Двигатель deutz 2012 расход топлива
Дизельный двигатель Deutz TCD 2013
Компания AgroMotors являясь официальным импортером запасных частей Deutz (Дойц) на территорию Республики Беларусь, всегда поддерживает постоянное складское наличие деталей для ремонта шести и четырех цилиндровых двигателей с водяным охлаждением Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V.
Купить запчасти к моторам либо ознакомиться с нашим ассортиментом можно в каталоге запчастей Дойц TCD 2013.
Благодаря высококвалифицированным специалистам и постоянному наличию запасных частей, сервисный центр компании AgroMotors имеет возможность осуществлять капитальный ремонт двигателей Deutz TCD2013L6 4V, установленных на тракторах МТЗ 3522, в течение одних суток.
Заказать диагностику и ремонт двигателя, либо подобрать необходимую Вам запчасть, можно связавшись с нами по телефонам: Velcom 8 (029) 134-50-89, тел./факс 8 (017) 385-10-80, Velcom 8 (029) 305-19-19, MTC 8 (033) 305-19-19.
Факторы, влияющие на расход топлива тракторов
Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.
Расход топлива обусловлен рядом различных факторов
На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.
Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
Описание Двигатель Deutz BF6M2012C
– Кованый коленвал с противовесами
– Верхнее расположение клапанов
– Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
– Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
– Топливный фильтр типа картридж
– Биметаллические подшипники распредвала
– Генератор 12 или 24В
– Электростартер 12 или 24В
Двигатели Дойц BF 6 M 2012C широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя | 4-тактный, 6-цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, жидкостное охлаждение, с турбонаддувом |
Максимальная мощность при 2500 об., л.с. (кВт) | 210 (155) |
Объём, л | 4.04 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) | 3.97 (101) |
Ход поршня, дюйм (мм) | 4.96 (126) |
Макс крутящий момент, Нм | 743 |
Степень сжатия | 19:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 509 |
Расход топлива, г / км х ч | 202 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1102 x 628 x 920 |
Условия доставки
Доставка по России
Отправка грузов осуществляется ведущими специализированными транспортными компаниями:
Транспортно-экспедиционное предприятие “Деловые Линии”
Тарифы на перевозку на сайте компании www.dellin.ru
Стоимость доставки до терминала транспортной компании бесплатная.
Вы оплачиваете услуги транспорной компании на основании тарифов, установленных перевозчиком.
ЯМЗ-7511
Силовой агрегат ЯМЗ-7511 стал достойным преемником версии ЯМЗ-238, получив несколько улучшенных характеристик в сравнении со своим предшественником. У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность (в диапазоне от 360 до 400 «лошадок»), а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления. Такими установками комплектуют грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и Урал. Чаще всего на таких грузовиках можно встретить модификации 7511.10, 7511.10-06, 7511.10-12, 7511.10-16, 7511.10-36.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
7511.10 400 л.с. | — | — | 195 (143) | Дизель |
7511.10-06 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-12 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-16 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-35 400 л.с. | — | — | 195 (143) |
Расход топлива при аренде гусеничного экскаватора JCB JS330.
Гусеничные экскаваторы JCB JS330 относятся к классу тяжелой землеройной техники.
Расход ДТ при аренде такой машины может составить в среднем — 20 л/час, при работе с гидромолотом — до 18 л/час.
Из этой статьи можно понять, как расход топлива может повлиять на стоимость арендной платы при заказе техники.
При сдаче в аренду спецтехники JCB цена без заправки дизельным топливом значительно ниже. Расход ДТ при разных видах работ,
с разным навесным оборудованием и на разных видах техники всегда отличается.
Самостоятельную заправку арендованных в АК СОКОЛ экскаваторов и погрузчиков JCB ДТ необходимо производить только качественным дизельным топливом с низким содержанием примесей и серы.
Ходовая часть
На погрузчик Doosan SD200 устанавливаются ведущие мосты собственного производства, что позволяет машине более плавно передвигаться в любых условиях. Передний мост выполняется неподвижным и крепится на несущую конструкцию. Задний мост может отклоняться на угол 35 градусов относительно горизонта. Погрузчик является полноприводным, комплектуется шинами низкого давления с возможностью движения по бездорожью и пересеченной местности.
Колеса DISD SD200
Система торможения включает тормозные диски, установленные в задней части ходового редуктора. Они являются износостойкими, что обусловлено уменьшением вращения и воздействия высоких температур. Для дальнейшего увеличения длительности службы предусмотрена установка автоматического регулятора просвета. Это обеспечивает сохранение необходимого расстояния при износе агрегата, что гарантирует моментальное реагирование. Также для удобства обслуживания продумана возможность измерения износа без необходимости демонтажа ступицы. Дифференциал, препятствующий буксованию колес, позволяет погрузчику передвигаться по мягкому основанию и заболоченным территориям.
Операторы и механики о SDLG 6210F
Поработать на новом экскаваторе, на конкурсе в Самаре представилась возможность 29 операторам (именно столько человек принимали участие в конкурсе профессионального мастерства). Специалисты, присутствующие на выставке особо отметили ремонтопригодность экскаватора: «Его преимущество в том, что необходимые компоненты можно быстро достать и обслужить. Аккумуляторы расположены возле радиатора, все шланги и прочие рабочие агрегаты находятся снаружи. К тому же машина легкая в эксплуатации».
Также свое мнение о продемонстрированной технике высказал Сергей Павлюков, главный механик ОАО «Автодоринжениринг», представитель именно этой компании победил в Excavator Challenge SDLG. Одна из целей, которую ставил перед собой Сергей Павлюков при посещении данного мероприятия, — присмотреться к экскаваторам китайского бренда. На данный момент в парке компании присутствует 18 единиц SDLG, большинство из которых — погрузчики. Но теперь (заинтересовавшись, в том числе, ценой), они рассматривают покупку и других типов техники.
По словам главного механика, некоторые погрузчики SDLG отработали уже порядка 20 000 моточасов (или примерно пять лет). В день они трудятся от 10 до 20 моточасов (если работа круглосуточная). Обслуживание в основном выполняется своими силами, изредка механики обращаются к дилерам. В целом главный механик ОАО «Автодоринжениринг» отметил, что недочетов в машинах SDLG он не видит, и единственное пожелание, которое он может дать производителю, — это продолжать развивать линейку продукции. «Соблюдая регламент ТО, техника будет работать без нареканий», — добавил специалист.