0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ea71 технические характеристики

Бензиновые моторы CBZA, CBZB, CBZC 1.2 TSI, семейства EA111, изготовителем которых является чешская машиностроительная компания «Skoda» в городе Mlada Boleslav, входящая в концерн «Фольксваген». Помимо применения в авто немецкого автомобильного концерна «Фольксваген», моторы широко применяются при сборке авто у других ведущих мировых автопроизводителей, входящих в концерн: Audi, Seat, Skoda. Что из себя представляют двигатели 1.2 TSI, семейства EA111 и есть ли смысл покупать автомобили с данными моторами? Я постараюсь в этой статье изложить ответы на эти вопросы.

Вся информация в этой статье о положительных и отрицательных сторонах, слабых местах и недостатках при эксплуатации и ремонте вышеуказанных моторов предоставлена на основании отзывов водителей и специалистов ремонтников.

  • Длинна кузова — 6610 мм
  • Высота кузова — 2115 мм
  • Ширина кузова — 2250 мм

Такие компактные габариты дают модели Isuzu NQR71 повышенную маневренность, а это один из основных факторов при покупке грузового транспорта так как учитывается самый важный фактор — использование в условиях напряженного городского трафика и в зонах с проблемной парковкой. Так же компактные габариты позволяют оперативно производить разгрузочно-погрузочные работы на складах и базах, и прочих промышленных территориях где порой имеется множество препятствий в виде различных конструкций или других авто производящих разгрузку-погрузку.

Модернизация

Двигатель 6G71 часто подвергается тюнингу, так как даёт возможность это сделать и имеет большой потенциал. В первую очередь прошивается блок управления. Новая электроника способна повысить мощность двигателя на лишние 20 л. с.

Использование турбины и фронтального интеркулера рассматривается, как экстремальный вариант тюнинга. Модернизация потребует максимум переделок: заменить надо будет бензонасос, установить буст контроллёр, а также ряд других элементов. Важно также использовать применять кит-комплекты. Если полноценно заняться таким видом тюнинга, то можно повысить мощность аж до 400 л. с.

Варианты монтажных исполнений электродвигателей:

Первая цифра обозначает вариант крепления (лапы, фланец или комби), последняя — вариант исполнения вала (1 — односторонний вал, 2 — двухсторонний вал).

Внимание, на данных чертежах приведены только наиболее популярные виды креплений, однако в природе существуют и более редкие экземпляры, особенно если вы подбираете отечественный аналог импортного двигателя, скажем, заменяя сгоревший электродвигатель турецкой бетономешалки.

Например, вам необходим не просто фланец, а двигатель с малым фланцем, или же вы собираетесь крепить двигатель валом вверх (например при монтаже вентиляции) — все это многообразие просто невозможно предусмотреть и в таких случаях рекомендуем обратиться к нашим менеджерам за консультацией.

Двигатели асинхронные RА71 и А71

Общие сведения

Двигатели асинхронные трехфазные с короткозамкнутым ротором RА71 и А71 применяются для привода различных механизмов общепромышленного назначения и рассчитаны для работы от сети трехфазного переменного тока напряжением 220, 380, 660, 220/380, 380/660 В частотой 50,60 Гц. В двигателях RА71 учтены требования стандартов DIN 42673 и DIN 42677 в части привязки мощностей к установочным и присоединительным размерам.

Читать еще:  Rx300 2001 какой двигатель

Структура условного обозначения

RА71ХХБКХХ:
R — условное обозначение серии;
А — асинхронный;
71 — высота оси вращения, мм;
Х — длина сердечника(А,В,G);
Х — число полюсов(2,4,6,8);
Б — со встроенной температурной защитой;
К — конструктивные особенности по стандартам DIN;
ХХ — климатическое исполнение (У, Т) и категория размещения
(2, 3) по ГОСТ 15150-69.
Виды климатических исполнений У2, У3, Т2.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов внешней среды — по ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69. Высота над уровнем моря не более 4300 м.
При установке двигателей на высоте свыше 1000 м мощность снижается в соответствии с ГОСТ 28330-89.
При эксплуатации двигателей тропического исполнения при температуре окружающей среды 50°С их номинальная мощность снижается на 10%.
Группа механического исполнения двигателей — М1 по ГОСТ 17516.1-90.
Класс нагревостойкости изоляции — F по ГОСТ 8865-93.
Способ охлаждения двигателей:
RА71G2 — 1С0041, остальных двигателей — 1С0141 по ГОСТ 20459-87.
Значения средних уровней звука и корректированных уровней звуковой мощности двигателей на частоту 50 Гц указаны в табл. 1. Допуск +3 дБА.

Типоисполнение двигателяЗначение среднего уровня звука, дБАЗначение корректированного уровня звуковой мощности, дБА
RA71A2
RА71В2
6575
A71A2
А71В2
6373
RА71G25565

ТУ 16-95 БЛИТ.525000.032 ТУ,ГОСТ 28173-89

Технические данные двигателей RА71 и А71 приведены в табл. 2.

Типоисполнение двигателяМощность, кВтЧастота вращения, мин -1КПД, %Cos jТок при 380 В, АI пуск

I ном

М пуск

M ном

M макс

M ном

Момент инерции, кг·м 2Масса (IM1001), кг
RA71A2
RА71В2
0,37
0,55
2830
2830
67,0
72,0
0,80
0,83
1,0
1,4
5,5
5,1
3,3
2,3
3,8
3,1
0,0004
0,0005
7,5
8,4
RA71A4
RА71В4
0,25
0,37
1380
1380
66,0
67,0
0,74
0,72
0,8
1,2
3,2
3,7
1,7
2,0
1,7
2,0
0,0006
0,0008
7,3
7,5
RA71A6
RА71В6
0,18
0,25
835
860
56,0
58,0
0,73
0,73
0,7
0,9
2,3
3,0
2,0
2,0
2,0
2,0
0,0006
0,0009
7,5
7,5
A71A2
А71В2
0,75
1,1
2820
2800
74,0
77,0
0,83
0,86
1,9
2,5
5,3
5,2
2,5
2,6
2,7
2,8
0,0006
0,0008
8,7
10,5
A71A4
А71В4
0,55
0,75
1400
1400
72,0
75,0
0,80
0,75
1,4
2,0
5,5
5,5
2,5
2,3
2,6
2,8
0,0010
0,0015
8,4
10
A71A6
А71В6
0,37
0,55
910
915
64,0
67,0
0,72
0,70
1,2
1,8
4,0
4,0
2,0
2,0
2,2
2,2
0,0015
0,0020
8,4
10

Конструктивное исполнение двигателей по способу монтажа IМ1001, IМ2001, IМ3001, IМ3601 по ГОСТ 2479-79.
Двигатели изготовляются с вводным устройством К-3-I, по заказу потребителей — К-3-II.
Вводное устройство двигателей исполнения К имеет ввертной штуцер по DIN 46255 с резьбой Рg 16 по DIN 40430.
По заказу двигатели могут быть изготовлены без штуцеров с заглушками из пластмассы, а также со встроенной температурной защитой. Характеристики температурной защиты по ТУ 16-92 БЛИТ.526000.013 ТУ
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей приведены на рисунке и в таблице к рисунку.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей исполнения IM2001

Типоис-полнение двигателяЧисло полюсовГабаритные размеры, ммУстановочные и присоединительные размеры, мм
l 30l 33h 31d 24l 1l 2l 10l 11l 20l 21l 31d 1d 2d 10d 20d 22d 25b 1b 2b 10b 11b 31hh 5h 6h 10
RА712, 4, 62402721861603030901123,594514127130101105411213875711613,57
А712, 4, 62703021862004030901123,51045191271651213064112138757121,513,57

В комплект поставки входят: двигатель со шпонкой на валу, шкив, салазки, фундаментные болты (по требованию заказчика), техническое описание и инструкция по эксплуатации, паспорт.

Технические характеристики двигателя АИР 71 В4

Таблица технических характеристик содержит эксплуатационные параметры двигателей 0,75 кВт 1500 об из паспорта двигателей АИР: мощность, напряжение, частоту вращения, номинальные токи, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочее.

Характеристика электродвигателяАИР71В4
Мощность0,75 кВт
Частота вращения поля статора1500 об/мин
Скорость вращения вала1390 оборотов
ТипАсинхронный
Напряжение питанияТрехфазное, 220/380 вольт
Монтажное исполнениеЛапы/фланец/комбинированное
Номинальный ток2,05 А
КПД73,0 %
Соотношение моментов тока Мп/Мн2,3
Соотношение момента силы Mmax/Мн2,3
Отношение тока Iп/Iн6,0
Момент инерции0,0015 кг∙м 2
Диаметр вала19 мм
Вес10,0 кг
Передний/задний подшипник6204 ZZ-C3/6202 ZZ-C3
Уровень шумадо 58 дБ
Крутящий момент, номинальный5,306 Нм

Монтажные исполнения

В исполнении IM 2081 цена двигателя 0,75 кВт 1500 об/мин возрастает на 5%.

IM 1081 – исполнение на лапах

IM 2081 – комбинированное крепление

Параметры эл двигателей 0,75 кВт 1500 об/мин:

  • Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
  • Режим работы – продолжительный S1;
  • Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
  • Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
  • Степь защиты от влаги и пыли — IP54;
  • Диаметр жилы обмоточного провода – 0,56 мм;
  • Вес медной проводки – 1,07 кг;

Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.

Расшифровка обозначения АИР 71 В4 У2 IM 1081:

  1. АИР – тип электродвигателя
  2. 71 – условный габарит
  3. В – обозначение длины сердечника
  4. 4 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы

Электродвигатели 0,75 кВт 1500 об/мин типа АИР 71В4 производятся в Украине, Беларуси, России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР71В4.

Электродвигатель 0,75 кВт 1500 об/минЦена, грн
МаркировкаПроизводительБез НДСС НДС
АИР 71В4Беларусь39203920
Украина35203520
Китай (низкое качество)18801880
Китай (высокое качество)31703170
4А 71В4, 4АМ 71В4«Владимирский ВЭМЗ» с хранения21702600
4АМУ/АД/АДМ/4АБУОт 1250От 1500

В Украине двигатели АИР 71-ого габарита выпускают в Полтаве, Харькове и Ужгороде. Купить их также можно на нашем сайте. Новая Каховка НЕ производит АИР. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 0,75 кВт 1500 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди — это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов — алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие — низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
  • Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 71 В4 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 0,75 кВт 1390 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами с прессованного порошка втормета, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.

Описание двигателя G4EB

Это 1.5-литровый силовой агрегат семейства Альфа, устанавливаемый на Хёндай Акцент и его различные версии. Одно время (с 2002 по 2012 гг.) поставлялся на Таганрогский завод, где проводилась сборка машин для рынков России и СНГ.


G4EB Хёндай

Система питания инжекторная, двигатель развивает 90 л. с. при крутящем моменте 130 Нм. Блок цилиндров чугунный, старого типа, но ГБЦ — алюминиевая. Для регулировки клапанной системы применяются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ — зубчатый ремень. На G4EB нет регулятора фаз и турбонаддува. Питается агрегат обычным 92-м бензином, но он должен быть качественным, без лишних присадок. В этом случае мотор прослужит 200 тыс. км и больше.

Конструкцией предусмотрен один распредвал, схема SOHC. Он расположен в верхней части ГБЦ. Все клапаны двигателя приводятся в действие одним валом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector