Двигатель dw8b технические характеристики
Двигатели John Deere
John Deere Power Systems – профильное подразделение известного американского бренда, специализирующееся на разработке и производстве суперсовременных дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобильную технику и другое оборудование самого различного назначения. John Deere специализируется на производстве следующей продукции:
- Сельскохозяйственная техника,
- Промышленные экскаваторы и манипуляторы,
- Дизельные двигатели Джон Дир в широком ассортименте,
- Необходимые для ремонта запчасти для двигателей Джон Дир,
- Специализированные комплектующие.
Ежегодно John Deere поставляет свои моторы 700 различным производителям комплексного оборудования по всему миру.
В настоящее время линейка моторов John Deere включает в себя несколько десятков моделей в диапазоне мощностей от 36 до 448 кВт (от 49 до 600 л.с.), что позволяет создавать на их основе дизельные электростанции как полупромышленного уровня, так и мощные промышленные решения.
Дизельные двигатели John Deere отвечают самым современным требованиям в области экологической безопасности. При этом в компании придерживаются философии комплексного подхода: снижение выбросов вредных газов при одновременном повышении рабочих характеристик моторов и топливной экономичности. Именно поэтому силовые установки компании полностью соответствуют требованиям международного стандарта Tier 3/Stage III A, а также отличаются высочайшей надежностью, долговечностью и способностью работать на украинских горюче-смазочных материалах без снижения моторесурса.
Технические характеристики мотора Peugeot DW8 1.9 D
Точный объем | 1868 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 69 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.2 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 23.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.75 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
На этом портале выложено подробное руководство пользователя
Детальная инструкция по регулировке ТНВД находится на сайте
Нюансы при регулировке зазоров клапанов обсуждают на форуме
Двигатели
Паутина из трубок означает, что под капотом двигатель с турбонаддувом.
Вольво не пожалел моторов для S80. Ассортимент бензиновых агрегатов был обширный, и каждый из них имеет не меньше 5 цилиндров.
В списке значатся — 2,4-литровый атмосферник мощностью 140 и 170 л.с. и его 200-сильный вариант с турбонаддувом. Двигатели объемом 2 литра отдачей 163, 180 и 226 л.с. предлагались исключительно с турбонаддувом и тоже имели 5 цилиндров. 2.5 Т, развивающий 210 л.с., пришел на смену 2.4 Т в 2003 году.
Наибольшей емкостью обладали 6-цилиндровые агрегаты. Атмосферная рядная «шестерка» объемом 2,9 литра генерировала 200 / 204 л.с., а после 2001 года – 196 л.с. Ее турбированная версия обеспечивала мощностью 272 л.с., как и 2.8 Т.
В активе модели присутствовали и дизельные двигатели. Volvo после премьеры S80 еще имел отношения с Volkswagen, поэтому до 2001 года использовался только немецкий 2.5 TDI. Этот 5-цилиндровый 140-сильный агрегат известен по Audi A6 C4 и Volkswagen Transporter T4. Позже Вольво стал использовать турбодизели собственной разработки – 2.4 D и D5 отдачей 130 и 163 л.с. соответственно.
Слабые места и недостатки двигателя 2.0 HDI
Двигатель 2.0 HDI (DW10BTED4) надежен и вынослив, проблем по «железной» части практически не имеет. Мы расскажем о некоторых его особенностях, о которых надо знать при эксплуатации.
Двигатель 2.0 HDI оснащен тремя электромагнитными клапанами, которые установлены в вакуумных магистралях. Они управляют геометрией турбины и двумя заслонками во впускном коллекторе.
Нередко случается, что после остановки двигателя клапан, управляющий турбиной, издает посторонний звук, похожий на вой. Такое поведение говорит о его скором выходе из строя, после чего начнутся проблемы с производительностью турбины.
Второй из трех клапанов управляет дозирующей заслонкой, помещенной во впускной коллектор. При нарушении работы этой заслонки (из-за ее клапана или утечек вакуума), нарушается поступление воздуха в цилиндры.
Клапан EGR
Клапан EGR является причиной традиционных для дизеля хлопот: при нарушениях в его работе двигатель получает слишком много инертных выхлопных газов. А такая ситуация довольно нередкая на двигателе 2.0 HDI, т.к. «тарелка» клапана непрочно зафиксирована на его штоке. Из-за отламывания или перекоса тарелки газы постоянно подаются во впуск.
Топливная система Siemens
ТНВД Siemens не переносит завоздушивания. Кроме того, встроенный в него подкачивающий насос начинает «стругать стружку» при пробегах порядка 200 000 км. Эта стружка забивает форсунки, после чего начинаются проблемы с запуском двигателя.
Штуцеры и трубки обратки
Довольно распространенная неприятность на двигателе 2.0 HDI (DW10BTED4) – течи топлива из-под гаек штуцеров форсунок и через шланги обратки.
В первом случае для устранения течи нужно поменять шайбы в штуцерах. Во втором – нужно поменять резиновые колечки на шлангах обратки.
Цепь выпускного распредвала
Выпускной распредвал двигателя 2.0 HDI (DW10BTED4) приводится отдельной цепью. При пробегах в три сотни тысяч километров эта цепь растягивается и начинает греметь или шелестеть при работе двигателя. Обычно работа мотора не нарушается и цепь не перескакивает.
Увеличение уровня масла
Повышение уровня масла – не частая неприятность, случающаяся с двигателем 2.0 HDI. Разумеется, уровень масла растет за счет дизтоплива, просачивающегося через поршневые кольца при частых прожигах сажевого фильтра или, в редких случаях, из-за избыточного впрыска топлива льющих форсунок.
Двигатель 2.0 HDI (DW10BTED4) не относится к хлопотным и беспокойным. Этот турбодизель хорошо известен на СТО, просто в ремонте, а запчасти к нему стоят недорого.
Контрактный (б/у) двигатель 1.9 D WJY (DW8B)/WJZ (DW8) на Citroen Xsara Break N2
- Годы выпуска: 1998 — 2005
- Объем двигателя: 1,9 л.
- Модель машины: Citroen Xsara Break
- Модификация двигателя: 1.9 D
- Тип двигателя: Дизель
- Модель двигателя: WJY (DW8B)/WJZ (DW8)
- Мощность: 70 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
История создания
1959 год стал годом начала выпуска двигателей известной компанией Peugeot. При этом стоит отметить, что данный концерн был на тот момент единственным во Франции, занимающимся производством легковых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями. За эти годы Пежо выпустило несколько моделей транспортных средств, а также различных двигателей, среди которых стоит отметить DW8, DW8B.
DW8 (WJZ)
Впервые этот двигатель появился в 1998 году. Он пришел на замену известному на тот момент мотору XUD9. Поначалу двигатель ДВ8 создавался в качестве временной меры. Объяснялось это тем, что тогда производители только начали переводить имеющиеся дизели на более перспективную топливную систему под названием Common Rail.
Тогда знаменитые компании Пежо и Ситроен, стараясь идти в ногу со временем, совместными усилиями создали недорогой атмосферный дизель, которые впоследствии прослужил бы долгие годы на коммерческих автомобилях марок этих фирм.
DW8 (WJZ)
Таким образом, при производстве нового двигателя разработчики попытались усовершенствовать уже имеющийся XUD9. Модернизация подразумевала облегчение конструкции мотора, а также упрощение его строения. При этом у новой модели удалось сохранить возможность прохождения до 1 млн. км без капитального ремонта.
Данный агрегат отличается более усовершенствованной конструкцией. Так, например, у мотора простейшая топливная система, что позволяет использовать в качестве топлива практически все, что горит и легко воспламеняется от сжатия. При желании можно заправить коробку мотора подсолнечным маслом, и автомобиль поедет – в этом уверяют производители.
Современный модельный ряд КамАЗ и самые яркие его представители
Создан двигатель был в 2000 году. Он оснащен электронным ТНВД, который предоставила компания Lucas DPC DWLP 12. Благодаря использованию подобного элемента удалось увеличить мощность ДВС и уменьшить расход потребляемого топлива.
Также необходимо отметить, что встроенный насос оборудован датчиком опережения угла впрыска. В случае выхода из строя датчика двигатель начинает работать неровно и «тарахтеть», что сразу же сообщит владельцу о неисправности.
DW8B
Обновленная версия также претерпела изменения в виде добавления 1,6- и 2-литровых турбированных агрегатов М59. Двигатель, благодаря стараниям разработчиков, считается экономичным и надежным среди существующих дизелей во всем мире. При этом модель регулярно обновляется.
Так, например, первые доработки произошли в 2004 году. Выпуск мотора осуществлялся в Турции, а также других странах. Однако со временем производство мотора было прекращено.
Peugeot Traveller — позитивно удивительный автомобиль-минивэн. Когда он только начал поставляться в Россию ему прочили рыночный провал. И он … стал самым популярным и массовым в классе!
Когда узнали, что большинство модификаций Травэллера будет оснащаться «автоматами» многие говорили, что это отпугнет большую часть покупателей. Отнюдь! Год суперуспешных российских продаж показал, что около 90% покупателей выбрали именно 2.0-литровый дизель с АКПП. Его постоянно сравнивают — то с «немцами», то с «корейцами» морща лбы и делая «умную тяпку». А факт остается фактом — Трэвэллеры ездят, ездят и ездят по бескрайним просторам России, всё радуя, радуя и радуя своих владельцев. Деньги? Да!
В наше время их катастрофически не хватает. Поэтому, прежде чем критиковать Peugeot Traveller — сравните его цену с ближайшим немецким конкурентом и с удивлением обнаружьте, что «француз» выгоднее почти В ДВА РАЗА! При этом ещё и надежнее и совершеннее конкурента. Осмысленный выбор, разумеется, за Вами!