
EB2DTS
дизель 2.0DW10BTED45.25
DW10CTED4
DW10DTED4
DW10FC
DW10FD
дизель 1.6DV6C3.75
DV6CTED4
DV6DTED
DV6DTED4
DV6FC
DV6FD
9HZ

Рекомендации

Замена цепи ГРМ на Пежо и других автомобилях с цепным приводом ГРМ является важной и ответственной процедурой. Более того, момент замены нельзя пропускать. Следует учитывать, что если растянутая цепь «перескочит» на один «зуб», мотор может не заводиться или работать со сбоями.

Если же цепь перескочит дальше, произойдет столкновение поршней с клапанами. В результате клапана гнет, повреждается поверхность поршней, двигатель нуждается в серьезном и дорогом ремонте.

Если есть подозрение на то, что цепь ГРМ растянута или изношена, диагностику и замену нужно выполнять немедленно. Перескакивание на зубьях или обрыв цепи приведет к серьезной поломке силового агрегата.

При этом после замены цепи механизма газораспределения привод не потребует внимания, как минимум, 80-100 тыс. км пробега (при условии соблюдения всех правил обслуживания и эксплуатации, а также использования качественного моторного масла и регулярной его замены).

FakeHeader

Comments 23

Не советую брать аиста, качество оч. низкое

Ну не знаю, в итоге взяли этот набор. Выставили и заменили ГРМ с помощью него.

Цена вроде норм, но в Китае дешевле.

На самом деле сейчас пользуюсь Licota, у товарища был куплен давно.

с китая ждать долго) тут быстрее

Какой будешь вариант изготавливать дай знать! По весне сам буду смотреть что с цепью моей и уже задумываюсь о подготовке).

Добрый день. На мой взгляд данный чертеж приспособления от двигателя EP6DT, где имеется система подъема клапанов и может не совсем вам подойти.

Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:

Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?

Я уже самостоятельно выполнил замену узла ГРМ на моем автомобиле.НО! предварительно сделав
так называемый шаблон по известным чертежам, после подъема клапанной крышки я обнаружил не соответствие изготовленного мною шаблона, конструкции ДВС! Вот что мне хотелось вам донести.Данный шаблон для ДВС ранних ревизий DT с механизмом подъема клапанов.
Что касается набора фиксаторов сказать ничего не могу, купил как у вас первый вариант, но еще не пользовал. Еще к набору фиксаторов купил кренометр, для контроля углов РВ после фиксации.

Спасибо за ответ. Странно, что EP6DT отличается от EPCDT конструктивом ГРМ, точнее у меня это в голове не укладывается. Буду более тщательно искать информацию в сети

Вы знаете я был не прав, конструкция ГБЦ в двс серии DT и CDT одинаковы. Это в ЕР6 первых ревизии присутствовал механизм подъема клапанов и если внимательно посмотреть представленный чертеж на месте разреза 2-2 увидим проточку под указанный механизм.
Рекомендую обязательную замену мск. Удачи в ремонте!

Добрый. В целом это одни и теже двигатели, визуально даже будет сложно отличить, вот что смог найти в сети:

Основные изменения, внесенные в двигатели EP6CDT(в отличии от ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
* — Новые калибровки калькулятора двигателя
* — Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
* — Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
* — Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
* — Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
* — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
* — Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

Мезанизм ГРМ должен быть абсолютно одинаковый, у Вас есть причины считать иначе?

У нас нет системы подъема клапанов, для нее вырез есть на приспособе вырез другой.

Если честно, я запутался) Данный чертеж все таки подойдет или нет?

Сегодня сделали по чертежу, вот кручу его в руках. Не знаю вообще куда он подойдет?!

Насколько я понял, чертежа для турбо нет. Буду покупать готовый набор Мастак, а то одно изготовление стоит половины набора…

Кто сам менял на турбе, сказали там валы в одной плоскости стоят, достаточно линейку положить.
К тому что нет смысла приспособу покупать.

Я бы только рад был не покупать набор. Интерестно посмотреть как на практике все это выглядит…

Раз в пару лет, лучше отгони в сервис. Если для работы, купи оригинальный.

Всегда сам ремонтировал и обслуживал свой авто, так и буду, тем более, что имею образование по данному профилю. Весь процесс разборки уже изучен, ничего сверх сложного нет, осталось только приспособления купить.

Описание

Комплектация

  1. Шаблон для фиксации распределительных валов BMW MINI. Оригинальный номер: 119550;
  2. Шаблон для фиксации распредвалов. Оригинальный номер: 119540;
  3. Контр опора. Оригинальный номер: 119552;
  4. Фиксатор коленчатого вала BMW MINI. Оригинальный номер: 119590;
  5. Натяжитель цепи в сборе. Оригинальный номер: 119340;
  6. Болты крепления – 4 шт.

Описание

  • Набор предназначен для установки фаз ГРМ на бензиновых двигателях с двумя распредвалами автомобилей BMW Mini.

Применение

  • Mini Cooper с двиг. 1.4, 1.6, 16V; Citroen C4, C4 Picasso; Peugeot 207, 308; BMW N12 (1.4/1.6), N14 (1.6) и N16. PAS: EP3, EP6 и EP6DT/DTS.
  • ПОДРОБНАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector